Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Mitsu 3000gt/toyota supra
peru 11:52 28.07.2003
Присматриваюсь к тачкам давно. Думаю все таки созрею. С супрой еще более менее - есть отзывы, то 3000 нет. И то и другое думаю от 89 до 94 года. В 3000 нравиться полный привод и внешний вид, но не нравиться цена. В супре съемная крыша, охлаждение и мощность вроде больше, но привод задний для меня стремно. Хотя говорят очень управляема. И конечно нравиться цена. И где ее брать то ли в Москве, то ли заказывать в Германию. Видимо таможня будет золотая. Короче одни вопросы. Кто чего знает о тачках? [Ответ]
Denvi 13:16 28.07.2003
peru Стукнись Varvar у в приват или на мыло он тебе много интересного и про однгу и про другую раскажет, а мне больше супра нравится! [Ответ]
peru 13:24 28.07.2003
Мне почему то Супра кажется более надежной и дешевой.

peru добавил [date]1059387903[/date]:
Сколько ж таможня интересно выйдет? [Ответ]
CauZe 14:57 28.07.2003
Проще купить так называемую вторичного рынка. Сам присматриваюсь к обоим, так вот цена автомобиля, который ввезен давно отличается очень сильно, я думаю, если покупать, проверить сразу в техцентре и вложить в ремонт болячек, то выйдет все-таки дешевле чем заказывать пригнать. Хотя сколько она после этого пробегает большой вопрос.

Imho 3000гт - прикольнее, задние управляемые колеса, полный привод, левый руль, найти супру с левым рулем проблематично. Хотя конечно, когда окончательно созрею все будет зависить от "степени поддержки думой отечественного производителя", а то придется что-то с двиглом <1600-1800 покупать...

P.S. Растамаживать за??шься - умножь объем на 2 евро. [Ответ]
peru 15:03 28.07.2003
В германии Супр больше чем 3000 и дешевле. Ес-но леворукие.
На авто ру сам наверное видел тачки. Смущает 1. Вмоскве обычно они ржавые 2. Постановка на врменный учет 3. Люди видимо скидывают такие тачки, когда надоедает ремонтировать. А насчет 3000 ты прав она прикольнее. Но сдается мне такую возьмешь подержаную и потом подвеско со всеми подруливаниями и механизмаими будешь чинить пока не надоест. [Ответ]
AishiDiho 16:08 28.07.2003
peru У 3000 отвратительная подвеска, да и вообще не очень удачная модель.
Супра однозначно лучше [Ответ]
peru 17:33 28.07.2003
AishiDiho а в чем не удачная? Что слышал про подвеску? Полагаю она не надежна из за ее сложности. [Ответ]
DrIQ 17:40 28.07.2003
peru лучше IMPREZu turbo возьми обычную не wrx sti.на ней и по городу ездить нормально и погонятьт можно. [Ответ]
peru 17:44 28.07.2003
Она дорогая и потом это не спрот купе а раллийная тачка.
Кстати слышал, что Додж Стелс аналог 3000, они и внешне похожи [Ответ]
CauZe 18:47 28.07.2003
peru Угу, Стелс - это та же самая 3000, но выпускаемая в америке, хотя дизайн они умудрились испоганить. Из америки такую везти еще дороже. Спору нет, что брать в Москве - стрем, но цена уж больно привлекательна, причем в Москве много людей,которые скидывают машины "когда надоест", главное, чтобы был свой человек в автосервисе для проверки.

AishiDiho Ну-ну, расскажи чем же она плоха.. [Ответ]
AishiDiho 19:16 28.07.2003
CauZe Да я конкретно ничего не скажу, но писал, основываясь на мнение людей, что имели ее. Очень давно ее хотел отец покупать, но не стал по той же причине [Ответ]
Phantom 19:34 28.07.2003
peru Додж красного цвета в эти выходные на авторынке у нас продавался [Ответ]
Hammer 19:49 28.07.2003
Phantom
ево продают уже лет пять, а то и больше. [Ответ]
peru 08:37 29.07.2003
Hammer на evo и цена другая. Эт придется еще один банк ограбить.
Phantom Додж брать стремно, хотя цена 7000. Уже есть опыт с америкосами. Очень дорогой и не качественный сервис, з/части на заказ и не надежная техника + очень много электроники. [Ответ]
Varvar 09:47 29.07.2003
peru машины то вообщето разные. первая это попытка сделать недорогой дорожный автомобиль с дизайном центрально моторного супер кара. машина неплохая ты зря говоришь сереж. просто едит она несколько хуже чем выглядит из-за этого такие и отзывы. согласен что к примеру хонда NSХ лучше но на сколько она дороже?. с гт все просто что называеться един в трех лицах Стелся - ГТ3000 - ГТО. Первое это американец второе европеец третье японец. из всех троих предпочтительнее как это не смешно японец. он будет дешевле и в лучшем состоянии по агрегатам. однако возможно придеться повозиться с электроникой, на этих машинах часто ставят электронные ограничители. брать надо только 3л твинтурбо полный привод. тюнит машину можно однако это делают нечасто, она от рождения един как раз компромисно между спортивностью и возможностью движения в обычном городском режиме. Большего и не требуется. теперь проблемы. ухм о надежности говорить небуду данные противоричивы. у одного каждые два месяца накрывается сцепления. но так ездить нельзя тритй уже 5 лет ездиет на машине и там даже винтики на брюхе не порыжели. Просто пробег у машины смешной. Если говорить о себе рекомендовалбы покупать ГТ как второй автомобиль и в хорошем состоянии. Тогда и на дальняк на нем ездить не придеться (моторчик шумноват) и ездить он будет достаточно долго и доставлять удовльствие. внешне могу сказать одно - в особенности ночью машины выглядит просто супер.
теперь о тойоте. Гы когда-то эту машинку называли светофорным бойцом. салон теснее чем у гто уже и компактнее, однако машины легче. на светофорах эти машинке раньше натягивали глаз на ж... многим дорогущим европейцам. Однавко могу сказать одно на дальняк машина не годиться. выглядит автомобильчик гораздо скромнее гто.
подвеска у супры правильнее и там и там двойные рычаги (94 год). теперь по двигателям. это моё имхо но всетаки у мицы лучше брать двигатель 6G72 с двойным наддувом и механической 6 ступенчатой коробкой в комплекте с полным приводом, у тойоты 2JZ-GTE с наддувом и механической 6 ступенчатой коробкой. в таких комплектациях запчасти и на ту и на другую достаточно редкие и дорогие, если же брать версию попроще то тогда бы предпочел тойоту, вопервых передний макФЕРСОН У мицу откровенно портит рулежку. его можно заменить но это стоит денег (если вам конечно не повезло и предыдущий хозяин уже не поменял подвеску или вам попалась зарядженная с завода машина) у тойоты с этим все лучше, во вторых мица со слабым мотором едит всетаки медленне чем супра, мое имха выстраданное на сравнении 10 - 15 автомобилей. втретих запчасти на штатные тойотовские двигатели вполне можно найти в наличи на складах в воронеже и в неоригенальном - а значит дешевом исполнении. с мицей тяжелее.
Однако если сашь хочется быстро ехать и чтобы люди оборачивались то мица беспорный лидер. тойота это серый кролик по сравнению с кормой красного гто. "думайте сами решайте сами иметь или не иметь" - я бы пожалуй предпочел турбированную мицу - потому как для кольца обе машины потребуют серьезных доводок и тут предпочтительнее будет хонда в стандарте, а вот ощущаю я себя лучше в мицу, самоуважения чтоли больше. [Ответ]
peru 10:17 29.07.2003
Varvar привет дружище! Я вот подумываю о том, что Супра в старом кузове конечно скромновата, единственный понт - это съемная крыша. Мица конечно прикольнее, но опять таки зодорово если попадется именно та модификация. Их даже в Москве по пальцам, а когда цена колеблется +/- 3000, то это хо-хо. Мне кажется наилучший вариант - Супра в новом кузове. Кажется с 93 года. И внешний вид и надежность и мощность. Насчет правого руля: если бы это был обычный авто, то не вижу проблем, а вот спорткар, который теоретически будет летать по трассе с постоянными обгонами, мне каца левый руль удобней не смотря на лучшую сборку в Японии. [Ответ]
CauZe 10:17 29.07.2003
Вопрос в том, на каких машинах можно сносно ездить зимой, на зимней резине разумеется или лучше купить что-нибудь менее экстремальное.

Варвар, что скажешь насчет Шевроле Камарро? [Ответ]
peru 10:18 29.07.2003
Прочитал в прошлом отзыве "Супра это диагноз" полностью согласен! Это уже вторая моя супра... и видимо не последня.
Что можно сказать о машине... Во первых меня как то озадачило описание супры в разделе GT этого сайта, там что то не так (может у автора супра какая нибудь плохенькая была...). Супра имеет отточенную управляемость - машина чудовищно прогнозируема на дороге. Помню когда только купил первую супру зимой так одурел от управляемости машины что проехал два круга вокруг клумбы в постоянном заносе ) Еще пожалуй в супре надо отметить тормоза - скажу кратко для стандартного мотора их хватает, что к сожалению не очень частое явление. Как не странно на супре вполне можно ездить зимой, если конечно не жалко машину. Про багажник и заднее сидение я незнаю зачем они нужны Если вас интересуют эти вещи не значит вам супра ненужна И хочу заметить еще одну вещ супра с мотором 1G и с мотором 7М это как говорят в одессе две больших разницы там не только моторы разные там еще и подвеска другая и тормоза другие и дифференциал с блокировкой и передаточное отношение рулевой рейки... (на 7M все лучше)
Вот что сделано с машиной сейчас:
Буст контроллер Greddy - давление наддува поднято до 1,5
Blow OFF Greddy type S - нужен при повышении наддува
Контроллер детонации MSD-Ignition нужен что бы мотор не развалился

Указатель давления наддува Greddy
Турбо-таймер Greddy
Доработанны каналы и камеры сгорания в головке блока.
Амортизаторы Bilshtein регулируемые, но не винтовые. Перед опушен на 3,5см зад на 2 см... Эта подвеска поставленна на супру по ошибке- точнее мне не нравится повидение машины слишком, жестко на маленьких и частых неровностях.
Ближайшие планы:
Топливный контроллер APEXi S-AFC
Регулируемый регулятор давления топлива HKS
Указатель давления топлива Greddy
Дальнейшие планы:
Свободный выпуск.
Вентиляция и воздухозаборники на капоте.
Фильтр нулевого сопротивления.
Совсем в будующем:
Кованые поршня.
Увеличение объема до 3,2литра
ШС в передних рычагах.
Про мощность ничего говорить не буду потому что пока не добрался до мощностного стенда
Хотя субективно прибавка очень ощутима.
P.S. Будут какие вопросы - я с удовольствием ICQ 4557083

peru добавил [date]1059463101[/date]:
Супрой (именно старой "лыжей") заболел за год до покупки, и сейчас после года каждодневной езды на ней излечения не предвидится!Естественно машина не без недостатков, самый крупный из которых - почти полное отсутствие задних сидений, но почти наверняка следующая машина будет Супра, только с механикой. Хотя ее автомат оцениваю как самый лучший из тех которые приходилось пользовать: у Супры он наиболее "резкий". Если говорить конкретно об этой Супре, то такая вообще одна на белом свете. Бывший хозяин - владелец фирмы Hi-end car audio и из нее сделал не просто конфетку, а что-то ...От стандартного и даже люксового исполнения она отличается как брабус от мерса той же модели работающего в такси. Электрифицировано все, что можно + 45 кг уникальной акустики + двухцветная кожа ++++ короче машина два года работала на выставках, чтобы показать самое-самое.Признаюсь честно, для меня лично все это ценности не добавило, так как самые удобные сиденья (для меня) обиты тканью, а самая лучшая музыка в машине это звук двигателя и отсутствие звука от подвески и коробки. Не буду распространяться о технических особенностях и особенностях эксплуатации, (с удовольствием отвечу лично ICQ 143969447)Скажу только, что машина завораживает любого кто посидел за рулем. Она дарит что-то неуловимое.Лучше всего сказала моя жена после пробной поездки: - Хочется расплакаться когда подумаешь, что рано или поздно прийдется остановиться и заглушить двигатель! От себя добавлю, что в плане управляемости, динамики, тормозов, скорости (ограничителя 190 км у меня не стоит - спасибо прежнему владельцу) равных ей просто нет. Не обижайтесь владельцы MMC, BMW и многих других прекрасных машин, просто Супра - это диагноз.А кроме всего прочего она как и любая порядочная японка неприхотлива и фантастически надежна!

peru добавил [date]1059463260[/date]:
CauZe надо быть фанатом америки, чтобы ездить на такой машине. Кстати Камаро в новом кузове совсем не смотрится. Жутко не удобная в обслуживании и дорогая тачка. Я понцы - это сочетание высоких технологий приемлимой цены удобства и надежности.
[Ответ]
Varvar 15:21 29.07.2003
CauZe а ты на нем ездил?? по моему мнению это не пожиратель дорог а пожиратель топлива. управляемость на нуле, хотя и стильная штучка. для себя скажу что после нескольких тестдрайвов решиол что она будет 6 или 7 претендентом на покупку)

peru таких отзывов полно на любую машину)) могу на мицу накидать)))

"Итак, Mitsubishi GTO 1992 года ...
Первое впечатление было просто ошарашивающим: неужели это возможно? Здесь и у меня - ТАКАЯ машина !!! Оказывается, чудеса иногда случаются - вот она, красавица. Тот, кто никогда не видел эту машину - можно сказать, и не жил на свете ))
Ну, заведём эту красотку? Поворот ключа - и под капотом оживают 225 породистых кобыл. Рычание настроенного выхлопа внушает благоговейный трепет. А выхлопных труб сзади аж четыре ! А фары открываются, словно зовущие глаза красотки с рекламного плаката ... А широченные двери захлопываются с глубоким хлопком, словно у какого - нибудь Роллс-Ройса...
Кресла RECARO сделаны настолько удобно, что не хочется даже и думать о том, что нужно будет покидать машину. Нажимаем на кнопочку регулировки - и кресло обнимает тебя, словно любимая девушка ...
Ну что ж, поехали. На дисплее климатической установки выставляем желаемый режим вентиляции, селектор АКП - в положение D, педаль газа - в пол. Ой, какой кошмар - ускорение до сотни секунд за 9, не более. Полный привод (4WD FullTime) в сочетании с полноуправляемыми колесами (4WS) - просто гремучая смесь. В 90-градусный поворот можно войти на скорости 80-90, и машина даже не заметит! Надо видеть выражение глаз водителей, которые едут в правом ряду на скорости 50 на этом повороте, когда их обходит мой красный зверь. Удивление и черная зависть ...
Но вот мы выбрались на трассу. Посмотрим, что умеет эта машина. Жмем педаль до упора - обороты стремительно взлетают до 7000, машина резко ускоряется, затем коробка плавно переключает передачи, скорость все растет и растет. Удивительное дело - на скорости 150 обороты двигателя составляют порядка 3500 об/мин. Давим на газ далее, скорость вырастает до 180, вот уже и спидометр кончился (в Японии законодательное ограниничение максимальной скорости), а машина все разгоняется и разгоняется. Страшновато становится, но поведение GTO выше всяких похвал. Тяжелая машина (1700 кг снаряженной массы) с очень низким центром тяжести и широко расставленными колесами на 16 дюймов просто идеально держит дорогу.
Ну ладно, поехали обратно в город.
Менты на посту провожают машину взглядами, но не тормозят. Завидуют, наверное. Правда, первое время останавливали чуть ли не каждый день - любопытство, сами понимаете, не порок ...
P.S.
А как выразительны и призывны взгляды девушек, вы бы видели!
"
У парня не турбированный мотор

"Во Владивосток поехал после новогодних праздников. Пока ехали я обдумывал варианты на 1-ом месте SUPRA ,на 2-ом GTO, на 3-ем Скала и не менее 3л под капотом. На самом деле во Владике не так много таких машин как я думал . Но я решил не торопиться и искал все варианты ,накупил газет и облазил весь город пока не нашел ту самую- чёрная 1993 г механика, 3литра 2JZ-GE 225л\с, DOHC24 valve, R16 турбины нет, кузов E-JZA80-ALMVF, в салоне есть всё. До дома пришлось ехать своим ходом на летней низкопрофильной резине ,поэтому плелись мы дня четыре постоянно сдерживая друг друга от скорости. Приехав в Иркутск первым делом поменял все жидкости, колодки ,тяги ,ролики , ремни. Но видно было сразу что хозяин был аккуратный . Салон в идеальнейшем состоянии , двигатель и ходовая тоже. После этого я сделал для себя вывод что для такой машины возраст не главное ,куда важнее уход и обслуживание . Единственный минус этой машины дороговизна её обслуживания и ремонта. Зато плюсов… После того как я сел за руль SUPRы я уже не пытался кому–ни будь доказывать что я самый быстрый , наоборот стал замечать что езжу намного медленнее и спокойнее чем раньше. Да и гонщиков как будто поубавилось если раньше гонятся пытались все от Corollы до Марковника то сейчас они почему то стоят и ждут пока я не соизволю тронутся первым, боятся меня спровоцировать. Техническая сторона машины не вызывает ни каких нареканий . Все в ней продумано для комфортной и быстрой езды по асфальту. После того как стаял снег, подсох асфальт, появилась возможность больше ездить . Стал замечать что меня тяготит к загородным поездкам, именно там машина проявляет себя в полной мере. В нашем городе особо не погоняешь почти все дороги по две полосы в одну сторону да еще и разбитые а супра особой маневренностью и обзорностью не отличается, все таки полторы с лишним тонны. Трассы по которым я ездил всего три две по Байкалу и Московский тракт именно на них она показывае все на что способна. Обгонять на ней одно удовольствие. Пристроится в хвост, едущему 120-140 авто, а потом буквально выстрелить до 180. Один раз проделал это с соарером года 95-ого так у него что то там переклинило и он попер за мной после пары крутых поворотов на 180км\ч я его уже не видел. Вообще хочется сказать о скорости отдельно. На 180-ти никакого дискомфорта не ощущается, машину прижимает к дороге и она идет как трамвай, легкие повороты можно проходить не снижая скорости, никаких кренов и заносов. Разгон динамичный и плавный, в сиденье вдавливает пока газ не отпустишь. Если Corsa после 100 заметно утихает то на Supre этого спада нет, спидометр отщелкивает по десятке в секунду. На моей машине ограничителя нет, или он на 250-ти срабатывает, не знаю, поэтому я разгонял её до 220 и это наверно предел для наших дорог, дальше уже не безопасно. Повороты на такой скорости приближаются с дивной быстротой, поэтому однажды чуть не вылетел с тракта, но даже на такой скорости не теряешь контроля над машиной. А один раз случился казус, я ехал по тракту, около 200, и видно обогнал какого то гаишинка, тот по рации передал на ближайший пост и меня остановили. Запоздалые гаишники были в бешенстве начали кричать что лишат меня прав сказали что я ехал 250 на что я ему сказал что ехал 200 и что он ничего не докажет за что и был оштрафован на 500р за «неоставновка по требованию сотрудника милиции». Машина действительно спортивная и очень крепкая, за год с лишним не было ни одной поломки ничего не скрипи и не свистит. Проблемы возникали только зимой, при t ниже 30 не заводится хотя при -25 заводится с1-ой попытки и лучше чем в -10-15. В гололед ездить вообще тяжело, но если очень хочется то можно, если ездить на повышенных. Недавно загонял в сервис диагноз-порядок .Toyota Supra действительно супер, я ей полностью доволен и поменяю её только на супру посвежее."


по поводу правого руля ты зря какраз на трассе он меньше всего создает проблем в городе по мне труднее рулитьс ним. по поводу версии я же говорю обе экстремальные версии редки и двойной рычаг на супре тоже стоит только на турбированной. проблема в одном живых супр меньше чем миц по определению. их сильно укатывают. по надежность я не согласен. но это мое имхо. просто мица сложнее по подвеске но сама подвеска ходит дольше чем на супре. разброс цен очень большой. щас раговаривал с человеком из германии по моим прикидкам супра 94 года в новом кузове с новой таможней ушла далеко за 10000 тугриков гораздо выгоднее купить селику трубированную 99 года. по мицам совсем абзац под рукой реального предложения небыло как такового

Varvar добавил [date]1059481359[/date]:
гы прикол про правый руль
"Правый руль - восстание машин
Как известно, во многих современных фильмах можно найти скрытую рекламу различных марок или товаров. Так, Нео из "Матрицы" говорит по телефону "Samsung", Джеймс Бонд незаметно рекламирует автомобили Aston Martin и часы Omega.

А вот в кадрах свежего боевика "Терминатор-3" можно найти следы... российского автомобильного лобби. Нет, разумеется, на ВАЗовскую "десятку" Арнольд Шварценеггер не сел бы ни за какие деньги.

Здесь всё гораздо тоньше. Противник железного Арни, олицетворение зла - женщина-терминатор - в одном из фрагментов фильма разъезжает на праворульном грузовике-кране, громя и круша всё на своём пути. Вот такая вот антиреклама - дескать, правый руль опасен даже для всепобеждающих терминаторов. :-) Смотрите фотографии.
"

Varvar добавил [date]1059481452[/date]:
и еще прикол, вот с этим солгасен на все 100%. причем я какраз тот кто вообщето можно сказать и не ездил на правом руле как таковом (в личном пользовании правых небыло)

"Многие помнят эту цитату из нашего прошлого: "Я не читал Солженицына, но также как весь советский народ, я всем сердцем осуждаю". Тогда такие выступления были нормой жизни, и вот опять: по каналам ИТАР-ТАСС прошло сообщение "Ввоз автомобилей с правым рулем необходимо запретить"..."

Varvar добавил [date]1059482371[/date]:
а вот достаточно интересные заметки об обих авто
gto
supra93 [Ответ]
peru 15:53 29.07.2003
В Германии уже смотрел. Старые Супры очень при емлимы по цене и попадаются классные экземпляры с крутейшим тюнингом за 1500- 3500, но таможня 3000 меня просто убивает. А новый кузов уже близится к 10 000 + 3000. Очень круто. А Селика и Супра все таки небо и земля. [Ответ]
Varvar 09:38 30.07.2003
peru селика от супры отличается сильно особенно в области подвески. цены я тебе сказал на новый кузов как ты и просил. Старые тюненые супры брать опасно может быть изношено двигло. я сам както выбирал и вынужден был купить лянчу [Ответ]
CauZe 13:02 30.07.2003
Народ, поэтому я спрашивал, что вы думаете, потому, когда куплю спрашивать уже поздно. Мне Камарро пред. поколения очень нравится внешне, но конечно, раз такая пьянка, то лучше его не брать.

Все планы убивает добрая российская таможня, таким макаром дойду и до Калибры. Повторю вопрос - на каких из этих машин без особых проблем можно ездить зимой?
[Ответ]
peru 15:56 30.07.2003
На любой. Митсу конечно лучше - полный привод. Я ездил без проблем на Селике. [Ответ]
Varvar 08:52 31.07.2003
на любой. если резина нормальная [Ответ]
XAMeLeoN 15:10 01.08.2003
по мне так лучше супра.. только обязательно турбовую надо брать... Мицу 3000... она более капризная, как я слышал.. и точно несколько послабее...

З.Ы. Таможня - на машины от 3 до 7 лет - объём меньше 2.5 литра - 0.85 евро за 1 куб.см ... двигатель более 2.5 литра - 1.40, кажется... не меньше , по крайней мере [Ответ]
Varvar 08:14 04.08.2003
XAMeLeoN мощность двигателя у них одинаковая
прости мица тяжелее [Ответ]
CauZe 08:52 04.08.2003
Посмотрел форсаж-2, теперь хочецца СкайЛайн [Ответ]
TransAM 13:19 08.08.2003
Я почитал сообщения этой ветки и не понял, ездил или владел кто-либо машиной на платформе, созданной специально и экслюзивно под спортивную модель.
Буду рад поделиться опытом, если такие есть.

Поясню, что имею в виду.

Год назад я тоже выбирал между 3000, супрой и камаро.

Селики, прелюды, калибры и прочие ауди тт отмел как уродов от маркетинга автогигантов, когда берут переднеприводную платформу серийной малолитражки и преподносят ее под соусом спорткара.
Обидно осозновать, что у тебя фактически рестайлинговая королла или шкода октавия. Признаю, что большой плюс здесь - дешевизна платформы в терминах тех. обслуживания.

У хороших знакомых были и 3000 и супра.
Стелс, имхо, - урод на фоне близнеца от Миц-си.
Если убрать сопли и ахи по поводу внешнего вида 3000, то нетто остается - 2 т веса, резкость поведения, невнятная КПП, сложнейшая трансмиссия, очень тряская подвеска, теснотища внутри (даже спереди, если ты от 188 см, сзади - место для одного карлика ростом 110 см), расходники - сцепление, шины, тормозные диски, поршневая и т.п. Расходы превысят покупную стоимость очень и очень быстро. На праворуком ГТО добавьте - неудобство правого руля, ограничитель и спидометр до 180 км/ч (и это основыне недостатки 3000 - хотя, если очень много денег, и эта машина - третья, например, для гонок, то могу допустить ее приобретение, но повторюсь мой опыт и опыт моего знакомого однозначен).

Супра старая - довольно шустрая, но бабки вбивать в нее тоже надо постоянно. Внешний вид, имхо, на уровне калибры или старой пробы. Плюс - задний привод.
Новая супра леворукая - удовольствие крайне дорогое даже на этапе покупки, высокая стоимость обслуживания, естественно, подразумевается.

Огромный минус и супры и 3000 - турбонаддув. Требуется не просто качественный бензин, а такой какого к Воронежу никогда близко не подвозили. С интервалом в неделю у знакомых обрывало шатун на турбированном движке, думаю, из-за детонации, которая не сравнится с атмосферником.

Теперь о Камаро. Плюсы (из моего практического опыта) – масса – всего 1,5 т (пространственная рама + навеска из композитов), длиннее всех вышеперечисленных машин на 0,5 м, отсюда - убедительный багажник, полноценное 4-х местное купе, далее - крутейший дизайн и звук от двигателя (шарахаются и джипы и биммеры и прочие ауди, пользование на трассе дальним светом - излишне, уступают дорогу как ошпаренные), великолепные атмосферные V-образные движки (с врожденной, а не от турбонаддува мощью), тяговитые на низах (V6 3.4л – 5 передача, 2000 об. – скорость 120 км/ч), бескомпромиссный, безэлектронный задний привод, редко, но можно найти с ручной КПП, самое главное – американский дух.
Возможно, кто-то, кто никогда не управлял этой машиной, заикнется о простой подвеске – это сведем к его неопытности.

Корвет прикалывает, конечно, больше, особенно, 70-х гг. (для знающих – третье поколение) – кстати, самый угоняемы олдтаймер в штатах. Но цена и двухместность его отталкивают, хотя, возможно в будущем куплю его как четвертую машину.

К слову, мустанг отмел, имхо, он выродился в бизнес-купе (особенно по дизайну)

В результате год назад остановился на ярко-красном Понтиаке-Фаерберде 3,4 л 5РКПП.
Кому интересно – могу подробнее описать опыт вождения и содержания.

ЗЫ Цены на текущий момент на вторичном рынке:
3000 – от 7000
стелс – от 5500
супра – не интересовался
камаро – от 8000
фаерберд – от 10 000 [Ответ]
TransAM 13:33 08.08.2003
Я почитал сообщения этой ветки и не понял, ездил или владел кто-либо машиной на платформе, созданной специально и экслюзивно под спортивную модель.
Буду рад поделиться опытом, если такие есть.

Поясню, что имею в виду.

Год назад я тоже выбирал между 3000, супрой и камаро.

Селики, прелюды, калибры и прочие ауди тт отмел как уродов от маркетинга автогигантов, когда берут переднеприводную платформу серийной малолитражки и преподносят ее под соусом спорткара.
Обидно осозновать, что у тебя фактически рестайлинговая королла или шкода октавия. Признаю, что большой плюс здесь - дешевизна платформы в терминах тех. обслуживания.

У хороших знакомых были и 3000 и супра.
Стелс, имхо, - урод на фоне близнеца от Миц-си.
Если убрать сопли и ахи по поводу внешнего вида 3000, то нетто остается - 2 т веса, резкость поведения, невнятная КПП, сложнейшая трансмиссия, очень тряская подвеска, теснотища внутри (даже спереди, если ты от 188 см, сзади - место для одного карлика ростом 110 см), расходники - сцепление, шины, тормозные диски, поршневая и т.п. Расходы превысят покупную стоимость очень и очень быстро. На праворуком ГТО добавьте - неудобство правого руля, ограничитель и спидометр до 180 км/ч (и это основыне недостатки 3000 - хотя, если очень много денег, и эта машина - третья, например, для гонок, то могу допустить ее приобретение, но повторюсь мой опыт и опыт моего знакомого однозначен).

Супра старая - довольно шустрая, но бабки вбивать в нее тоже надо постоянно. Внешний вид, имхо, на уровне калибры или старой пробы. Плюс - задний привод.
Новая супра леворукая - удовольствие крайне дорогое даже на этапе покупки, высокая стоимость обслуживания, естественно, подразумевается.

Огромный минус и супры и 3000 - турбонаддув. Требуется не просто качественный бензин, а такой какого к Воронежу никогда близко не подвозили. С интервалом в неделю у знакомых обрывало шатун на турбированном движке, думаю, из-за детонации, которая не сравнится с атмосферником.

Теперь о Камаро. Плюсы (из моего практического опыта) – масса – всего 1,5 т (пространственная рама + навеска из композитов), длиннее всех вышеперечисленных машин на 0,5 м, отсюда - убедительный багажник, полноценное 4-х местное купе, далее - крутейший дизайн и звук от двигателя (шарахаются и джипы и биммеры и прочие ауди, пользование на трассе дальним светом - излишне, уступают дорогу как ошпаренные), великолепные атмосферные V-образные движки (с врожденной, а не от турбонаддува мощью), тяговитые на низах (V6 3.4л – 5 передача, 2000 об. – скорость 120 км/ч), бескомпромиссный, безэлектронный задний привод, редко, но можно найти с ручной КПП, самое главное – американский дух.
Возможно, кто-то, кто никогда не управлял этой машиной, заикнется о простой подвеске – это сведем к его неопытности.

Корвет прикалывает, конечно, больше, особенно, 70-х гг. (для знающих – третье поколение) – кстати, самый угоняемы олдтаймер в штатах. Но цена и двухместность его отталкивают, хотя, возможно в будущем куплю его как четвертую машину.

К слову, мустанг отмел, имхо, он выродился в бизнес-купе (особенно по дизайну)

В результате год назад остановился на ярко-красном Понтиаке-Фаерберде 3,4 л 5РКПП.
Кому интересно – могу подробнее описать опыт вождения и содержания.

ЗЫ Цены на текущий момент на вторичном рынке:
3000 – от 7000
стелс – от 5500
супра – не интересовался
камаро – от 8000
фаерберд – от 10 000 [Ответ]
Varvar 15:44 08.08.2003
TransAM для тупых чтоли повторяешь??? теперь как практик по гто, правдо не трубированной, но на турбированной ездил много. на камаро ездиет мой друг, так что тест драйв в любое время и в любом месте. могу сказать по управляемости американец и рядом не валялся с турбированным гто. ярко выраженная раскачка кузова при прохождении змейки, ранний срыв в скольжение задом плюс на мой вкус и цвет неудачная развесовка. теперь по салону, да спору нет в американце места больше но вот попробуйте пройти шикану три раза подряд на нем и вы почувствует как вас вытряхивает из этих кресел, а если вам неповезло и вы нал5етели на отбойник то тут впору и рукой за что схватиться. из гто вас не вытряхнит даже если вам удасться перевернуться. теперь по двигателю американец конечно моментны и тяга на нем снизу больше, но извините на верху двигатель далеко не так весел. А уж налогов ск4олько за него платить (на ГТО можно растаможить как не турбированную а там сил существенно меньше) По запчастям. возможно мой друг конечно не разбираеться где надо покупать но почти все ему возят из штатов. к примеру ремень ему обошелся в два раза больше чем мне. Занятным была ситуация когда на перекрестке ему в дверь вьехал жигуленов. удар не сильный но ремонт этой части кузова стоил целую уйму денег.

И последнее я понимаю что каждаю лягушка хвалит свое болото и лично против камаро а уж темболее корветта ничего неимею - стильные машины , но тема гласит "Mitsu 3000gt/toyota supra " ни камаро не корветта тут нету, по русски говоря это офтоп господин TransAM. я с удовольствием поговорю по американцам хотя не самый большой их знаток но в другой теме предлагаю её и открыть [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх