Сообщение от Youjin911:
Renault Logan - я правильно понимаю ?
Правильно. Смирись с убогим салоном и внешним видом, с абсолютно неедущим двигателем и прочими "прелестями".
И наслаждайся тем, что "зато новый"
[Ответ]
Youjin911 16:07 01.06.2014
Сообщение от Professor:
Нахер брать 15-ти летнее корыто да ещё и турбо?
Правильно, не бери турбо. Ибо после турбы на атмосферники уже как-то не хочется.
Не стоит привыкать к хорошему, бери логан!
[Ответ]
Youjin911 16:18 01.06.2014
Сообщение от Balrog:
Смирись с убогим салоном и внешним видом, с абсолютно неедущим двигателем и прочими "прелестями".
И наслаждайся тем, что "зато новый"
Не слушай никого, осуществи мечту. Купи себе правильное авто с удобным кожаным салоном (трещены на коже - это патина, только добавляют цены), а вставки под дерево в салоне только подтверждают родство с Ролс-ройсом. Двигатели Ауди тех годов - это из легендарной серии "миллионников", для них 200-300 тысяч пробега - это обкатка. Ну а в остальном - ауди есть ауди, никогда не ломается, с годами все устойчивее к ржавчине и дарит владельцу непередаваемое чувство короля дороги. Купи Ауди конца прошлого тысячелетия - покажи всем неудачникам логановодам, корееводам, кто на самом деле держит удачу за хвост!
[Ответ]
persick 18:01 01.06.2014
лучше что нибудь по бюджетнее и новее а ауди будет масла жрать столько же сколько и бенза
[Ответ]
Schreck 19:26 01.06.2014
Сообщение от Balrog:
Правильно. Смирись с убогим салоном и внешним видом, с абсолютно неедущим двигателем и прочими "прелестями".
И наслаждайся тем, что "зато новый"
Сами-то вы купили новую октавию, а можно было бы и б\у а6, где и салон интереснее, да и моторы посолиднее. Что за двойные стандарты?
[Ответ]
MiSchu 19:28 01.06.2014
Schreck, и чем в а6 салон лучше и мотор чем солиднее 1,8 tsi?
[Ответ]
Schreck 19:41 01.06.2014
Сообщение от MiSchu: Schreck, и чем в а6 салон лучше и мотор чем солиднее 1,8 tsi?
новая шкода и ауди а6 в кузове с6
салон не богаче? не солиднее?
4.2 посерьезней, чем 1.8? (не говорим за налог, расход и т.п)
Изображения
Schreck, тьфу млин))) я ваще думал сравниваете шкоду а5 (вместо а6 а5 прочитал) и новую шкоду а7)))
[Ответ]
МаNьяк 21:07 01.06.2014
Schreck, правильнее а6 с супербом сравнивать
[Ответ]
SnakebytE 21:17 01.06.2014
Сообщение от VladZ:
покажи всем неудачникам логановодам, корееводам, кто на самом деле держит удачу за хвост!
ну в случае дтп я бы предпочел быть в а6 конца прошлого тысячелетия чем в логане но свежем...
а так да, на вкус и цвет все пирожки разные....
[Ответ]
Eek 22:40 01.06.2014
Сегодня со старым знакомым общался, кто долго в Рингавто работал. (а там не ток ауди, там все подряд - и мазды, и киа и прочая...)
Лучше ауди ничего нет, да... И да - лучше 10 летний шкода/фольц/ауди чем новый рено или кореец... или, даже, такой ширпотреб как мазда или тойота... Но..., цукомлять, не тогда же, когда машине 20 лет то... всему предел есть...
[Ответ]
Schreck 22:40 01.06.2014
Сообщение от МаNьяк: Schreck, правильнее а6 с супербом сравнивать
перечитай внимательнее тему.
извечный спор в подобных темах, помоложе и пониже классом VS постарше и пожирнее
[Ответ]
Сообщение от Youjin911:
я не про цены интересовался а про машины
за 350 если повезет можно будет только найти поло или солярис первых годов выпуска.
[Ответ]
Balrog 11:59 02.06.2014
Сообщение от Schreck:
Сами-то вы купили новую октавию, а можно было бы и б\у а6, где и салон интереснее, да и моторы посолиднее. Что за двойные стандарты?
А я экспериментатор. Хотел вот дсг-7 попробовать, чего на старых ауди нет.
А так - меня и старый пассат неплохо возил. Не собирался даже менять, но выбирая ребенку авто решил обновиться сам, таки зацепила эта коробка
Сообщение от Schreck:
4.2 посерьезней, чем 1.8? (не говорим за налог, расход и т.п)
Ну 4.2 я б не стал брать в любом случае. Хотя бы потому, что платить ежегодный налог больше 50тыр меня таки жаба задушит. А почти все остальные по динамике октахе проигрывают. Хотя по комфорту сильно выигрывают, тут бесспорно
Сообщение от VladZ:
Купи себе правильное авто с удобным кожаным салоном (трещены на коже - это патина, только добавляют цены)
Вы с корейской и китайской кожей не путайте плз. Даже на 20-летних ауди не видел ТРЕЩИН на коже.
Ну а остальное - завидуйте потише Уж явно не корейское гнильё, где даже климат-контроль считается за элитную опцию, а разгон до сотни за 10с - ураганной динамикой. Я уж молчу про древние акпп четырехступенчатые, с задержкой в 3с от нажатия на газ до начала разгона
Сообщение от Youjin911:
Chevrolet Cruze vs Mitsubishi ASX vs Mitsubishi Lancer vs Hyundai Solaris vs Skoda Octavia vs Volkswagen Polo vs Ford Focus
Из всего этого я таки выбрал октаху. Хотя тут какое-то смешение классов: поло и солярис смешаноыс гольфом и октахой, а митсу - вообще паркетник
По крузу даже менеджер в салоне шевроле на вопрос "ну скажите, чем круз лучше октахи" смог только помычать и ответить "а мы вам скидку дадим". Фокус - из той же печальной серии. Реальный выбор был джетта-октаха.
Солярис и поло - вообще Б класс, тут уж надо с i30-40 сравнивать
Сообщение от Youjin911:
я не про цены интересовался а про машины
А машины зависят от цены. Ибо каждая машина - компромис между возможностиями (комфорт, опции, линамика и т.п.) и ценой. Сравнивать тот же солярис и астру - совершенно бессмысленно: солярис хуже во всем, кроме цены
Сообщение от Eek:
Но..., цукомлять, не тогда же, когда машине 20 лет то... всему предел есть...
Ну, отдельные живые экзмпляры изредка попадаются... хотя искать их - гикнешься. Но в общем и целом согласен, в этом возрасте продается в основном напрочь заколхоженные и многократно битые экземпляры
[Ответ]
Professor 15:31 02.06.2014
Сообщение от Balrog:
Смирись с убогим салоном и внешним видом, с абсолютно неедущим двигателем и прочими "прелестями".
И наслаждайся тем, что "зато новый"
Зато новый, да. А этого мало? Вот как выглядит и фото салона есть http://auto.yandex.ru/renault/logan/...o=2014&rid=193
Как бы считаю, что по средствам надо авто брать, а не гнаться за марками классом выше, но лохматых годов.
Сам всерьез думаю сменить 3-х летний ASX на новую Октавию А7 1.4 DSG-7. Интересно у кого какие мнения по поводу моего выбора? [Ответ]
Balrog 15:46 02.06.2014
Сообщение от Professor:
Зато новый, да. А этого мало?
Да. Ибо ездят не на годе выпуска в ПТС, а на машине. А машина этот "новий" - увы, говно и по комфорту, и по двигателю, и по дизайну
Сообщение от Professor:
http://auto.yandex.ru/renault/logan/...o=2014&rid=193
Плохо выглядит. Дизайнерам оторвать то, чем они рисовали (увы, это были не руки)
А вот как выглядит нормальное авто за ту же цену, "лохматых годов" по цене голыша-лохана: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62320412-13fda4.html
И он не только "выглядит", но и едет нормально. В отличии от "нового"
Сообщение от Professor:
Сам всерьез думаю сменить 3-х летний ASX на Октавию А7 1.4 DSG-7. Интересно у кого какое мнения по поводу моего выбора?
а какие тут мнения... авто другой цены (раза в полтора дороже будет, чем 3хлетний asx) и несколько другого назначения
[Ответ]
2005-й год, т.е. 9 лет ей уже и было "3 и более хозяев". Не поверю что пробег меньше 100к. Взять то можно, но сколько в неё ещё вбухать надо? И что с ней было? На новой хотя бы гарантию отъездишь без гемора. Но тут у каждого свое мнение. По октахе и ASX ниче они не разного назначения, ASX такой же легковой, только клиренс побольше. Зато в октахе багажник и места сзади больше значительно. Ссылки на авито, где ASX от 619 это фейк, нет таких комплектаций, они только на бумаге есть и на говносайтах, для завлечения покупателей.
Вот где смотреть надо http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/price/
Моя комплектация Intens когда брал, была от 800т.р., сейчас уже от 870т.р.
Маркетинговые 869 999 не будем воспринимать буквально).
Октаха от 844т.р. в комплектации Ambition. http://www.bogemia-vrn.ru/octavia/prices/[Ответ]
Balrog 16:10 02.06.2014
Сообщение от Professor:
2005-й год, т.е 9 лет ей уже. Не поверю что пробег меньше 100к
Я пример привел. Состояние смотреть надо, естественно. Только отличия от логана - КАРДИНАЛЬНЫ.
Там я исправил - гольфа поставил для примера, да даже тот больше. Вариантов - море. И в отличии от лохана в списках достоинств не только слово "новый"
Сообщение от Professor:
На новой хотя бы гарантию отъездишь без гемора
С логановским "комфортом" порой лучше на маршрутке...
А насчет "без гемора" - ни разу ни факт. Никто не гарантирует ни отсутствия "гарантийный случаев" и проведенных дней в "ремонте, ожидая з/ч", ни того что стоимость обязательных ТО не превысит вложения в "ремонт старой".
Да и берут не оку, дабы комфорт иметь, а не только мифическую "надежность" (про надежность лохана спросите немцев - он там последнее место помнится в рейтинге занял). А вот с комфортом у лохана боооольшие траблы
Сообщение от Professor:
Моя комплектация Intens когда брал, была от 800т.р., сейчас уже от 870т.р
Я сравниваю с ценой трехлетки ))) Сейчас ея цена - тыщ 600? Так что доложить от ~250 придется.
Октаха более "трассовая" - динамика лучше, стоит на трассе лучше, на боковой ветер и фуры реагирует намного меньше.
В городе наверное пох, если скоростное прохождение поворотов и светофорные гонки не практикуешь: тут больше дело вкуса. Разве что движок постоянно на низких оборотах (в городе выше 2тыс выходит только когда шустрее потока разгон), в результате движка в городе почти не слышно. Но на 1.4 были жалобы на бухание задней подвески на ямах, не знаю решили вопрос или нет (краем уха слышал - поставщика амортизаторов сменили).
Багажник и впрямь огромен - пару трупов уложить можно
Сообщение от Professor:
Октаха от 844т.р. в комплектации Ambition
К амбишину пакет 3 добавить надо бы... ну или хотя бы отдельно климу и круиз. А там и обогрев лба захочется - в общем скорее под 900
[Ответ]
Schreck 21:01 02.06.2014
Сообщение от Balrog:
А почти все остальные по динамике октахе проигрывают. Хотя по комфорту сильно выигрывают, тут бесспорно
Не забываем 3т бензин\дизель 3.2 атмо
Сообщение от Balrog:
Вы с корейской и китайской кожей не путайте плз. Даже на 20-летних ауди не видел ТРЕЩИН на коже.
сколько там щас на ауди С класса салон из альпийских бычков? От 100р. Вы готовы платить за кожу 10% от авто?
Сообщение от Balrog:
Уж явно не корейское гнильё, где даже климат-контроль считается за элитную опцию
что за стереотипы?
в ай30 климат уже во второй комплектации. В солярисе доступен в пакете к третьей.
Неужели в полуседане или гольфе климат в базе, или в "октахе"?
Сообщение от Balrog:
а разгон до сотни за 10с - ураганной динамикой.
сколько там едет октавия с 1.6?
Сообщение от Balrog:
Я уж молчу про древние акпп четырехступенчатые, с задержкой в 3с от нажатия на газ до начала разгона
единственная модель, на которой 4акпп это солярис. Но на этом же модельный ряд не заканчивается? начиная с C класса автоматы 6ти ступенчатые и 8ми на генезис и экус.
[Ответ]
Schreck 21:12 02.06.2014
Сообщение от Balrog:
Да и берут не оку, дабы комфорт иметь, а не только мифическую "надежность" (про надежность лохана спросите немцев - он там последнее место помнится в рейтинге занял).
да что их спрашивать-то немцев? Куда не копни, все свои хвалят. В Англии Ягуар, у бюргеров свои немки. Было бы желание, "правильный рейтинг" можно почти под любую марку найти (ну кроме альфы, да простит меня Зет))
здесь "корейское гнилье" надежней легендарного фв
Сообщение от :
Среди компаний в последнем рэнкинге J.D.Power произошли буквально революционные изменения. Если раньше, согласно докладам компании, американцы отдавали предпочтения японским и европейским автомобилям, то теперь «европейцев» внезапно потеснила корейская Hyundai. В исследовании Initial Quality StudySM (IQS) говорится, что количество неполадок, возникающих в автомобилях Hyundai, составило 117 на каждые 100 автомобилей, что ниже на 57%, чем годом ранее. Это меньше на 5 неполадок на 100 автомобилей, чем у средней европейской автокомпании, на 6 неполадок меньше на 100 автомобилей - у североамериканских и на 6 больше, чем у японских.
Сообщение от :
10 автокомпанийкомпаний с самыми надежными моторами
Место Компания Средняя цена ремонта $ Индекс
1 Hyundai 312,6 0,8
9 Volkswagen 438,3 1,79
Сообщение от Schreck:
сколько там щас на ауди С класса салон из альпийских бычков? От 100р. Вы готовы платить за кожу 10% от авто?
Речь вообще не про то была, а про мифические "трещины на коже". Никто кожу брать не заставляет. Кстати, в 10-летней немке кожа/тряпка на цену уже почти не влияет, она только в новых что-то стоит (и то не 10%, ибо меньше 1.5лимонов авдей новых считай нет)
Сообщение от Schreck:
что за стереотипы?
в ай30 климат уже во второй комплектации. В солярисе доступен в пакете к третьей.
Прошу не упускать из виду топик ))
За 350 из "свежего" ни ай, ни соляры не будет. Будет "свежий" акцент в лучшем случае, в худшем - новая нексия. Вот с ними и сравнивай "старых немок".
А ай30 по цене почти гольф. И б/у он будет стоить почти как б/у гольф, "никакой свежести", один запах дохлых собачек
Сообщение от Schreck:
В солярисе доступен в пакете к третьей.
Неужели в полуседане или гольфе климат в базе, или в "октахе"?
Ага, даже солярис с климой - почти 700. А это уже цена аналогичных чехов-немцев (фабия, рапид, полуседан, фьюжн). О каком же "более свежем" хундае идет речь?
Сообщение от Schreck:
сколько там едет октавия с 1.6?
Примерно как топовый i30 и быстрее топового соляриса ))) Для октахи это называется "не едет", а у корейцев "самолетом"
А какой кореец с акпп едет как октавия с 1.8T и сколько он стоит? Заметь: я даже не упоминаю октавию рс после перепрошивки
Сообщение от Schreck:
единственная модель, на которой 4акпп это солярис
Опять напомню топик и про "свежих корейцев".
К тому же и сейчас не единственная. Есть еще киа рио и т.д.
Сообщение от Schreck:
да что их спрашивать-то немцев? Куда не копни, все свои хвалят. В Англии Ягуар, у бюргеров свои немк
В англии по "удовлетворенности покупателей" тоже шкодь в лидерах
Lexus – 846
Honda – 825
Jaguar – 818
Mercedes – 817
Toyota – 814
Skoda – 813
BMW – 809
Mini – 808
Audi – 807
Volvo – 807
Единственный кореец в этом рейтинге - сид в гольф-классе рядом с октахой
Сообщение от Schreck:
здесь "корейское гнилье" надежней легендарного фв
Пока не начало гнить и на конкретных малодоступных нам заводах - может быть
Ты ж еще не забывай, что в США совсем другие заводы и запчасти, нежели в гейропе - как у корейцев, так и у немцев
[Ответ]