Друзья! Рад сообщить, что книга "Трамвай и троллейбус в Воронеже", над которой мы с royal трудились последние годы, вышла из печати! Подробности по ссылке.
[Ответ]
Murawey 20:04 05.09.2013
Эк Чуах, поздравляю! Это завершение большого пути и итог великого труда!
[Ответ]
Эк Чуах 20:07 05.09.2013
Сообщение от Murawey: Эк Чуах, поздравляю! Это завершение большого пути и итог великого труда!
Спасибо большое! Надеюсь, Вы оцените по достоинству наш труд.
[Ответ]
elena71 22:41 05.09.2013
Сообщение от Эк Чуах:
Друзья! Рад сообщить, что книга "Трамвай и троллейбус в Воронеже", над которой мы с royal трудились последние годы, вышла из печати! Подробности по ссылке.
Роман, Владимир!
От всей души поздравляю вас обоих (и нас!), с тем, что книга наконец-таки увидела свет...Труд, действительно, проделан немалый. Думаю, что книга займёт достойное место в ряду воронежской краеведческой литературы и тематических книг по истории транспорта. Удачи!
[Ответ]
royal 00:10 06.09.2013
Сообщение от elena71:
Роман, Владимир!
От всей души поздравляю вас обоих (и нас!), с тем, что книга наконец-таки увидела свет...Труд, действительно, проделан немалый. Думаю, что книга займёт достойное место в ряду воронежской краеведческой литературы и тематических книг по истории транспорта. Удачи!
Спасибо, Елена. Я в этом уверен - работа проделана огромная, собрано очень много уникальных материалов, фотографий, карт. Ну и издательство в конечном итоге не подвело - полиграфия, качество - всё на уровне.
[Ответ]
Очень надеюсь, что наш труд оценит наше уважаемое сообщество.
Насчет продаж, то, как я и написал в блоге, они открываются на след. неделе. Быстрей всего в издательстве "Железнодорожное дело" и их магазине railshop.ru
В Воронеже быстрей всего книгу можно будет купить у меня, когда я ее привезу. Это случится пока неясно когда, но я обязательно сообщу (возможно, следующие выходные, но не факт) . Цена в издательстве 1800 рублей, у меня тоже. Это кроме тех, кто в "первом списке", там дешевле будет.
[Ответ]
Друзья, я собираюсь приехать в Воронеж во второй половине дня 21 сентября, в субботу. У меня будут с собой книги, поэтому предлагаю всем желающим ее приобрести прямо у меня. Цена издательская - 1800 рублей, кроме отдельных товарищей, которые в курсе. Все вопросы прошу направлять в личку. Спасибо.
[Ответ]
Эк Чуах 20:50 17.09.2013
Не успел сообщить, а уже приходится переносить поездку из-за непредвиденного происшествия. Приношу извинения, рассчитываю быть в Воронеже 28 сентября.
[Ответ]
Афанасий 04:27 16.05.2014
Сообщение от Эк Чуах:
Купите, чтобы многие вопросы по истории трамвая можно было решить сразу же, без сомнений.
Книга совсем новая, её никто не будет выкладывать из-за авторских прав. А авторы, как я понял, тоже есть на форуме. Хотя если честно, сам бы не отказался по сети почитать).
[Ответ]
abcdefzx 12:14 16.05.2014
Сообщение от Эк Чуах:
например, здесь
Однако... 1800 рупий!
Сообщение от Эк Чуах:
а также у меня, у моих коллег в Воронеже.
Сколько стоит? Почитал бы с удовольствием.
[Ответ]
Эк Чуах 11:09 18.05.2014
Сообщение от abcdefzx:
Однако... 1800 рупий!
Сколько стоит? Почитал бы с удовольствием.
Я один из авторов этой книги. Продажами занимается, в основном, издательство. Но у меня есть некоторое количество экземпляров, цена как в издательстве - 1800 руб. Цену не считаю чрезмерно высокой уже из того факта, что это твердый переплет, мелованная бумага, цветная печать. Весит книга 1,5 кило. И я уже не говорю про содержимое, которое на 80% состоит из вновь выявленных и ранее не опубликованных фактов.
Хотите купить в Воронеже - напишите мне в личку телефон, вам позвонят, договоритесь о встрече.
Сообщение от Афанасий:
А слабо выложить в сеть, господин?
Что значит - слабо? Книга должна продаваться, чтобы издательство могло окупить свои расходы. А слабо хлеб бесплатно раздавать? Или бензин? Бессмысленный вопрос.
Меня вопросы этого бизнеса лично не касаются, я деньги зарабатываю в другом месте. Но, окажись на вашем месте, как патриот Воронежа, купил бы такую книгу не задумываясь, как покупаю многие другие книги по истории Воронежа.
[Ответ]
Афанасий 13:13 18.05.2014
Не буду спорить и поднимать флуд в разделе.
Но цена в 1800 р. - это цена подарочного экземпляра. а не книги, расчитанной на краеведов, многие из которых отнюдь не миллионеры. А студентам-историкам интересующимся историей нашего края - такое вообще недоступно.
Надеюсь - книга найнайдётся в каталогах Никитинки.
И ещё необходимое замечание. Любой мало мальски уважающий себя и коллег краевед и историк - даёт ссылки не только на собственные произведения.
Но и в случаях, когда необходимо уточнять даты, ссылка например на официальные сообщения в советской (не побоюсь этого слова) прессе (Ведь это события советского периода) - обязательны
Иначе, как раз получается "внесение сумятицы" совсем не с моей стороны.
[Ответ]
А ведь истинно сказано, что бейчатина - не обязательно самый дешевый товар в мире. Купите эту книгу, к примеру, в типичном советском магазине библио-глобус или в лавке издательства railshop.ru. Да мало ли где! У меня, к примеру.
[Ответ]
Эк Чуах 23:19 04.06.2014
Сообщение от O Dэ:
была бы ещё без ошибок
Вы не поверите, но больше, чем слов поддержки и одобрения я жду толковой и предметной критики. Есть короткий список дельных замечаний, которые свидетельствуют, что мы с Романом допустили несколько огрехов. Но большого и детального разбора "по косточкам" я до сих пор так нигде и не увидел. Это удручает, поскольку это означает либо то, что книга оказалась никому не интересна, либо то, что никто не в силах доказательно опровергнуть то, что мы написали. И то, и другое - плохо.
Поэтому прошу, если за Вашими словами стоит что-то, кроме ворчания, изложить свои критические замечания. Что-то мы отобьем, а с чем-то согласимся - это и будет интересная дискуссия, которую мы ждем с прошлого сентября.
[Ответ]
Эк Чуах 23:20 04.06.2014
Да, для такой дискуссии лучше избрать другую тему, ибо здесь обсуждают воронежский трамвай вообще, а не конкретную книгу.
[Ответ]
Locall 04:07 05.06.2014
Сообщение от Эк Чуах:
Какой тонкий сарказм, аж слезы навернулись!
А ведь истинно сказано, что бейчатина - не обязательно самый дешевый товар в мире. Купите эту книгу, к примеру, в типичном советском магазине библио-глобус или в лавке издательства railshop.ru. Да мало ли где! У меня, к примеру.
А ни какого сарказма, просто увидел и удивился, что кто то используя даже Вашу цену умудряются уже из нее накрутить вдвойне. Неужели возьмут? Это я к хозяину этого лота, уверен он читает здесь ветку.
[Ответ]
SERG16 08:19 05.06.2014
Сообщение от Эк Чуах:
Да, для такой дискуссии лучше избрать другую тему, ибо здесь обсуждают воронежский трамвай вообще, а не конкретную книгу.
Сообщение от Эк Чуах:
Но большого и детального разбора "по косточкам" я до сих пор так нигде и не увидел. Это удручает, поскольку это означает либо то, что книга оказалась никому не интересна, либо то, что никто не в силах доказательно опровергнуть то, что мы написали. И то, и другое - плохо.
Не надо делать таких категоричных заявлений...
Книгу Попова "История города в названиях улиц" искала долго, выписала аж из Борисоглебска! Прикладываюсь к ней очень часто...Да и другие товарищи, интересующиеся воронежским краеведением, её постоянно цитируют. То есть, её можно смело отнести к энциклопедии...Но что-то ни разу не видела, чтобы эту книгу разбирали "по косточкам". От этого её ценность за 11 лет не уменьшилась.
Точно также и книга "История воронежского транспорта".Стала энциклопедией в своей нише. Тоже часто туда окунаюсь...Видно, что авторы перелопатили кучу информации, прежде чем выдали на-гора информацию...
А ошибки...Ну пусть укажут на них те, кто их нашёл...а не просто трындят, лишь бы потрындеть...Обсудим общими силами...Лично я пока нашла только несколько неточностей, которые можно даже не брать в расчёт.
[Ответ]
Эк Чуах 13:15 07.06.2014
Сообщение от elena71:
Не надо делать таких категоричных заявлений...
Книгу Попова "История города в названиях улиц" искала долго, выписала аж из Борисоглебска! Прикладываюсь к ней очень часто...Да и другие товарищи, интересующиеся воронежским краеведением, её постоянно цитируют. То есть, её можно смело отнести к энциклопедии...Но что-то ни разу не видела, чтобы эту книгу разбирали "по косточкам". От этого её ценность за 11 лет не уменьшилась.
Точно также и книга "История воронежского транспорта".Стала энциклопедией в своей нише. Тоже часто туда окунаюсь...Видно, что авторы перелопатили кучу информации, прежде чем выдали на-гора информацию...
А ошибки...Ну пусть укажут на них те, кто их нашёл...а не просто трындят, лишь бы потрындеть...Обсудим общими силами...Лично я пока нашла только несколько неточностей, которые можно даже не брать в расчёт.
Елена, приятно слышать начет энциклопедии - мы рассчитывали именно на это, когда начинали работу. Но я имел в виду, что существует некоторое количество людей, в том числе здесь, которые книгу критикуют, но при этом все никак не удается вывести на предметный разговор. Мы с Романом не считаем себя истиной в последней инстанции и у нас у самих осталось много вопросов к истории воронежского транспорта даже после окончания работы над книгой. И думалось, что выход книги как-то спровоцирует людей пообсуждать спорные вопросы нашей транспортной истории. Не похоже, что это произошло. Вот об этом я хотел сказать.
[Ответ]
SERG16 14:24 07.06.2014
Сообщение от Эк Чуах:
Не похоже, что это произошло.
Для этого необходимо время. Чтобы что то обсудить, надо вникнуть, прочитать... Поэтому, обсуждения могут появиться и спустя несколько лет после выхода книги.
[Ответ]
royal 08:55 09.06.2014
Володя, я уточню, что хотелось бы услышать новые направления, дополнительную информацию по книге. И в принципе я со своей стороны могу сказать, что воронежские энтузиасты во многом помогли продвинуться вперед и открыть некоторые моменты из истории, уточнить определенные вещи. Тут уже речь идёт об уровне самой дотошной детализации. Мне было очень приятно вести переписку с этими людьми и выявлять что-то новое.
Ну а к вопросу цены я не хочу возвращаться. Каждый, кто соприкоснулся с этой кухней лично, понял бы насколько беспардонно и глупо поднимать эту тему всякий раз.
[Ответ]