Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>нужна помощь москвичеводов 2141 !!!
kometa36 18:53 19.07.2014
достался человеку москвич 2141 первой модификации.
хотим поменять мотор азлкашный 412 на мотор ваз 011--1.5
подскажите пожалуйста что сделать чтобы он встал как родной вместо 412ого.
какую балку поставить и как вообще это сделать?


===========================================
РупьСорок 19:32 19.07.2014
011 это типо копеешный? Да он тянуть толком не будет. Колокол, лапы двигателя, по балке эт смотря какая стоит, можно или балку или подон, если поддон то маслонасос ещё менять надо. Троссик газа, провода тянуть, дополнительные патрубки, соединители этих патрубков, если карбюратор типа солекс то ещё тросс подсоса, провода + аккум, штаны.
kometa36 19:39 19.07.2014
можно поточнее насчёт балки и какой маслонасос нужен.
-------------------------------------------------------------------------------
ездить будет пожилой человек так что скорость ему не нужна----а по поводу мотора ещё не решили какой ставить.
может 1.5 поставим или какой другой от жигулей.
------------------------------------------------------------------------------------
сейчас главное подмоторная балка.
РупьСорок 20:09 19.07.2014

Сообщение от kometa36:
можно поточнее насчёт балки и какой маслонасос нужен.
-------------------------------------------------------------------------------
ездить будет пожилой человек так что скорость ему не нужна----а по поводу мотора ещё не решили какой ставить.
может 1.5 поставим или какой другой от жигулей.
------------------------------------------------------------------------------------
сейчас главное подмоторная балка.

ну ищите балку насос тогда на хер не нужен.
РупьСорок 20:14 19.07.2014

Сообщение от РупьСорок:
011 это типо копеешный? Да он тянуть толком не будет. Колокол ~1000 руб., лапы двигателя ~ 1500 руб.(точно не знаю, но как то слышал такую сумму), по балке ~ 1000 руб. эт смотря какая стоит, можно или балку или подон, если поддон то маслонасос ещё менять надо. Троссик газа 100 руб., провода тянуть, дополнительные патрубки ~ здесь где то рублей на 600 наверное новый комплект патрубков , соединители этих патрубков ~200 руб., если карбюратор типа солекс то ещё тросс подсоса ~ 100 руб, провода + аккум ~250 руб., штаны - 500 руб..

думаю где то так по ценам.
Vova 20:47 19.07.2014
К чему такой гимор с неизвестным концом? Родной поставить что мешает?
РупьСорок 20:53 19.07.2014

Сообщение от Vova:
К чему такой гимор с неизвестным концом? Родной поставить что мешает?

мол узам умер, их мало, в ремонте запчасти гавно-китай, никто не берется ибо тупые птушники только и дрочат в своих жигулях, ну и типо жигулевский лучше, с ним проще в дальнейшем.
extravert 21:50 19.07.2014
Чтобы мотор без переделок поддона и маслонасоса встал подрамник нужен как на фото.


Встречается в основном на святогорах модификации 214100, как раз в конце 90-х стали ставить стандартные жигулёвские моторы вместо 2106-70.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 700.jpg
Просмотров: 40
Размер:	524.9 Кб
ID:	2523182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 700 (1).jpg
Просмотров: 36
Размер:	523.9 Кб
ID:	2523183  

Слами 23:43 19.07.2014

Сообщение от kometa36:
достался человеку москвич 2141 первой модификации.
хотим поменять мотор

Доктор, вы знaете, - говорит смущенный молодой человек, - у одного моего знaкомого подозрение нa венерическое зaболевaние. - Ну что ж, - говорит доктор, - снимaйте штaны и покaзывaйте своего знaкомого
Vova 23:56 19.07.2014
Жду абвгдейку в теме...
Слами 23:59 19.07.2014

Сообщение от Vova:
Жду абвгдейку в теме

Гулливер отдыхает
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: гул.JPG
Просмотров: 18
Размер:	73.4 Кб
ID:	2523227  
ShepA 08:55 20.07.2014
был у меня 2141. узам двигло по любому лучше! Вы его лучше в 2х литровый переделайте! ну или 1.8. Не знаю как ща с запчастями но думаю найти еще можно. У москвичевского двигла все на коленке собирается! а вы хотите испортить классную технику!
ShepA 08:59 20.07.2014
вот вам ))

Сообщение от :
двигатель УЗАМ (Уфимский Завод Авиационных (?) Моторов), стоящий на Москвичах. Ведет свою историю от моторов БМВ, является дальнейшим развитием мотора Москвича-412, имея много общих с ним деталей, что, кстати, частенько облегчает ремонт в провинции. Это двигатель с "мокрыми" гильзами, т.е. гильзы снаружи омываются непосредственно охлаждающей жидкостью (в природе существуют и "сухие" гильзы). Гильзованность сильно облегчает процедуру ремонта, вызванного износом поршневой группы, т.к. позволяет просто заменить пришедшие в негодность детали, не трогая тех цилиндров, где все нормально (это когда неприятность случается только в одном цилиндре), и не требует производства механической обработки (расточка и хонингование моторов ВАЗ), кроме возможной проточки шеек коленвала.
Изначально на Москвич ставился двигатель УЗАМ331.10, который являлся почти точной копией двигателя 412, изменены были только те детали, которые не давали поставить родной 412-ый под капот М2141, ну и за компанию несколько изменили головку блока в угоду экономичности. Диаметр поршней так и оставался 82 мм, что при ходе поршня в 70 мм обеспечивало рабочий объем двигателя 1.478 литра, или, округленно, 1.5 литра. Моторчик был явно маловат для такой машины, что закрепило за Москвичем звание "дачной" машины, т.е большой и относительно вялой. В те времена машинка получалась несколько менее резвой, чем вариант с двигателем ВАЗ2106. Но время шло, УЗАМ не просто выпускал моторы, но и думал над их улучшением. На базе 331.10 был создан вариант с объемом 1.6 литра. Получался он из полуторного заменой коленвала (с ходом поршня 75 мм) и изменением формы поршней (необходимое условие использования более длинноходного вала). Этоот моторчик ставился на "Орбиты", насколько мне известно, на М2141 серийно не ставился. Под капотом же М2141 поселился следующий вариант - УЗАМ3317. Он стал младшим членом серии моторов, где был изменен уже блок цилиндров. Хотя изменение было опять вынужденным, и не являлось глобальным - новый диаметр поршня (85мм) потребовал, для сохранения исходной толщины стенок гильз, увеличения диаметров посадочных отверстий под гильзы (оговорим сразу, что позже выяснилось, что стенки были рассчитаны с запасом, что позволяет ставить в блоки от 331.10 новые гильзы с проточенными посадочными местами). Опять же уточним - двигатели 3317 существовали в двух вариантах, различаясь формой поршней и головками блока. Так называемый переходной вариант имел диаметр камеры сгорания 85 мм, т.е. равный диаметру поршня, более поздний вариант комплектовался "универсальной" головкой, которая имела диаметр камеры сгорания 82 мм и увеличенный диаметр одного из клапанов (диаметры на впуске и выпуске почти сравнялись). Этот факт является несколько печальным для владельцев переходных моторов 3317, т.к. при возникновении проблем с головкой (перегрев или разрушение), требующих ее замены, они вынуждены искать или строго аналогичную головку (достаточно редкий гость в магазине и на рынках), или менять также и поршневую группу. При проблемах же с поршнями автоматически возникали аналогичные вопросы, правда тут они были вызваны тем, что при замене поршней на поршня от более поздней модификации объем камеры сгорания получается больше, т.е. меньше степень сжатия.
Следующим шагом был мотор 3318/3313. Отличие от 3317 - в коленвале, ход поршня у этих моторов равен 80 мм. При этом диаметр поршней остался без изменений - 85 мм, головка использовалась только "универсальная". Двигатель 3318 в природе почти не встречается, двигатель 3313 значительно более массовая модель. Изначально машины с такими движками шли в такси. Главное отличие от других двигателей УЗАМ этого семейства - в том, что 3313 рассчитан на использование бензина А-76, хотя он без особых последствий питается и 92-ым, не предъявляя при этом требований к высокому качеству топлива. Большинство двигателей уже на заводе комплектовалось МикроПроцессорной Системой Зажигания (МПСЗ), которая, увы, в заводских условиях установки и учитывая "плавающие" от экземпляра к экземпляру характеристики двигателя, а также то, что при отказе на дороге большинство водителей ничего с системой сделать не могли, показала себя не с лучшей стороны. Хотя, при условии правильной настройки машинка получалась очень даже неплохой.
И последний серийно выпускаемый двигатель этой серии - УЗАМ 3320. Ход поршня - как у 3313, т.е. 80 мм, а увеличение объема было достигнуто очередным изменением диаметра поршня, он стал 88 мм. Правда тут конструктора натолкнулись на ограничения, вызванные маленьким межцентровым расстоянием у цилиндров, поэтому гильзы пришлось делать тонкостенными, т.е. в блок от 331.10 они уже не встанут. Этот мотор серийно на М2141 не ставился, но комплекты для переделки до него двигателей 3317 и 3313 в магазине есть почти всегда.
Также возможны варианты с коленвалом, обеспечивающим ход поршня 85 мм (именно так кстати делаются спортивные двигатели 2.0 литра), но такой вариант заводом не выпускается, т.е. коленвал придется заказывать ан стороне. С ним предельно возможный объем - 2.1 литра, по слухам, вариант реализован, но про его надежность лично мне ничего не известно.
Теперь о мелочах. Начиная с 1993 года исчезли металлические прокладки под гильзами двигателей 331.10, начиная примерно с 1995 года выпускается несколько другая прокладка головки блока, отличающаяся количеством, формой и расположением отверстий для охлаждающей жидкости. На 3317, 3313, 3318 используются одинаковые прокладки. Все модели имеют полностью одинаковые шатуны. "Универсальная" головка подходит на все модели (за исключением переходных 3317).

kometa36 19:38 20.07.2014
уже решено ставить жигулёвский мотор.
завод умер давно поэтому ставить только то что можно потом отремонтировать.
колокол уже есть.
снимем мотор тогда и увидим что и как там.
РупьСорок 19:42 20.07.2014

Сообщение от kometa36:
колокол уже есть.

за сколько куплен?
Уфимский нах не кому не нужен, так что можно сразу в цветмет сдать.
kometa36 20:28 20.07.2014
колокол жигулёвский отдали добрые люди.
могу за пару штук отдать этот мотор под ремонт вместе с головой.
ShepA 20:32 20.07.2014

Сообщение от kometa36:
уже решено ставить жигулёвский мотор.
завод умер давно поэтому ставить только то что можно потом отремонтировать.
колокол уже есть.
снимем мотор тогда и увидим что и как там.

зря... узам неприхотлив, У него лучшие параметры... а через 50...70 тыщ кузов все равно развалится мож сходишь на форум москвичеводов? Ремонтопригодность узам гораздо лучше чем таз. а запчасти... космичеводы всегда ставили запчасти от иностранок... )))
kometa36 20:34 20.07.2014
нах я буду ещё искать запчасти от иномарок.
нах не нужно.
проще двигло от жигуля 1.5 поставить.
ShepA 20:38 20.07.2014
а нах тогда корпус от космича?
Vova 20:41 20.07.2014
Тема переходит в конструктивное русло ...
kometa36 20:43 20.07.2014

Сообщение от ShepA:
а нах тогда корпус от космича?

==============================================
подарили корпус с двиглом ----стоял долго вот и мотор накрылся.
Vova 20:45 20.07.2014

Сообщение от kometa36:
стоял долго вот и мотор накрылся

А может его того - заправить нужно?
SSSDDD 21:09 20.07.2014
Паштет про это ещё песню не написал???
Zeth 21:14 20.07.2014

Сообщение от kometa36:
стоял долго вот и мотор накрылся.

Это как? Я скорее поверю, что кузов накрылся от простоя, чем мотор )
Noks1 21:15 20.07.2014
Ап чём тут? Как луц в гравицапу залить?
b1shop 21:21 20.07.2014
жегули не валяд... придлагаю вкорячить мотор от альфы!
Serginiо. 21:23 20.07.2014
я опять все проипал ?
Zeth 21:24 20.07.2014

Сообщение от b1shop:
жегули не валяд... придлагаю вкорячить мотор от альфы!

Полагаю альфу купить будет дешевле
b1shop 21:25 20.07.2014

Сообщение от Zeth:
Полагаю альфу купить будет дешевле

не спеши... нада с малого начинать
Noks1 21:27 20.07.2014

Сообщение от Serginiо.:
я опять все проипал ?

Да нет, ты как раз вовремя )))))))
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх