Доброго дня! Накипело!
1. В 2012 году выбирал автомобиль шевроле в разных автосалонах в Автомиксе был вналичии, когда приехали смотреть. то автомобиль тоял в сервисной зоне, был снят бампер и задняя двер висела на покраске. На наш вопросительный взгляд, менеджер сказал, что подемте отсюда, а то мне попадет, я типа не должен Вас был сюда водить. Ну а насчет машины сказал, что типа это не редкость, поцарапали и решили покрасить)) Автомобиль купили в другом автосалоне.
2 В 2013 году при проходжении првого ТО в этом автосалоне в районе Сити Парка ГРАД, мне не смогли поменять никакие фильтра, сославшись на то. что у них они закончились. Я изьявил желание находится с автомобилем при рохождении ТО. так как камеры в сервисной зоне у них не работали. В итоге мне их просто продули воздухом и поставили обратно.
3. Ничего не моу поделать, всегда надеюсь, что люди исправляются, но наверное не с этим автосалоном. 2014 год 07.06.2014. Приехал на ТО№2, по записи. суббота, весь день распланирвал. дабы к 16.30 приехать с дачи. И о чудо, при приемки автомобиля не менеджер заявляет,к сожалению ТО не сможем сделать нет маслянных фильтров, ПИПЕЦ..моему негодованию просто нет слов, клиент записался, они знали что клиент приедет...но всем все похрену. типа приезжайте в понедельник. охренеть детская простота не знает границ.
VoronezhAvto, за что увололи?в контаке сидел в рабочее время?
[Ответ]
Remarck 19:46 07.06.2014
VoronezhAvto, работал я несколько лет назад в Автомиксе. Что могу сказать, везде (на любой работе, не только в автосалонах и автосервисах) присутсвует человеческий фактор. Но еще чаще бывают "умные" клиенты, на автосервисном жаргоне их называют "форумчане", которые начитавшись форумов всегда "знают" как надо правильно делать.
То что вы написали можно в той или иной степени применить к любому автосалону города Воронежа (ну и в целом на планете Земля). Не ошибается только тот кто ничего не делает. За сведение к минимуму этих самых ошибок надо людям платить соответвующую зарплату, а как известно платить никто не любит. Вот и к снижению вероятности ошибок мало кто стремится.
___
Совершенно случайно попал на автофорум. Хотел найти сообщество маляров, может кто подарит старенький краскопульт.
[Ответ]
John892 20:13 07.06.2014
ТС, три раза убеждался что салон плохой, но упорно туда приезжал. Мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус.
[Ответ]
Аид 12:22 08.06.2014
менял там одну полурабочую железку в авто на полностью рабочую с прицелом на будущее самому потом доделать полурабочую. через пару лет открыв коробку с з\ч, которую сняли, обнаружил что там железяка ваще не от моей машины.
делайте выводы...
Сообщение от Remarck:
Что могу сказать, везде (на любой работе, не только в автосалонах и автосервисах) присутсвует человеческий фактор
какой нафик человеческий фактор? то что управляющая компания не выделяет денег для закупки з\ч - это человеческий фактор? )))
[Ответ]
MrDevilZ 15:00 08.06.2014
расскажу свою историю, приехал как-то к ним на диагностику(загорелся чек вылетело штук 8 ошибок), просидел в зале ожидания около 3х часов, все это время они типо диагностировали. ну вообщем выходит этот мастер -фломастер приемщик, так и так у вас лямбда зонд неиправен,но можно его помять бесплатно на другой но только надо доплатить еще 1 тыщу к диагостике и того получится 2 тыщи всего, ну я сразу понял что это какойт-то развод, ну думал ладно хрен с вами,лиш бы все заработало и я уехал на исправной машине.
вобще посл их ремонта действительно все было хорошо, две недели катался и горя не знал.
и тут опять все ошибки теже самые заново выскакивают, машина не едет толком.
приезжаю к своему знакомому мастеру( ну теперь я точно знаю что это лямбда опять),вскрыли мы этот датчик, а там все провода изолентой перемотаны, да еще и неаккуратно все сделано, некоторые вообще оголены были, ну купил лямбду поменял , и теперь нормально катаюсь.
Делайте выводы.
[Ответ]
Vova 15:32 08.06.2014
Кто-нибудь сделал выводы?
А то собираюсь в Автомикс...
[Ответ]
Сообщение от Remarck:
Но еще чаще бывают "умные" клиенты, на автосервисном жаргоне их называют "форумчане", которые начитавшись форумов всегда "знают" как надо правильно делать.
Хз кто "знает", но мне на старенькой сузучке в автомиксе сказали что правый сальник скоро потечет и ничего с ним не поделать - конструктивная болячка.
Откуда им знать про официальный бюллютень от suzuki с решением этой проблемы...
[Ответ]
YUreal 21:03 08.06.2014
Не про Автомикс, просто любопытно:
Сообщение от MrDevilZ:
вскрыли мы этот датчик, а там все провода изолентой перемотаны
вот так он выглядит
вы его разобрали (распилили?) и где именно в нём обнаружили изоленту? Изображения
Сообщение от YUreal:
вы его разобрали (распилили?) и где именно в нём обнаружили изоленту?
да никак походу не вскрывали....а изолента если бы была намотана на проводе,моё мнение-она бы расплавилась бы нахер
[Ответ]
MrDevilZ 06:25 09.06.2014
это я образно сказал "вскрыли", сам датчик конечно полностью целый а вот провода которые идут от него к штекеру,их как будто кто-то пожевал, там были огаленные провода,местами с кусками изоленты
[Ответ]
D.Elgatitto 10:49 09.06.2014
Тот же салон. Диагностика. Раз загорелся чек - ошибку считали - "бензин гавно". Два загорелся чек - ошибку считали - "бензин гавно". Третий раз загорелся чек - ошибку считали - "пи..да катализатору". После чего сделали тамошние диагносты следующий вывод: "ну и х..р с ним, а вообще ошибка если ещё появится - ты клему с акк. сбрось и всё пройдёт". В принципе, логично всё ответили.
[Ответ]
maximk 11:10 09.06.2014
Сообщение от D.Elgatitto:
"ты клему с акк. сбрось и всё пройдёт"
Дельный совет! На форуме такого не предложат. Сразу виден профессиональный подход.
[Ответ]
Tossa 14:45 09.06.2014
Салон как все официальные дилеры- руки из ...пы) Делал там то, т.к. Там самое дешевое. Мне на Богемии отдают шкоду все сделали, принимаю и вижу шурупы на водительском коврике насыпаны, закрываю дверь и понимаю, что они забыли прикрутить обшивку! Вот так они и работают с закрытыми глазами чтоль
[Ответ]
Remarck 19:16 09.06.2014
Эх робяты, в Москву бы вас, там бы вас обули, причесали, ободрали, а с пониманием всего этого и как вас развели вы бы даже бабушке родной постеснялись бы это рассказывать
Вот одна из московских машин, когда демонтировал подрулевую панель, вот что упало в педали, а на следующей фотке установка сирены (привет 90-е)
Изображения
Купил машину в автомиксе (шевроле) - машина пришла быстро,после полной оплаты птс жду 2ую неделю...По телефону избегают ответов,менеджер изоврался на пару с администраторами.Не покупайтесь на уловки этого автосалона.
[Ответ]
Noks1 22:01 12.08.2014
ERRORR6666, договор есть? А то тут уже одна мадама без договора предоплату выложила [Ответ]
ERRORR6666 22:13 12.08.2014
Сообщение от Noks1: ERRORR6666, договор есть? А то тут уже одна мадама без договора предоплату выложила
В этом плане всё ровно.Толку только зеро от этих договоров-сроки прозрачно не оговорены...
[Ответ]
K.A. 07:47 13.08.2014
Сообщение от ERRORR6666:
Купил машину в автомиксе (шевроле) - машина пришла быстро,после полной оплаты птс жду 2ую неделю...По телефону избегают ответов,менеджер изоврался на пару с администраторами.Не покупайтесь на уловки этого автосалона.
Две недели это не срок.
В таких случаях причн несколько. Две самые распространенные: долги салона перед импортером и долги салона перед банком. И в том, и в другом случае ПТС салон(а после него и вы) увидит не скоро.
Варинтов развития тоже несколько, но проще начать со звонка на горячую линию и официального письма в салон. Иногда помогает.
Но самое главное, если серьезно не напрячь салон, ПТС будет к новому году.
[Ответ]
K.A. 07:48 13.08.2014
Сообщение от ERRORR6666:
В этом плане всё ровно.Толку только зеро от этих договоров-сроки прозрачно не оговорены...
ПТС покупатель должен получать вместе с автомобилем.
[Ответ]
Noks1 08:26 13.08.2014
Сообщение от ERRORR6666:
В этом плане всё ровно.Толку только зеро от этих договоров-сроки прозрачно не оговорены...
А что мешало их оговорить? Сначала подписываем бумаги, а потом жалуемся......
Сообщение от K.A.:
Две недели это не срок.
В таких случаях причн несколько. Две самые распространенные: долги салона перед импортером и долги салона перед банком. И в том, и в другом случае ПТС салон(а после него и вы) увидит не скоро.
Варинтов развития тоже несколько, но проще начать со звонка на горячую линию и официального письма в салон. Иногда помогает.
Но самое главное, если серьезно не напрячь салон, ПТС будет к новому году.
Своего рода пирамида, за твой ПТС заплатит следующий.....
Сообщение от K.A.:
ПТС покупатель должен получать вместе с автомобилем.
Это в теории, а на практике.......
Зы. Мы в прошлом году когда коллеге покупали гранту смотрели только авто с ПТС. Выбрали, оформили, забрали.....
[Ответ]
Westar 08:31 13.08.2014
Сообщение от ERRORR6666:
Купил машину в автомиксе (шевроле) - машина пришла быстро,после полной оплаты птс жду 2ую неделю...По телефону избегают ответов,менеджер изоврался на пару с администраторами.Не покупайтесь на уловки этого автосалона.
Салон не знаю какой, но вот за такую задержку один товарищ не хилую сумму поимел.
[Ответ]
Angry_PennyWise 09:17 13.08.2014
)))))) АвтоМикс знатная конторка...но у всех дилеров целая тонна косяков, поэтому хз, надо в столицу, тамошние дилеры все как один, четко работают, скидки, адекватый ремонт и т.д.
[Ответ]
K.A. 13:26 13.08.2014
Сообщение от Noks1:
Это в теории, а на практике.......
.....
Теория легко превращается в практику. Задержка ПТС - расторжение дилерского договора. А у Автомикса, как у салона КМЧ(то есть узбеков) долгов перед импортерами набралось выше крыши. Почти по всем европейским брендам они в стоп-листах. Еще немного и начнут отзывать дилерства.
[Ответ]
Слами 13:30 13.08.2014
Сообщение от Angry_PennyWise:
АвтоМикс знатная конторка
не ну а хуле. самый главный у них Григорян
[Ответ]
STRIDER 14:47 13.08.2014
Сообщение от K.A.:
Теория легко превращается в практику. Задержка ПТС - расторжение дилерского договора. А у Автомикса, как у салона КМЧ(то есть узбеков) долгов перед импортерами набралось выше крыши. Почти по всем европейским брендам они в стоп-листах. Еще немного и начнут отзывать дилерства.
да так это все, вон формулу бп до сих пор не вздрючили и этим ничего не будет, пока у нас в стране не вырастут юристы и нормальные адвокаты эти мудни так и будут срать на голову покупашкам
[Ответ]
Angry_PennyWise 14:59 13.08.2014
Сообщение от Слами:
не ну а хуле. самый главный у них Григорян
Там ключевой момент в том, что девиз сети "нет незаменимых людей". Хер с с ним, можно заменить кого угодно...но плять, когда у официального представителя марки в Черноземье не было 3 месяца гарантийщика, и хер кто мог обслужить гарантийные авто, это писец конечно [Ответ]
ERRORR6666 18:46 13.08.2014
Сообщение от Noks1:
А что мешало их оговорить? Сначала подписываем бумаги, а потом жалуемся......
Своего рода пирамида, за твой ПТС заплатит следующий.....
Это в теории, а на практике.......
Зы. Мы в прошлом году когда коллеге покупали гранту смотрели только авто с ПТС. Выбрали, оформили, забрали.....
А как что можно было оговорить,если договор готовый и выглядел салон да и его действия вполне приличными?
Я даже и подумать не мог,что такая петруха выйдет-впервые машину новую покупаю(
[Ответ]
Serginiо. 19:17 13.08.2014
Сообщение от Noks1:
Своего рода пирамида, за твой ПТС заплатит следующий.....
так практически в каждом салоне происходит.
[Ответ]