Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Какой ваз взять за 4500$?
Car 18:10 11.04.2006
Посоветуйте какой Ваз взят за 4500$, у меня это будет первая машина, поэтому брать поддержанную иномарку опасаюсь.
Машина для ежедневной езды по городу, я студент, семьи нет.
Сам склоняюсь к 9, 99 или 8.
Что выбрать карбюратор или инжектор?

Поделитесь опытом, где лучше искать машину, авторынок, газеты бесплатных объявлений, интернет?

Где посмотреть инфу по техническим характеристикам вазов?

P.S. Поиск юзал. [Ответ]
Док 18:12 11.04.2006

Сообщение от Car:
склоняюсь к 9, 99 или 8.

А какая разница? Это одна и та же машина с разными кузовами. Что нравится, то и бери. [Ответ]
Car 18:15 11.04.2006

Сообщение от Док:
А какая разница? Это одна и та же машина с разными кузовами. Что нравится, то и бери.

Нефакт, что Ваз именно этого семейства, может быть лучше что-нибудь с десятым кузовом, или 14? [Ответ]
Док 18:20 11.04.2006

Сообщение от Car:
может быть лучше что-нибудь с десятым кузовом

Лично я бы предпочел именно восьмой-девятый кузов. 14-й отличается только разрезом глаз, но стоит дороже. Десятое семейство более ломкое, дорогое в ремонте и вялое в управлении - если не брать в расчет 12-шки с шестнадцатиклапанными моторами. [Ответ]
Sapienti_Sati 18:28 11.04.2006
9-ку. Сам пользую и другим советую. У 8-ки огромные двери, которые начнут провисать, чтобы сесть кому-то сзади, надо выйти переднему. Что-то перевезти - багажник во всю машину, в отличие от 99. У 14-й оптика меньше размером, светит хуже - брат себе взял, теперь не знает, какие лампочки вкрутить, чтобы ночью нормально было. Карбюратор проще, но поскольку сам ремонтировать вряд ли будешь, то гда инжектор. Он и экономичнее. [Ответ]
Car 18:48 11.04.2006
Док, Sapienti_Sati,

Сообщение от Car:
Что выбрать карбюратор или инжектор?

[Ответ]
Инженер 18:50 11.04.2006
Car, лично мне нравится 08, очень жалею что ваз прекратил выпуск, у самого двенадцатая ничем она не лучше восьмерки. [Ответ]
Sapienti_Sati 19:26 11.04.2006
Car, Инжектор. [Ответ]
ASSA 19:57 11.04.2006
встряну. за 4.5куе брать иномарку- тока праворульку. и то стремно. 8ки , наскока знаю, не были никогда инжекторные в большой серии. 99 мне не нравится из-за бестолкового багажника. багажник маловат и не функционален, высокий борт неудобен. у 9ки можно разложиться и получит сексодром.
я бы взял 9ку с инжектором. следующая ступень- пятнашка желательно инжекторная.
пятнашка тише девятки- не слышно как в багажнике ведра гремят. багажник удобнее чем в 99. остальное- 99. те же яйца- вид сбоку.
[Ответ]
ASSA 20:03 11.04.2006
Sapienti_Sati, не нада про оптику у самар вторых гнать. имели и ее (15ку). оптику надо хорошую иметь- настоенную. лампы путевые ставить. нормальная оптика была. а если так подходить, то узкоглазые японцы вообще слепые все нах!
восьмера вообще отдельная тема. и кузов у нее получше был чем у девятин. а провисшие двери- признак возраста. у тя тоже к старости много чего провиснет восьмеру не посоветую потому как их хороших мало осталось увы. [Ответ]
Sapienti_Sati 20:21 11.04.2006
ASSA, Кузов лучше тем, что нет пары дверей и он жестче. Но, ИМХО, огромная дверь, неудобство посадки на задние сиденья сводят это достоинство на нет. Ему же не в ралли гонять, в конце концов! В эксплуатации девятка намного удобнее, а если для гонок в Белом колодце берется, то и на восьмерку растяжки нужны.
ps. У восьмерки двери провисать начинают раньше, чем у девятки - масса и рычаг разные. [Ответ]
Sapienti_Sati 20:24 11.04.2006

Сообщение от Инженер:
Car, лично мне нравится 08, очень жалею что ваз прекратил выпуск, у самого двенадцатая ничем она не лучше восьмерки.

Коллега продает восьмерку, хочет брать что-то из 10 семьи. Махнетесь? За пиво посодействую [Ответ]
avf 20:37 11.04.2006
за $4500 можно найди БМВ во вполне нормальном состоянии.
например 730 в E32 кузове. [Ответ]
Car 20:52 11.04.2006

Сообщение от avf:
за $4500 можно найди БМВ во вполне нормальном состоянии.
например 730 в E32 кузове.

Сообщение от Car:
у меня это будет первая машина, поэтому брать поддержанную иномарку опасаюсь.

cабж. [Ответ]
avf 21:02 11.04.2006
в чем опасения?
по бмв полно форумов и знающих людей. инфы по машинам с 15 летней историей тоже полно. из-за своей относительной древности они просты. запчасти вполне доступны.
а по качеству 15-19 летний бумер представительского класса будет в гораздо лучшем состоянии чем наши 8-9-10 за те же деньги.
это мое ИМХО. никого агитировать не собираюсь. свой выбор я сделал и не сожалею. [Ответ]
recruit 21:05 11.04.2006
Car, бери девятку инжектор. Сам такой девайс юзаю. Брал почти 3 года назад новую. каждый день в любую погоду. Тут не говорили еще про очень практичные бампера 9ки. 15ки, 10ки рядом не стояли. Для первой машины немаловажный момент [Ответ]
Car 21:08 11.04.2006
avf, машина берется для наработки навыков вождения, в эксплатации машин совершенно не разбираюсь, поэтому хочу максимально простой и практичный авто.
Иномарку просто боюсь брать, т.к не имею никакого представления как ее подбирать, а растягивать покупку на месяцы не планирую.
Спасибо за участие. [Ответ]
Навигатор 21:09 11.04.2006
Мда а я вот жалею что взял 15 летьнюю БМВ вместо 3 летнего ТАЗ в 1997 году таз бы ездил дольше и продался бы с минимальной потере [Ответ]
avf 21:14 11.04.2006
Навигатор, зато ты приобрел бесценный опыт [Ответ]
Sapienti_Sati 21:20 11.04.2006
Кстати, avf прав, - у меня первой машиной была БМВ, "акула", восьмидесятых годов по-моему. Досталась в разобранном состоянии, движок собирал по книжке. И ведь ездила! Конструкция простая и надежная, полез где-то под днищем болт какой-то откручивать - думал, ключ сломаю - оказалось, болты оцинкованные, ничего не приржавело.
Но все же наши машины как-то ближе.
recruit, действительно, бампер девятки испортить еще суметь надо - хоть в сугроб, хоть об пенек. На десяточных разоришься. [Ответ]
recruit 21:23 11.04.2006

Сообщение от ASSA:
оптику надо хорошую иметь- настоенную. лампы путевые ставить

синие? [Ответ]
Mazay 23:27 11.04.2006

Сообщение от Car:
avf, машина берется для наработки навыков вождения, в эксплатации машин совершенно не разбираюсь, поэтому хочу максимально простой и практичный авто.
Иномарку просто боюсь брать, т.к не имею никакого представления как ее подбирать, а растягивать покупку на месяцы не планирую.
Спасибо за участие.

С тазиком навыки ремонта и обслуживания надо будет приобретать чем скорее, тем лучше.
А как выбирать девятку имеешь представление? [Ответ]
Car 06:52 12.04.2006

Сообщение от Mazay:
С тазиком навыки ремонта и обслуживания надо будет приобретать чем скорее, тем лучше.

Буду подбирать в хорошем состоянии, неисправности - сервис.

Сообщение от Mazay:
А как выбирать девятку имеешь представление?

Нет, есть знакомые, разбирающихся в жутко б/у иномарках нет. [Ответ]
Mazay 08:13 12.04.2006

Сообщение от Car:
Буду подбирать в хорошем состоянии, неисправности - сервис.
Нет, есть знакомые, разбирающихся в жутко б/у иномарках нет.

Я бы таким товарищам не доверял. Значит также и в тазах шарят. [Ответ]
Eternal life 08:30 12.04.2006
себе брал 99, потому что нравится, а погрузить и в неё могу что угодно, правда и брал не для перевозки крупногабаритных грузов, а свой зад возить... и карбовую, потому что проще, на карбе до дому доедешь практически в любом состоянии топливной системы, хоть с баклажкой, а с инжектором это мёртво, обслуживание для меня легче и проще... переделка на газ проще и дешевле... и вообще выбирай то, к чему душа лежит и в зависимости от надобностей и потребностей... 14 и 9 имхо переплата денег за морду [Ответ]
Док 08:39 12.04.2006

Сообщение от Car:
Что выбрать карбюратор или инжектор?

Я предпочитаю карбюратор - за простоту и надежность. Но я в карбюраторах хорошо разбираюсь и умею их настраивать. Если не планируешь возиться сам - возможно, инжектор будет лучшим выбором. [Ответ]
ASSA 09:13 12.04.2006
Док прав. Рекрут тоже про бамперы прально написал. [Ответ]
Инженер 09:23 12.04.2006

Сообщение от Док:
Я предпочитаю карбюратор - за простоту и надежность. Но я в карбюраторах хорошо разбираюсь и умею их настраивать. Если не планируешь возиться сам - возможно, инжектор будет лучшим выбором.

Док, а чем карбюратор то проще инжектора. в карбе зап частей больше чем во всем авто, при неисправности задолбаешься причину искать, а в инжекторе подключил стенд и все неисправности определил. [Ответ]
Шниперсон И.А. 10:05 12.04.2006
IMHO в перечисленном наборе особых различий нет - 08, 09 и 099 примерно один хрен - из них надо будет выбирать по обстановке что попадется в лучшем состоянии. 2 двери особо не напрягают если перевозить свою жопу и жопу подруги (как я понимаю в твоем случае), а 4 двери несмотря на количество сильно теряют в качетсве. Опять же IMHO на заднюю полку что в 08 залезать неудобно, что в 09. Брать 15 не посоветовал бы - неудачный гибрид 099 и 10 - еще не 10 по комфортности, но уже и не 099 по простоте и надежности. Инжектор или карб - большой разницы нет. На инжектор датчики дорогие (собстно больше там ничего не ломается), а карб если закапризнячает, надо искать не менее дорогого спеца по карбам (или к Доку в очередь на 3 мес). С инжектором расход поменьше и динамика получше. Вобщем, надо брать то, что будет в лучшем состоянии. Смотреть только с опытным челом, не брать с дубликатами ПТС (типа первый хозяин), иметь в виду что машина в год ходит не менее 15 тыс, т.е. если ей 4 года, а заявленый пробег менее 60 тыс, это неправда. Не вестить на различные молдинги и пр обвесы - ими обычно закрывают дырки в кузове. [Ответ]
Праведник 10:10 12.04.2006
Бери новую классику!!! Гумно, зато с гарантией!!!! [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх