Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Модели и тест-драйв>Honda/Daewoo
Мiхалыч 12:48 18.04.2006
Народ, дайте дельный совет, как правильно поступить. Вкратце опишу ситуацию.
После поисков авто по объявлениям/рынкам, я решил отказаться от этой дурной затеи, всё что предлагалось имело либо, московско-реагентный след, либо уезженно до нельзя.........Но оно впринципи и понятно за такие деньги (5000$-6000$) путные машины не продают, а ездят сами.
Вобщем решено было поднимать знакомых, друзей, родственников, друзей знакомых .......
Нашлось два авто:
1. Honda Civic Sedan 1993г.в. 1.5, 16v, серебристый металлик, весьма неплохая, скажем так состояние на твёрдую 4, одно "но", она пустая, кроме ГУРа нет ничего. Хозяин 50 летний отставник, живёт в области. машина здесь 4-5 лет, проехала здесь не больше 40000, пригонял сам из Германии.... Мужик очень скорпулёзный, всё делал по регламенту, не гонял, зимой практически не ездил.

2. Daewoo Espero 1995г.в. 2.0, ПЭП, Кондей, всё рабочее пробег 130000, уже 1.5, года стоит в гараже,так как хозяин активно эксплуатирует Ниву, а Эсперку ранее использовал как парадно-выходную, а после выхода на пенсию запер под замок...... Наткнулся на неё чисто случайно, вчера разговорились с соседом по гаражу, оказывается он её решил продать. Состояние очень не плохое, аварий машина не видела, следов корозии не обнаружено, движок тихо и ровно урчит. Очень удивился рабочему кондею.....

После бессонной ночи так и не могу определится, что выбрать??? Время конечно ещё терпит, т.к. оба продавца знакомые, и ниодин не давал объявлений, но нужно определяться. Мне они обе нравяться, цена примерно одинакова, Дэу на 15000р. дешевле. Впринципи я беру машину на 2-3 года, может меньше, меня беспокоет, много ли я потеряю при продаже, и каковы затраты в ходе эксплуатации. Возможно естьвладельцы этих авто, проконсультируйте бедолагу
[Ответ]
Аид 13:01 18.04.2006
отталкиваццо надо от своих потребностей. если брать на 2-3 года то затраты в период эксплуатации должны беспокоить мало, учитывая что берешь "беспроблемные" авто... [Ответ]
Мiхалыч 14:03 18.04.2006
А потребности у меня самые обычные, авто будет эксплуатироваться ежедневно и круглогодично со среднем пробегом 50-70км в день, лето на юг съездить, ну там к родственникам в Питер, раза 2-3 за год в Москву смотаться, ну и так по мелочам. Дачами не обременён, картохи возить не надо....
Впринципи под мои требования одинаково подходят оба авто, за исключением того, что в Дэу есть приятные мелочи в виде ПЭП и кондея, но с другой стороны Хонда, вроде как, более зарекомендованная....... [Ответ]
Balrog 14:25 18.04.2006
Если обе "одинаково бескосячные" - бери ту, к которой душа лежит.

Лично я взял бы Эсперу - и двигатель пообъёмистей, и комплектации получше, да ещё и дешевле. [Ответ]
Николай Калгин 15:54 18.04.2006
Я за Хонду [Ответ]
clip 16:00 18.04.2006
Блин! Однозначно Хонду! В Америке эти машины отхаживают чуть ли не под миллион км. А послушать отзывы владельцев, так те воопще кипятком писают...
...в то время как Дэу гниют Хонды ездют.
Но это просто моё мнение, когда выбирал себе автомобиль очень долго не мог определиться именно с классом и моделью авто. А теперь понял, что для меня стало решаюшим фактором . Удачи! Бери Хонду! [Ответ]
MedvedSR 23:12 18.04.2006
Civic полюбому и вот почему:
1. Ликвидность
2. Современнее (напомним, что Эсперо - это по сути своей Опель Аскона 80-лохматого года)
3. Ипонская надёжность
4. Бренд
5. Из 2 и 4 вытекает куда большее удовольствие от вождения.
6. Расход топлива. (Двухлитровый Дэу палюбому жрёт литра на 2-3 больше)
Если Эсперо год-полтора стоял, то полюбому надо буден менять ВСЕ резинки в подвеске, а также прокладки ДВС и, скорее всего эксплуатационные жидкости. [Ответ]
Мiхалыч 09:36 19.04.2006
Я понимаю что Хонда и надёжная. и экономичная, и раскрученный бренд, но самое главное, что меня останавливает - это дорожный просвет!!! Летом впринципи, я думаю, всё будет нормально, несмотря на убитость наших дорог, ну придётся что то заменить..... А вот зимой..............я живу в мкр. Южный под Н.Усманью, а там очисткой дворов не заморачиваются и я вспоминаю как я скребя днищем пробирался на девятке......то просто жутко становится, что будет с Цивиком, да он вообще не заедит......А передвигаться нужно каждый день, + не дай Бог бампер расколешь об лёд.........Ну это всё только мои рассуждения. Может кто имел опыт эксплуатации, поделитесь, как оно зимой на подобных авто??? [Ответ]
Balrog 11:35 19.04.2006
MedvedSR Про расход: на одной и той же машине при одинаковом стиле и условиях езды разница в расходе между двигателями 1.6 и 3л составит максимум 1л/100 по городу, а на трассе - и того меньше.

Инженер занудливый ты, тебе не дадут [Ответ]
Инженер 11:41 19.04.2006
Balrog, сегодня прокатился на 2х литровой карине Е, что то не впечатлил меня японский автопром, гремит не меньше моего тазика.
пысы не эстет я, не вижу различий в марках коньяка. [Ответ]
dema 15:06 19.04.2006
Мiхалыч,

у меня сивик....
зимой были проблемы....в основном из-за высокооборотного двигателя......
движок 1,6 "тянет" только с 1600-1800......
еспера тоже не высокая + у нее передний свес оч. длинный по сравнению с сявкой......так что думается, что зимой они примерно равны

сявка не останавливается в снегу, пока не ложится на пузо......
еспера в дальних поездка рулит, т.к. шумоизоляция, да и размер [Ответ]
Аид 15:17 19.04.2006

Сообщение от Мiхалыч:
А вот зимой..............я живу в мкр. Южный под Н.Усманью, а там очисткой дворов не заморачиваются и я вспоминаю как я скребя днищем пробирался на девятке......то просто жутко становится

покупай ниву и не парься. [Ответ]
Мiхалыч 15:21 19.04.2006
Аид, нива у отца есть, при необходимости пользую [Ответ]
dema 15:24 19.04.2006

Сообщение от Аид:
покупай ниву и не парься.

на самом деле при таких условиях, как у него, смотреть на эти машины.....это жестоко.........

Мiхалыч, я сам живу в частном секторе...и у нас чаще всего не чистили этой зимой...а в лучшем солучае К700 1 раз проедет/примнет...
так вот я, чтобы выбраться на чистую дорогу ждал пока отец на субаре пробъет выезд....а ему помогал паджеро дизельный ....которы так сказать целину сдвигал........ [Ответ]
Мiхалыч 15:25 19.04.2006
Вобщем, прихожу к выводу что надо брать сивика.... темболее пообщался с обладателем, который заявил, что просвета вполне хватает ехать по той же дороге, где проедит десятка. Судя по паспортным данным просвет у сивика 150мм., так он и у матрёхи тож 150 мм., если не путаю...... [Ответ]
dema 15:30 19.04.2006
Мiхалыч, у меня на пути к дому зимой яма
друг на 12-шке опустил зад машине (раньше проставки поставил - не понравилось) и ездил вместе со мной объездными путями.......
за зиму там поломали бампера неск. 10-ок.....
так что 1-2 см роли не играют [Ответ]
Мiхалыч 15:47 19.04.2006
dema, не, ну у меня не часный сектор, асфальт везде, просто когда снега навалило, как во двор заезжать колею набили и десятки пузом скребли, да и я на девятки тож.......но потом прикатали, ничё вроде... А на гаражах, так там всеобщими усилиями чистим, выезжали каждый день, у двух соседий камрюхи праворукие, так оба катались без особых проблем, так что думаю и я буду, если учесть длину камри, то просвет у них с сивиком одинаковый получается... [Ответ]
dema 15:51 19.04.2006
Мiхалыч, ну тогда и не напрягайся......

у меня уже выработался рефлекс - я на своей машине уже савсем ничего дном не цепляю...
а вот када после нее еду на легасе рядом с водителем - так у меня периодически сердце екает - типа "вот щас чиркнем"... [Ответ]
Мiхалыч 15:58 19.04.2006
dema, ну я тож считаю, что это дело привычки, я если чесно, стараюсь акуратно эксплуатировать любое авто. К слову сказать, один мой знакомый умудряется нивой землю цеплять, так что от водителя тоже многое зависит.
А когда у меня интегра была, кстсти по просвету она не выше ИМХО, так ничё год отъездил, всё на месте, ничё не оторвал. Я её знакомому продал, а он в частном секторе живёт, так от его дома до нормальной дороги 1,5км. если чесно, я туда не зубиле с опаской заезжал, а он ничё катается, каждый день... [Ответ]
dema 16:02 19.04.2006
Мiхалыч, дык чегож ты раньше то не сказал...
сивик он практически та же интегра...только чуть мягче [Ответ]
Мiхалыч 16:08 19.04.2006
dema, ну будет с чем сравнить а салон вообще один в один, кроме торпеды, интегра у меня праворукая была....там чуток постарей интерьер. Просто как я себя в последние дни не отговаривал, но если поездил на хонде, она наверное не скоро отпустит... [Ответ]
dema 16:12 19.04.2006
Мiхалыч, поидее вообще не должно отпустить

особенно ее поведение после 3,5 тыс оборотов


кстати у меня именно 5 поколение...как и рассматриваемая тобой машинка....я ее пару раз в Воронеже видел...
только у меня вижок d16z6
электрозеркала/стекла/люк...
салон велюр...

больше ничего в ней нету
[Ответ]
Мiхалыч 16:14 19.04.2006
dema, будем надеяться [Ответ]
dema 16:15 19.04.2006
удач в покупке...в полку хондаводов прибавление )))) [Ответ]
Tyler 16:17 19.04.2006
К примеру мой Сolt тоже оч низкий - по-моему сантиметров 12. А зимой нормально было - думал хуже будет. За всю зиму реально завяз 1 раз и то из-за убогих шин. Единственное, что потребуется - выработать стиль вождения в объезд ям и бугров.
Так что я б тоже советовал Civic, культовая машинка с точеной управляемостью, а Daewoo - баржа, блин, хуже Волги. [Ответ]
Мiхалыч 16:29 19.04.2006
Tyler, ну думаю за полгода вождения таза зубильного сильно не одичал а до этого интегра акуратность отточила до блеска [Ответ]
MedvedSR 18:36 19.04.2006
Balrog, Маленький нюанс состоит в том, что машина не одна и та же... ;-) [Ответ]
Alex Street 13:52 20.04.2006
Цуцик однозначно. Но Эспа выше классом.
Бери обе [Ответ]
dema 13:58 20.04.2006
Alex Street, выше классом - это понятно, но надо ли ему это повышение?.......
все зависит от целей [Ответ]
pasheka 12:58 26.04.2006
Как владелец Эсперика скажу, что действительно надо с задачами определиться.
Однозначно Цуцик будет интереснее рулиться чем Эсперо (вот именно это и не нравится в эсперо мне лично, хотя и аммо все газ поставил и все равно как баржа)
По поводу передвижений: - на эсперо на дальняк очень приятно, особенно с кондеем и летом , + багажник большой, но очень узкий проем...
По двигателю не соглашусь: 2литровый опелевский двигун ОЧЕНЬ надежен/неприхолив/дешев в обслуге. В ростове есть такси эсперо наездившие больше полумиллиона км... А при этом мощу под собой приятно и полезно ощущать (хоть и не такую большую: 105лс +10лс чип-тюнниг и очень хорошие низы). Расход топлива тоже умеренный: летом по городу 9,5-10,5 в зав от кондея. зимой около 12 (в лютые морозы с 4-ех-часовым автозапуском правда под 15 выходило). по трассе 7-7,5 при 120-140+кондей.
Еще отмечу хорошую шумоизоляцию (особенно в отличии от хонды, практически от любой), большой салон (особенно сзади дитю приятно ездить в кресле, в то время как в 2112 чуть ли не поджав ноги сидит), очень недорогое и нечастое обслуживание (материалы почти всей подвеска 200-300 уй).
Из минусов:
- хоть и написано про клиренс в 150мм, но в марте как только начало подтаивать и колеи стали ледяными: устал защитой по льду ездить и пересел на почти новую 2112 на штатной 14-ой резине (но только везде с проставками). И каково было мое удивление когда я ожидав что ща чирканусь - даже не цеплял. Так и доездил пока снег не сошел.
- слабоват кузов в плане коррозии особенно двери и пороги.

В общем машиной доволен, но как всегда хотца большего, и поэтому смотрю с сторону паркетника (зимы у нас долгие + природу люблю) или просто купить нивку
(но еще одну машину обслуживать - дорого)... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх