Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>автодиагностика
Алексей РДТ 13:55 07.03.2015
Всем привет ! Хотелось бы поговорить о компьютерной диагностике современных автомобилей . Многие автолюбители пытаются починить свой автомобиль своими силами . Что ж - это приветствуется ! Благо , сейчас не проблема купить бортовой компьютер . Да и сканер приобрести недорогой ,тоже без вопросов можно . Но тут есть подводные камни . Ставить однозначный диагноз по бортовику нельзя . Иначе , можно поменять кучу датчиков , а проблема окажется например в плохой массе . В интернете можно найти кучу информации , да и сам частенько прибегаю к его помощи . Только часто , читая посты смешно становится . Хочу поделиться опытом . Так как занимаюсь диагностикой больше 10 лет . Начну с системы зажигания . Есть такая ошибка , как пропуски воспламенения . Ее часто интерпретируют , как пропуски зажигания . Дело в том , что блок управления не может протестировать систему зажигания , особенно вторичку , где напряжение достигает десятков киловольт , напрямую . Этого и не нужно для ЭБУ . Современные блоки управления фиксируют пропуски воспламенения по неравномерности вращения КВ . Тот цилиндр , который дает наименьший вклад в ускорение , отдачу и является виновником этой ошибки . А причин тому предостаточно . Итак , как проявляет себя система зажигания и как понять , что она является виновницей пропусков воспламенения ? [Ответ]
JuK 14:13 07.03.2015
вангую "до вечера" [Ответ]
Б.Е.А. 17:09 07.03.2015
Не стану углубляться в область познаний автора, но в современных авто есть и датчик детонации, и во многих датчик положения РВ.
По той же команде на воспламинение и детонации можно вычислить конкретный цилиндр, с чем ЭСУ (ЭБУ) вполне справляется, а диагностическое оборудование после считывает сами коды ошибок.
Соглашусь что можно электроники на пол движка заменить, и не выличить причину, которая окажется весьма простой (этим многие сервисы страдают) [Ответ]