Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 6
1 23456 >
» Воронежский автомобильный форум>Как вы поступаете со сцеплением и передачей на светофоре?
Eвгений 08:38 23.06.2014
Погуглив, обнаружил что мнения самые разные на этот счет. Кто-то пишет, что сцепление изнашивается, если включать передачу и выжимать сцепление, кто-то наоборот- что все это фигня и рациональнее держать передачу включенной.

Как поступаете вы?
serushok 08:43 23.06.2014

Сообщение от Eвгений:
рациональнее держать передачу включенной.

Чем рациональнее?
Serginiо. 08:44 23.06.2014
нет ни скорости ни сцепления. что делать ?
Eвгений 08:46 23.06.2014
serushok,
Хоть на секунду, но раньше трогаешься.
Вспомнил (давно это было).... меня вот инструктор как раз и учил - держи передачу включенной.
Dinamit_2003 08:46 23.06.2014
По сабжу когда когда как. Бывает и выжимаю, бывает ставлю на нетраль и выжимаю тормоз.
Eвгений 08:46 23.06.2014

Сообщение от Serginio:
нет ни скорости ни сцепления. что делать ?

Владельцев АКПП просьба не флудить.
sсаnnеr 08:46 23.06.2014

Сообщение от Eвгений:
Погуглив, обнаружил что мнения самые разные на этот счет. Кто-то пишет, что сцепление изнашивается, если включать передачу и выжимать сцепление, кто-то наоборот- что все это фигня и рациональнее держать передачу включенной.

Как поступаете вы?

когда вжопу въедешь при включенной передаче, "рационализм" сразу как рукой снимет
Dinamit_2003 08:48 23.06.2014

Сообщение от Serginio:
нет ни скорости ни сцепления. что делать ?

ПРИМИТИВНЫЙ АВТОМАТ ЧТО ЛИ? Где тока драйв, нетраль, парковка и задняя.
Dinamit_2003 08:51 23.06.2014

Сообщение от sсаnnеr:
когда вжопу въедешь при включенной передаче, "рационализм" сразу как рукой снимет

не утрируйте. Это надо быть болваном чтобы отпустить сцепу и кого-нить боднуть.
Eвгений 08:51 23.06.2014
sсаnnеr,

Сообщение от :
когда вжопу въедешь при включенной передаче, "рационализм" сразу как рукой снимет

Это как же я въеду при выключенном сцеплении?Тросик лопнет? Разгерметизируется что-нибудь? Объясни, друг.
maxxxi30 08:55 23.06.2014
Долго на сцеплении стоять не стоит,изнашивается выжимной,а если например в пробке где поток немного движется,то можно и на сцеплении,лично я по возможности всегда ставлю на нейтраль.
Vova 08:57 23.06.2014

Сообщение от Eвгений:
Это как же я въеду при выключенном сцеплении?

Левая пятка зачешется резко, например ))))
ЗЫ: не увидел варианта "включаю заднюю" ))))
Artem12 08:58 23.06.2014

Сообщение от Dinamit_2003:
ПРИМИТИВНЫЙ АВТОМАТ ЧТО ЛИ? Где тока драйв, нетраль, парковка и задняя.

Про вариатор слыхал что-нибудь?
serushok 09:00 23.06.2014

Сообщение от Eвгений:
serushok,
Хоть на секунду, но раньше трогаешься.

Напрягать ногу, выжимной и корзину в течении ~ 30 сек. для того чтобы тронуться на 1 сек. раньше сейчас называется рационализм?
Eвгений 09:05 23.06.2014
Vova,

Сообщение от :
Левая пятка зачешется резко, например ))))

Тогда движок резко заглохнет.
Serginiо. 09:06 23.06.2014

Сообщение от Dinamit_2003:
ПРИМИТИВНЫЙ АВТОМАТ ЧТО ЛИ?

нет. продвинутый вариатор. но все равно спасибо за вопрос.

Сообщение от Dinamit_2003:
Где тока драйв, нетраль, парковка и задняя.

а еще есть ручной режим с возможностью переключения лепестками под рулем и кнопка спорт которая делает его очень нервным.
Serginiо. 09:06 23.06.2014

Сообщение от serushok:
Напрягать ногу, выжимной и корзину в течении ~ 30 сек. для того чтобы тронуться на 1 сек. раньше сейчас называется рационализм?

с козырей зашел. так не честно )))
Eвгений 09:08 23.06.2014

Сообщение от serushok:
Напрягать ногу, выжимной и корзину в течении ~ 30 сек. для того чтобы тронуться на 1 сек. раньше сейчас называется рационализм?

Согласен... Но привычка настолько сильна. Даже сейчас сидя на стуле на работе пытаюсь представить себе правую ногу на тормозе, левую на коврике -как-то неуютно себя ощущаю.

Оффтоп... - была тема осенью прошло го года, где дура на мазде кажется у кинотеатра "мир" протаранила водителя, завершавшего маневр на перекрестке во время включения красного. Срач был еще очень большой по этому поводу. Чем закончилось? И где тема, что-то не могу ее найти.
Dinamit_2003 09:11 23.06.2014
Artem12, "На некоторых машинах можно выбрать режим с несколькими "виртуальными" передачами (с 6 или даже 8), задаваемыми электроникой. Передачами, между которыми вариатор будет резко перескакивать, словно классическая коробка автомат. Ещё в этом случае можно переключать "передачи" по собственному желанию. Как на автомате с ручным секвентальным (последовательным) режимом." Тобишь скорость там всетаки имеется если самому втыкать.

Сообщение от Serginio:
а еще есть ручной режим с возможностью переключения лепестками под рулем и кнопка спорт которая делает его очень нервным.

опередил млин
diman2002 09:12 23.06.2014
не нашел своего варианта - ставлю на нейтраль и ручник, после загорания зеленого, плавно включаю первую, снимаю с ручника, мееееееедлеееенооооо убираю сцепу и плавненько нажимаю газ....

и похъ, что за мной стопицот тачек и все хотят именно на этот зеленый проехать, я блин сцепу берегу и еду по правилам
Dinamit_2003 09:19 23.06.2014

Сообщение от Eвгений:
Vova,

Цитата:
Левая пятка зачешется резко, например ))))

Тогда движок резко заглохнет.

невсегда можешь еще какое-то расстояние проехать. Кстати видел по телику учили так со сломанной сцепой трогаться ставишь на передачу, заводишь машина делает рывок , после только жмешь на газ и тыкаешь скорости на соответсвующих оборотах. Даже если захлохнет на светофоре может быть достаточным рывок, чтобы тюкнуть кого-то в зад.

У меня бывает на непрогретой машина едет без нажатия газа на первой передаче.


Сообщение от diman2002:
не нашел своего варианта - ставлю на нейтраль и ручник, после загорания зеленого, плавно включаю первую, снимаю с ручника, мееееееедлеееенооооо убираю сцепу и плавненько нажимаю газ....

это уместно на подъеме у Петровского сквера, а так ихмо не обязательно на ручник ставить, тормоза вполне хватает
Serginiо. 09:26 23.06.2014

Сообщение от Dinamit_2003:
это уместно на подъеме у Петровского сквера, а так ихмо не обязательно на ручник ставить, тормоза вполне хватает

противооткатка рулит.
Dinamit_2003 09:30 23.06.2014

Сообщение от Serginio:
противооткатка рулит.

этой функции у меня нет, да и без нее справляюсь и ручником на подъеме уже давно не пользуюсь и отката тоже не наблюдал. Хотя при длительном стоянии на подъеме поднимаю ручник.
Vova 09:51 23.06.2014

Сообщение от Serginio:
противооткатка рулит

+100500! У мну называется "помощь при трогании в гору". Через систему ESP держит колодки прижатыми еще 2 секунды после отпускания педали тормоза или до нажатия на газ.
applle 10:00 23.06.2014
Бывает включаю нейтралку задолго и качусь до светофора)))
Vova 10:01 23.06.2014
applle, тормози двигателем (на передаче) - это эффективнее и экономит топливо.
Dart_Sergius 10:14 23.06.2014

Сообщение от Vova:
и экономит топливо.

у кого как. Если карбюратор с отключенным ЭПХХ, то фиг сэкономит.
А так когда как. Когда заколебался ногу держать на сцепе, тогда на нейтралке. Обычно держу сцепление выжитым, потому что часто стою в пробках.
Serginiо. 10:18 23.06.2014

Сообщение от Dart_Sergius:
карбюратор

что такое карбюратор ?
Artem12 10:26 23.06.2014

Сообщение от Dinamit_2003:
Artem12, "На некоторых машинах можно выбрать режим с несколькими "виртуальными" передачами (с 6 или даже 8), задаваемыми электроникой. Передачами, между которыми вариатор будет резко перескакивать, словно классическая коробка автомат. Ещё в этом случае можно переключать "передачи" по собственному желанию. Как на автомате с ручным секвентальным (последовательным) режимом." Тобишь скорость там всетаки имеется если самому втыкать.

Dinamit_2003, не напрягайся, как работают коробасы я знаю без тебя. Ты сам изначально не понял Сержо, а теперь что-то пытаешься доказать.
Dart_Sergius 10:28 23.06.2014

Сообщение от Serginio:
что такое карбюратор ?

это такая штука - как гавно мамонта, но только бензином ссыкает.
Страница 1 из 6
1 23456 >
Вверх