Всем привет
Знакомому предложили калину универсала 1.4 16 кл, с газом и кондиционером,пробег 100 +тыс .
Что вы думаете? Запчасти дороже чем на 10 - 12? Как она в обслуге?
Много пишут что Калина - хреновая машина,даигатель 1.4 самый дурацкий ....
[Ответ]
XIII 10:49 06.02.2015
Сообщение от Фельдшер:
Всем привет
Знакомому предложили калину универсала 1.4 16 кл, с газом и кондиционером,пробег 100 +тыс .
Что вы думаете? Запчасти дороже чем на 10 - 12? Как она в обслуге?
Много пишут что Калина - хреновая машина,даигатель 1.4 самый дурацкий ....
Читай форумы, у этого двигана большой косяк какой то есть
[Ответ]
Zeth 11:08 06.02.2015
Нет вроде у 1.4 никаких значительных косяков, тот-же приоромотор, т.е. те же проблемы.
Ремень, гидрики, облегченная шпг.
[Ответ]
maximk 11:09 06.02.2015
Сообщение от Zeth:
Нет вроде у 1.4 никаких значительных косяков, тот-же приоромотор, т.е. те же проблемы.
Ремень, гидрики, облегченная шпг.
На мой взгляд - калино хорошая машина относительно уровня прочих тазов. Калино-универсал относительно прочих кузовов имеет наиболее приемлемый вид.
Насчет мотора. Не ездил на калине 16в. Только на 8в. Лично мне более приятны современные моторы и, конечно, 1.4 тут лучше.
Нарекания слышал такого рода: неправильный подбор поршней и как следствие дизелящий (даже стучащий на холодную) звук. Но это касается и 1.6 8V (a.k.a 2111/11183) который тоже тот еще трактор.
[Ответ]
Фельдшер 12:34 06.02.2015
Вроде даже окраска у них лучше чем на ладах 10- 15 серии?! Не так пауки лезут ..
[Ответ]
Pavesa 12:43 06.02.2015
Сообщение от maximk:
Нарекания слышал такого рода: неправильный подбор поршней и как следствие дизелящий (даже стучащий на холодную) звук. Но это касается и 1.6 8V (a.k.a 2111/11183) который тоже тот еще трактор.
От уровня прогрева не зависит. Даже на горячем моторе тарахтит. Но заметно только на низких оборотах. Лично меня даже прикалывает это "дизиление"...
Двигатель хороший, но в жару, конечно, мощности не совсем хватает для кондиционера. Дольше разгоняется по трассе, а так вполне приемлемо. Двиг 1.6 16к лучше кондюк вытягивает.
[Ответ]
Zeth,
Убивает лямбду, двс сушит....
Х.з сам на газу не ездил
[Ответ]
Pavesa 13:12 06.02.2015
Сообщение от Фельдшер: Zeth,
Убивает лямбду, двс сушит....
Х.з сам на газу не ездил
Бензин "сушит" (т.е. смывает масло) сильнее. Стоимость лямбды (хотя что ей будет?) несоизмерима со стоимостью сэкономленного топлива за тот период, который может понадобится, чтобы убить лямбду. В этом двигле стоят гидрики, так что клапана протянут дольше.
Фельдшер, а я вот читаю блог bmwservice и согласно последним исследованием этого товарища - основной вклад в загрязнение масла вносит именно некачественный бенз. Делаем выводы.
[Ответ]
Роман79 14:24 06.02.2015
Сообщение от Фельдшер:
Газ 4 ого поколения -это зло?
Сообщение от Роман79:
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...70950594454668
Чета с расходом на газе у них не так. По идее разница не больше 20% должна быть.
[Ответ]
Pavesa 15:02 06.02.2015
Сообщение от Zeth:
Чета с расходом на газе у них не так. По идее разница не больше 20% должна быть.
Видать с объемом бензобака обсчитались
Прошлым летом дорога на юг туда-сюда (~2000) обошлась около 2600 рублей. Годом ранее на бензине ~5000.
[Ответ]
Zeth 15:07 06.02.2015
Сообщение от Pavesa:
Видать с объемом бензобака обсчитались
Да странно как-то. Расход на бензине 4,8 на газу 8,7 - кагбы черезчур.
В 6,5 / 8,7 я поверю еще.
[Ответ]
Professor 15:56 06.02.2015
Сообщение от Фельдшер:
Газ 4 ого поколения -это зло?
Нет.
Зло - рукожопые установщики.
По расходу Опиль Омега 2.0 кушал 12 бензина и 14 газа, по динамике разницы не было. Сам 60к на газу проехал, менял масло и прочие расходники, с мотором проблем не было. Кстати цвет масла не сказал бы что заметно светлее на газу через 10 т.км, точнее совсем оно не светлее [Ответ]
max666 19:06 06.02.2015
Сообщение от Zeth:
Неправильный подбор зазора при пробеге 100+ приведет к износу цилиндра и поршневых канавок как минимум. Ну и естессно масложору.
была такая калина!примерно после 130 000 км начился масложор приличный!!мотор полная дрочь!!!если машина с кондюком то вообще не едет!!!
[Ответ]
Фельдшер 20:52 06.02.2015
что-то отзывы о 1.4 не хвалят
Типа хрен подлезешь обслуживать ,да и мотор очень не удачный
[Ответ]
Zeth 22:49 06.02.2015
Сообщение от max666:
мотор полная дрочь!!
Я б сказал калина - полная дрочь.
Сообщение от max666:
если машина с кондюком то вообще не едет!!!
Посмотрел еще раз Анти-тест драйв ,все стало ясно
[Ответ]
Zeth 10:17 07.02.2015
Сообщение от Фельдшер:
Посмотрел еще раз Анти-тест драйв ,все стало ясно
Тоже глянул. Ничего нового или критичного не узнал. Таз он и есть таз.
[Ответ]
МаNьяк 08:44 09.02.2015
у отца калина универсал 1,4л 2008г в максимальной комплектации, жор масла 2-3л на 10т.км.
у меня была 1,4л 10г года, брал с пробегом около 19т.км. жор масла был по началу 2л на 10т.км., спустя 50т.км 4л масла впритык хватало на доливку. Моторы не дымят, едут нормально, на форуме калины самая популярная тема про жор масла.
п.с. на свою машину ставил газ, особых изменений в работе мотора не заметил.
[Ответ]
Zeth 08:48 09.02.2015
Ну 2 литра на 10ткм это вообще не расход, 4 - уже да, повод задуматься.
[Ответ]
МаNьяк 09:04 09.02.2015
именно поэтому и продал калину. из слабых мест это передняя подвеска, которой хватает примерно на 50т.км.
[Ответ]
hedline 09:09 09.02.2015
мда. на 10-ке начала 2000-х меньше литра долив на 10 тыс.км. а тут на почти новой калине такой жор...
[Ответ]
Роман79 09:17 09.02.2015
Сообщение от Zeth:
Я б сказал калина - полная дрочь.
В сравнении с чем? С Акцентом? Или с Логаном? Или с БМВ 1серии? Из тазов- хороший авто.
Сообщение от МаNьяк:
из слабых мест это передняя подвеска, которой хватает примерно на 50т.км.
Я на своей в покатушках на цепях гонял. Не особо глядел на ямы и ездил "от души". За 80 тысяч подвеска не потребовала вмешательства и не стучала. Сейчас у нынешнего владельца 100тыс. и проблем нет. Повезло?
[Ответ]