Сообщение от nokki_new:
Последняя поездка ( неделю назад ) неприятно огорчила меня. И это еще мягко сказано
Сообщение от Ыщккн:
Дивы да... вещь... помнится учили меня там страховать на снегу... с помощью покрышки о КАМАЗа... ага... выдернуло вместе с забитым по самое не балуйся ледорубом... летел как сокол... эх молодость-молодость...
Сообщение от nokki_new:
прямо над пещерной церковью кулер, гордо именуемый "Идолом" ( фото №1 )
Сообщение от Нюля:
FLOKS, Оно там не на месте.
Не в том месте, где должно бы быть.
Сообщение от FLOKS:
автору видней.
Сообщение от Нюля:
Трогать там - ничего не нужно
Сообщение от Нюля:
Все-таки это исторический заповедник.
Не нужно там новоделов.
Трогать там - ничего не нужно.
Сообщение от Чёрный Дембель:
посему предлагаю к четырём широко распространённым типам темперамента пятый - фекалик
Сообщение от FLOKS:
Но это же временное явление. Арт-объекты там не останутся на всегда. Не стоит паниковать.
Сообщение от FLOKS:
посмотрите в интернете "10 самых известных современных художников" с их работами конечно. И скажите мне своё мнение.
Сообщение от :
Аркадий Аверченко.
Крыса на подносе.
— Хотите пойти на выставку нового искусства? — оказали мне.
— Хочу, — сказал я.
Пошли.
I
— Это вот и есть выставка нового искусства? — спросил я.
— Это самая.
— Хорошая.
Услышав это слово, два молодых человека, долговязых, с прекрасной розовой сыпью на лии* и изящными деревянными ложками в петлицах, подошли ко мне и жадно спросили:
— Серьезно, вам наша выставка нравится?
— Сказать вам откровенно?
— Да!
— Я в восторге.
Тут же я испытал невыразимо приятное ощущение прикосновения двух потных рук к моей руке и глубоко волнующее чувство от созерцания небольшого куска рогожи, на котором была нарисована пятиногая голубая свинья.
— Ваша свинья? — осведомился я:.
— Моего товарища. Нравится?
— Чрезвычайно. В особенности, эта пятая нога. Она придает животному такой мужественный вид. А где глаз?
— Глаза нет.
— И верно. На кой черт, действительно, свинье глаз? Пятая нога есть — и довольно. Не правда ли?
Молодые люди, с чудесного тона розовой сыпью на лбу и щеках, недоверчиво поглядели на мое простодушное лицо, сразу же успокоились, и один из них спросил:
— Может, купите?
— Свинью? С удовольствием. Сколько стоит?
— Пятьдесят… — Было видно, что дальнейшее слово поставило левого молодого человека в затруднение, ибо он сам не знал — чего пятьдесят: рублей или копеек? Однако, заглянув еще раз в мое благожелательное лицо, приободрился и смело сказал:
— Пятьдесят ко… рублей. Даже, вернее — шестьдесят рублей.
— Недорого. Я думаю, если повесить в гостиной, в простенке, будет очень недурно.
— Серьезно, хотите повесить в гостиной? — удивился правый молодой человек.
— Да ведь картина же. Как же ее не повесить!
— Положим, верно. Действительно, картина. А хотите видеть мою картину: «Сумерки насущного»?
— Хочу.
— Пожалуйте. Она вот здесь висит. Видите ли. картина моего товарища «Свинья, как таковая» написана в старой манере, красками; а я, видите ли, красок не признаю; краски связывают.
— Еще как, — подхватил я. — Ничто так не связывает человека, как краски. Никакого от них толку, а связывают. Я знал одного человека, которого краски так связали, что он должен был в другой город переехать…
— То-есть, как?
— Да очень просто. Мильдяевым его звали. Где же ваша картина?
— А вот висит. Оригинально, не правда ли.
II
Нужно отдать справедливость юному маэстро с розовой сыпью — красок он избегнул самым положительным образом: на стене висел металлический черный поднос, посредине которого была прикреплена каким-то клейким веществом небольшая дохлая крыса. По бокам ее меланхолически красовались две конфетных бумажки я четыре обгорелых спички, расположенных очень приятного вида зигзагом.
— Чудесное произведение, — похвалил я, полюбовавшись в кулак. — Сколько в этом настроения!.. «Сумерки насущного»… Да-а… Не окажи вы мне, как называется ваша картина, я бы сам догадался; э, мол, знаю!.. Это не что иное, как «Сумерки насущного»! Крысу сами поймали?
— Сам.
— Чудесное животное. Жаль, что дохлое. Можно погладить?
— Пожалуйста.
Я со вздохом погладил мертвое животное и заметил:
— А как жаль, что подобное произведение непрочно… Какой-нибудь там Веласкез или Рембрандт живет сотни лет, а этот шедевр в два-три дня, гляди, и испортится.
— Да, — согласился художник, заботливо поглядывая на крысу. — Она уже, кажется, разлагается. А всего только два дня и провисела. Не купите ли?
— Да уж и не знаю, — нерешительно взглянул я на левого. — Куда бы ее повесить? В столовую, что ли?
— Вешайте в столовую, — согласился художник. — В роде этакого натюрморта.
— А что, если крысу освежать каждые два-три дня? Эту выбрасывать, а новую ловить и вешать на поднос?
— Не хотелось бы, — поморщился художник. — Это нарушает самоопределение артиста. Ну, да что с вами делать! Значит, покупаете?
— Куплю. Сколько хотите?
— Да что же с вас взять?.. Четыреста… — Он вздрогнул, опасливо поглядел на меня и со вздохом докончил: — Четыреста… копеек.
— Возьму. А теперь мне хотелось бы приобрести что-нибудь попрочнее. Что-нибудь этакое… неорганическое.
— «Американец в Москве» не возьмете ли? Моя работа.
Он потащил меня к какой-то доске, на которой были набиты три жестяных трубки, коробка от консервов, ножницы и осколок зеркала.
— Вот скульптурная группа: «Американец в Москве». По-моему, эта вещица мне удалась.
— А еще бы! Вещь, около которой можно заржать от восторга. Действительно, эти приезжающие в Москву американцы, они тово… Однако, вы не без темперамента… Изобразить американца в роде трех трубочек…
— Нет, трубочки — это Москва! Американца, собственно, нет; но есть, так сказать, следы его пребывания…
— Ах, вот что. Тонкая вещь. Масса воздуха. Колоритная штукенция. Почем?
— Семьсот. Это вам для кабинета подойдет.
— Семьсот… чего?
— Ну, этих самых, не важно. Лишь бы наличными.
III
Я так был тронут участием и доброжелательным ко мне отношением двух экспансивных, экзальтированных молодых людей, что мне захотелось хоть чем-нибудь отблагодарить их.
— Господа! Мне бы хотелось принять вас у себя и почествовать, как представителей нового чудесного искусства, открывающего нам, опустившимся, обрюзгшим, необозримые светлые дали, которые…
— Пойдемте, — согласились оба молодых человека о ложками в петлицах и миловидной розовой сыпью на лицах. — Мы с удовольствием. Нас уже давно не чествовали.
— Что вы говорите! Ну, и народ пошел. Нет, я не такой. Я обнажаю перед вами свою бедную мыслями голову, склоняю ее перед вами и звонко, прямо, открыто говорю: «Добро пожаловать»!
— Я с вами на извозчике поеду, — попросился левый. — А то, знаете, мелких что-то нет.
— Пожалуйста! Так, с ложечкой в петлице и поедете?
— Конечно. Пусть ожиревшие филистеры и гнилые ипохондрики смеются — мы выявляем себя, как находим нужным.
— Очень просто, — согласился я. — Всякий живет, как хочет. Вот и я, например. У меня вам кое-что покажется немного оригинальным, да ведь вы же не из этих самых… филистеров и буржуев!
— О, нет. Оригинальностью нас не удивишь.
— То-то и оно.
IV
Приехали ко мне. У меня уже был кое-кто: человек десять — двенадцать моих друзей, приехавших познакомиться поближе с провозвестниками нового искусства.
— Знакомьтесь, господа. Это все народ старозаветный, закоренелый, вы с ними особенно не считайтесь, а что касается вас, молодых, гибких пионеров, то я попросил бы вас подчиниться моим домашним правилам и уставам. Раздевайтесь, пожалуйста.
— Да мы уж пальто сняли…
— Нет, чего там пальто. Вы совсем раздевайтесь. Молодые люди робко переглянулись:
— А зачем же?
— Чествовать вас будем.
— Так можно ведь так… не раздеваясь…
— Вот оригиналы-то!! Как же так, не раздеваясь, можно вымазать ваше тело малиновым вареньем?..
— Почему же… вареньем?., зачем?
— Да уж так у меня полагается. У каждого, как говорится, свое. Вы вешаете на поднос дохлую крысу, пару карамельных бумажек и говорите: это картина! Хорошо! Я согласен! Это картина. Я у вас даже купил ее. «Американца в Москве» тоже купил. Это ваш способ. А у меня свой способ чествовать молодые многообещающие таланты: я обмазываю их малиновым вареньем, посыпаю конфетти и, наклеив на щеки два куска бумаги от мух, усаживаю чествуемых на почетное место. Есть вы будете особый салат, приготовленный из кусочков обоев, изрубленных зубных щеток и теплого вазелина. Не правда ли оригинально? Запивать будете свинцовой примочкой. Итак, будьте добры, разденьтесь. Эй, люди! Приготовлено-ли варенье и конфетти?
— Да нет! Мы не хотим… Вы не имеете права…
— Почему?!!
— Да что же это за бессмыслица такая: взять живого человека, обмазать малиновым вареньем, обсыпать конфетти!.. Да еще накормить обоями с вазелином… Разве можно так? Мы не хотим. Мы думали, что вы нас просто кормить будете, а вы… мажете. Зубные щетки рубленые даете… Это даже похоже на издевательство!.. Так нельзя. Мы жаловаться будем.
— Как жаловаться? — яростно заревел я. — Как жаловаться?! А я жаловался кому-нибудь, когда вы мне продавали пятиногих синих свиней и кусочки жести на деревянной доске?! Я отказывался?!! Вы говорили: мы самоопределяемся. Хорошо! Самоопределяйтесь. Вы мне говорили — я вас слушал. Теперь моя очередь… Что?! Нет, уж знаете… Я поступал по-вашему, я хотел понять вас — теперь понимайте и вы меня. Эй, люди! Разденьте их! Мажь их, у кого там варенье. Держите голову им, а я буду накладывать в рот салат… Стой, брат, не вырвешься. Я тебе покажу сумерки насущного! Вы самоопределяетесь — я тоже хочу самоопределиться…
V
Молодые люди стояли рядышком передо мной на коленях, усердно кланялись мне в ноги и, плача, говорили:
— Дяденька, простите нас. Ей-Богу, мы больше никогда не будем…
— Чего не будете?
— Этого… делать… Таких картин делать…
— А зачем делали?
— Да мы, дяденька, просто думали: публика глупая, хотели шум сделать, разговоры вызвать.
— А зачем ты вот, тот… левый… зачем крысу на поднос повесил?
— Хотел, как чуднее сделать.
— Ты так глуп, что у тебя на что-нибудь особенное, интересное даже фантазии не хватило. Ведь ты глуп, братец?
— Глуп, дяденька. Известно, откуда у нас ум?!
— Отпустите нас, дяденька. Мы к маме пойдем.
— Ну, ладно. Целуйте мне руку и извиняйтесь.
— Зачем же руку целовать
— Раздену и вареньем вымажу! Ну?!
— Вася, целуй ты первый… А потом я.
— Ну, Бог с вами… Ступайте.
VI
Провозвестники будущего искусства встали с колен, отряхнули брюки, вынули из петлицы ложки и, сунув их в карман, робко, гуськом вышли в переднюю.
В передней, натягивая пальто, испуганно шептались:
— Влетели в историю! А я сначала думал, что он такой же дурак, как и другие.
— Нет, с мозгами парень. Я, было, испугался, когда он на меня кричать стал. Вдруг, думаю, подносом по голове хватит!
— Слава Богу, дешево отделались.
— Это его твоя крыса разозлила. Придумал ты, действительно: дохлую крысу на поднос повесил!
— Ну, ничего. Уж хоть ты на меня не кричи. Я крысу выброшу, а на пустое место стеариновый огарок на носке башмака приклею. Оно и прочнее. Пойдем, Вася, пойдем, пока не догнали.
Ушли, объятые страхом…
Сообщение от Чёрный Дембель:
Ушли, объятые страхом…
Сообщение от nokki_new:
Моя знакомая,да и другие члены нашей группы, без обиняков назвали это богохульством и глумлением над почитаемой святыней!
Сообщение от FLOKS:
должны слушать именно её,
Сообщение от Чёрный Дембель:
.... И всё вышесказанное - ещё одна причина, по которой я ненавижу гламурное быдло, связанное круговой порукой неявного сговора, до анальных спазмов завистливо относящееся к успеху окружающих, болезненно честолюбивое, нечистое на руку и нечистоплотное в беспорядочных половых связях - как физических, так и виртуальных - с властьпредержащими.
Сообщение от easy:
Плюс много-много, но можно еще добавить "считающее себя совестью и голосом нации".
Сообщение от Чёрный Дембель:
в период травли этой мразью Чулпан Хаматовой и Евгения Миронов
Сообщение от Чёрный Дембель:
Напомню
Сообщение от FLOKS:
К примеру , музыка у нас разная (джаз, попса, рок, фальк и т. д.) ? Ведь мы же не слушаем "изначальную" музыку - КЛАСсИЧЕСКУЮ ? А если исходить из логики приведённого вами отрывка, то должны слушать именно её, ну или на худой конец - русско-народную на протяжении веков , включая и наш 21. Да и развиваться музыки от "классики" до современной не стоило бы, так получается ?
Улавливаете смысл моего поста ?
Сообщение от grigor:
Так, значит, с твоей легкой руки начался этот разврат на святой земле...
Сообщение от Чёрный Дембель:
, я и не говорю, что искусство в той или иной ипостаси должно стагнироваться; напротив, оно может и должно развиваться. Вот только около 150 лет назад наметилась, а потом и закрепилась тенденция: выдать любое говно за собственное видение мира, а потом пытаться впарить его подороже, то есть, не утруждая себя особо ничем, по-быстрому срубить бабла и славы. Критики же (а критиками, как мы помним, становятся записные бездари, самостоятельно неспособные ни к чему, кроме как поливать навозом/осыпать почестями творцов в силу контракта, личных отношений или политзаказа) только способствуют развитию этого псевдоискусства, отъедаясь на нём, как опарыши на говне, и формируя извращённые тренды модного искусства. Тем более, как мы легко видим на примере пресловутого майдана, вложить в сознание толпы любые необходимые клише легко и просто.
Достойные же мастера нередко искусственно гнобятся - именно из-за собственного таланта, на фоне которого массовое уродство будет выглядеть именно тем, что оно есть - голым королём, эмалированным говном или пресловутой дохлой крысой на подносе.
.... И всё вышесказанное - ещё одна причина, по которой я ненавижу гламурное быдло, связанное круговой порукой неявного сговора, до анальных спазмов завистливо относящееся к успеху окружающих, болезненно честолюбивое, нечистое на руку и нечистоплотное в беспорядочных половых связях - как физических, так и виртуальных - с властьпредержащими.
Особенно ярко мерзость наших "властителей дум" проявилась в 2012, в период травли этой мразью Чулпан Хаматовой и Евгения Миронова, открыто выступивших в поддержку кандидатуры Путина, и в поведении на фоне украинских событий пресловутого дайвер-повара.
Сообщение от Чёрный Дембель:
И ещё кто-то призывает снисходительно относиться к Макаревичу!
Да ссаными тряпками гнать его отовсюду - из эфира, со сцены, из КВНа, из телевидения. Пусть по сельским дискотекам на Галичине на жизнь зарабатывает.
Сообщение от grigor:
Я приезжаю в Дивногорье не для того. чтобы смотреть на дурачества креативных пациентов
Сообщение от FLOKS:
мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧЕТСЯ ВСТРЕТИТСЯ с "дайвер-поворм", и задать ему лобовых вопросов. Чесслово, жду этого подлеца. в наш город.
Сообщение от :
"Макаревичу от погибших детей и ополченцев Донбасса"
Сообщение от FLOKS:
Вы только её и слушаете ?
"Не верю !"(с)