Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Передний мухоотбойник понты или необходимость?
Alex Shirshikov 07:20 19.04.2006
Смотрю все больше машин одели мухоотбойники такие пластиковые "Voron Glass". Так вот интересно спросить у тех кто ставил от чего реально они защищают(мухи, камушки, лобовуху). Стоит поставить или нет? [Ответ]
builder 07:23 19.04.2006

Сообщение от Alex Shirshikov:
от чего реально они защищают

от обвинения в том, что машинка "не потсанская" ? ))) [Ответ]
Eternal life 07:33 19.04.2006
builder, зимой прикольно снежок завивают... прикравают от камней и мух разве только то место где сам стоит, хотя и часть комарья на большой скорости откидывает, но не стоит ставить, без смысла это, отваливается на ура, я себе на пластины крепил, дырки сверлил... только это останавливает снимать его... так вот, видел пару раз на трассе когда мухобойки перелетали через крышу и пугали меня как торпедоносец подлодку ))) [Ответ]
Аид 08:50 19.04.2006
рекомендую посмотреть последствия установки мухобоек... в городе иногда попадаюцца машины со снятой мухбойкой, более печальное зрелище трудно представить. [Ответ]
EXIV 09:08 19.04.2006
была раньше тема типа кожанные мухоотбойники натягивать на весь капот (правда если с ним долго ездить видел последствия, под него набиваеться песок, теже мухи, щепки и скапливаеться влага- а при наших машинах с чудо антикором и подготовкой метала с мега слоем "качественного" ЛКП- последствия печальны - либо перекрас капота либо его замена) беспонт ещё тот, ещё бы клеёнку полиэтиленовую на лобовуху натянули- эффект тот же. слышал краем ужа, что эта мода пошла от того что такой девайс начали применьять на дорогих спорт карах при раллийных и кольцевых чтоб сберечь ЛКП которое ну очень дорогое, ржу нимагу когда такое вижу на копейках и зубилах [Ответ]
Dr.Alex 09:09 19.04.2006

Сообщение от Alex Shirshikov:
Передний мухоотбойник понты или необходимость?

Не необходимость - это точно. Понтов от него тоже не много [Ответ]
Ray79 09:32 19.04.2006
Миф все это. С одной стороны кажется что вся хрень должна перелетать через крышу, ан нет. Поскольку отбойник ставится под острым углом к капоту, при движении на большой скорости за его задней частью должна образовываться зона турбулентности. Ну просто обязана, если верить законам физики. И по идее, в эту область пониженного давления вся херня должна залетать исчо более быстро чем без него. Так что понты это, имхо [Ответ]
ASSA 09:38 19.04.2006
ХЗ. у меня на пятнахе стоял пластиковый. Когда снял- под ним как будто пескоструили- вся краска в сколах. Видимо прежний хозяин увидел это горе и поставил дабы скрыть. зимой под него набивается снег, образуется лед- самое оно для коррозии. после аварии ессно поменял капот и отбойник не ставил. оч быстро образовались сколы. имхо ставить временно на лето на машины типа 14-15, 10 семейство и им подобные (у которых капот спускается клювом). и то - по желанию. на дальняк проще заклеить морду скотчем. [Ответ]
Dimka500 10:11 19.04.2006
мотоциклистам это необходимость. мотошлем называецца. [Ответ]
DimmaN 10:40 19.04.2006
На работе на парковке наблюдал за 15-ой. Была без отбойника. Потом морду где-то слегка разбил: фара бампер и кончик капота. Приехал починенный, на капоте "Ворон гласс". Подозреваю, что покрасил "чтоб не сгнило" и закрыл отбойником. Вывод: все кто с отбойником - битые в морду [Ответ]
Ray79 10:44 19.04.2006

Сообщение от DimmaN:
На работе на парковке наблюдал за 15-ой. Была без отбойника. Потом морду где-то слегка разбил: фара бампер и кончик капота. Приехал починенный, на капоте "Ворон гласс". Подозреваю, что покрасил "чтоб не сгнило" и закрыл отбойником. Вывод: все кто с отбойником - битые в морду

+1 На самом деле, так многие делают. Всякими насадками, надставками, наклейками и т.д. элементарно закрывают дефекты аффто. Тюнинх типа [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 12:06 19.04.2006
он только вредит лако красочному покрытию. После его снятия, капот необходимо красить. Удивляет что ставят и на дорогие иномарки [Ответ]
Серый 14:05 19.04.2006

Сообщение от SergDik:
он только вредит лако красочному покрытию. После его снятия, капот необходимо красить. Удивляет что ставят и на дорогие иномарки

могу ошибаться, вроде на иномарки ставят мухобойки которые капота не касаются.
по сапжу: не уродуйте автомобиль. [Ответ]
VaUlt 15:44 19.04.2006
Не сомневаюсь в Вашей компетенции, но мухобойка реально защищает от сколов на капоте камешками (конечно не для городского авто, а для людей ходящих по трассе). [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 16:04 19.04.2006
VaUlt, как объяснить такое обилие зубил с покрашенной в черный цвет кромкой капота? [Ответ]
Гарри 16:14 19.04.2006
Что-то мне подсказывает что если машина с хорошей аэродинамикой то эта хрень ее нарушит и мухи-камушки лететь станут больше, а вот если машина с плохой аэродинамикой типа "топор" (классика) то там будет полезно при должной величине этого мухоотбойника, только расход на сколько вырастет и полетьят ли туда куда нужно камешки при такой схеме вообще мало понятно, ибо никто классику в аэродинамическую трубу и не думал засовывать... [Ответ]
recruit 16:26 19.04.2006

Сообщение от DimmaN:
На работе на парковке наблюдал за 15-ой. Была без отбойника. Потом морду где-то слегка разбил: фара бампер и кончик капота. Приехал починенный, на капоте "Ворон гласс". Подозреваю, что покрасил "чтоб не сгнило" и закрыл отбойником.

+1. у друга кожаный на девятине. спросил - зачем? Говорит, капот рихтовать не стал. А так и не видно. [Ответ]
GrafD 19:31 19.04.2006

Сообщение от Ray79:
+1 На самом деле, так многие делают. Всякими насадками, надставками, наклейками и т.д. элементарно закрывают дефекты аффто. Тюнинх типа

Когда 9ка была..закрывал энтим девайс- дизайном пауки вылезшей ржавчины.. [Ответ]
Mozart 20:47 19.04.2006
1. Действительно защищает капот от сколов.
2. Ставил полтора года назад - две зимы прошло. Крепится на двусторонний скотч и скобы, поэтому не касается ЛКП и никуда не девается на большой скорости. Проверено на максималке. Не отклеивается.
3. Моя Пятнаха с ним наряднее , хотя про десятки этого не скажу.
4. Зона турбулентности, само собой, образуется. Возможно некоторое снижение максималки. Но грязи на лобовом стекле после установки ни больше, ни меньше не стало.
[Ответ]
Инженер 22:45 19.04.2006
мухабойка просто необходимый элемент дизайна автомобиля, с ним он понтовее смотрица.
пысы а штоб машина не царапалась от камушек не неездюте на ней целее будете вы и мухи. [Ответ]
Dr.Alex 23:21 19.04.2006
Инженер, про мух сильно сказано [Ответ]
Гарри 07:55 20.04.2006
Запретить мухоотбойники как оружие массового уничтожения мух! [Ответ]
Alex Street 08:45 21.04.2006
Voron Voron`y Glass не выклюет (с) Народная мудрость.
Умиляют уродливые накладки типа Ворон Гласс на нормальных, казалось бы, машинах.
Абсолютно беспонтовые штуки. [Ответ]
Гарри 08:48 21.04.2006
Alex Street, видел на новой Камри, на Проспекте Революции, чуть не врезался от смеха. [Ответ]
Eternal life 08:51 21.04.2006
Гарри, меньше зыркай по сторонам )) [Ответ]
Alex Street 08:51 21.04.2006
Гарри, вот и я про то же.
А летом жду наплыва лошков, уродующих капоты машин скотчем - типа от камней защищает.... ага, а про силиконовый гель мы не слышали. Лучше тачку обмотать лентой - а-ля раненый боец [Ответ]
allan 09:01 21.04.2006

Сообщение от Alex Street:
а про силиконовый гель мы не слышали.

А что это? [Ответ]
recruit 09:02 21.04.2006
Кстати, фигня эта не только у нас (пластиковая хрень на капоте). Например, друг из Канады фотку прислал, где он на фоне своей новенькой королы. Так вот, таже хрень у него на машине. Я сразу поинтересовался, уж ни издержки это воронежского менталитета? Оказывается там это повсеместно распространено. Очень удивился. [Ответ]
shurick 09:47 21.04.2006
америкосы очень любят намордники из дерматина при дальних бросках по трассе использовать. собрат-поршевод из СПб юзал намордник на своем 928 на перегонах питер-сочи и обратно. но при этом только на трассе, по приезду снимал. был сильно доволен, кстати.
кста, вороний гласс на знакомой зубиле разваливался на 160 км/ч пополам. проверено на 3х экземплярах.
[Ответ]
Alex Street 11:08 21.04.2006
Саня, ты говоришь про фичу под названием bra. Действительно, у америкосов есть такая мулька. Сам видел Мустанг с кожаным "намордником" на капоте.

Про защитный силиконовый гель.
Это такая фича, которая наносится в виде спрея на капот, при высыхании образует защитную пленку толщиной до 1 см, и легко снимается при желании. Защищает от камней на трассе уж куда лучше малярного скотча

В прошлом году видел Volvo XC, морда которой была "перебинтована" маляркой.

вопрос: ну зачем так уродовать машину? ведь попадание более-менее крупного камня палюбас оставит свой след
А силикон хоть чуть, но смягчит удар и вмятины не будет. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх