нихрена себе жор! тут не тока компрессия (имхо для такого движка на грани нормы, и разброс большой.). Скорее сальники+ втулки клапанов, и через прокладки и сальники небось течет. тут толька колечками не отделаешься стопудово.g_beard, прально сказал.
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 12:08 19.04.2006
слишком большой жор масла. Кап ремонт всего движка с заменой поршней, а не реставрация головки блока
[Ответ]
Ray79 13:29 19.04.2006
Сообщение от SergDik:
слишком большой жор масла. Кап ремонт всего движка с заменой поршней, а не реставрация головки блока
Ray79 наверняка есть выработка цилиндров. Блок растачивать, поршни ремонтного размера. Ну слишком большой жор. Литр на тысячу. Через сальники и втулки клапанов столько обычно не протекает.
ИМХО
[Ответ]
Инженер 16:21 19.04.2006
Сообщение от SergDik:
Ray79 наверняка есть выработка цилиндров. Блок растачивать, поршни ремонтного размера. Ну слишком большой жор. Литр на тысячу.
на БМВ 1л/1000км расход считается нормальным, капиталка делается при 1,5л на тыщу.
[Ответ]
shurick 18:31 19.04.2006
Инженер, на порше тоже. только это нормы расхода в случаях, когда мотор крутят до красной зоны, а не когда ездят не более трех тыщ оборотов.
[Ответ]
Инженер 18:41 19.04.2006
shurick, что то в инструкции по эксплуатации я не видел про красную зону, да и не известно как афтар крутит мотор своей трехи
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 19:23 19.04.2006
ну раз 10 литров от замены до замены нормальный расход масла, то пусть меняет только кольца и сальники клапанов
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 07:37 20.04.2006
Сообщение от вжик2006:
при таком расходе масло менять и не надо - оно и так хорошо обновляется в процессе доливок.
Знаю людей, которые при таком расходе доливают чью нибудь отработку
[Ответ]
shurick 08:04 20.04.2006
Инженер, я к тому, что в нормальных, тошнотных режимах эти моторы масло вообще не жрут. только если крутить. у моего бывшего поршика мотор потреблял до 500 г/1000 км, но это если ввинчивать его до 6000 на каждой передаче. если не крутить выше 4000, то ужор масла практически отсутствует.
[Ответ]
Бес Башенный 13:56 20.04.2006
Блин, все двигатели жрут масло, если их крутить. Тот, кто говорит, что не доливает масло от замены до замены - либо что-то недоговаривает, либо тошник как последний дачник, либо просто не проверяет уровень масла. Про новые и только откопиталенные двигатели не говорим, эти и жрут поменьше и не крутят их сильно, это как изначально заданные условия.
[Ответ]
Dr.Alex 13:58 20.04.2006
Сообщение от Бес Башенный:
Тот, кто говорит, что не доливает масло от замены до замены - либо что-то недоговаривает, либо тошник как последний дачник, либо просто не проверяет уровень масла.
Dr.Alex, да был тут на форуме один spec, можно его попробывать.
[Ответ]
Dr.Alex 15:36 20.04.2006
Инженер, тот мотор жалко . Его только сделали, так что не вариант
[Ответ]
N Stanislav 16:51 20.04.2006
Бес Башенный, жрут все. Но вот например исправные тойотовские движки не допускают жора более 0.5л на 10000км. Вот и получаешь, что можно ездить от замены до замены без доливки.
[Ответ]
Balrog 16:55 20.04.2006
Сообщение от Бес Башенный:
Блин, все двигатели жрут масло, если их крутить.
Тут не поспоришь. Вопрос лишь в объёмах жора
Сообщение от Бес Башенный:
Тот, кто говорит, что не доливает масло от замены до замены - либо что-то недоговаривает, либо тошник как последний дачник, либо просто не проверяет уровень масла
Имею расход менее чем в разброс min-max на щупе на 10ткм, соответственно не доливаю. Меня тоже "тошник"ом назовёшь? [Ответ]
Инженер 16:57 20.04.2006
Balrog, давай твой авто испытаем на сл. карзофке.
[Ответ]