Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Замена колец
Kegl 14:55 18.04.2006
Народ сориентируйте по ценам и где можно качественно произвести замену колец на троишном движке? Машина зараза стала кушать масло... [Ответ]
zubrenok 15:47 18.04.2006
Kegl, а есть уверенность, что только заменой колец отделаешься? [Ответ]
Kegl 16:29 18.04.2006
zubrenok, уверенности нет но компрессия впорядке [Ответ]
Инженер 16:32 18.04.2006
Kegl, какой расход масла? [Ответ]
g_beard 18:36 18.04.2006
Kegl, Как показывает практика - только кольцами не отделаешься. Придется еще и ГБ реставрировать.
От 1500 р [Ответ]
ASSA 18:41 18.04.2006
скока компрессия? равномерна по котлам? масло скорее всего жрет через сальники клапанов и разбитые втулки. [Ответ]
Dr.Alex 18:42 18.04.2006
Компрессия и "масляная" бывает [Ответ]
Kegl 10:41 19.04.2006
расход примерно от MAX до MIN на 1000 км, по трассе больше...
компрессию мерял год назад где-то, была 13,12,12,11

g_beard, ты не возьмёшься? [Ответ]
ASSA 12:01 19.04.2006
нихрена себе жор! тут не тока компрессия (имхо для такого движка на грани нормы, и разброс большой.). Скорее сальники+ втулки клапанов, и через прокладки и сальники небось течет. тут толька колечками не отделаешься стопудово.g_beard, прально сказал. [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 12:08 19.04.2006
слишком большой жор масла. Кап ремонт всего движка с заменой поршней, а не реставрация головки блока [Ответ]
Ray79 13:29 19.04.2006

Сообщение от SergDik:
слишком большой жор масла. Кап ремонт всего движка с заменой поршней, а не реставрация головки блока

А поршня с какого перепугу менять-то ??? [Ответ]
g_beard 13:39 19.04.2006
Kegl, Стукни в аську. Или в приват. Обкашляем [Ответ]
g_beard 13:50 19.04.2006
Недавний пример с Нивой. Оцени масштабы финасов

Прокладка под клапанную крышку
Сальники клапанов 110
Цепь
Прокладка поддона кратера
Кольца поршневые 837
Масло ZIC
Фильтр масляный
Фильтр топливный 490
Звездочки 275
Патрубки + башмак 440
Сальник передний 40
Прокладка под ГБ 100
Помпа 260
поршни 525
Пальцы 100 [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 16:05 19.04.2006
Ray79 наверняка есть выработка цилиндров. Блок растачивать, поршни ремонтного размера. Ну слишком большой жор. Литр на тысячу. Через сальники и втулки клапанов столько обычно не протекает.
ИМХО [Ответ]
Инженер 16:21 19.04.2006

Сообщение от SergDik:
Ray79 наверняка есть выработка цилиндров. Блок растачивать, поршни ремонтного размера. Ну слишком большой жор. Литр на тысячу.

на БМВ 1л/1000км расход считается нормальным, капиталка делается при 1,5л на тыщу. [Ответ]
shurick 18:31 19.04.2006
Инженер, на порше тоже. только это нормы расхода в случаях, когда мотор крутят до красной зоны, а не когда ездят не более трех тыщ оборотов. [Ответ]
Инженер 18:41 19.04.2006
shurick, что то в инструкции по эксплуатации я не видел про красную зону, да и не известно как афтар крутит мотор своей трехи [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 19:23 19.04.2006
ну раз 10 литров от замены до замены нормальный расход масла, то пусть меняет только кольца и сальники клапанов [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 07:37 20.04.2006

Сообщение от вжик2006:
при таком расходе масло менять и не надо - оно и так хорошо обновляется в процессе доливок.

Знаю людей, которые при таком расходе доливают чью нибудь отработку
[Ответ]
shurick 08:04 20.04.2006
Инженер, я к тому, что в нормальных, тошнотных режимах эти моторы масло вообще не жрут. только если крутить. у моего бывшего поршика мотор потреблял до 500 г/1000 км, но это если ввинчивать его до 6000 на каждой передаче. если не крутить выше 4000, то ужор масла практически отсутствует. [Ответ]
Бес Башенный 13:56 20.04.2006
Блин, все двигатели жрут масло, если их крутить. Тот, кто говорит, что не доливает масло от замены до замены - либо что-то недоговаривает, либо тошник как последний дачник, либо просто не проверяет уровень масла. Про новые и только откопиталенные двигатели не говорим, эти и жрут поменьше и не крутят их сильно, это как изначально заданные условия. [Ответ]
Dr.Alex 13:58 20.04.2006

Сообщение от Бес Башенный:
Тот, кто говорит, что не доливает масло от замены до замены - либо что-то недоговаривает, либо тошник как последний дачник, либо просто не проверяет уровень масла.

Готов спорить. [Ответ]
mvu 15:18 20.04.2006
Dr.Alex +1 [Ответ]
Инженер 15:24 20.04.2006
Dr.Alex, готов наспор убить дизельный мотор ауди а6 [Ответ]
Dr.Alex 15:31 20.04.2006
Инженер, чей? [Ответ]
Инженер 15:32 20.04.2006
Dr.Alex, да был тут на форуме один spec, можно его попробывать. [Ответ]
Dr.Alex 15:36 20.04.2006
Инженер, тот мотор жалко . Его только сделали, так что не вариант [Ответ]
N Stanislav 16:51 20.04.2006
Бес Башенный, жрут все. Но вот например исправные тойотовские движки не допускают жора более 0.5л на 10000км. Вот и получаешь, что можно ездить от замены до замены без доливки. [Ответ]
Balrog 16:55 20.04.2006

Сообщение от Бес Башенный:
Блин, все двигатели жрут масло, если их крутить.

Тут не поспоришь. Вопрос лишь в объёмах жора

Сообщение от Бес Башенный:
Тот, кто говорит, что не доливает масло от замены до замены - либо что-то недоговаривает, либо тошник как последний дачник, либо просто не проверяет уровень масла

Имею расход менее чем в разброс min-max на щупе на 10ткм, соответственно не доливаю. Меня тоже "тошник"ом назовёшь?
[Ответ]
Инженер 16:57 20.04.2006
Balrog, давай твой авто испытаем на сл. карзофке. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх