Намерился я купить себе первый тазик. Права получил давно, а вот необходимость ездить возникла только сейчас. Бюджет очень скромный - 150-190 тыс. Иномарки однозначно больше нравятся. Смотрел варианты с 1994 года Volks Wagen Passat B4, Audi 80, Audi A4, Opel Vectra, ... Суть вопроса: прочёл в сети, что ресурс двигателя у них ~300 тыс, яссно, что за 15-20 лет они свои 300-400 пробегали, а те, у которых заявляют 150 тыс - 100% скручены. Так вот, есть ли хоть какие-то разумные шансы, что она ещё будет ездить? Мне б хоть год поездить, далее не загадываю. А после года можно и кап. ремонт двигателя сделать... Или это совершенно глупая затея? Есть ли жизнь после 300тыс или уже труп?
[Ответ]
Сообщение от JIFF:
прочёл в сети, что ресурс двигателя у них ~300 тыс
Ресурс двигателя - понятие весьма относительное. Которое в зависимости от условий эксплуатации может отличаться в разы.
Смотреть надо на состояние, а не на мифический "ресурс" и пробег. К тому же к примеру многие ваги и при "исчерпании ресурса" не требуют расточки, а лишь переборки (замены колец и вкладышей), и возможно эта операция уже проводилась до вас.
В качестве примера - до недавнего времени была под наблюдением (знакомый владел) "бывшая моя" ауди-80 93 года. Несмотря на пробег - с 2002 года (приезд в Россию, на тот момент пробег около 100ткм, если немцы не скрутили) в движок лазали всего раз для замены маслонасоса, и до сих пор проблем нет. И судя по небольшому расходу масла (около литра на 8ткм) ещё долго не будет. Правда её за ~200т.р. продали, насколько в курсе.
В общем, надо смотреть на состояние. Причем независимо от возраста, убить двигло (и всё остальное) можно и за 10ткм на машине 2014 года выпуска.
Сообщение от JIFF:
Есть ли жизнь после 300тыс или уже труп?
Помню одну ауди-100/44 с пробегом >1500ткм (ага, полтора миллиона) во вполне неплохом состоянии. Во, нашёл от него цитату:
Сообщение от :
У нас есть мерсы в Такси 97...99 года выпуска из гермашки прибывшие...С пробегами уже около 700000...850000 км.
Что тут такого?
Твой оппонент никогда не видел нормальный автомобиль?
Убей его тем,что на моем авто рулевой наконечник с левого борта ещё РОДНОЙ стоит.Пробег на данный момент 1 742 260 км
Сообщение от Balrog:
К тому же к примеру многие ваги и при "исчерпании ресурса" не требуют расточки, а лишь переборки (замены колец и вкладышей), и возможно эта операция уже проводилась до вас.
Да, да... когда нет денег подкидываем колечки и говорим износа не было ))
При пробеге 300-400 практически любой блок будет не в допуске (исключая пожалуй дизеля и низкооборотистые бензинки), но как правило на это можно забить и подкинув кольца накатать еще 100 без серьезного жора масла.
Сообщение от Balrog:
В общем, надо смотреть на состояние. Причем независимо от возраста, убить двигло (и всё остальное) можно и за 10ткм на машине 2014 года выпуска.
+1. Кроме мотора в машине много чего интересного.
Сообщение от Balrog:
рулевой наконечник с левого борта ещё РОДНОЙ стоит.Пробег на данный момент 1 742 260 км
Сообщение от Zeth:
Да, да... когда нет денег подкидываем колечки и говорим износа не было ))
При пробеге 300-400 практически любой блок будет не в допуске (исключая пожалуй дизеля и низкооборотистые бензинки), но как правило на это можно забить и подкинув кольца накатать еще 100 без серьезного жора масла.
Знаешь, когда ГМА и Рубен дружно утверждают, что за всю их практику было всего 2 случая необходимости расточки, а в основном даже хон сохранялся на пробегах под полмиллиона - я им как-то верю, через них сотни машин прошли
Сообщение от Zeth:
99% пробега про ровным трассам? )
Ну в Литве дороги конечно получше, но далеко не немецкие автобаны. Да и в России он много ездил
[Ответ]
Zeth 21:32 09.05.2014
Сообщение от Balrog:
Знаешь, когда ГМА и Рубен дружно утверждают, что за всю их практику было всего 2 случая необходимости расточки, а в основном даже хон сохранялся на пробегах под полмиллиона - я им как-то верю, через них сотни машин прошли
Вскрывал свой мотор при пробеге 200 ткм по одометру, в реале не больше 300, хон местами еще был, но по хорошему нужно было обновлять. Зазор в кольце был предельный на верху и + 0,1 в середине хода. Расход масла 200 грамм на 1000.
[Ответ]
JIFF 19:23 11.05.2014
Спасибо. Самый важный ответ я получил - после 300 жизнь бывает. Только вот где бы проверить состояние двигателя и ходовой?
Сообщение от :
Знаешь, когда ГМА и Рубен дружно утверждают, что за всю их практику было всего 2 случая необходимости расточки, а в основном даже хон сохранялся на пробегах под полмиллиона - я им как-то верю, через них сотни машин прошли
- может есть здесь на форуме товарищи, кто разбирается в диагностике старых иномарок - немцев? Да и после покупки мне точно нужно будет знать, где её ремонтировать можно. Автомастерских по городу много, знать бы к кому обратиться.
[Ответ]
Всё живо и на ходу и после 300сот, а русский таз новый ещё не факт что столько проходит, а если проходит то каким он будет внешне, с дырами внизу и т.д. По мимо движка смотри кузов, желательно что бы был оцинкован и днище не гнилое, всё остальное чинится за копейки, запы на разборах полно.
[Ответ]
JIFF 23:25 11.05.2014
Мне бы кто-нибудь посоветовал, где диагностику двигателя и ходовой сделать. В большинстве автоцентров ответят не вопрос - сделаем, да только вот не будет это только показуха? Сложилось впечатление, что состояние больше визуально и на слух определяется, опытным товарищем. Может кто-нибудь координаты толкового механика/автомобилиста подскажет?
P.S: Я вот почти решился эту машину посмотреть. Вроде внешне ничего так. Аккуратненько.
[Ответ]
maximk 07:36 12.05.2014
Че-там ходовую смотреть в ведре за 150 тыр. Все чинится за дешево, если это конечно бюджетный таз, а не, например, какая нибудь bmw 7 серии 85 года.
Двиг, кузов, насколько ушатан салон ну и еще визуально общее состояние электрики и прочего всего такого (сколько много колхоза - всяких скруток, изоленты лишней и прочего-прочего). Печаль в том, что если в машине поколхозились на славу - потом официальные схемы уже не помогают ибо все перепутано и глюки с электрикой превращаются в занимательный квест))
[Ответ]
Zeth 07:39 12.05.2014
Сообщение от maximk:
Че-там ходовую смотреть в ведре за 150 тыр. Все чинится за дешево, если это конечно бюджетный таз, а не, например, какая нибудь bmw 7 серии 85 года.
Смотреть нужно все, это повод для торга как минимум )
Сообщение от maximk:
и еще визуально общее состояние электрики и прочего всего такого (сколько много колхоза - всяких скруток, изоленты лишней и прочего-прочего).
Да, да, бывает так наколхозят - потом с полгода разбираешься чего от чего и куда приляпано.
[Ответ]
Роман79 07:41 12.05.2014
Сообщение от JIFF:
Есть ли жизнь после 300тыс или уже труп?
Как уже указывал в другой теме: моя бывшая Волга с 406-м мотором, что продал в 2005м уже прошла более 1 млн.км. И двигатель ещё не делался! Она этого пока не требует! (повезло?)
Что уж говорить про ино из достойных рук.
Сообщение от Balrog:
Ресурс двигателя - понятие весьма относительное. Которое в зависимости от условий эксплуатации может отличаться в разы.
JIFF, ты думаешь пихло это единственное на что можно угореть?
Рассказываю расклад.
Купишь за 150 немца.
За год вложишь 50.
При этом будешь 2 недели ездить, 2 недели по помойкам разборкам детали искать.
А через год будешь очередного пионера искать, который верит в чистокровных немцев.
Сообщение от Iozhin: JIFF, ты думаешь пихло это единственное на что можно угореть?
Рассказываю расклад.
Купишь за 150 немца.
За год вложишь 50.
При этом будешь 2 недели ездить, 2 недели по помойкам разборкам детали искать.
бред, а не расклад
была старая иномарка, за два года встал только один раз из-за херово установленного стопорного кольца на шрусе, да и то на день.
да и времена уже не те, чтобы по разборкам шерстить
[Ответ]
maximk 21:05 13.05.2014
Сообщение от Iozhin:
При этом будешь 2 недели ездить, 2 недели по помойкам разборкам детали искать.
Соглашусь про "вложишь 50" и про бегать по помойкам - но при этом не обязательно что машина будет стоять. Так чтобы тачка стала и на 2 недели - это что ж там должно произойти? Просто ездишь и знаешь - вот это бы поменять неплохо, новое дорого, китай не хочу, посмотрю на разборках - и будешь искать, да.
[Ответ]
jobman 21:17 16.05.2014
Все авто что вы превелм пробеги к милиону приближаются, и брать авто щас мимум 2002 и то смотреть в оба, алмеры в 16 кузове посмотри очень ремонтируемые авто.
[Ответ]
Schreck 22:30 16.05.2014
Сообщение от jobman:
Все авто что вы превелм пробеги к милиону приближаются
JIFF, Есть три варианта
1) Ауди
2) Фольц
3) Опель
4) Пруль
Годов в районе 90-97х
Все эти машины ты возьмешь за космоденьги относительно годов. Что ты получишь: научишься искать запы, узнаешь все магазы и разборки, найдешь мастеров разных по городу. Короче опыт будет нормальный. После года приобретения этого бесценного опыта, продашь так же за дорого это корыто с болтами и при продаже главное говорить - "этож немец (яп), он же не ломается, там же дрыгатель миллионник, подвеска простая как велосипед и надежная, коробка не убиваемая и кузов Ацинкован".
А и вот ещё, заведи тетрадочку (блокнотик ) и записывай туду все расходы - это поможет в будущем принимать правильные решения.
[Ответ]
Balrog 17:29 22.05.2014
Сообщение от Iozhin:
Рассказываю расклад.
Купишь за 150 немца.
За год вложишь 50.
При этом будешь 2 недели ездить, 2 недели по помойкам разборкам детали искать.
Ну что могу сказать... только предположить, что аффтар о немцах в курсе исключительно по наидостовернейшей информации "от мужиков на жигулях из гаража"
Сообщение от maximk:
Соглашусь про "вложишь 50"
Не гадаю на кофейной гуще. Может 5 за год, а может и 200 - всё зависит от того, как выбирать
Но вообще в старую ино "без наворотов" куда вложить 50 - ещё найти надо если конечно не с закрытыми глазами покупали. За 50 можно двигло откапиталить вместе с выхлопом... еще на обмыть и на подвеску останется
Сообщение от НКВД:
"этож немец (яп), он же не ломается, там же дрыгатель миллионник, подвеска простая как велосипед и надежная, коробка не убиваемая и кузов Ацинкован"
Верна... надо брать ваз и при продаже говорить "зато в каждом гараже чинится" и как главное достоинство авто выдвигать год выпуска [Ответ]
Zeth 17:51 22.05.2014
Сообщение от Balrog:
Но вообще в старую ино "без наворотов" куда вложить 50 - ещё найти надо если конечно не с закрытыми глазами покупали. За 50 можно двигло откапиталить вместе с выхлопом... еще на обмыть и на подвеску останется
Коллега по работе ввалил за год 30 только в ремонт карба и гбц - это на джетте с PN )
[Ответ]
Balrog 18:15 22.05.2014
Zeth, вот любопытства ради поискал... гбц на PN нашел в сборе за 30 новую (с клапанами, распредом и т.д, понятно что неоригинал). А что с ним было на 30тыр, резьбу на свечных чтоль сорвали и вставки делали? Так тогда проще бу взять, голова-то неномерная
Пирбург новый сходу не нашел, но на разборках тыщ за 5 б/у таких полно, а ремкомплекты вообще за 500р (хз, что там с карбом было - может и ремкомплекта бы хватило, с пирбургом вообще основные проблемы с трубочками к нему помнится, ну игла ещё, впрочем карбы для меня всегда были темным лесом).
Вложить-то конечно можно и больше... вопрос лишь "как вкладывать" и "насколько разведут"
[Ответ]
Zeth 18:37 22.05.2014
Сообщение от Balrog:
гбц на PN нашел в сборе за 30 новую (с клапанами, распредом и т.д, понятно что неоригинал)
Проще говоря китай )
Сообщение от Balrog:
А что с ним было на 30тыр, резьбу на свечных чтоль сорвали и вставки делали? Так тогда проще бу взять, голова-то неномерная
Ненашел потому-что их нет, китай в рассчет брать не будем.
Сообщение от Balrog:
но на разборках тыщ за 5 б/у таких полно
Вот 5-6 + другой выпускной коллектор (ты же в курсе за 2ЕЕ? Его меняли на 2е2) + работа - опять 15 в итоге... и нормально работать оно так и не стало.
Сообщение от Balrog:
с пирбургом вообще основные проблемы с трубочками к нему помнится
Ага, а еще с позиционерами заслонок и вакуумными приводами. И с системой холодного пуска, и с текущими -заклинивающими заслонками.
А вот все остальное и правда мелочи - устраняются ремкомплектами.
Вообще качественно отребилдить 2Е2 стоит около 20 тысяч - чтоб он работал правильно, как и положено.
[Ответ]
Balrog 18:50 22.05.2014
Сообщение от Zeth:
Проще говоря китай
Зато новий, слюшай, да! Я хз что там за неизвестный для меня производитель, но название какое-то итальянское
Я к тому, что раз новый столько стоит, то б/у (в которой можно посмотреть сразу состояние и выбрать нормальную) явно сильно дешевле.
Сообщение от Zeth:
ты же в курсе за 2ЕЕ? Его меняли на 2е2
не-а, с 2ее не возился, а у самого на джетте 2е2 был
Сообщение от Zeth:
Вообще качественно отребилдить 2Е2 стоит около 20 тысяч - чтоб он работал правильно, как и положено
Может быть... грю ж - для меня карбы "темный лес". Мой меня только трубочками доставал пару раз, знакомец ремкомплектом обошелся (говорил что-то за иглу). Хотя это конечно лет 15 назад было... наверное сейчас другие проблемы лезут
Опять же запущенный случай должно быть видно при диагностике. В любом случае, за 150 уже варианты почти все с инжектором, карбы остались в категории "до 100"
[Ответ]
Zeth 21:59 22.05.2014
Сообщение от Balrog:
не-а, с 2ее не возился, а у самого на джетте 2е2 был
А там почти тоже самое, только вот никаких регулировок, все рулится ЭБУ с датчиков.
Сообщение от Balrog:
Я к тому, что раз новый столько стоит, то б/у (в которой можно посмотреть сразу состояние и выбрать нормальную) явно сильно дешевле.
Б/у всеравно нужно перетряхивать, так что разница невелика.
Сообщение от Balrog:
Хотя это конечно лет 15 назад было... наверное сейчас другие проблемы лезут
Вот в этом и дело, большая разница, когда машине 10 лет и когда 25.
Я свой пирбург 1B3 так и не смог нормально отстроить за 3 года.
Сообщение от Balrog:
Опять же запущенный случай должно быть видно при диагностике. В любом случае, за 150 уже варианты почти все с инжектором, карбы остались в категории "до 100"
Разговор был от том как закопать полтос в простую машину ))
Добавь к этому ТО с заменой жижей и допустим стойки вкруг + сайленты-шаровые наконечники - вот тебе с работой уже полтос.
[Ответ]