Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Кап ремонт двигателя ваз 2109 карб.
zaruckih36 16:16 09.10.2014
Доброго времени суток. Нужен капремонт двигателя. Автомобиль ваз 2109 карб,1.3. Сколько будет стоит работа? Спасибо [Ответ]
plymouth 20:44 09.10.2014
поищи лучше бушный движок-дешевле выйдет [Ответ]
Semenrv 07:28 10.10.2014
plymouth прав, я когда делал года 4 назад, мне 23000 обошелся хороший ремонт с гарантией (у частника), новый двигут с навесным, тогда 30000 стоил, если б еще и старый продать на запчасти почти тож на тож выходило, но нужно было б бумажки оформлять, потому я с новым и не стал связываться, а желание было. Сейчас по-моему оформлять новый двигатель не нужно, можно 1,5 карб поставить, гораздо интересней будет и с ремнем грм не так очково, а по деньгам особо не проиграешь, и гарантия на навый кажется 30 000 км. [Ответ]
Haifisch 18:50 10.10.2014
zaruckih36, возьми бу за 5 тыщ,правда в нем вода может быть [Ответ]
serushok 15:02 11.10.2014
Б/у двигло - кот в мешке. Если покупать, то только новый, но это в том случае, если старый убит в дрова. Во всех остальных случаях самое разумное - качественная капиталка. [Ответ]
plymouth 19:11 11.10.2014

Сообщение от serushok:
Б/у двигло - кот в мешке. Если покупать, то только новый, но это в том случае, если старый убит в дрова. Во всех остальных случаях самое разумное - качественная капиталка.

да хватит кошмарить,качественная капиталка от 20штук-неразумно в 9 столько вкладывать,причем в 1.3 движок,проще и дешевле со знающим человеком скататься да поглядеть движок,причем нередки случаи когда продают еще не снятые с машины-и послушать можно и компрессию замерить,да и вскрывать мало кто отказывается! http://www.avito.ru/voronezh/zapchas..._vaz_271334212 [Ответ]
ивушка 13:00 13.10.2014

Сообщение от zaruckih36:
Доброго времени суток. Нужен капремонт двигателя. Автомобиль ваз 2109 карб,1.3. Сколько будет стоит работа? Спасибо

делал у соседа недавно свой двс на классику: работа со снятием двс из авто и всем остальным-9 рупий. Мне не пришлось снимать.ибо БЦ в норме был.Подкинули поршневую.кольца и клапана с направляющими--6 работа и 7 ---З.Ч.До этого у него же 9 лет назад делал этот же двс--320 тыс. прошёл без ремонта. [Ответ]
Бот Таргитaя 18:54 13.10.2014

Сообщение от ивушка:
работа со снятием двс из авто и всем остальным-9 рупий. Мне не пришлось снимать.ибо БЦ в норме был.Подкинули поршневую.кольца и клапана с направляющими--6 работа и 7 ---З.Ч

Прикольная арифметика! Откапиталить мотор со снятием из авто - 9 тысяч, а замена лишь колец и клапанов с направляющими - 13 тысяч. Это как так? [Ответ]
ивушка 19:47 13.10.2014
вроде я ясно написал: работа с демонтажом ДВС из авто--9 тыс. рубл. без стоимости З.Ч. Поскольку мой ДВС собрали на авто: работа снизилась до 6 тыс. ,а на З.Ч. было потрачено--7 тыс. рубл.Суммарные затраты на ремонт ДВС мне как владельцу авто обошлись в 13 тыс. рублей. В более сложных случаях: работа --9 тыс. рублей. Сумма же З.Ч. и стоимость шлифовки к.в. и БЦ и другие затраты--увеличат расходную часть уже другому владельцу авто,но работа также будет неизменной-9 тыс. рублей.Ит ог будет складываться из работы: 9 тыс. рублей и суммы .потраченной на З.Ч.....вообщем будет несколько более моей суммы. [Ответ]
Бот Таргитaя 20:16 13.10.2014

Сообщение от ивушка:
вроде я ясно написал:

Угу, ясно:

Сообщение от ивушка:
работа со снятием двс из авто и всем остальным-9 рупий.

А помимо работы что включает в себя "всё остальное" в процессе капиталки, кроме как запчасти? [Ответ]
ивушка 07:56 14.10.2014

Сообщение от Бот Таргитaя:
Угу, ясно:


А помимо работы что включает в себя "всё остальное" в процессе капиталки, кроме как запчасти?

всё остальное--это работа по ремонту ГБЦ,работа по замене ГРМ, "гитары колёс" ,демонтаж-монтаж К.В.,замена сцепления , и прочие работы независимо от их объёма --всё вместе всё равно будет стоить 9 тыс. рупий. [Ответ]
Фельдшер 11:32 17.10.2014
zaruckih36,

Сообщение от ивушка:
Суммарные затраты на ремонт ДВС мне как владельцу авто обошлись в 13 тыс. рублей.

Проще найти живой мотор 1.5 на разборке .
Знакомый покупал себе с кпп отдали за 11 ,двс в очень хорошем состоянии оказался ,брал на форуме ! [Ответ]
ивушка 16:15 17.10.2014

Сообщение от Фельдшер:
zaruckih36,


Проще найти живой мотор 1.5 на разборке .
Знакомый покупал себе с кпп отдали за 11 ,двс в очень хорошем состоянии оказался ,брал на форуме !

мне нДравится мой: ибо его так и не снимали с авто со всеми прочими премудростями,никуда не ездил .а чрез 4 дня отдал сумму необходимую и забрал авто рабочий. Да и состояние его намного ближе к номинальным значениям нежели с разборки. [Ответ]
Dr.Zmey 16:44 17.10.2014
ивушка, бу, кот в мешке. Искать надо с битого свежего авто. полный капремонт смысла не имеет, проще сдать старый и купить новый. А твой случай это не капиталка. Ты не снимал коробку, а значит не трогал колено, не шлифовал блок, ты просто сделал реанимацию двигла, что не всегда возможна, так как может оказаться что реанимировать нечего и тому пример моя пятнаха. Там из родного остался только блок и поршневая, бошка, колено, вкладыши кольца, маслонасос, ремни, помпа, прокладки все под замену пошло. Благо мои расходы составили только колено и маслонасос. Соответственно цена 6-9р это норм за такую работу, а вот полную капиталку меньше 12-15 никто делать небудет. Можно найти студента который сделает и за 5, но студент есть студент. [Ответ]
ts36 18:59 17.10.2014

Сообщение от zaruckih36:
Доброго времени суток. Нужен капремонт двигателя. Автомобиль ваз 2109 карб,1.3. Сколько будет стоит работа? Спасибо

20т. работа [Ответ]
ивушка 19:03 17.10.2014
Dr.Zmey --я за то и мыслю: мой ДВс мне известен,хорошо эксплуатировался и обслуживался. Были произведены необходиме замеры блока--всё оказалось в норме--поставили поршня следующей группы.а ГБЦ отремонтировали: сменили направляющие и клапана ,заменили цепь и звёзды--остальное не требовало вмешательства.Работы производил довольно опытный человек: примерно с 30-тилетним опытом работы в данной теме. [Ответ]
Фельдшер 19:22 17.10.2014

Сообщение от ts36:
20т. работа

Он новый 25 тыс стоит [Ответ]
Dr.Zmey 20:09 17.10.2014
ивушка, Вот имено это ты знаешь. А что там у парня в двс, думаю даже он незнает...
Поэтому если он настроен на капитаку, а не на ремонт двигла, то есть смысл заморочится с заменой. [Ответ]
Dr.Zmey 20:10 17.10.2014
Фельдшер, и что? [Ответ]
ивушка 21:06 17.10.2014

Сообщение от Фельдшер:
Он новый 25 тыс стоит

ошибаетесь ,УВАЖАЕМЫЙ! Изучал сей вопрос: на авторынке просят 37-40 и гарантия только чрез СТо.В магазах--по 42-48 и без стартера ---в "автоспутнике" гарантировали 3 месяца даже при самостоятельной установке. [Ответ]
Mr.Rodger 20:07 18.10.2014

Сообщение от ивушка:
в "автоспутнике" гарантировали 3 месяца даже при самостоятельной установке.

чушь! полнейшая! карбовый двиг оч легко убить зажигаловом! даже я б сказал элементарно! постле установки его полюбму настраивать, зажигание и карб в итоге вы хотите сказать если вы неправильно отрегулируете и увалите мотор вам кто то вернет деньги??? могу поспорить даже!
А если там везде будут стоять пломбы то 99% с нашим бензином заводские настройки не подойдут и все равно мотор помрет не успев обкататься.

А по делу могу сделать кап ремонт вашего авто грамотно. работа 15 000тыр все грамотно будет настроено и отрегулировано. если интересно то 89155400564 Влад

к тому же можно попутно увеличить мощность если вам этого хочется или собрать мотор для ваших нужд и пожеланий. [Ответ]
Dr.Zmey 20:47 18.10.2014
Mr.Rodger, какие там регулировки? Повесил двигло проверил затяжку маховика шкивов, навесного. Снял крышку грм и клапанку, проверил ремень грм и регулировку клапанов. Собрал все на место, залил жижу, завел. Поработал на холостых, проверил течи и все такое, проехал километров 100-200 стараясь не давать нагрузку. Заглушил, дал ему остыть, протянул его весь, сменил масло и вперед прикатывать. Обычная процедура... [Ответ]
ивушка 21:59 18.10.2014

Сообщение от Mr.Rodger:
чушь! полнейшая! карбовый двиг оч легко убить зажигаловом! даже я б сказал элементарно! постле установки его полюбму настраивать, зажигание и карб в итоге вы хотите сказать если вы неправильно отрегулируете и увалите мотор вам кто то вернет деньги??? могу поспорить даже!
А если там везде будут стоять пломбы то 99% с нашим бензином заводские настройки не подойдут и все равно мотор помрет не успев обкататься.

А по делу могу сделать кап ремонт вашего авто грамотно. работа 15 000тыр все грамотно будет настроено и отрегулировано. если интересно то 89155400564 Влад

к тому же можно попутно увеличить мощность если вам этого хочется или собрать мотор для ваших нужд и пожеланий.

я проверять не стал--мне собрали мой ДВС. К тому же.если ВЫ так грамотно работаете,то у ВАС должен быть нагрузочно-обкаточный стенд.ибо только он обеспечит оптимальные пуско-наладочные работы ДВС. К тому же--ДВС,сошедший с обкаточного стенда в принципе уже не подвергается никаким доводочным операциям на авто. Есть инженеры НТЦ .которые после пломб мотористов и карбовиков имеют право их сорвать и довести ТТХ авто или ДВС до оптимума и уже это и является завершённым продуктом.поставляемым в магазины. [Ответ]
ts36 19:11 19.10.2014

Сообщение от Фельдшер:
Он новый 25 тыс стоит

купи мне пару я еше по тысячи за суету накину. [Ответ]
Фельдшер 20:00 19.10.2014

Сообщение от ts36:
купи мне пару я еше по тысячи за суету накину.

В магзине " За рулем " лежал никому не нужный ,х.з может распродажа как-то была [Ответ]
ивушка 20:07 19.10.2014

Сообщение от Фельдшер:
В магзине " За рулем " лежал никому не нужный ,х.з может распродажа как-то была

скорее всего .ибо ценники на ДВС и КПП,ГП и мосты--очень уж "кусаются". [Ответ]
plymouth 07:00 20.10.2014
в любом случае уж лучше б/у поискать тысяч за 10,чем вкладывать 30 в двадцатилетнию девятину [Ответ]
Mr.Rodger 08:58 20.10.2014

Сообщение от ивушка:
К тому же--ДВС,сошедший с обкаточного стенда в принципе уже не подвергается никаким доводочным операциям на авто.

повторяю бензин наш не такой как в том месте где его настраивали. на карбе нет датчика детонации ни лямды которые моглиб поправить зажигалово и т.д.


Сообщение от ивушка:
Есть инженеры НТЦ .которые после пломб мотористов и карбовиков имеют право их сорвать и довести ТТХ авто или ДВС до оптимума и уже это и является завершённым продуктом.поставляемым в магазины.


Сообщение от ивушка:
в "автоспутнике" гарантировали 3 месяца даже при самостоятельной установке.

[Ответ]
ивушка 09:52 20.10.2014
Mr.Rodger,я уже вышел из возраста.когда из авто "выжимают" на дороге 100 или даже 150 проц. мощности. Мне достаточно просто бодро передвигаться без технических сложностей. Как мне человек установил 9 лет назад зажигание.причём без запуска мотора.ибо я лично присутствовал при пуске ,т.к. привозил масло в ДВС. Оказалось,что очень точно он это зажигание выставил,ибо как в мануале было описано--присутствие лёгкой 3-5 сек. детонации в режиме ускорения --так и катал всё это время,невзирая на бенз. А так: соглашусь с ВАШЕЙ версией основополагающей.У меня даже "коробочка" была и есть для регулировки в движении углов.но коммутатор от неё накрылся и теперь она просто кажет зарядку АКБ . [Ответ]
Фельдшер 15:24 20.10.2014
как делают на Вазовском движке модуль зажиганя?
Видел такое в автоспорте ,в БК !На крабовом тазе - зажигание с инжектора! [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх