Авто ВАЗ-21043, 1996 г.в., пробег - 65000, не бит, царапан, не крашен.
Движок не вскрывался ни разу. Едет отлично.
Какая для нее реальная цена?
Хочу продать, чтобы взять передний привод ВАЗ-21083-21093 (не гнилую и не убитую в хлам).
Имеет ли смысл? Что сейчас есть на рынке? Как не попасть? Нужно ли "губки накрасить" или выставить "как есть"?
komik 20:16 02.04.2006
Если она в хор. состоянии, тогда зачем продавать и тем более ради 8,9-ки за те деньги что ты получиш сможешь взять 93-95 г. неизвестно в каком состоянии и будешь под ней сидеть.... хотя возможно что я неправ. Может повезет и возьмеш хор. экземнляр у какого нибудь аккуратного водилы, а может у дол***а убытый в хлам, со "Sparso" на лобовухе.
Машина должна быть акуратной, не вызывающей ,но и не в засранной.
Хорошо если есть подкрылки
Везде должно быть чисто в капоте, бакажнике, салоне, в кузове
Если технически исправна, то возьмут.
Mazay 21:05 02.04.2006
Сообщение от Арх:
Авто ВАЗ-21043, 1996 г.в., пробег - 65000, не бит, царапан, не крашен.
Движок не вскрывался ни разу. Едет отлично.
Какая для нее реальная цена?
Хочу продать, чтобы взять передний привод ВАЗ-21083-21093 (не гнилую и не убитую в хлам).
Имеет ли смысл? Что сейчас есть на рынке? Как не попасть? Нужно ли "губки накрасить" или выставить "как есть"?
Тыщ 67 на рынке можно цену поставить с учетом торга. Наведи порядок в машине, помой - и выставляй на продажу.
А за какие деньги зубилу хочешь брать? Если за такую же сумму, какую возмешь за свое авто - то не стоит.
GrafD 22:27 02.04.2006
Сообщение от Mazay:
Тыщ 67 на рынке можно цену поставить с учетом торга. Наведи порядок в машине, помой - и выставляй на продажу.
А за какие деньги зубилу хочешь брать? Если за такую же сумму, какую возмешь за свое авто - то не стоит.
За такие деньги возьмет ржавый пипелац с замазанными а не заваренными дырками на ладен дышащий "телевизор" (зубиловоды знают что эт за рамка такая) от гнили и старости..Вообщем у самого были 2 девятки и одна нов десятка...Вообщем скажу так..хоть смотри хоть не смотри за ними 6 лет эт для них максимум. Если движок еще более менее то кузова уже все в пауках..Смотри низ дверей, хлопушку по периметру..зпглянь под резинки уплотнителей лобовухи. Вообщем..3 года начало смерти (от хозяина много зависит) 5-6 лет то уж пофиг хозяин см выше.. 10 лет все смерть..один геморой..все сыпетца то одно то другое..если еще учесть качество з/ч..то полный пипец..если еще чтот живое то просто доездить ее и продать молодым счастливцам..
valt1406 22:36 02.04.2006
Арх,
зимой эксплуатировался?
пацаны,а 65 тыщ пробега для жигулей это много или мало? че у них там к этому времени сыпаца начинает и сколько это стоит?
GrafD 22:46 02.04.2006
Сообщение от valt1406: Арх,
зимой эксплуатировался?
пацаны,а 65 тыщ пробега для жигулей это много или мало? че у них там к этому времени сыпаца начинает и сколько это стоит?
Вообщето 100 тыс для классики и 150 для переднего привода..дальше капиталка движка эт в лучшем случает с учетом бережной эксплуатации а так капиталят уж в 70 тыс..км
Unleha 07:08 03.04.2006
GrafD, Не сгущай краски, все не так плохо, классика ходит по 120-130 тык, если все делать правильно, капиталка копейки стоит. Кстати 12й мотор видел с пробегом ~ 200 думаю еще 50 проживет.
ЗЫ Делать правильно, это не лить М8, а хотябы полусинтетику средненькую, вовремя его менять вместе с фильтром, запчасти покупать не по принципу - самое дешовое... Но как правило, владельцы классики поступают именно "неправильно"
mvu 13:22 03.04.2006
Фигня. Если за машиной следить, то можно на классике и 500 тык намотать. Не увлекаясь гонками со светофора и все делая "правильно" ((С) Unleha) - 200-250 тык без проблем.
По теме: Имхо, если не задаваться целью продать-купить в один день, а есть недельки 2 на определение реальной цены на твою машинку и еще недельки 2 на поиск нормальной зубилы, то можно поменять твою 4-ку на зубилу, которая будет в чуть более потрепанном внешнем/внутреннем виде (т.е. салон будет не в идеале или царапины по кузову), причем где-то тех же лет, что и твоя машина. Все-таки, 4-ка ценится выше всего из вазовской классики - ведь почти грузовик
GrafD 18:55 03.04.2006
[QUOTE=mvu]Фигня. Если за машиной следить, то можно на классике и 500 тык намотать. Не увлекаясь гонками со светофора и все делая "правильно"
ну да ..че мелочиться то ..миллион можно..если по гаражу катать..
Арх 22:29 03.04.2006
Зимой не ездила...
Да она в моих руках вообще почти не ездила (прошла 35000, брал с 30000 = 65 тыс. км.).
Вот блин... Я прям не знаю...
Из рассчёта 65руб+20руб=85руб.
Что есть?
ASSA 08:09 04.04.2006
поверь, за эти деньги ничего хорошего. нормальные авто - переднеприводные вазики стоят от 120 и выше.
Шниперсон И.А. 08:13 04.04.2006
Арх, не советую менять, ибо уже столкнулись с подобным вопросом (купить зуболо за 100 тыр.) и выяснили, что ничего кроме ведра с болтами купить за эти деньги нельзя. Если 04 в оч. хорошем состоянии, то менять ее на убитое ржавое чудовище, пусть и с передним приводом, не имеет смысла. Если уж очень горит, то тогда уж может прокатить вариант из ветки "что купить за 3000 баксов?". В предпоследнем камелоте предлагали темпру 1.6 92г за 85 тыр., еще 15 вложений, и будет аки пепелац. Я сам удивлен, насколько задрали цены на зубилы бородатого года....
Mazay 08:31 04.04.2006
Можно поискать гольфа второго в пределах 90 тыщ.
mvu 09:39 04.04.2006
Да че вы всякую фигню человеку советуете??? Уже вроде ведь решили в соседней ветке, что иномарка дешевле 150 тыр ничем не лучше таза. Арх, Бери камелот и обзванивай всех. За 2 недели наверняка найдешь вполне приличный вариант. Не, конечно, если ты хочешь взять машину в состоянии "как новая", то тебе ничего не светит. Но если ты не будешь придираться к мелким царапинам на кузове, потертому салону и прочей лабуде, которая исправляется после покупки путем вложения еще 10-15 тыр, то без проблем можно найти приличный вариант. Причем, заметь, не обязательно вкладывать эти деньги сразу. С царапинами на кузове машина тоже неплохо ездит
Праведник 10:43 04.04.2006
[QUOTE=GrafD]
Сообщение от mvu:
Фигня. Если за машиной следить, то можно на классике и 500 тык намотать. Не увлекаясь гонками со светофора и все делая "правильно"
ну да ..че мелочиться то ..миллион можно..если по гаражу катать..
А сколько на галстуке можно накрутить, я даже боюсь предположить....
Balrog 11:01 04.04.2006
Сообщение от mvu:
С царапинами на кузове машина тоже неплохо ездит
А как гниёт!
Праведник 11:05 04.04.2006
Сообщение от Balrog:
А как гниёт!
Нашемарки гниют одинаково, что с царапинами, что без... Просто если нет царапин ты не видишь гнили под краской и радуешся "состоянию нового автомобиля" (с) Камелот.
Шниперсон И.А. 11:16 04.04.2006
Я советую исходя из того, что уже как раз 2 недели этим занимаемся и выяснили, что 08-09-10 нихрена меньше чем за 120 в нормальном состоянии не купишь.
Праведник 11:20 04.04.2006
Сообщение от Шниперсон И.А.:
Я советую исходя из того, что уже как раз 2 недели этим занимаемся и выяснили, что 08-09-10 нихрена меньше чем за 120 в нормальном состоянии не купишь.
В прошлом году 9-ку 95 г.в. в очень хорошем состоянии отдал за 72 т.р. Уже жалею....
mvu 16:13 04.04.2006
Сообщение от Праведник:
Нашемарки гниют одинаково, что с царапинами, что без... Просто если нет царапин ты не видишь гнили под краской и радуешся "состоянию нового автомобиля"
+1 Шниперсон И.А., Еще раз. Смотря что называть "нормальным состоянием". Для меня "Нормальное состояние" - это когда машина не сыпется, способна передвигаться и для этого не требуется залезать в нее чаще чем раз в год для профилактического осмотра. Т.е. если на машине выцвела краска, местами царапины на кухове, но в целом кузов не ржавый, потертый салон - это для меня уже "нормальное состояние". Все недостатки такого авто можно без проблем устранить. А так как разница в цене между таким авто и авто в идеале где-то 50-60 тыр, ИМХО не стоит искать авто в идеальном состоянии и выкладывать за него 120 тыр СРАЗУ. ИМХО гораздо проще купить авто за 70 тыр и НЕСПЕША вложить в него еще тыщ 30 для доведения до ИДЕАЛЬНОГО состояния. Т.е. в итоге получится дешевле, да еще и с отсрочкой затрат
Но, ессно, это возможно только при следующих условиях
1. Кузов в целом не гнилой (напри, гнилые пороги - не такая уж большая проблема), несущие конструкции в идеальном состоянии.
2. Нет боязни делать авто своими руками или имеется знакомый мастер
3. Нет необходимости сразу после покупки покрасоваться перед деффками и/или пацанами
mvu 16:22 04.04.2006
Сообщение от GrafD:
ну да ..че мелочиться то ..миллион можно..если по гаражу катать
Зря ты так. Знаю, по крайней мере, 2-х человек, наездивших по 500 тык без кап ремонта. Вовремя обслуживаемый движок и размеренная езда (вовсе не в стиле "30 мин позора и я на даче", а нормальная, продуманная езда, без резких стартов со светофора, перепрыгивания через ямы и прочей ныне модной но ненужной атрибутики вождения а-ля "доморощенный шумахер").
На этих авто менялись только тормоза и производился СВОЕВРЕМЕННЫЙ местный ремонт лакокрасочного покрытия. Поэтому гнилью в этих машинах даже не пахнет, не смотря на то, что и одна и другая - вазовская классика и им обоим перевалило за 20 лет от рождения
GrafD 19:05 04.04.2006
Сообщение от mvu:
Зря ты так. Знаю, по крайней мере, 2-х человек, наездивших по 500 тык без кап ремонта. Вовремя обслуживаемый движок и размеренная езда (вовсе не в стиле "30 мин позора и я на даче", а нормальная, продуманная езда, без резких стартов со светофора, перепрыгивания через ямы и прочей ныне модной но ненужной атрибутики вождения а-ля "доморощенный шумахер").
На этих авто менялись только тормоза и производился СВОЕВРЕМЕННЫЙ местный ремонт лакокрасочного покрытия. Поэтому гнилью в этих машинах даже не пахнет, не смотря на то, что и одна и другая - вазовская классика и им обоим перевалило за 20 лет от рождения
Покажите мне хотя 1 км дорог в Воронеже где бы через ямы не пришлось перепрыгивать..блин народ..нашли автобан а ля Германия в Воронеже.. тут не то что классика хамеры не выдерживают..
GrafD 19:12 04.04.2006
[QUOTE=mvu]+1 Шниперсон И.А., Еще раз. Смотря что называть "нормальным состоянием". Для меня "Нормальное состояние" - это когда машина не сыпется, способна передвигаться и для этого не требуется залезать в нее чаще чем раз в год для профилактического осмотра. Т.е. если на машине выцвела краска, местами царапины на кухове, но в целом кузов не ржавый, потертый салон - это для меня уже "нормальное состояние". Все недостатки такого авто можно без проблем устранить. ИМХО гораздо проще купить авто за 70 тыр и НЕСПЕША вложить в него еще тыщ 30 для доведения до ИДЕАЛЬНОГО состояния. Т.е. в итоге получится дешевле, да еще и с отсрочкой затрат
Купил ауди-80 за 150 тыс..не царапин, краска в идеале металлик.. ржавчины нет воообще ..в принципе, движок 90 л.с. делает любые нашемарки на раз..изоляция звуко не впример переднему приводу..тихо. Подвеска очень простая по з/ч дешевле 10ки..И главное машина классная надежная и очень практичная. Кто хочет поновароченней и побольше и По деньгам которые выкидывают на новый передний привод ТАЗа лучше взять 100 (бочку) эт вообще супер машина за эти деньги..и главное машина для людей сделанная и пристижная..Блин ну не поимаю я как можно отдать почти 300 тыс за Калины и другое Вазовское дерьмо не понимаю..
Unleha 19:16 04.04.2006
Сообщение от GrafD:
краска в идеале металлик
Сообщение от GrafD:
движок 90 л.с. делает любые нашемарки
Сообщение от GrafD:
пристижная
Ну твои приоритеты панятны...
GrafD 19:20 04.04.2006
Сообщение от Unleha:
Ну твои приоритеты панятны...
Не я понимаю Ваши 75 л.с. вся в пауках из под краски.. на стекле Sparko а на шильдике Ваз 21ХХХХ I или SL - ..круто..смотрится..
Инженер 19:34 04.04.2006
Сообщение от GrafD:
Подвеска очень простая по з/ч дешевле 10ки..
ну надоело уже лапшу с ушей стряхивать, если бы з/ч на иномарки стоили дешевле з/ч на нашемарки, то и новые иноавто тогда то же стоили бы дешевле новых нашемарок. турецко-китайско-подвальный производитель не пример.
GrafD 19:42 04.04.2006
Сообщение от Инженер:
ну надоело уже лапшу с ушей стряхивать, если бы з/ч на иномарки стоили дешевле з/ч на нашемарки, то и новые иноавто тогда то же стоили бы дешевле новых нашемарок. турецко-китайско-подвальный производитель не пример.
так они и стоят дешевле..наших..не немецкие конечно а корейцы..французы.. когда Москве открывали СП по изготовления Рено -Логан то французы посчитали что стоить он должен около 5000 евро.и около 6000 в комплектации с кондишеном и подушками..Ну радостные французы объявили об этом так ты че чиновники как услышали об этом..так чуть не прикрыли эт лавочку и настоятельно попросили пересмотреть цены на авто..ну вот теперь имеем цены какие имеем..
Инженер 19:44 04.04.2006
GrafD, а АУДИ это корейский автомобиль или может быть французский.
GrafD 19:46 04.04.2006
Сообщение от Инженер:
ну надоело уже лапшу с ушей стряхивать, если бы з/ч на иномарки стоили дешевле з/ч на нашемарки, то и новые иноавто тогда то же стоили бы дешевле новых нашемарок. турецко-китайско-подвальный производитель не пример.
Зайди на Exist.ru и сравни цены..не надо конечно брать двигатель и коробку..в сборе..а вот по мелочевке..дешевле или на уровне..по при несравненно лучшем качестве иномарочных з/ч. А так как многие сейчас ставят в наш пер.привод токо импортные аналоги..(потомуч что умеют считать деньги и не могут выкидывать их на "дешовые" а главное оригинальные ВАЗ запчасти)то комментраии излишни..
Инженер 19:56 04.04.2006
GrafD, являясь владельцем отечественного убожества, я не знаю что такое Exist, где разборки по импортным авто, какой мастер лучше по ремонту той или иной модели, не знаю тонкостей устроиства и ремонта того или иного узла и агрегата иномарки и от этого я просто счастлив.
Graft, была у меня бмв, кроме расстройства психики ничего неполучал, когда узнавал стоимость з/ч.