Друг интересуется, у него машина пыж 308, 1.6 120лс бензин механика мотор EP6. пробег 89000 в одних руках машина.
Постоит на холостых, потом газнешь и поддымливает из трубы. едет бодро все отлично но поддымливает. Масло лили мотюль 8100 5W30.
Мы так понимает требуется замена маслосъемных?
Что это будет стоить?
ВалеRON, раздел не тот.
Масла-то скока жрет?
Свечи закидывает?
[Ответ]
ВалеRON 23:34 04.10.2014
Zeth, да не не закидывает. масло может от замены до замены 500-700гр уходит. Мож кольца маслосъемные?
[Ответ]
Zeth 23:37 04.10.2014
Сообщение от ВалеRON:
Zeth, да не не закидывает. масло может от замены до замены 500-700гр уходит. Мож кольца маслосъемные?
А может не мешать машине работать пока? Как будет жрать поллитру на 100 - тогда и лазать. А с таким расходом масла - какой смысл? Тем более не факт, что после переборки оно будет жрать меньше.
[Ответ]
Balrog 23:45 04.10.2014
Сообщение от ВалеRON:
Мож кольца маслосъемные?
Тока не кольца это, а колпачки (ака сальники клапанов) похож. Если дым только после стоянки
В общем, сальники поменять можно (благо просто и снимать только распред), глубже при таком расходе масла не лезть,
Сообщение от Balrog:
В общем, сальники поменять можно (благо просто и снимать только распред), глубже при таком расходе масла не лезть,
Я б вообще не полез. Разве это расход масла? Гольф с подобными симптомами жрал 500-700 на 1000.
[Ответ]
Balrog 23:50 04.10.2014
Сообщение от Zeth:
Я б вообще не полез. Разве это расход масла?
ну напрягает дым человека. Пусть сальники заменит - хуже точно не будет и операция копеечная что по времени, что по деньгам
[Ответ]
Zeth 23:58 04.10.2014
Сообщение от Balrog:
ну напрягает дым человека. Пусть сальники заменит - хуже точно не будет и операция копеечная что по времени, что по деньгам
Куй его знает как там с пыжо, но на 156х- маревах бывает косяк - свежепоставленные колпачки соскакивают - то ли колпачки не те, то-ли направляющие, то ли руки кривые, но факт остается фактом - несколько случаев было - на выходе естессно паравозный дым и расход 1-2 литра на 1000
[Ответ]
Balrog 00:00 05.10.2014
Сообщение от Zeth:
свежепоставленные колпачки соскакивают
Прикольно, не налетал нигде на такое. Я правда в основном с немцами дружу, на альфе только тестдрайвил...
[Ответ]
Zeth 00:12 05.10.2014
Сообщение от Balrog:
Прикольно, не налетал нигде на такое. Я правда в основном с немцами дружу, на альфе только тестдрайвил...
Приезжайте: посмотрим, продиагностируем. Скорее всего вам необходимо слить эту гадость из мотора, промыть его и залить нормальное масло.
[Ответ]
ивушка 11:55 06.10.2014
я бы со счетов ещё бы не сбрасывал "направляйки" клапанов--приблизительно можно их "ощупать" и в собранном варианте.но эт для "прожжённых" в этом людей .А так: поддержу вышеотписавшихся--- при таком расходе масла--пока нет смысла лезть в отлаженный "иноземцами" механизм. здесь.уже по любому так гладко не соберут.да и по технологии ремонта при ВАШИХ симптомах необходимо как минимум: 1. МСК. 2. "направляйки" и сами клапана. 3. маслосъёмные кольца.А это в совокупности "потянет" ЦПГ .далее : 1. шлифовка к.в. 2. расточка БЦ. 3. "звёзды-шестерни ГРМа. А при разборке-дефектовке-сборке ещё много "подводных" камней повылазиет.Только ,что собрали "классику" после схожим симптомов: пробег в 320 тыс. без ремонта с переменным аппетитом масла последние 500-1000км-- от 100гр за 500 км до 500 гр за 10 км. Вскрыли--"направляйки" умерли.Поменяли и решили поднять ЦПГ: БЦ в норме,верх. компрес. кольца--зазор в "замках"-0.4,а в нижних компр. кольцах--0.95--хотя компрессия по 13 бар во всех была..К маслосъёмн. кольцам претензий не возникло. Установили новую ЦПГ-более "полные" поршни,Р.В.,цепь-шестерни ГРМа: нормально работает .Дорога теперь покажет всё остальное.
[Ответ]
ВалеRON 19:28 06.10.2014
avtotroniks, до этого ездили на Total Quartz Ineo 5W/30(в первом посте не правильно указал). сейчас motul 8100 x-clean 5w-30 уже вторая замена масла была 300км назад. ездили 7-10тыр. пару раз было 10, остальное на 7 меняли.
Замена масла выливается в копеечку, поэтому слив эту гадость и залив вашу гадость где гарантии что дым уйдет? Знаю по приоре если колпаки мертвы то они мертвы, масло не спасет. Поэтому на мой взгляд вы предлагаете весьма сомнительную и затратную авантюру.
[Ответ]
ВалеRON 19:30 06.10.2014
Сообщение от ивушка:
А так: поддержу вышеотписавшихся--- при таком расходе масла--пока нет смысла лезть в отлаженный "иноземцами" механизм.
согласен, другу хочется что бы все было четко. и волнуется он за кат.
Но мне вот пару сервисов в личку кинули, поедем с ним в врн, заедем по адресам. Узнаем кто что говорит.
[Ответ]
Zeth 19:33 06.10.2014
Сообщение от ВалеRON:
и волнуется он за кат.
Имхо зря. При таком расходе масла - точно зря.
Ну и даже умрет - вставка + обманка лямбды + работа - станут в те-же деньги, что и замена мск (которая может только навредить).
[Ответ]
DiagnostiK 22:04 06.10.2014
Мотюль, тотал - вот как слышу про эти масла сразу начинаю думать - неужели людям так хочется эксперементировать на своих автомобилях?
[Ответ]
Zeth 22:19 06.10.2014
Сообщение от DiagnostiK:
Мотюль, тотал - вот как слышу про эти масла сразу начинаю думать - неужели людям так хочется эксперементировать на своих автомобилях?
Что не так с этими маслами? Тотал если что официально рекомендованное масло для пежо.
[Ответ]
Sanch 23:59 06.10.2014
Сообщение от DiagnostiK:
Мотюль, тотал - вот как слышу про эти масла сразу начинаю думать - неужели людям так хочется эксперементировать на своих автомобилях?
А разве это какие то неизвестные экспериментальные масла или лукойл наше все?))
[Ответ]
ивушка 08:48 07.10.2014
наши горожане "грузали" уже открыли счёт в этом сезоне : на этой холодной неделе было 3 поступления в ремонт ТНВД с заклиненной рейкой--у всех она обездвижилась из-за некачественного масла,и у всех было залито "лукойл".
[Ответ]
Zeth 08:57 07.10.2014
Сообщение от ивушка:
на этой холодной неделе было 3 поступления в ремонт ТНВД с заклиненной рейкой--у всех она обездвижилась из-за некачественного масла,и у всех было залито "лукойл".
Минеральное поди? У товарища 2 маза, один фред и газель на лукойле - не клинит почему-то.
[Ответ]
maximk 09:01 07.10.2014
Сообщение от :
и у всех было залито "лукойл".
И поди катают они на нем двойной срок.
Лукойл-люкс полусинь и синь - нормальные масла, впрочем, не особенно и дешевые.
[Ответ]
Balrog 11:36 07.10.2014
Сообщение от DiagnostiK:
Мотюль, тотал - вот как слышу про эти масла сразу начинаю думать - неужели людям так хочется эксперементировать на своих автомобилях?
На Total Racing 10w50 в своё время каталась вся московская турботусовка ауди. А эти движки требовательны к качеству масла, и в спокойном режиме на них никто не ездит. Рубен в ралли российского уровня неплохо выступал насколько я помню именно с тоталем
Сам лил тоталь, машину продал лет 7 назад - до сих пор к движку никаких претензий (знакомые ездят), хотя пробег там уже наверное под полмиллиона
[Ответ]
Sanch 12:29 07.10.2014
Сообщение от ивушка:
наши горожане "грузали" уже открыли счёт в этом сезоне : на этой холодной неделе было 3 поступления в ремонт ТНВД с заклиненной рейкой--у всех она обездвижилась из-за некачественного масла,и у всех было залито "лукойл".
Более того 99% мазов и камазов гоняют на лукойле) А вообще каким боком моторное масло до рейки в тнвд?
[Ответ]
ивушка 15:39 07.10.2014
Сообщение от Zeth:
Минеральное поди? У товарища 2 маза, один фред и газель на лукойле - не клинит почему-то.
Сообщение от Sanch:
Более того 99% мазов и камазов гоняют на лукойле) А вообще каким боком моторное масло до рейки в тнвд?
если кратко и сжато: то нижняя часть плунжера омывается маслом.ибо весь ТНВД в том числе смазывается централизованно от системы смазки ДВС. Засим, как только концентрация масла достигнет критических значений или в него попадёт тосол даже в малых количествах.то моментально приклинивают плунжера.которые все соединены на единую рейку ,управляющую подачей топлива.
[Ответ]
Sanch 16:08 07.10.2014
Сообщение от ивушка:
если кратко и сжато: то нижняя часть плунжера омывается маслом.ибо весь ТНВД в том числе смазывается централизованно от системы смазки ДВС. Засим, как только концентрация масла достигнет критических значений или в него попадёт тосол даже в малых количествах.то моментально приклинивают плунжера.которые все соединены на единую рейку ,управляющую подачей топлива.
Это все понятно, но что бы заклинело рейку это надо отработку лить туда с песочком..
[Ответ]
ивушка 19:05 07.10.2014
Сообщение от Sanch:
Это все понятно, но что бы заклинело рейку это надо отработку лить туда с песочком..
ВЫ несколько не правы и не полностью проинформированы.ибо сборочно -монтажный зазор в прецизионных изделиях как плунжерные пары составляет 1-3 мкм и даже новые некачественные масла приводят к "склеиванию".В коллекции масел есть даже "равенол".И абразивные частицы здесь порой совершенно не причём.ибо они поступают в плунжера в основном с ДТ,а это находится в верхней части плунжера,а очаг "залипания" со следами серого налёта явно идёт снизу в верх по убывающей .
[Ответ]