1)Почти готовый низ . Блок от мотора 2112 (1.5 16v) (расточен, покрашен)+поршня 21124 кострома(безвтыковые)+шатуны+шлифованное колено+вкладыши все+маслофорсы+прокладка приора (металл)+поддон,маховик+бу живое сцепление. Собирался переходить на 16v, не сраслось. Цена 6000.продано
2) ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1 , с рабочей машины,с кронштейном и блоками что на фото-продано
3) Блок классика.Собственно, завалялся на 2 года у меня низ двигателя в сборе после капремонта, размеры не знаю, поршня кострома (юбки с черным напылением), поддон в комплекте,блок перекрашен.
На цилиндре на хоне есть неболшой налет ржавчины от хранения (пару пятен, ни на что не влияющих).
Цена 2000
4) кпп 2110, пробег 80000, вылетает 2 скорость-продано.
5)Модуль зажигания 2112-цена 500 продано
6)гбц 2112 всборе (болтов нет, крышка верхняя есть) кривая постель на одном валу),на опыты-цена 1500.
7) рога, рессивер 1.5 16v -продано.
8)генератор 2112- цену не знаю, предлагайте.
9) литье р14 с 10ки, состояние среднее-продано
10)форсунки с рампой (с голубым кольцом, фирму не помню)-1500р.
11) гбц 2112 под ремонт (кривая постель на одном валу), с валами, шкивами,крышкой-1500р
89515609208 Илья
Изображения
Alexey324, да, 1.5
ну как то маловато, 1.5к поршни, 1 рубль шлифануть блок+1 колено,+ стоимость блока, шатунов, колена.
цена видится в районе 5к
[Ответ]
Таргитай, а сколько оно реально то стоит?
2к одной работы и поршня не мало.
[Ответ]
Dynkin 15:41 27.02.2015
smerth, двигло с навесным стоит порядка 5К, а у тя блок, тогда цена видется в 2,5К не больше
[Ответ]
Фельдшер 17:27 27.02.2015
smerth,
За такой мотор смело можно простить все 6 тыс!
Это не кот в мешке -все по честному
[Ответ]
smerth 19:06 27.02.2015
Dynkin, млять
двигло хер пойми какое будет,ремонт в копеечку встанет. а это перебранный НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ низ, который продается по цене работы и поршней.
или мне его за пару тысяч скинуть, как поршня?
[Ответ]
Mr.Rodger 19:27 27.02.2015
поршня брал неделю назад, стоили 830руб, 2 года назад они стоили еще меньше. классика ща не в теме( шатуны коленвал блок стоят копейки, никому ненужно это добро с полторашки, былоб 1,6 хоть чтот можно былоб попросить, точили где? тепловой зазор? какие кольца? тут тож кот в мешке! покупатель его отруки прокрутит? или надо будет собрать мотор на машине и на тросу таскать чтоб его провернуть?
[Ответ]
smerth 20:21 27.02.2015
Mr.Rodger, http://retail.voil.ru/Avtozapchasti_...N-kt_19836.htm
ну хз, поршни не те, но фирма и комплект теже.
про зазоры, блок под поршни точился, наверное нормальные, не?
с куяли то не прокрутит? а мотор всборе может быть с чем угодно (шатуны гнутые, задиры, колено уё в 0 и тд)
[Ответ]
Mr.Rodger 20:58 27.02.2015
я про голые поршни сказал, а тут комплект
Сообщение от smerth:
про зазоры, блок под поршни точился, наверное нормальные, не?
НЕ, какие угодно могут быть зазоры!
Сообщение от smerth:
с куяли то не прокрутит?
а зазоры в замках колец какие? тож хз? а где гарантия что кольца стоят не в ряд?
конечно хочется бабок побольше но по факту это железо не пользуется популярностью вообще(
[Ответ]
smerth 21:04 27.02.2015
Mr.Rodger, ну 4.5к по моему очень даже демократичная цена, у кого мотор екнулся и надо быстро прокапиталить-идеальный вариант
[Ответ]
kometa36 03:47 28.02.2015
я за 2 тыщи взял блок 06 полностью с навесным.
так что твои 5-6тыр не катят.
[Ответ]
Сообщение от smerth: kometa36, под ремонт? и мои 4500 уже.
да под какой ремонт?!вполне допускаю что в нормальном состоянии(мне вообще движок бесплатно отдали)),а так движок в сборе со всем навесным до 6 тысяч легко взять можно с отличной компрессией и не редко еще на авто послушать можно!был бы у тебя с верхом может и можно было бы 5 просить!ща классику в сборе и на ходу до 10 взять можно,а так попробуй на авито дать объявление может и заберут,удачи
[Ответ]
06 я сразу в свою шоху поставил.
до сих пор катаюсь.
и под запас 011 купил ещё года 2.5назад за 800рублей сам блок.
011 в запасе консервация.
а вот мой 03 потихоньку ремонтирую.
[Ответ]
не слушай никого,тут блеать умников как гавна. типа мст роджера в каждой теме блещет ) только не покупает ничего. он мне тоже усирался доказывал что мотор с 2112 гавно в метал сдай и т.д. однако голову за 5 рябчиков забрали,и еще осталось клапанная крышка впуск и выпуск,колено,масляный насос,3 шатуна и маховик. а целиком отдавал за 7500р.
так что цена у тебя отличная,кому требуется тот заберет!
кинь на авито за 5р уйдет,хоть и не сразу.
[Ответ]
Сообщение от smerth:
2к одной работы и поршня не мало
И что дальше? Если ты наивно полагаешь, что вложенные в ремонт финансы должны обязательно отбиться, то ты глубоко заблуждаешься!
Живой пример: 2106 в хорошем состоянии, с негнилым, но требующим покраски кузовом стоит порядка 20 тысяч. Качественная покраска этого автомобиля МИНИМУМ 60 тысяч (всё что дешевле - либо по знакомству, либо халтура). Так вот если ты ее покрасишь, то НИКОГДА за 80 тысяч не продашь, хотя цена будет обусловлена по твоей логике. Максимум - 35-40. Отойди от линейной арифметики и включи реальность.
И еще. В начале января купил по объяве мотор, 2103. Просил 3500, 500 из них "за опт" скинул (я до этого у него КПП и мост брал). В итоге за 3000 полностью РАБОТОСПОСОБНЫЙ мотор, что называется "поставил и поехал". Сейчас трудится у приятеля на Ниве, под 10-ку уже накатал. Масло, тосол не ест, компрессия в норме, тянет шикарно. И таких примеров - массы.
[Ответ]
smerth 21:16 08.03.2015
Бот Tаргитая, я и так прошу адекватную цену в 4к. ты каждый раз когда мотору ёк, едешь на разборке и покупаешь пихло, и надеешся на его долгую беззаботную службу?
[Ответ]
FaW30ton 21:55 08.03.2015
smerth, не гнись в цене, он что у тебя есть просит?
[Ответ]
smerth 22:02 08.03.2015
FaW30ton, да он вообще не мой, а родственничка.
[Ответ]
Бот Tаргитая 12:18 09.03.2015
Сообщение от smerth:
ты каждый раз когда мотору ёк, едешь на разборке и покупаешь пихло
Ты так говоришь, будто я их меняю вместе с маслом.
Нет, я его ремонтирую. А если не подлежит ремонту, то покупаю рабочий либо запчасти. Причем если полно в продаже блоков в сборе, не требующих ремонта, за 2-2.5 тысячи, зачем покупать его за 5?
А преимущество б/у блока в том, что он ГАРАНТИРОВАННО работал до продажи (а любую поломку видно сразу). У тебя же - блок после капремонта и гарантии работоспособности на него никто не даст.
Сообщение от smerth:
я и так прошу адекватную цену
Если она адекватная, почему его никто не купил до сих пор? Это не адекватная цена, это твои хотелки. Ну или того, кто продает.
Выше я тебе уже написал, что значит АДЕКВАТНАЯ цена.
[Ответ]
Zeth 12:31 09.03.2015
Сообщение от Бот Tаргитая:
зачем покупать его за 5
За 4 ты хотел сказать.
Сообщение от Бот Tаргитая:
А преимущество б/у блока в том, что он ГАРАНТИРОВАННО работал до продажи (а любую поломку видно сразу). У тебя же - блок после капремонта и гарантии работоспособности на него никто не даст.
Почему не даст? В чем причина? Блок чистый, открытый - сними колено, сними поршня, возьми микрометр, щупы и нутромер - вот и будет тебе гарантия. Дел на 15 минут.
Нет микрометра - отвези в контору, за 300 р. тебе все промерят.
А б/у оно всегда либо на грани допуска, либо уже за. И колечки как минимум полюбому просит подкинуть.
[Ответ]
smerth 14:44 09.03.2015
Сообщение от Бот Tаргитая:
А преимущество б/у блока в том, что он ГАРАНТИРОВАННО работал до продажи
оно может работать и с задирами, и даже под последний ремонт потом не расточиться, ферштейн?
[Ответ]
Бот Tаргитая 21:37 09.03.2015
Сообщение от Zeth:
сними колено, сними поршня, возьми микрометр, щупы и нутромер
Ты как вчера родился! Какой дурак даст покупану разбирать мотор??
И как ты с помощью нутромера или щупа определишь - не перетянуты ли кольца при посадке, пальцы установлены правильно, с нагревом, или тупо посажены молотком, очищено ли колено при расточке и т.д. и т.п.?
Сообщение от Zeth:
А б/у оно всегда либо на грани допуска, либо уже за
Тебе кроме гнилых и уезженных авто больше ничего не довелось покупать?
Сообщение от smerth:
оно может работать и с задирами
Да ты прямо капитан очевидность!
А то, что это легко обнаруживается, тебе невдомек?
[Ответ]
Zeth 21:52 09.03.2015
Сообщение от Бот Tаргитая:
Какой дурак даст покупану разбирать мотор??
Спроси у топикстартера, я думаю он не против. Да и чего там разбирать? Снять шатунные и коренные крышки?
Сообщение от Бот Tаргитая:
не перетянуты ли кольца при посадке
Чего-куда перетянуты? Я знаю есть зазор в замке, есть определенное его значение.
Сообщение от Бот Tаргитая:
пальцы установлены правильно, с нагревом, или тупо посажены молотком
А при покупке мотора всборе кто даст тебе эти гарантии?
Сообщение от Бот Tаргитая:
очищено ли колено при расточке
Вот и почистишь еще раз, проблема чтоли? Одинкуй все под руками.
Сообщение от Бот Tаргитая:
Тебе кроме гнилых и уезженных авто больше ничего не довелось покупать?
Доводилось конечно, собсно все мои машины покупались с нормальными моторами.
Сообщение от Бот Tаргитая:
А то, что это легко обнаруживается, тебе невдомек?
Что-то проверяется, что-то нет, особенно если мотор уже отделен от машины, то проверить компрессию, давление масла и прочие, весьма важные вещи достаточно сложно.
[Ответ]