Хорст, а сами то к чему тянитесь?? счас понасоветуют...
[Ответ]
Balrog 12:30 02.06.2014
Хорст, посмотри еще пежо 408 и ситроен ц4 - может понравятся
[Ответ]
MihailSergeevi4 12:38 02.06.2014
пока советы никто не давал, дам 1: перед покупкой нового авто, почитайте отзывы о пердыдущих поколениях данного авто (двс, ходовая, коробас и т.д). эти отзывы о многом скажут, и качество производитель сильно не изменит в лучшуу сторону с приходом нового поколения.
[Ответ]
Хорст 14:23 02.06.2014
Мужчинок сам как выше написал склоняюсь к астре Balrog пежо не нравится, а вот С4 действительно надо потестдрайвить
[Ответ]
MihailSergeevi4 15:42 02.06.2014
Хорст, сам выбираю авто на данный момент. по просмотренному и прочитанному могу сказать: французы делают красиво и современно в плане электроники (по данной ценовой категории конкуренты вряд ли найдутся), по кузову на 3 из 5 (если 1- это жигулятор, а 5 - мерседес), по ходовой 3+. а если взять авто на 4 - это VW, Ford, может быть и Астра, но только на механике и с колесами не больше 16 (если больше сильно бьется подвеска). и чтобы там не говорили злые языки или завистники, но фокус и пыж никогда не сравнятся. возьмите даже пыжа например 307 2005г и фокуса 2005, пусть они и стоят примерно одиниково, как новый так и б.у. но износостойкость и выше у форда. ну и на ситроен 5-7 летний посмотрите тоже... для сравнения и поймете что получится из нового.
[Ответ]
=Werty= 16:39 02.06.2014
Сообщение от Хорст:
передвижения преимущественно в городе, в области - проселочные дороги, рыбалка,грибы...
Ну и как машина?довольны?
по городу-трассе доволен. астра (астра J механика) нравиться больше фокуса (ездил много на таком), управляется лучше (субъективно).
для проселочных дорог - не советую, т.к. низкий клиренс, очень длинный и низкий передний свес, и по проселкам ехать крайне неудобно,
а после того, что у меня была нива, все время боюсь оторвать на астре передний бампер.
на выходных ездил на природу, вторая машина ехала - фолькс пассат (дизель). так вот где пассат проходит, астра цепляет днищем и бампером, и по песку бензин против дизеля - говорить не о чем.
[Ответ]
persick 18:38 02.06.2014
а может быть дустер или актион с axs просто я четок отстал от рынка может на прошлогодние со скидками примерно так и выйдет не?
[Ответ]
Хорст 08:42 03.06.2014
Сообщение от persick:
а может быть дустер или актион с axs просто я четок отстал от рынка может на прошлогодние со скидками примерно так и выйдет не?
вроде как существовала комплектация актиона welcome за 649 рублей (причем рестайлингового), так что на всякий пожарный можно и поспрашивать, ну и дорестайлинговые должны остаться.
[Ответ]
Дастер с кондеем- паркет. Придётся искать или заказывать и ждать....
Или... КИА Сид 1,4 100л.с.- добротный пузотёр за очень вменяемые деньги (в 650 с КАСКОй и зимней резиной уложишься).
Остальное- либо С-класс- пустой, как барабан маркетинговый......
либо В-класс, нашпигованный неликвидными опциями....
[Ответ]
Balrog 17:15 03.06.2014
Сообщение от Роман79:
Дастер с кондеем- паркет
Вообще не понимаю, зачем человеку, спрашивающему пузотерки, советуют паркетники.
Я конечно понимаю, что для некоторых "главное клиренс" и они готовы 3см клиренса заплатить вдвое больше...
Сообщение от Роман79:
КИА Сид 1,4 100л.с.- добротный пузотёр за очень вменяемые деньги (в 650 с КАСКОй и зимней резиной уложишься).
Остальное- либо С-класс- пустой, как барабан маркетинговый......
либо В-класс, нашпигованный неликвидными опциями....
Сид сильно мельче астры.
А если уж брать сид - рапид с 1.6/мкпп/active уложится и в 600 с каской и с зимней резиной (ну может совсем чуть вылезет). А уж в 650 уложится даже с ксеноном, климой и круизом (правда уже без каски).
При этом по размерам салона он как сид, багажник намного больше, шустрее, на лично мой взгляд симпатичнее
И да, это Ц класс. Совсем не так "пуст", как сид за эти деньги, правда?
[Ответ]
Maks_Rossosh 21:14 03.06.2014
Сообщение от Balrog:
Вообще не понимаю, зачем человеку, спрашивающему пузотерки, советуют паркетники.
Я конечно понимаю, что для некоторых "главное клиренс" и они готовы 3см клиренса заплатить вдвое больше...
Сид сильно мельче астры.
А если уж брать сид - рапид с 1.6/мкпп/active уложится и в 600 с каской и с зимней резиной (ну может совсем чуть вылезет). А уж в 650 уложится даже с ксеноном, климой и круизом (правда уже без каски).
При этом по размерам салона он как сид, багажник намного больше, шустрее, на лично мой взгляд симпатичнее
И да, это Ц класс. Совсем не так "пуст", как сид за эти деньги, правда?
С какого это перепуга Рапид перебрался из В-класса в С-класс??? С-класс - это Октавия.
[Ответ]
Professor 21:42 03.06.2014
Недавно был в салоне шкоды, изучал октаху, ну и в рапид не упустил возможности заглянуть. рапид сильно бюджетнее внутри и заметно Уже, с пассажиром впереди совсем рядом как то сидишь. Да и вообще это тот же полуседан с другой внешностью. Незнаю, может в максималке там другие сиденья хотя бы, и чот не глянул какая комплектация была выставлена, но сидухи сильно убогенькие какие то, спина проваливается.
[Ответ]
Balrog 21:57 03.06.2014
Сообщение от Maks_Rossosh:
С какого это перепуга Рапид перебрался из В-класса в С-класс??? С-класс - это Октавия
А с какого перепугу Фабия перебралась в А класс? Фабия - Б. Рапид - Ц. И по длине не меньше сида (в смысле по салону, понятно что из-за багажника намного длиннее)
А октаху они кстати позиционируют сейчас в нижнем диапазоне Д класса, а супербу - в вернем того же Д. Ибо великовата октаха для Ц
Сообщение от Professor:
рапид сильно бюджетнее внутри и заметно Уже, с пассажиром впереди совсем рядом как то сидишь
Бюджетнее октахи - однозначно. Бюджетнее сида? Этспорно.
Более узкий, це так - более чем на 7см. Пятого пассажира сложнее впихнуть. Зато багажник нааамного больше, в крайнем случае пятого туда можно посадить рядом с шестым
Сообщение от Professor:
Да и вообще это тот же полуседан с другой внешностью
А це не так. Совсем другой авто. Впрочем 4 колеса, как у мерса
Сообщение от Professor:
Незнаю, может в максималке там другие сиденья хотя бы
Вообще отделка между комплектациями отличается. В том числе ткань сидений
Сообщение от Professor:
но сидухи сильно убогенькие какие то, спина проваливается.
Вот где проваливаешься, так это в новой альмере. В рапиде имхо все норм.
[Ответ]
Maks_Rossosh 04:46 04.06.2014
Сообщение от Balrog:
А с какого перепугу Фабия перебралась в А класс? Фабия - Б. Рапид - Ц. И по длине не меньше сида (в смысле по салону, понятно что из-за багажника намного длиннее)
А октаху они кстати позиционируют сейчас в нижнем диапазоне Д класса, а супербу - в вернем того же Д. Ибо великовата октаха для Ц
Ну и где та Фабия? Её уже нет, правда пока. Представляете, у Тойоты Аурис и Королла тоже к одному классу принадлежат. Любой поисковик все расскажет. Октавия - это С, Рапид - это В. То, что современные авто давно переросли установленные когда то размеры для классов, вроде это уже совершенно не секрет. А где производитель позиционирует свою продукцию - это его личное дело. Например Кия, согласно рекламному ролику, относит модель Оптима к бизнес-классу, то есть Е. Только вот этой Оптиме то того самого бизнеса, как до Китая ползком, она самый настоящий семейник. Вот и начали придумывать типа D+-класс и тому подобное.
[Ответ]
persick 05:33 04.06.2014
Сообщение от Balrog:
Вообще не понимаю, зачем человеку, спрашивающему пузотерки, советуют паркетники.
Я конечно понимаю, что для некоторых "главное клиренс" и они готовы 3см клиренса заплатить вдвое больше...
Сообщение от Хорст:
проселочные дороги, рыбалка,грибы...
В конкурентах Поло, а не Гольф/Джета; Рио, а не Сид/Церато; Солярис, а не Элантра. Еще вопросы?
[Ответ]
Хорст 08:59 04.06.2014
вообщем пока выбор падает потестдрайвить астру J, ситроен С4, рапид, киа сид 1,4. Дастер даже не узнавал влезает в эту сумму или нет, но лично мне он вообще не нравится.
[Ответ]
Eek 10:24 04.06.2014
Имхо с ситроеном могут быть проблемы в последующей продаже. А так все машины хорошие.
[Ответ]
Balrog 10:26 04.06.2014
Сообщение от Maks_Rossosh:
В конкурентах Поло, а не Гольф/Джета; Рио, а не Сид/Церато; Солярис, а не Элантра. Еще вопросы?
Да, конечно. Т.е. если кто-то додумается сравнить калину и сонату - соната сразу станет Б классом?
Видно же, что рапид кроет всех этих рио и солярисов со свистом и с запасом по всем параметрам, уступая только в цене, как и положено машине классом выше. И реальное сравнение как раз с ай30 и сидом. ай30 и сид - тоже Б класс?
Сообщение от Хорст:
Дастер даже не узнавал влезает в эту сумму или нет, но лично мне он вообще не нравится
И правильно, логан приподнятый. Если полноприводной - еще может только за полный и стоит посмотреть, но монопривод ничем кроме клиренса от лоханки не отличается
[Ответ]
Хорст 11:26 04.06.2014
Eek про ситроен согласен,наверное он неликвидный на рынке Balrog да,логан увеличенный. А полный привод,там и цена уже другая
[Ответ]