Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Какой ваз взять за 4500$?
Car 18:10 11.04.2006
Посоветуйте какой Ваз взят за 4500$, у меня это будет первая машина, поэтому брать поддержанную иномарку опасаюсь.
Машина для ежедневной езды по городу, я студент, семьи нет.
Сам склоняюсь к 9, 99 или 8.
Что выбрать карбюратор или инжектор?

Поделитесь опытом, где лучше искать машину, авторынок, газеты бесплатных объявлений, интернет?

Где посмотреть инфу по техническим характеристикам вазов?

P.S. Поиск юзал. [Ответ]
Док 18:12 11.04.2006

Сообщение от Car:
склоняюсь к 9, 99 или 8.

А какая разница? Это одна и та же машина с разными кузовами. Что нравится, то и бери. [Ответ]
Car 18:15 11.04.2006

Сообщение от Док:
А какая разница? Это одна и та же машина с разными кузовами. Что нравится, то и бери.

Нефакт, что Ваз именно этого семейства, может быть лучше что-нибудь с десятым кузовом, или 14? [Ответ]
Док 18:20 11.04.2006

Сообщение от Car:
может быть лучше что-нибудь с десятым кузовом

Лично я бы предпочел именно восьмой-девятый кузов. 14-й отличается только разрезом глаз, но стоит дороже. Десятое семейство более ломкое, дорогое в ремонте и вялое в управлении - если не брать в расчет 12-шки с шестнадцатиклапанными моторами. [Ответ]
Sapienti_Sati 18:28 11.04.2006
9-ку. Сам пользую и другим советую. У 8-ки огромные двери, которые начнут провисать, чтобы сесть кому-то сзади, надо выйти переднему. Что-то перевезти - багажник во всю машину, в отличие от 99. У 14-й оптика меньше размером, светит хуже - брат себе взял, теперь не знает, какие лампочки вкрутить, чтобы ночью нормально было. Карбюратор проще, но поскольку сам ремонтировать вряд ли будешь, то гда инжектор. Он и экономичнее. [Ответ]
Car 18:48 11.04.2006
Док, Sapienti_Sati,

Сообщение от Car:

[Ответ]
Инженер 18:50 11.04.2006
Car, лично мне нравится 08, очень жалею что ваз прекратил выпуск, у самого двенадцатая ничем она не лучше восьмерки. [Ответ]
Sapienti_Sati 19:26 11.04.2006