Выбор стоит между двумя вышеназванными авто (скорее всего, решать все-таки будет муж). Владельцы таких авто или просто знающие люди, подскажите плюсы и минусы в эксплуатации.
[Ответ]
Никалуй51 10:58 11.11.2014
сценик больше и салон классно трансформируется.
соответственно, если нужно машинка поменьше - то ноут.
[Ответ]
DrIQ 11:16 11.11.2014
ноут надежнее в обслуживание и по запчастям
[Ответ]
gr 12:04 11.11.2014
Сообщение от DrIQ:
ноут надежнее в обслуживание и по запчастям
Сообщение от Никалуй51:
сценик больше и салон классно трансформируется.
У енота салон тоже трансформер, но новый взять уже будет проблематично ибо
Сообщение от gr:
только вот производство уже прекращено
не прекращено, просто в новом кузове в России енот продаваться не будет
за сценик не скажу, но Енот у нас в семье почти 4 года, надежная лошадка. прошли 65 000 км , полет нормальный.
[Ответ]
nemchinova 14:32 11.11.2014
Сообщение от xyn:
сценик. только дизель. и лучше гранд
Сообщение от xyn:
сценик. только дизель. и лучше гранд
Мы тоже дизель хотим, в смысле если сценик брать. Спасибо за ответ.
[Ответ]
nemchinova 14:34 11.11.2014
Сообщение от Westar:
У енота салон тоже трансформер, но новый взять уже будет проблематично ибо
не прекращено, просто в новом кузове в России енот продаваться не будет
за сценик не скажу, но Енот у нас в семье почти 4 года, надежная лошадка. прошли 65 000 км , полет нормальный.
Сообщение от Westar:
Енот у нас в семье почти 4 года, надежная лошадка. прошли 65 000 км , полет нормальный
А как он в обслуживании? Финансово. Много вложили в него за 4 года? Вы новый покупали?
[Ответ]
Westar 15:18 11.11.2014
Сообщение от nemchinova:
Много вложили в него за 4 года? Вы новый покупали?
покупали новый. вот первое вложение, сегодня меняем стабилизаторы)))
а так только плановое, замена тормозных колодок, фильтры.
ну и конечно же все зависит от эксплуатации авто ну и как повезет))
[Ответ]
xyn 15:53 11.11.2014
nemchinova, у меня меган дизельный, но двигатель тот же, что и у сценика, 1.5 dCi. Пробег 160 тысяч, в моих руках 15 тысяч пробега. Из трат - только расходники ну и ремни сразу после покупки. Зимой в -32 заводился без проблем. Присадок не лью. Динамика радует, хотя на сценике наверно будет чуть хуже, т.к. тяжелее, но тяговитость дизеля никуда не денется. Сажевый фильтр может немного напрячь, если по трассе пробега будет мало, но его можно вырезать (порядка 20тыс стоит процедура)
[Ответ]
Mazay 16:31 11.11.2014
Сообщение от Westar:
У енота салон тоже трансформер, но новый взять уже будет проблематично ибо
не прекращено, просто в новом кузове в России енот продаваться не будет
за сценик не скажу, но Енот у нас в семье почти 4 года, надежная лошадка. прошли 65 000 км , полет нормальный.
за 65 тысяч даже тазы еще ломаться не начинают
[Ответ]
Westar 20:40 11.11.2014
Сообщение от Mazay:
за 65 тысяч даже тазы еще ломаться не начинают
ага, про тазы мне расскажите, посижу послушаю. только семек и попкорна куплю
[Ответ]
nemchinova 22:17 12.11.2014
xyn, спс. думаем. финансы все равно только в конце ноября будут)
[Ответ]
BratAntonio 23:14 12.11.2014
Сценик больше, Ноут... ну мелковат он, да и багажник не алё. Но это на мой взгляд. У самого С4 Picasso, и для меня Сценик простоват.
[Ответ]
Westar 10:18 13.11.2014
Сообщение от BratAntonio:
да и багажник не алё.
ты его в живую видал? для хэтча у него даже очень але
[Ответ]
Жентос 11:05 13.11.2014
Енот по сравнению со сцеником ликвиден. Это важно, если тачка не на всю жизнь берётся.
[Ответ]
)))))))))))) супер, не слышала, спасибки поржала
[Ответ]
BratAntonio 22:41 16.11.2014
Сообщение от Жентос:
Енот по сравнению со сцеником ликвиден. Это важно, если тачка не на всю жизнь берётся.
Вот эта чисто воронежская фишка меня прям удивляет... еще никто машину и не купил, а уже смотрят за сколько её продадут. Какой нибудь условный Поло может быть хоть сто раз ликвиден, но от этого он не перестанет быть куском унылого.
Тем более тут речь идет о однообъемниках для семьи, а там несколько другие критерии выбора, чем для личной жоповозки.
По теме. Сценик реально больше, Ноута. По классам не знаю, сейчас с этим запутано всё. По Сценикам очень много предложений дизельных из Европ, его движок очень выгодно везти и таможить, но покупать здесь надо очень аккуратно. Ищите комплектацию по максимальнее. Сходите на форум Рено клуба, там много полезной информации.
[Ответ]
Zeth 23:03 16.11.2014
BratAntonio, А разве кто-то говорил, что сценик хуже или меньше? Он лучше и больше, да.
Но машина покупается не новой, а сценик, особенно в максималке, гораздо сильнее напичкан разным оборудованием. Взять хоть электроручник - издох мотор, ценник на новый ниразу не гуманный.
[Ответ]
BratAntonio 23:34 16.11.2014
а с чего дохнуть мотору электро ручника? У меня кстати тоже он электрический!
Про свою пневму я вообще промолчу... столько ужастиков на ФОРУМАХ пишут, что народ еще до покупки уже ищет варианты замены на пружины, даже не попробовав, что это такое.
[Ответ]
Zeth 23:45 16.11.2014
Сообщение от BratAntonio:
а с чего дохнуть мотору электро ручника?
Незнаю. Я знаю, что мотор помер и человек его искал. Подробностей не вспомню, дело было весной.
[Ответ]
JuK 00:10 17.11.2014
Сообщение от xyn:
сценик. только дизель. и лучше гранд
нифигасе у тя сотка
Сценик - 899 000
Ноут - 640 000
[Ответ]
BratAntonio 09:54 17.11.2014
Сообщение от Westar:
за цену сценика я лучще бы паркетник взяла
У нас свободная страна! Покупают же люди S-Max за 1.7 млн., хотя по вашей логике, там вообще уже нормальный паркет можно взять. Паркетник - это торжество маркетинга над здравым смыслом!)
[Ответ]
BratAntonio 09:56 17.11.2014
Сообщение от С@ньк@:
А еще пишут что вкладыши на рено надо сразу менять ))
Это для европейских упилков, для собственного спокойствия так сказать!)
[Ответ]