Люблю компакт кроссоверы, но вылазки на природу далеко не на каждом могут пройти без проблем, особенно на летней резине, а возить полноценную раздатку не хочется в силу ряда причин. Так вот вопрос: которые из компакткроссоверов, выпускаемых(ных) в ХХI веке обладают хорошей проходимостью, более совершенной системой блокировки колес(осей)?
P.S.есть один отзыв от бывшего владельца праворукой легаси вып. 1996 года, что мол прёт по грязи отменно и даже делает спортидж первого поколения в этом деле... хотелось бы услышать о современных авто [Ответ]
STRIDER 16:09 31.08.2014
я за гранд витару, только вот никто из производителей не заморачивается по эксплуатационным и ремонтопригодным качествам авто, маркетинг и реклама на остальное все клали. и потребители будут стоять в очереди на года за дастером непонимая нахер им вообще кроссовер стоять в пробках на московском проспекте.
[Ответ]
Zeth 16:21 31.08.2014
Имхо компактные кроссоверы спроектированы дабы не застревать на парковках супермаркетов и не более того. Потому стоит брать то, что имеет геометрическую проходимость лучше, обувать на него правильную резину, а там дальше - как повезет.
[Ответ]
persick 16:36 31.08.2014
Сообщение от Zeth:
Имхо компактные кроссоверы спроектированы дабы не застревать на парковках супермаркетов и не более того. Потому стоит брать то, что имеет геометрическую проходимость лучше, обувать на него правильную резину, а там дальше - как повезет.
плюсану,ну и все же я бы посматривал в сторону постоянного полного привода (у субару такой кажется),подключаемый не расчитан на большие скоростя и что бы его включить надо останавливаться,а вдруг ты уже в гомнах,ну а так как сказали до меня все уперается в базу и свесы чем база короче и свесы меньше тем лучше
[Ответ]
мвв 18:32 31.08.2014
гранд витара. всё как в ниве - пост.полный привод. меж осевая блокировка и понижайка
[Ответ]
Zeth 19:01 31.08.2014
Сообщение от мвв:
гранд витара. всё как в ниве - пост.полный привод. меж осевая блокировка и понижайка
STRIDER, мвв, гранд витара не кроссовер, а внедор - прожорливый и утюговатый на трассе, ктому ж задача движения в реальных говнах не ставиться.
Сообщение от Zeth:
Имхо компактные кроссоверы спроектированы дабы не застревать на парковках супермаркетов и не более того. Потому стоит брать то, что имеет геометрическую проходимость лучше, обувать на него правильную резину, а там дальше - как повезет.
Значит вот такая история: Едем мы этим летом с подмосковной дачи на ЦРВхе первого поколения по А-108.Солнце село, лес вокруг - темень уже.. Фуры встали в огромную пробку перед переездом, но где-то в километре до переезда поворот на какую-то деревню, а там на Михнево и вот она М-4, и фурам в этот поворот никак нельзя по знакам. Легковые товарищи (те что по-смелей)не смотря на узость дороги начинают обходить пробку справа по краю. Ну и я за ними.. Кавалькада получилась приличная. Но тут где-то впереди в кавалькаде глуханула газель. Но наши люди-то смелые и давай обходить эту газель правей по скосу дорожному. Вечер, без ужина, хочется жрать, да и спать не за горами - я за ними. И надо ж такому случиться - кавалькада встала, причем как раз тогда, когда я по скосу обходил газель. Соб-сно остановился, вроде всё нормалёк. хотя скло н конечно напрягал своими градусами. Кавалькада тронулась, и я за ней, но... машина не хочет возвращаться на дорогу: мокрый грунт после дождичка и трава никак не дают шоссейной резине зацепиться и вытащить. Тормознулся, .. решил назад попробовать, благо газель очнулась и дорогу освободила - та же хрень. Прикинул что там к носу обычно прикидывают, спустился с дороги, осмотрел местность, откинул какое-то полено. В общем решил развернуться перпендикулярно дороге, для чего пришлось сдать вниз. Предварительно высадили пассажиров и попытался в натяг выехать. Но что зах..ня - передние колеса пройдя траву безуспешно пытаются цепляться за грунт уже на горизонтальной части дороги. И от DPS толку никакого, а ведь зимой задние колеса показали, что полные привод присутствует, выбрасывая снег из-под колес. А тут и запах сцепления пошел. Пришлось выстроить пассажиров на дороге, откатиться назад подальше и с разбега, отвернув в последний момент от стоящей фуры, выйти на дорогу.
Сообщение от persick:
все же я бы посматривал в сторону постоянного полного привода (у субару такой кажется)
вот тоже так думаю, но как под крышку капота субару заглянешь, так крепко призадумаешься
з.ы.какой-то сказочник в опросе за кашкай проголосовал, хотелось бы комментариев.[Ответ]
Zeth 21:27 31.08.2014
Сообщение от GMC:
Значит вот такая история:
Как-то так. Вроде бы и полный привод, но как влезешь куда нить окажется, что от пузотерки отличаешься только клиренсом (
Сообщение от GMC:
вот тоже так думаю, но как под крышку капота субару заглянешь, так крепко призадумаешься
Не, там все нормально под капотом, особенно если за 3.0 не заглядываться.
[Ответ]
diman2002 10:25 01.09.2014
ни одно из перечисленного не является проходимым ибо таковым не создавалось
особенно умиляет "джип" мокка - клиренс и расстояние от земли и до переднего бампера меньше, чем обыкновенного седана)))) зачем оно такое нужно???
Чеб больше авто заточено на проходимость - тем хуже оно заточено под асфальт. Более менее универсальны паркетники с постоянным полным приводом (с подключаемым через муфту это так, с парковки выехать). Недоприводные паркетники позволяют лишь с более высокого бордюра спрыгнуть или летом по грунтовке не цеплять пузом. В снегу или грязи они ничем от седанов не отличаются, наоборот в рассчете на клиренс посадишь глубже. Я ASX в Рамони засаживал, мордой на небольшом склоне влез в грязь, передок по диски провалился (на высоту профиля шин), жопа на сухом. Задним ходом бесполезно, в горку из грязи не едет, закапывается, а вперёд ещё больше грязь, сам не стал лезть, иначе на пузо сядешь. Выдернули короллой с первого раза, народ вокруг смеялся )))
[Ответ]
Zeth 12:13 01.09.2014
Сообщение от Professor:
Чеб больше авто заточено на проходимость - тем хуже оно заточено под асфальт.
Да, да. Какого либо комфорта на трассе еще можно поиметь на полноразмерных внедорожниках типа ТЛК или ренжровера, но это совсем другие деньги, и опять-же на внедорожной резине на трассе будет печаль, как и на шоссейной в говнах.
[Ответ]
hedline 12:16 01.09.2014
витара я думаю вполне комфортна на трассе.
[Ответ]
Жентос 12:40 01.09.2014
Сообщение от diman2002:
ни одно из перечисленного не является проходимым ибо таковым не создавалось
+100500
Сообщение от diman2002:
особенно умиляет "джип" мокка - клиренс и расстояние от земли и до переднего бампера меньше, чем обыкновенного седана)))) зачем оно такое нужно???
уже нет, юбку у бампера для России теперь отпиливают )
По теме, из указанных субару определенно рулят.
[Ответ]
diman2002 13:09 01.09.2014
Сообщение от Zeth:
Да, да. Какого либо комфорта на трассе еще можно поиметь на полноразмерных внедорожниках типа ТЛК или ренжровера, но это совсем другие деньги, и опять-же на внедорожной резине на трассе будет печаль, как и на шоссейной в говнах.
на ТЛК на АТ-шной резине очень даже норм ехать
вообще мифы о неуправляемости настоящих внедоров на асфальте очччень сильно преувеличены - и тормозят они норм и не кренются особо)))) так, как ездит 95% всего Воронежа - выехал из дома, сразу в левый ряд и не выше 60 км/ч и без перестроений - так любой высокий рамник с подключаемым передком на МТ-шках легко проедет и даже веселее)))
мало кто у нас реально шахматит или входит в поворот на грани - вот тут да, кроссовер сподручнее
сложно ездить на "корчах", заточенных под тяжелую грязь, под болота, но там и от машины мало что остается
[Ответ]
gr 15:40 01.09.2014
Сообщение от Zeth:
Не, там все нормально под капотом, особенно если за 3.0 не заглядываться.
а можно с этого момента по подробней..? как там на счет замены свечей, и какой субарёвский двигатель предпочтительней в плане обслуживания всего, что под капотом?
P.S. про мазды и про французов как-то забыли... про сх-5 и сх-7 что скажите?
[Ответ]
diman2002 16:01 01.09.2014
gr, а чего про них говорить? едут как и все переднеприводные с подключением через муфту
[Ответ]
Vova 16:14 01.09.2014
За ГрандВитару III уже терли?
Сообщение от GMC:
прожорливый и утюговатый на трассе
9,3 секунды и 9,5 литров, есличО... Только выбери что-то одно
Сообщение от Zeth:
да, но она не компакт таки.
Икс-трейл и СР-5 тоже не компакты.
ЗЫ: Горжусь прям, на мойках по тарифу РАВ-4 отказываются мыть )))))
[Ответ]
Не поверишь, средний расход в смешанном цикле такой же, как и на 2,0...
Единственное, в чем 2,0 выиграет - это длительное равномерное движение по трассе со скоростью 60-70 км/ч. Можно достичь расхода 7 литров.
[Ответ]
GMC 17:58 01.09.2014
Сообщение от Vova:
Единственное, в чем 2,0 выиграет - это длительное равномерное движение по трассе со скоростью 60-70 км/ч. Можно достичь расхода 7 литров.
на ЦР-Вхе по М4 меньше 13л не получается в последнее время, правда за 4ч доезжаю до мск
Сообщение от Жентос:
да не, просто тачка из форумской партии
это блт' как?
Сообщение от gr:
как там на счет замены свечей, и какой субарёвский двигатель предпочтительней в плане обслуживания всего, что под капотом?