Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Помощь с выбором авто
Drec 15:04 24.05.2014
привет, подсобите пожалуйста с выбором авто, сейчас гоняю на 2115, всего 6 мес вожу машину, сегодня был в салонах авто, гонял на киа серато, и шкода рапиде, рапид как и поло. Жигули в новом фантике. На мой взгляд. Опель астра смотрел внутри но не гонял, но как то бедновато.

еще не заходил в форд, ситроен, и хендай.

Есть всего 700-800 , скорее 700, и что за них купить хорошего не знаю, машину хочу чтоб клиренс был норм, для редких поездок на рыбалку, а так по городу буду гонять.

Подсоби что взять то??? И на че стоит прокатится???

После всех поездок сел в свою 2115, и блин я как к ней прирос, что ппц и по высоте и по размерам все устраивает. Как родная)) [Ответ]
Sanch 22:07 24.05.2014
кондея только в ней нет и всего того, что дает комфорт [Ответ]
Professor 22:08 24.05.2014
Октавию посмотри, клиренс хороший, остальное по деньгам http://www.bogemia-vrn.ru/octavia/prices/ [Ответ]
Schreck 23:20 24.05.2014

Сообщение от Professor:
Октавию посмотри, клиренс хороший, остальное по деньгам http://www.bogemia-vrn.ru/octavia/prices/

кондиционер и подогрев сидений начинается только от 730, да и то с мотором 1.2
308 и с4 может уместятся в бюджет
с4 с кондеем и автоматом в пределах 700 [Ответ]
Professor 00:26 25.05.2014
Кондей есть в комплектации Ambition
1.6 MPI 110 л.с. МКПП-5 729 000
3-я строчка. [Ответ]
DSanec 12:27 27.05.2014
при всем богатстве выбора астре альтернативы нет [Ответ]
Аид 12:47 27.05.2014

Сообщение от DSanec:
при всем богатстве выбора астре альтернативы нет

про рыбалку придется забыть...

Drec, посмотри в сторону недоприводных паркетников [Ответ]
Professor 13:00 27.05.2014

Сообщение от Аид:
Drec, посмотри в сторону недоприводных паркетников

Не надо в их сторону смотреть, по грунтовке практически как седан, только трясет больше. Клиренс чуть повыше, но короткие ходы подвески все портят. По диагонали вывешивается так же как любой седан или хэтч, а из за длинной базы не всегда и клиренс преимущество [Ответ]
Жентос 14:15 27.05.2014

Сообщение от Аид:
Drec, посмотри в сторону недоприводных паркетников

например, Шкода Ети 1,2 МКПП Амбишн (789 рублей). Говорят, едет неплохо. [Ответ]
Zeth 20:05 27.05.2014

Сообщение от Professor:
Клиренс чуть повыше, но короткие ходы подвески все портят.

А свесы? У той-же астры и спереди и сзади ой какие. И база кстати с йетти почти одинаковая.

Сообщение от Жентос:
например, Шкода Ети 1,2 МКПП Амбишн (789 рублей). Говорят, едет неплохо.

А SX4 не лучше будет? Или актион? [Ответ]
Аид 20:24 27.05.2014

Сообщение от Жентос:
Шкода Ети 1,2 МКПП Амбишн (789 рублей). Говорят, едет неплохо.

без проблем можно прокатиться на тест-драйве, ощутить на себе.

Сообщение от Zeth:
А SX4 не лучше будет? Или актион?

вопрос предпочтений. везде свои плюсы и свои минусы [Ответ]
Zeth 20:28 27.05.2014

Сообщение от Аид:
вопрос предпочтений. везде свои плюсы и свои минусы

Ну да. Меня кагбы напрягает обогрев салона зимой с этим мотором, в минималке врятли будет печка с феном. [Ответ]
Eek 21:30 27.05.2014

Сообщение от Zeth:
в минималке врятли будет печка с феном

не знаю как политика шкоды по комплектациям... Но у меня на фольце и в средней фена не было...


По теме шеви нива и обмыть с форумцами. [Ответ]
Professor 21:36 27.05.2014

Сообщение от Zeth:
А свесы? У той-же астры и спереди и сзади ой какие. И база кстати с йетти почти одинаковая.

Передний свес у ASX тоже не маленький, бывает чиркаю по грунтовке. Просто цена задрана за клиренс и за то, что типа паркетник. Хотя и в ПТС и по факту это легковой автомобиль, лифтованный хэтч так сказать)
Мне чета Октавия новая нравится, только в их моторах и коробках не волоку. [Ответ]
Zeth 21:39 27.05.2014

Сообщение от Professor:
Мне чета Октавия новая нравится, только в их моторах и коробках не волоку.

Октавия всегда была неплохой машиной, вполне в духе времени. [Ответ]
Жентос 22:14 27.05.2014
Zeth, sx4 баловство какое-то, а насчет актиона - действительно вариант, просторный, практичный, ток в базе будет (или дорестайловый глянуть) [Ответ]
diman2002 08:23 28.05.2014
ети на 1,2 ваще не едет в принципе [Ответ]
Жентос 08:51 28.05.2014

Сообщение от diman2002:
ети на 1,2 ваще не едет в принципе

11,4 до сотни не так уж плохо [Ответ]
SemEen 09:01 28.05.2014

Сообщение от diman2002:
ети на 1,2 ваще не едет в принципе

Сообщение от Жентос:
11,4 до сотни не так уж плохо

на самом деле....до сотни машина едет более менее. Пусть разгон до сотни как у приоры...но все же...на трассе же данный двиг слабоват.... [Ответ]
Жентос 09:05 28.05.2014

Сообщение от SemEen:
на трассе же данный двиг слабоват....

это да, чудес не бывает [Ответ]
Balrog 15:32 29.05.2014

Сообщение от Professor:
Просто цена задрана за клиренс и за то, что типа паркетник

+1
А вообще "для редких выездов на рыбалку" сойдет любой клиренс. На спортподвеске с клиренсом сантиметров 10 когда-то ездил, просто аккуратнее ехать и в колею не лезть. А уж с подвеской "для россии" тем более на любой авте проехать можно. Всё равно на моноприводе туда где реально нужен клиренс соваться не стоит без страхующего полноприводника.
А так как езда в основном по городу - имхо ежедневный комфорт важнее. За деньги, отданные за джиповидные формы и 3см клиренса, можно кучу приятных возможностей поиметь

Сообщение от Schreck:
308 и с4 может уместятся в бюджет
с4 с кондеем и автоматом в пределах 700

Вариант. Только автоматы у них печальные с нетоповыми движками - древнючии тормознутые 4хступки с дикими задержками (порой свыше 3с!).
408 еще поглядеть можно, если в бюджет войдет. Полгода назад с промо-акцией предлагали за 700 с копейками аллюр с 1.6Т/акпп, может и сейчас что-то есть.
Кстати с ц4 ошибки в ценах на сайте нет? В прошлом году он был дороже 408, а сейчас что, на 200тыр дешевле?

PS: Вообще, если рапид - "жигули в новом фантике" а астра "бедновато" - то боюсь с подобными запросами бюджет надо увеличить раза в 3. А если после них в 2115 "всё устраивает" - бери калину или гранту, "если нет разницы - зачем платить больше" [Ответ]
Тень от аквы 21:25 29.05.2014
http://www.autodon-mitsubishi.ru/spe...rnica;yandex;; [Ответ]
diman2002 10:03 30.05.2014

Сообщение от Жентос:
11,4 до сотни не так уж плохо

неплохо, но не едет))) [Ответ]
Жентос 12:07 30.05.2014

Сообщение от diman2002:
неплохо, но не едет)))

дело вкуса [Ответ]
Balrog 12:27 30.05.2014

Сообщение от Жентос:
дело вкуса

Скажем так - на городских скоростях он ещё как-то едет. Но после 100 не едет вообще, обгоны с таким - сущее мучение, хуже наверное только на лохане [Ответ]
Eek 12:48 30.05.2014
Меня в городе все обгоняют нещадно... Ущербным себя не чуствую. [Ответ]
hedline 14:29 30.05.2014
да ладно. вазы 8 клап. вообще 12 с до 100 и ниче. терпимо [Ответ]
Opr 14:47 30.05.2014
Шкода Ети рейстал на заднем сиденье только двое сядут, тесновата. Себе взял актион недопривод рейстал.
До 800влез но это прошлого года сборки, комплектация ориджинал. В базе единственное у него абс нету, ну и мелочей типа обогрева сидений, дисков. Про актион скажу, что на механике первая передача очень короткая, в остальном комфортно достаточно, расход приемлемый для движка 2 литра. [Ответ]
Жентос 14:59 30.05.2014

Сообщение от Balrog:
Скажем так - на городских скоростях он ещё как-то едет. Но после 100 не едет вообще

Сообщение от SemEen:
до сотни машина едет более менее. Пусть разгон до сотни как у приоры...но все же...на трассе же данный двиг слабоват....

все и в первый раз поняли [Ответ]
Eek 16:28 30.05.2014
Opr, приемлемый для 2литра это сколько? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх