Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Hyundai Elantra vs Datsun On Do
JR 10:18 22.01.2015
Собственно стою перед выбором. Денег 410тыс +-20тыс. Купить элантру\фокус годов так 2008-2009 с пробегом под сотню или же взять русского японца.
Основной критерий- денежный+ хочется вкладываться по минимуму в авто(надежность),+ нужен седан.
Сам уже голову сломал- душа лежит к элке, на за такие деньги в Врн все ушатанные, да и пробег под 100 тыс км пугает вложениями. Пересаживаюсь с Авео 2009 года.
Нужен совет.Спасибо
Zeth 10:22 22.01.2015

Сообщение от JR:
Пересаживаюсь с Авео 2009 года.

А что с авео случилось? Или отбирают? По мне так датвсунь ничем не лучше.

Элантра - интересный вариант. но нужно искать-выбирать.
poison93 11:06 22.01.2015
дожили... люди между грантой тюненой и элантрой выбирают ))). Вам надо просто прокатится на годовалом датсане (или гранте - те же яйца в профиль) и на 5ти годовалой элантре. Думаю вопросы отпадут, как и желание брать датсуна
SHAMON 11:28 22.01.2015

Сообщение от poison93:
дожили... люди между грантой тюненой и элантрой выбирают ))). Вам надо просто прокатится на годовалом датсане (или гранте - те же яйца в профиль) и на 5ти годовалой элантре. Думаю вопросы отпадут, как и желание брать датсуна

даже 10-и годовалая элька норм будет.
Mazay 12:21 22.01.2015
хочется гарантию и купить быстро - датсуна или гранту
есть возможность тратить время и деньги на поиски авто и решение возможных технических проблем - иномарки
мвв 14:44 22.01.2015
бери новую....
в элантре может комфорта побольше, но будет требовать вложений регулярно... оно тебе надо?
Фельдшер 15:27 22.01.2015
Корейцы по запчастям -как на ваз
За элантру
У датсана двери все шатаются с новья
maximk 16:18 22.01.2015

Сообщение от Фельдшер:
Корейцы по запчастям -как на ваз
За элантру
У датсана двери все шатаются с новья

Да ну, лично щупал в салоне датсун ентот, двери норм, закрываются хорошо. У матери на калине 2009г с новья двери так не закрывались - хуже гораздо. Ограничители дверей более внятные, с четкой зоной фиксации.

Там где т.н. "климат-контроль" - крутилки очень приятные. Все очень ровно и четко. В отличии от стандартной печки.
Жентос 16:45 22.01.2015

Сообщение от maximk:
У матери на калине 2009г с новья двери так не закрывались - хуже гораздо.

это потому что чуть изменили замки дверей, ну и шумки добавили ради других ощущений у покупателя. Так-то разницы нет, всё та же калина/гранта.
maximk 16:55 22.01.2015

Сообщение от Жентос:
это потому что чуть изменили замки дверей, ну и шумки добавили ради других ощущений у покупателя. Так-то разницы нет, всё та же калина/гранта.

Ну - ведь улучшают. Факт в том, что силы ограничителя порой хватает, чтобы дверь захлопнулась (когда закрываешь). Не нужно ее сильно пинать.

Сзади подкрылки на датсуне идут с новья. Правда, синтетические, как у иномарок.

Вот двиг, я считаю, убог. Могли бы поставить 16в, причем из нормальных комплектов, чтобы потише работал. И выхлоп доработать. Было бы совсем хорошо.
Sanch 17:04 22.01.2015

Сообщение от maximk:
Да ну, лично щупал в салоне датсун ентот, двери норм, закрываются хорошо. У матери на калине 2009г с новья двери так не закрывались - хуже гораздо. Ограничители дверей более внятные, с четкой зоной фиксации.

Там где т.н. "климат-контроль" - крутилки очень приятные. Все очень ровно и четко. В отличии от стандартной печки.

Да ну, у меня на совершеннолетнем фиате задние двери лучше закрываются) на датсуне смог захлопнуть только с третьего раза..
зы: ездил на тест-драйв японагранты сравнить с руссогрантой и своим 18-летним итальянским ведром) В общем все как и пишут, качество сборки лучше, торпеда приятнее, внимание к мелочам присутствует, шумка какая то есть, тросовая кпп порадовала, но е-газ это жопа, настроен очень хреново, требует привыкания т.к. при переключении у меня сцепа пробуксовывала, ну и сама сцепа после фиата очень длинная( А вот подвеска порадовала, в меру упруго.
Короче за эти деньги лучше Гентру) Если новую надо, а так за элантру.
Sanch 17:08 22.01.2015

Сообщение от maximk:
Ну - ведь улучшают. Факт в том, что силы ограничителя порой хватает, чтобы дверь захлопнулась (когда закрываешь). Не нужно ее сильно пинать.

Сзади подкрылки на датсуне идут с новья. Правда, синтетические, как у иномарок.

Вот двиг, я считаю, убог. Могли бы поставить 16в, причем из нормальных комплектов, чтобы потише работал. И выхлоп доработать. Было бы совсем хорошо.

да да, с мотором просчитались!( С этим не едет вообще
sdv 10:00 23.01.2015
Не забываем про безопасность. Не думаю что гранта/датсун превосходят в этом чпокус или элантру.
Если не брезгаешь бу, то однозначно ино, но искать придется, и планировать некую сумму на первоначальные вложения.
Mazay 13:19 23.01.2015

Сообщение от Фельдшер:
Корейцы по запчастям -как на ваз

дада, шаровая на киа сид оригинал тыща рублей, на таза 450 рублей
передние колодки оригинал 3000 тыщи, на таза 650 рублей
по ценам экзиста и биби
близко к тазу они были при курсе бакса 30 рублей
Schreck 14:09 23.01.2015

Сообщение от Mazay:
дада, шаровая на киа сид оригинал тыща рублей, на таза 450 рублей
передние колодки оригинал 3000 тыщи, на таза 650 рублей
по ценам экзиста и биби
близко к тазу они были при курсе бакса 30 рублей

и ходят они одинаково?
а какова стоимость неоригинала на корейца?
Роман79 15:01 23.01.2015

Сообщение от JR:
Основной критерий- денежный+ хочется вкладываться по минимуму в авто(надежность),+ нужен седан.

Понимаю тебя прекрасно. Одно время тоже стоял при похожем выборе. И выбрал новую Калину. Но за... 230 тысяч рублей! В 2009-м. Не хотелось "сотку бочку" 18-ти летнюю... Был доволен и приятно удивлён надёжностью три года (попалась удачная?).
Но сегодня, когда за ВАЗ (назовём авто условно ВАЗом) просят 400+ ? Уж не уверен, что поступил бы так же. Ведь ликвидность никто не отменял. А именно: Калину я продал за 200. А за сколько через три года потеряет Датсун? Судя по объявлениям (цене) и условной дальнейшей инфляции... примерно... 150 тысяч.... Не мало! А теперь можно прикинуть затраты на возможный ремонт б.у. Хундая и потери стоимости. Думаю, что... Ну пусть даже та же цена. Т.е. те же 150. Всё конечно очень и очень примерно, но думаю, что выйдет одинаково. Но тот уровень простого комфорта и общей безопасности Хундая Датсун пока явно не предлагает. А ведь есть ещё и Фокус. Или иномарки класса В (тот же б.у. Солярис). Они в принципе свежие и не плохие. А тут улучшеная Калина... Так что выбор за тобой. Кто ищет, тот найдёт)))
Eek 16:06 23.01.2015

Сообщение от Schreck:
и ходят они одинаково?
а какова стоимость неоригинала на корейца?

Или даже оригинала просто в коробке не хендай))
sdv 16:45 23.01.2015
Ну шар сейчас на элантру около 850р оригинал. Но до кризиса меняли на сонате 300-350р оригинал.
Как мне кажется, на тазы со временем тоже цены на запчасти подрастут, потому как складывается впечатление, что все больше деталей в Китае делают, а им пока наш "деревянный" и не впился в одно место. Надеюсь что ошибаюсь.
А ходят оригинальные запы на корецах вроде не плохо. Наши пока до них не доросли.
diman2002 19:48 24.01.2015
датсунь убогий, пипец, так и кричит - "я для стран третьего мира"
Sanch 22:05 24.01.2015

Сообщение от diman2002:
датсунь убогий, пипец, так и кричит - "я для стран третьего мира"

ну в отличии от гранты хотя бы собран нормально..
ioann999 11:07 26.01.2015

Сообщение от Жентос:
это потому что чуть изменили замки дверей, ну и шумки добавили ради других ощущений у покупателя. Так-то разницы нет, всё та же калина/гранта.

Ну, так-то любой автомобиль это руль и четыре колеса, а вот качество скрывается в деталях.
Жентос 12:25 26.01.2015

Сообщение от ioann999:
качество скрывается в деталях

так двери-то там и там одинаковые, теми изменениями, что есть в датсуне можно добиться только "ощущения качества"
maximk 12:44 26.01.2015

Сообщение от Жентос:
так двери-то там и там одинаковые, теми изменениями, что есть в датсуне можно добиться только "ощущения качества"

Что не так с дверьми в калине? Там спрятанные замки, более умные чем в приоро-десятках петли. Более умные ограничители. Там проблемы исключительно с качеством исполнения, а не с конструктивом. И речь о том - что на датсуне это качество подтянули.
diman2002 12:47 26.01.2015

Сообщение от Sanch:
ну в отличии от гранты хотя бы собран нормально..

логан тоже вроде как собран нормально, но уродом он от этого быть не перестал
maximk 12:50 26.01.2015

Сообщение от diman2002:
логан тоже вроде как собран нормально, но уродом он от этого быть не перестал

Дизайн у датсуна говно, это да. Но что поделать. Надо же как-то заманивать гномиков в более верхние классы.
ioann999 12:56 26.01.2015

Сообщение от Жентос:
так двери-то там и там одинаковые, теми изменениями, что есть в датсуне можно добиться только "ощущения качества"

Конструктивно двери на ТАЗах последних лет и моделей (начиная с калины) схожи с нормальными машинами, а вот исполнение и начинка разные, тот же ограничитель двери играет весьма нехилую роль в прилагаемой силе для закрытия(открытия) двери, наличие и качество уплотнителей тоже влияет, поэтому то самое ощущение качества и возникает.
Жентос 12:56 26.01.2015

Сообщение от maximk:
Что не так с дверьми в калине?

для отечественной тачки, всё с ними нормально
ioann999 12:58 26.01.2015

Сообщение от maximk:
Дизайн у датсуна говно, это да. Но что поделать. Надо же как-то заманивать гномиков в более верхние классы.

Это не у датсуна дизайн говно, это у гранты дизайн настолько уебищен, что даже япы не смогли из нее сделать что-то путное, хотя, по сравнению с грантой датсун выглядит свежо, да.
Zeth 13:08 26.01.2015

Сообщение от ioann999:
что даже япы не смогли из нее сделать что-то путное, хотя, по сравнению с грантой датсун выглядит свежо, да.

До сих пор не понимаю при чем тут японцы.
diman2002 13:15 26.01.2015
Zeth, имхо рано ты с козырей заходишь
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх