Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>автодиагностика
Алексей РДТ 13:55 07.03.2015
Всем привет ! Хотелось бы поговорить о компьютерной диагностике современных автомобилей . Многие автолюбители пытаются починить свой автомобиль своими силами . Что ж - это приветствуется ! Благо , сейчас не проблема купить бортовой компьютер . Да и сканер приобрести недорогой ,тоже без вопросов можно . Но тут есть подводные камни . Ставить однозначный диагноз по бортовику нельзя . Иначе , можно поменять кучу датчиков , а проблема окажется например в плохой массе . В интернете можно найти кучу информации , да и сам частенько прибегаю к его помощи . Только часто , читая посты смешно становится . Хочу поделиться опытом . Так как занимаюсь диагностикой больше 10 лет . Начну с системы зажигания . Есть такая ошибка , как пропуски воспламенения . Ее часто интерпретируют , как пропуски зажигания . Дело в том , что блок управления не может протестировать систему зажигания , особенно вторичку , где напряжение достигает десятков киловольт , напрямую . Этого и не нужно для ЭБУ . Современные блоки управления фиксируют пропуски воспламенения по неравномерности вращения КВ . Тот цилиндр , который дает наименьший вклад в ускорение , отдачу и является виновником этой ошибки . А причин тому предостаточно . Итак , как проявляет себя система зажигания и как понять , что она является виновницей пропусков воспламенения ? [Ответ]
JuK 14:13 07.03.2015
вангую "до вечера" [Ответ]
Б.Е.А. 17:09 07.03.2015
Не стану углубляться в область познаний автора, но в современных авто есть и датчик детонации, и во многих датчик положения РВ.
По той же команде на воспламинение и детонации можно вычислить конкретный цилиндр, с чем ЭСУ (ЭБУ) вполне справляется, а диагностическое оборудование после считывает сами коды ошибок.
Соглашусь что можно электроники на пол движка заменить, и не выличить причину, которая окажется весьма простой (этим многие сервисы страдают) [Ответ]
Vova 17:56 07.03.2015
Четвертыйнах! [Ответ]
Слами 18:01 07.03.2015
впитёрке ёпт [Ответ]
JuK 22:44 07.03.2015
Модеры казлы))) ночь уже, а тема жива [Ответ]
Алексей РДТ 08:46 08.03.2015
Когда машина работает на холостых , то давление в конце такта сжатия в цилиндре составляет от 4 до 6 бар . Если резко газануть , то давление внутри возрастает примерно до 15 бар , то есть увеличивается в три раза . Соответственно давление влияет на пробивное напряжение , на искру между электродами свечи . [Ответ]
Алексей РДТ 08:52 08.03.2015
Систему зажигания легко проверить осциллографом . Но не во всех мастерских он есть , тем более у тех , кто не занимается авторемонтом . [Ответ]
Алексей РДТ 09:12 08.03.2015
Вычислить неисправность системы зажигания , когда она полуживая можно и без ослика . Итак : машина на холостых работает ровно , но если резко газануть , то с низов идет характерный протрой . Если в движении на низких оборотах по тахометру притопить газульку , то появляются неприятные толчки рывки . [Ответ]
Алексей РДТ 11:18 08.03.2015
А вот под забитые форсунки на холостых оборотах проявляют себя более четко . Вообще , режим холостого хода очень показателен . Тут , на равномерность вращения влияют много факторов : подсос воздуха , заниженная компрессия , неправильно установленный ГРМ и т. д. [Ответ]
Mazay 12:27 08.03.2015
короче, куда надо ехать на диагностику если что? [Ответ]
Алексей РДТ 19:34 08.03.2015
Стоп ! Так я и не навязываюсь , если что . Тема про ремонт своими руками . Вот и хочу подсказать . Много новичков , которые верят в свои силы и хотят починить свою тачку , обращаются на профильные форумы , а там сидят очень вумные дядьки , которые сразу банят или вежливо предлагают обратится к спецам . [Ответ]
Б.Е.А. 19:37 08.03.2015
Чет я таких форумов не видел где банят и в сервис гонят! Форумы для того и нужны что бы помогать друг другу - советом, делом.... [Ответ]
Алексей РДТ 19:41 08.03.2015
Наверно , зря я это затеял . Ну что ж .... большой воронежский форум не рулит , жаль (( [Ответ]
Алексей РДТ 19:42 08.03.2015
Ну да , ну да . [Ответ]
Б.Е.А. 21:01 08.03.2015
почему зря? просто лучше всё это писать в одном сообщении в виде статьи, по каждому случаю. а по одной фразе разбрасывать - многим читать лень! [Ответ]
Noks1 23:29 08.03.2015

Сообщение от Serginiо.:
ждем нокса и тему можно закрывать.

Можно закрывать....... [Ответ]
Алексей РДТ 09:16 09.03.2015
Если напечатать статью , то ее точно до конца не прочитают . Вот , вы приехали в автосервис и вам говорят , что надо форсунки помыть . Процедура хорошая , ни к чему не обязывающая ( хуже не сделаешь ) , а главное денежная . Не помогло ? Что ж , помоем дроссель ... Опять не помогло ? Итак , выстраивается цепочка ненужных процедур . В конце диагност берет в руки компрессометр ... вау , да вашему движку ппц . Вопрос : за чей счет мылось то ? [Ответ]
Б.Е.А. 17:07 09.03.2015
ну не знаю. ИМХО - статьёй или сообщением в которой описывается и раскрывается одна из причин удобнее, чем читать 25 сообщений и складывать.
в сл сообщении др причина и тд [Ответ]
ивушка 18:38 09.03.2015

Сообщение от Алексей РДТ:
Когда машина работает на холостых , то давление в конце такта сжатия в цилиндре составляет от 4 до 6 бар . Если резко газануть , то давление внутри возрастает примерно до 15 бар , то есть увеличивается в три раза . Соответственно давление влияет на пробивное напряжение , на искру между электродами свечи .

а как интересно было измерено давление конца такта сжатия на вышеперечисленных режимах? Судя по ВАШЕЙ методике--то в режиме пуска мотора--вообще должно быть от 1 до 1.5 бар,а почему то в нормальных моторах легко набирается 12-16 бар.Тогда на работающем моторе--около 50 бар должно быть.... [Ответ]
ивушка 18:42 09.03.2015

Сообщение от Алексей РДТ:
А вот под забитые форсунки на холостых оборотах проявляют себя более четко . Вообще , режим холостого хода очень показателен . Тут , на равномерность вращения влияют много факторов : подсос воздуха , заниженная компрессия , неправильно установленный ГРМ и т. д.

на моём авто была компрессия на одном цилиндре 6 бар.а в остальных -по 13 бар. не только на х.х.--но и во всех режимах прекрасно работал и ничего не троило вообще. Обнаружилось случайным замером. после этого отъездил 2 года -пока в соседнем цилиндре от плохого бензина не порвало перегородку между кольцами. также был случай по ГРМу: меняли цепь и звёзды--метки немного со смещением установили.Всё работал отлично -только авто тупило. Замер компрессии казал 6 бар.а пред заменой цепи было в замере по 14 бар.Поправили метки-авто покатило нормально. [Ответ]
serg... 21:41 09.03.2015
[QUOTE=ивушка;22880535]на моём авто была компрессия на одном цилиндре 6 бар.а в остальных -по 13 бар. не только на х.х.--но и во всех режимах прекрасно работал и
Ты хочешь сказать что это нормально? [Ответ]
Tiburon1 23:18 09.03.2015

Сообщение от ивушка:
а как интересно было измерено давление конца такта сжатия на вышеперечисленных режимах? Судя по ВАШЕЙ методике--то в режиме пуска мотора--вообще должно быть от 1 до 1.5 бар,а почему то в нормальных моторах легко набирается 12-16 бар.Тогда на работающем моторе--около 50 бар должно быть....

С позволения ТС отвечу за него:
1) Методика не ТС, автора достоверно не знаю, знаю что прекрасно используется в скрипте Px, замеры производятся датчиком давления (ДД), перед замерами лучше проверить подсосы воздуха в задроссельное пространство чтобы не "убить" ДД (если он на 6 Бар), суть её в том, что в момент замера ДЗ закрыта и обороты соответствуют ХХ и воспламенения ТВС в исследуемом цилиндре не происходит (в идеале - топливо не подается), соответственно объем воздуха в исследуемом цилиндре меньше чем при замере механическим компрессометром (которым снимаются замеры при полностью или почти полностью открытой ДЗ) что соответственно и приводит к разнице в показаниях приблизительно в два раза, при увеличении оборотов показания ДД и механического компрессометра будут выравниваться (соответственно степени открытия ДЗ) до 12-15 Бар;
2) 1-1,5 бара может быть (вследствие негерметичности ЦПГ или ГБЦ), но воспламенения не будет при давлении ниже 3 Бар;
3) 50 Бар - детонация однако не даст намного раньше)).
Вопрос топикстартеру - Вас на профильном ресурсе забанили? [Ответ]
ивушка 00:03 10.03.2015
[QUOTE=serg...;22881008]

Сообщение от ивушка:
на моём авто была компрессия на одном цилиндре 6 бар.а в остальных -по 13 бар. не только на х.х.--но и во всех режимах прекрасно работал и
Ты хочешь сказать что это нормально?

я хочу лишь указать.что далеко не факт.что при такой низкой компрессии в одном из цилиндров--авто обязательно будет троить или вибрировать. [Ответ]
ивушка 00:09 10.03.2015
Tiburon1-- соглашусь только в том.что ТСа вероятно "забанили" в профильном форуме. Остальное-- довольно неоднозначно и противоречиво будет трактоваться ...А на детонацию прежде всего влияют степень сжатия .конструктивно заложенная один раз в конкретный мотор и октановое число бензина. [Ответ]
Алексей РДТ 08:45 10.03.2015
Нет , меня не " забанили " . Я общаюсь на нескольких профильных форумах . Дело в том , что я уже больше трех лет работаю сам на себя . Рекламу нигде не даю . Ремонтирую машины старых клиентов . Ну и " сарафанное " радио . Когда появляется новый клиент , то как правило он уже побывал в других мастерских , где на его авто провели всякие профилактические работы . Естественно он мне не доверяет . Спрашиваешь : компрессию мерили ? Говорит : да . А какая компрессия ? Я не помню , но сказали , что зашибись . Приходится начинать сначала . [Ответ]
Андреййй 09:02 10.03.2015

Сообщение от Алексей РДТ:
Современные блоки управления фиксируют пропуски воспламенения по неравномерности вращения КВ

Это давно не новость)))) [Ответ]
Алексей РДТ 09:06 10.03.2015

Сообщение от ивушка:
на моём авто была компрессия на одном цилиндре 6 бар.а в остальных -по 13 бар. не только на х.х.--но и во всех режимах прекрасно работал и ничего не троило вообще. Обнаружилось случайным замером. после этого отъездил 2 года -пока в соседнем цилиндре от плохого бензина не порвало перегородку между кольцами. также был случай по ГРМу: меняли цепь и звёзды--метки немного со смещением установили.Всё работал отлично -только авто тупило. Замер компрессии казал 6 бар.а пред заменой цепи было в замере по 14 бар.Поправили метки-авто покатило нормально.

При такой разнице в компрессии неравномерность вращения будет присутствовать . И не обязательно машина будет троить . Все зависит от конструктивной особенности мотора . Наглядно неравномерность можно увидеть на графике , подключив осциллограф и обработав сигналы тестом Шульгина . Если в программе БУ присутствует драйверская диагностика пропусков воспламенения , то возможно отключение форсунки . [Ответ]
Алексей РДТ 09:09 10.03.2015

Сообщение от Андреййй:
Это давно не новость))))

Да , конечно ))) Но к сожалению не все это знают [Ответ]
Андреййй 09:10 10.03.2015
к чему вся полемика? [Ответ]
Страница 1 из 4
1 234 >
Вверх