Всем здрасте!
Задумался я поставить ГБО на свою пятнашку. Мне знакомый советует поставить именно второго поколения, дешевле и практичней. Но узнавая в фирмах по установке мне сказали, что второе поколение не подойдет по причине того что у меня 124двг., там стоит впускной коллектор из пластика, и при подаче газа происходит вспышка, пластик может разрушиться.
Вот у меня вообщем-то вопрос к форумцам кто сталкивался с такими проблемами, можно-ли поменять коллектор на алюминий, или всеже ставить 4 поколение и где лучше и дешевле?
[Ответ]
аффтар - ставь второе поколение и не парься. Не крути двигун сильно - выше 5т, и все будет нормально.
Если совсем страшно - ставь 4-е поколение. Но оно дорого. Правда настраиваться будет как и бензин - мозгами. Можно будет поиграться прошивками.
[Ответ]
Zeth 15:20 08.04.2015
Сообщение от Dart_Sergius:
аффтар - ставь второе поколение и не парься
Отвертка наше все
Сообщение от Dart_Sergius:
Не крути двигун сильно - выше 5т, и все будет нормально.
Угу, 124 мотор для этого самое то.
Сообщение от Dart_Sergius:
Правда настраиваться будет как и бензин - мозгами.
Ну там все спорно, врятли он сам будет настраивать.
[Ответ]
можно самому сварить, но больно геморно будет
[Ответ]
Fantomas 21:00 08.04.2015
Сообщение от Dinamit_2003: Fantomas, ставь 4 поколение и не парься. У меня тоже пластиковый коллектор впускной, поставил 4 поколение и не жалею.
ток онао в 2 раза дороже, и ни чем не лучше кроме одного этого нюанса.
[Ответ]
altmax 21:25 08.04.2015
Сообщение от Fantomas:
ок онао в 2 раза дороже, и ни чем не лучше кроме одного этого нюанса.
Оно значительно лучше хотя бы тем, что я 70 тыс на нём откатал и вообще в него не лазил, никаких регулировок. Потом форсунки за 1300 руб поменял и ещё 70 тыс катать можно. И машина едет практически неотличимо от бензина независимо от того, чистый воздушный фильтр или подзабился, и холостой ход нормально держит, и конденсат сливать не надо.
[Ответ]
Lexs 66 23:16 08.04.2015
Сообщение от Dinamit_2003:
Fantomas, ставь 4 поколение и не парься.
Это пять однозначно. Автор тогда сверли блок и на прямую кидай шланги. Будет 8 поколение. )))
[Ответ]
Fantomas 00:19 10.04.2015
Я надеялся что здесь дельные советы кто даст, а тут одни обезьяны-пересмешники.
[Ответ]
SHAMON 08:35 10.04.2015
Газ на ВАЗ ???
Что у нас 15-ка много стала жрать Бенза????
Интересно, а есть "экономисты", которые на Оку газ ставят????
[Ответ]
JuK 08:43 10.04.2015
Сообщение от SHAMON:
на Оку газ ставят
ты хотел написать "на газ.оборудование Оку ставят" ?
[Ответ]
Ryzhi 17:18 10.04.2015
Сообщение от SHAMON:
Газ на ВАЗ ???
Что у нас 15-ка много стала жрать Бенза????
Интересно, а есть "экономисты", которые на Оку газ ставят????
а чего прям удивительного газ на 15-ку??? если человек много ездит экономия денег на горючке в 2 раза! у меня на 09 стоял газ и я очень был доволен через 1,5 года оборудование окупилось(прада был карбюр и поэтому газовое оборудование и установкой обошлось в 7500 руб)! сейчас на ц-рв тоже газ стоит и очень доволен! особенно когда бензин стоит 35 руб а газ месяц назад стоил со скидкой 13.50 руб., сейчас 14.85. это дело каждого!!!
[Ответ]
SHAMON 18:33 10.04.2015
Ryzhi, конечно это дело каждого. Кто спорит то......
Экономия наступит. Только года через полтора. Багажник займет балон, вонь и прочие "прелести" ГБО. Ну х.з.
Может теперь ваз 2115 уже стала жрать 15-17 литров на сотню? Тогда да, и то отбиваться 30-40 тысячь долго будут... Это надо с нее не слазить
[Ответ]
Serginiо. 19:42 10.04.2015
Сообщение от Fantomas:
тут одни обезьяны-пересмешники.
Сообщение от SHAMON: Ryzhi, конечно это дело каждого. Кто спорит то......
Экономия наступит. Только года через полтора. Багажник займет балон, вонь и прочие "прелести" ГБО. Ну х.з.
Может теперь ваз 2115 уже стала жрать 15-17 литров на сотню? Тогда да, и то отбиваться 30-40 тысячь долго будут... Это надо с нее не слазить
всё зависит от пробега! согласись! вонь в салоне была только на карбюре, багажник не занимает так как ставится за место запаски а в багажник я покупал докатку от фольца, идеально экономит место в багажнике. с ГБО на мой взгляд просто нужно вовремя делать ТО. менять ремкомплект в редукторе и следить за шлангами, раз в 50 тыщ. менять рампу(хотя можно и не менять, достаточно подключить авто к буку и посмотреть), ну и конечно раз в пол года регулировка клапанов. вот тогда всё будет супер с ГБО, но это на мой взгляд. забыл))) главное заправлять на нормальных заправках! от ВТКашного газа фильтр(на ГБО) можно было выбивать от грязи.
у меня на ц-рв кушает примерно 15 литров газа, бензина 11-13(и это по городу), но всё зависит как на газульку жать. меня всё устраивает. к примеру на юг в одну сторону съездить в том году обошлось в 1600 рублей(в машине ехало 3 взрослых и один ребёнок).
а автору по теме: облуживал одно время ГБО(если ехать от ЮЗ кладбища после сфетофора на холмистую будет заправка интрансгаз и мойка, вот нужно повернуть между мойкой и заправкой и прямо, упераешься в мастерсккую). так же у них есть сервис на хользунова и 9-ом января. у них и установить можно ГБО на авто. больше посоветовать ничего не могу, так как на данный момент своё авто обслуживаю сам у себя в гараже.
[Ответ]
Сообщение от Ryzhi:
всё зависит от пробега! согласись! вонь в салоне была только на карбюре, багажник не занимает так как ставится за место запаски а в багажник я покупал докатку от фольца, идеально экономит место в багажнике. с ГБО на мой взгляд просто нужно вовремя делать ТО. менять ремкомплект в редукторе и следить за шлангами, раз в 50 тыщ. менять рампу(хотя можно и не менять, достаточно подключить авто к буку и посмотреть), ну и конечно раз в пол года регулировка клапанов. вот тогда всё будет супер с ГБО, но это на мой взгляд. забыл))) главное заправлять на нормальных заправках! от ВТКашного газа фильтр(на ГБО) можно было выбивать от грязи.
у меня на ц-рв кушает примерно 15 литров газа, бензина 11-13(и это по городу), но всё зависит как на газульку жать. меня всё устраивает. к примеру на юг в одну сторону съездить в том году обошлось в 1600 рублей(в машине ехало 3 взрослых и один ребёнок).
а автору по теме: облуживал одно время ГБО(если ехать от ЮЗ кладбища после сфетофора на холмистую будет заправка интрансгаз и мойка, вот нужно повернуть между мойкой и заправкой и прямо, упераешься в мастерсккую). так же у них есть сервис на хользунова и 9-ом января. у них и установить можно ГБО на авто. больше посоветовать ничего не могу, так как на данный момент своё авто обслуживаю сам у себя в гараже.
Согласен конечно, но это если наматываешь много и авто часто не меняешь
[Ответ]
Dinamit_2003 21:00 10.04.2015
Сообщение от Fantomas:
Я надеялся что здесь дельные советы кто даст, а тут одни обезьяны-пересмешники.
Я тебе и так выше дал дельный совет, но ты его проигнорил. А что тогда кричишь тут?Да дороже, но зато гемора меньше. Когда еб**ет впускной мало не покажется.
[Ответ]
Сообщение от Haifisch: Fantomas, У тебя сборка СуперАвтовская?
Да, суперавто.
Я на машине не работаю, но и без этого у меня пробег за этот год 26000км, если посчитать на калькуляторе то по бензу я сжег больше 60000р, а могбы в 2 раза меньше, и получается что мне бы ГБО окупился за полгода.
На счет вони, мне предложили поставить баллон в крыло на 30л, что мне очень понравилось, не занимает пространство в багажнике, нет длинных магистралей которые могут потечь.
[Ответ]
altmax 21:04 11.04.2015
Сообщение от Ryzhi:
особенно когда бензин стоит 35 руб а газ месяц назад стоил со скидкой 13.50 руб., сейчас 14.85. это дело каждого!!!
мнения моих друзей о выборе поколения гбо разделились поровну.
жаба во мне говорит о 2м, рассудок о 4м.
былабы зарплата больше, отпубилбы лапы жабе.
[Ответ]
metropolis 20:05 12.04.2015
Сообщение от Fantomas:
На счет вони, мне предложили поставить баллон в крыло на 30л,
как по мне 30 маленький баллон. на таз я бы ставил не меньше 40-50
Сообщение от Fantomas:
не занимает пространство в багажнике
ставь тор пож запаску, он кстати будет как раз литров на 40-45
Сообщение от Fantomas:
нет длинных магистралей которые могут потечь.
вообще бред. магистрали медная трубка. потечь она может только при повреждении.я уже лет 7 катаю на газовых машинах и ни разу проблем на счёт "потечь не было". Травить может только на соединениях, но это уже зависит от прямоты рук установщиков и качества материалов.
а вообще по теме: не надо на инжектор ставить 2 поколение. оно для этого не предназначено. ставь 4 поколение. да дороже стоит, но и плюсов намного больше чем у 2 поколения.
З.Ы.: а вообще есть громадная тема на тему ГБО, где сидят и пользователи и установщики. так что логичнее там задавать вопросы про ГБО
[Ответ]