Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Летят ступичные подшипники ваз 2112
ВалеRON 22:54 07.08.2014
Комрады, подшипники заколебали гудеть. Пробовал Вазовские, пробовал SS20, пробовал Pilenga. Дольше всех отходили пиленга, сезон. Не люфтят а начинают гудеть. при 60 уши закладывает. Пиленгу ставил прошлым летом. Заказывал в экзисте. При установке иголкой снимал пыльники и набивал в них кастроловской смазки.

Подскажите какие подшипники получше взять до 500р за шт? И какую смазку в них набить? [Ответ]
motul 23:31 07.08.2014

Сообщение от ВалеRON:
При установке иголкой снимал пыльники и набивал в них кастроловской смазки.

а нахуа? там что сухо?)) [Ответ]
Pozitron32 23:50 07.08.2014
ВалеRON, поставь диски колесные без биения, с ровной резиной, с правильным вылетом и вологодский подшипник будет служить тебе долго и счастливо. [Ответ]
Dr.Zmey 00:57 08.08.2014
Pozitron32, поддержу))

ВалеRON, ну и затягивать надо нормально. [Ответ]
ивушка 08:37 08.08.2014
катаю ещё заводские "по кругу": авто 10 лет и 150 тыс. пробега. Тож хотел заморочиться с превентивной заменой.но убедили не начинать этого делать. [Ответ]
Gabi 10:57 08.08.2014
ВалеRON, диски родные или с бОльшим вылетом [Ответ]
ВалеRON 17:21 08.08.2014

Сообщение от motul:
а нахуа? там что сухо?))

ну почти. Смазка лишней не бывает.

Сообщение от Pozitron32:
ВалеRON, поставь диски колесные без биения, с ровной резиной, с правильным вылетом и вологодский подшипник будет служить тебе долго и счастливо.

Да диски и так ровные, резина континенталь премиум контакт. колеса балансирую раз в месяц. в общей сложности на колесе весит 15-20гр.

Сообщение от Gabi:
ВалеRON, диски родные или с бОльшим вылетом

Литье R14 со стоковым вылетом. [Ответ]
vvs373 22:37 08.08.2014
а как ты их меняешь, сам? съёмником или молотком? затягиваешь до упора или как на классике? [Ответ]
МаNьяк 09:46 09.08.2014
ВалеRON, смазка лишней бывает! если вы колеса балансируете раз в месяц предположу что в первую очередь требуется замена прокладки между рулем и сиденьем... [Ответ]
ВалеRON 11:42 09.08.2014
vvs373, не молоток не съемники. имею прес. снимаю ступицу и прессую. выпрессовываю через оправки. пресом. запресовываю опять же через оправки. Пиленгу тянул динамометрическим ключом. момент правда не помню, у меня где то в книжке перечень всех болтовых соединений и моменты затяжек расписаны.

МаNьяк, предполагайте с женой, а я держу шиномонтажку. [Ответ]
ВалеRON 23:49 08.09.2014
заменил передние ступичные. убитый был только правый, с раковинами. левый новяк был но заменил оба на СКФ. теперь вопрос как их затягивать? динамометрический ключ какая то собака мне не вернула. поэтому затянул как на классике, пропал люфт и еще чуть подтянул и все.
потом поехал в сервисы. в одном сказали что зтягивать нужно что есть дури. а в другом мол как я сделал. и не у одних нет ключа динамометрического что бы за 200Нм был.

теперь вопрос, как их все таки затянуть не имея ключа? [Ответ]
ивушка 00:05 09.09.2014

Сообщение от ВалеRON:
заменил передние ступичные. убитый был только правый, с раковинами. левый новяк был но заменил оба на СКФ. теперь вопрос как их затягивать? динамометрический ключ какая то собака мне не вернула. поэтому затянул как на классике, пропал люфт и еще чуть подтянул и все.
потом поехал в сервисы. в одном сказали что зтягивать нужно что есть дури. а в другом мол как я сделал. и не у одних нет ключа динамометрического что бы за 200Нм был.

теперь вопрос, как их все таки затянуть не имея ключа?

насколько я припоминаю "классику" и её подшипники ступичные---- то тянут их до упора.а потом отпускают,чтобы колесо от прокручивания рукой могло ещё 3-4 оборота совершить. [Ответ]
Asket 09:57 09.09.2014

Сообщение от :
теперь вопрос, как их все таки затянуть не имея ключа?

Когда то была киа с конусными подшипниками как на рено логане , не дотянешь-стучат, перетянешь-воют , сервисы обычно отплевывались . Менял сам , момент затяжки контролировал так 240Н*м = 24 кг*м = двухметровая труба с приваренной головкой и усилие на конец трубы контролируемое кантором на 12 килограм , получалось очень точно . [Ответ]
Asket 11:46 09.09.2014
Конкретно ТУТ про то как вычеслить правильный момент затяжки.

Сообщение от :
потом поехал в сервисы. в одном сказали что зтягивать нужно что есть дури. а в другом мол как я сделал. и не у одних нет ключа динамометрического что бы за 200Нм был.

теперь вопрос, как их все таки затянуть не имея ключа?

Ни какой разницы какой подшипник и тот и другой затягивать надо с моментом, определенным заводом изготовителем. [Ответ]
Dr.Zmey 12:10 09.09.2014
Asket, это всем понятно)))) разница лишь в том , что ваш случай более чувствительный к данному делу, а тут только к недотяжке... тут какбы его не перетянешь, гайку быстрей порвешь, а вот не дотянутые подшипники встречаются через один. [Ответ]
Dr.Zmey 12:14 09.09.2014
ВалеRON, вот поэтому они у тебя и дохнут)) тянешь трубой до усера или приезжай я тебе затяну. Есть у меня специально обученная труба, не один десяток ступец затягивала [Ответ]
Dr.Zmey 12:19 09.09.2014

Сообщение от ВалеRON:
vvs373, не молоток не съемники. имею прес. снимаю ступицу и прессую. выпрессовываю через оправки. пресом. запресовываю опять же через оправки. Пиленгу тянул динамометрическим ключом. момент правда не помню, у меня где то в книжке перечень всех болтовых соединений и моменты затяжек расписаны.

МаNьяк, предполагайте с женой, а я держу шиномонтажку.

Шо у тебя за шиномонтажка такая, в которой нет динамо ключа? Как твои люди колеса тянут? Я вот таким монтажникам люлей сразу навешиваю, когда они тупо гайковертом или трубой колеса тянут. А еще лучше за работу не плачу. А там хоть до мордобоя. [Ответ]
ВалеRON 20:16 09.09.2014

Сообщение от Dr.Zmey:
ВалеRON, вот поэтому они у тебя и дохнут)) тянешь трубой до усера или приезжай я тебе затяну. Есть у меня специально обученная труба, не один десяток ступец затягивала

так то я не тяну трубой до усеру. это мне в сервисе хотели подтянуть. а по поводу ключа на шинку, не разу не видел что бы динамометрическим тянули. согласен что надо, но... а трубой у нас и не тянут. хочешь тянуть трубой? тяни сам) .
один клиет литье умудрился на болты короткие прикрутить. так мы с него денег не взяли, бесплатный цирк. как я слышал, потом ему болты вываривали) [Ответ]
Dr.Zmey 22:34 09.09.2014
ВалеRON, И правильно хотели. Подшипник нужно тянуть хорошо либо динамой, либо трубой. Подшипнику ничего не будет, максимум от перетяжки гайку порвешь. Но дурное дело не хитрое, дурь может все сломать. Потому берешь метровую трубу и тянишь. Один садится в машину включает третью и жмет тормоз, другой тянет. А то так ты их и будешь менять пачками))) Что касается колес... Я тяну динамой, автошина тенят тоже, юнипол. По крайней мере мне тянут, либо бабла не получат.... уже не раз у меня были инциденты, некоторые после этого отказываются меня обслуживать. Зато болты с гайками все на месте и все откручивается потом без проблем. [Ответ]
Андреййй 07:47 10.09.2014

Сообщение от Dr.Zmey:
Один садится в машину включает третью

В данном случае включение передачи не дает значительную помощь в удержании ступицы от прокручивания. Лучше удерживать тормоз на заведенном авто, ВУТ поможет. [Ответ]
Dr.Zmey 08:31 10.09.2014
Андреййй, это уже кто кому как удобно. Я срывал и затягивал при помощи включенной передачи и кирпичека под заднее колесо. [Ответ]
ts36 08:31 10.09.2014

Сообщение от ВалеRON:
vvs373, не молоток не съемники. имею прес. снимаю ступицу и прессую. выпрессовываю через оправки. пресом. запресовываю опять же через оправки. Пиленгу тянул динамометрическим ключом. момент правда не помню, у меня где то в книжке перечень всех болтовых соединений и моменты затяжек расписаны.

МаNьяк, предполагайте с женой, а я держу шиномонтажку.

задавливают прессом с наставкой через какую обоим у? [Ответ]
ВалеRON 19:19 10.09.2014
ts36, из набора для замены ступичных подшипников [Ответ]
jobman 19:36 10.09.2014
у меня вазовские гудели как заменил, мастер говорил 1000км пройдут и перестанут, так и оказалось.... [Ответ]
ts36 09:18 11.09.2014

Сообщение от ВалеRON:
ts36, из набора для замены ступичных подшипников

к набору нужно голову иметь ,есть такие мастера с набором как вы пишите задавливают через внутреннюю обоим подшипника. И ещё вопрос ,да есть момент затяжки подшипника , Объясните мне как можно перетянуть подшипник ступицы на вашем автомобили??? Вы скорее гайку провернёте или ключ сломаете . [Ответ]
Mr.Rodger 10:12 11.09.2014
стоят корам щас(поставил ради эксперимента), нет проблем, сзади SKF стоят тоже без нареканий, какие у вас колеса стоят и с каким вылетом? или какого радиуса? а то могут арбузы с 0 вылетом стоять, либо 16е или 17е засунули в 12ку))))) а все голову ломают почему же почему [Ответ]
motul 11:42 11.09.2014
Mr.Rodger, 17 тапки на тазу норм)))) [Ответ]
ВалеRON 18:15 11.09.2014
ts36, пардоньте, фигню про набор написал. писал про одно думал про другое. давлю естественно через внешнюю обойму. [Ответ]
ВалеRON 18:23 11.09.2014
Mr.Rodger, да 14 скады вылет 35 кажется иль 37 точно не помню. резина 185/60/14 [Ответ]
Mr.Rodger 00:50 12.09.2014
есть у меня друг один...... убивает он любое железо, но всеж после грамотной установки подшипников SKF полет нормальный)))) [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх