Kamerad, совет, если лазишь, ставь сразу копеечные пары, тем более что удобный случай у тебя. Троечные хрээнь, шестёрочные ни в коем случае! Они только для дорог. Для говен либо 2101 а еще лучше 2102 пары. На своём опыте знаю, у мну троечные стоят, при стандартной коробке и раздатке в говнах не едет нифига, в песке прыгает как коза. В общем хрень. Для себя вижу так, если оставлять троечные пары тогда нужно переделывать раздатку 1к3 и желательно 1ую скорость коробки. Ну а если замарочиться основательно и переделать всё, то это будет мегаГУД!!!!!!!!
[Ответ]
В РПМ и РЗМ должно быть одинаковое количество зубьев,если мосты не левые,на планетарке выбито число-01,или 02,03,06.Хочешь тяговитость,ставь 02,пошустрей на дальняк-06.
[Ответ]
=Х О К= 15:21 29.08.2014
если честно я хз как можно на 06 ездить. у меня на 01 с трудом разгоняется. правда 29" колесья.
Если что редуктор с 01 парой есть. Но он под независимое крепление. Заготовка из стали для крепления с отверстиями под нижнюю крышку есть. Но можно от шевика комплект крепления купить, перерезать шпильки с М6 на М8 и вперед. 1,5 рубля хочу.
[Ответ]
Kamerad 22:59 29.08.2014
Сообщение от strangern:
в воронежойле новый стандартный за 5 тыщ видел с 3 и 6 парой.
БУ редуктор покупать,себе дороже выйдет.По крайней мере,проверить люфт подшипника,хоть и не самая дорогая запчасть,но всё же.При раскрутке за фланец,желательно побыстрей
,послушать,шума-грома быть не должно,хороший редуктор шелестеть должен.
[Ответ]
Dmitrij_P 17:59 30.08.2014
не знаю, я задний у друзей нашел за 1руб, работает отлично!!!!! А вперед конечно же лучше стальной. Хотя бы будет взаимозаменяем. Вот тут напрашивается вопрос к конструкторам, а накуя было делать корпус дюралевым когда можно обойтись уже готовым задним мостом, обрезав его... и проще и лучше и надёжнее к тому же. не понятно в общем...
[Ответ]
strangern 19:44 30.08.2014
Dmitrij_P, 1. в совке цветмет не считали)
2.дюраль легче, а чем нива легче тем лучше и в грязи и по асфальту.
3. никто не рассчитывал на установку колес от беларуси, а на штатных редуктор не порвешь.
[Ответ]
xascer 20:51 30.08.2014
у многих на штатных колёсах шпильки вырывает из силумина, или корпус лопается. лишний вес на двигатель , плюс к вибрации.к поддону хрен подлезешь.
[Ответ]
Volland87 22:48 30.08.2014
Dmitrij_P, взаимозаменяемости все равно нет.в корпусе редуктора сектор выпиливается.и сам релуктор регулируется на обратное вращение.опять же сальник стоит на обратное вращение
[Ответ]
sdv 08:41 01.09.2014
Сообщение от strangern: Dmitrij_P, 1. в совке цветмет не считали)
2.дюраль легче, а чем нива легче тем лучше и в грязи и по асфальту.
3. никто не рассчитывал на установку колес от беларуси, а на штатных редуктор не порвешь.
Великолепно рвется при "активной" езде
Сообщение от Volland87: Dmitrij_P, взаимозаменяемости все равно нет.в корпусе редуктора сектор выпиливается.и сам релуктор регулируется на обратное вращение.опять же сальник стоит на обратное вращение
Ну сальники сейчас к радости нивоводов существуют универсальные.
По поводу регулировки, складывается впечатление, что их с завода не регулируют.
ЗЫ Прекрасно эксплуатировал боевую ниву с стальным корпусом, никаких проблем [Ответ]
Александр 48 20:46 01.09.2014
Сообщение от sdv:
никаких проблем
А у Реалиста "лыжа" переломилась..........СРПМ...........
Дюраль советских времён и теперешняя пшённная каша вместо дюраля,вот и причина.Под Борисоглебском рыбачёк один знакомый круглый год лазит,а Нива 72 года рождения.К тому же мало кто карданы снимает и проверяет на закусывание,а там вибрация бешенная возникает в результате.Наверное,"лыжу"лучше сразу усилить.
[Ответ]
sdv 08:44 02.09.2014
Сообщение от Александр 48:
А у Реалиста "лыжа" переломилась...........
Для штатных поездок(охота, рыбалка) СРПМа за глаза.
Лыжа порвалась на шниве на 29", на всех блокировках, на парах 4,44, на соревнованиях, вот на этой точке http://youtu.be/JRUQS7PpI8k[Ответ]
=Х О К= 22:21 04.09.2014
Передний редухтор на штатных креплениях у меня срывало даже на вли-5, лыжу не ломал, но гнул весьма успешно. От вибрации шпильки м6 выкручивались. В итоге сделал заготовку толщиной 6 мм, усилил уголками, купил шпильки м8.... и в итоге так все и лежит на полке вместе с редуктором))
[Ответ]
Александр 48 09:01 05.09.2014
Сообщение от =Х О К=:
Передний редухтор на штатных креплениях у меня срывало даже на вли-5
Интересно знать,насколько прочнее "оторванный" вариант крепления держит РПМ.
[Ответ]
Dynkin 10:30 05.09.2014
Александр 48, Судя по отзывам СРПМ у нас рвал Реалист, который может порвать все что угодно)))))). А родной рпм отрывать от двигателя, говорят выдерживает до 30-х колес. Штатные шнивские крепления - слабые
[Ответ]
strangern 10:45 05.09.2014
Александр 48, а как его отрывать, варить? или от шнивы крепежные элементы какие то штатные?
[Ответ]
Volland87 14:36 05.09.2014
Если отрывать шнивскими заводскими крышками-то отрывает лыжу у шниве чаще, чем у нивы.да и пересверливать отвертия в корпусе, ослабляя корпус.если делать самодельные железные крышки , то при ударе пойдет в утиль сулуминовый корпус
[Ответ]
Realist 15:34 05.09.2014
Dynkin, кроме меня СРПМ рвал и Эксетель. Родной РПМ легко рвётся и на 29", стоит только немного "попрыгать".
[Ответ]
Александр 48 17:15 05.09.2014
Сообщение от strangern:
а как его отрывать, варить? или от шнивы крепежные элементы какие то штатные?
В деталях объяснить не могу,сам в обрыве,делать,нет.Смысл в отрываниии-снижение вибраций от РПМ и неровностей дороги на двигатель и далее на кузов.Продаётся комплект для переделки,т.5 р.стоит,привариваются крепления,где,не скажу,поройтесь в инете,и далее крепления от двигателя переносятся на новое место.
[Ответ]