Сообщение от :
С 1 сентября 2015 года в Москве будет ограничено движение грузовиков с двигателями ниже стандарта "Евро-2" и "Евро-3" в зоне Третьего транспортного кольца и МКАД
13:47 04.03.2014 - Правительство Москвы
На заседании Правительства Москвы было принято решение о запрете въезда грузовых машин с двигателями ниже стандарта "Евро-2" в зону МКАД и ниже стандарта "Евро-3" - в пределы Третьего транспортного кольца. Мера вступит в силу с 1 сентября 2015 года.
С.Собянин напомнил, что 30% выбросов от общего объема автотранспорта приходится на грузовые автомобили. При этом власти города обновляют как городской грузовой парк автомобилей, так и автобусов. "За последние годы закуплены тысячи новых машин с современными двигателями "Евро-4", "Евро-5"", - сказал Мэр Москвы.
Руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города А.Кульбачевский сообщил, что на начало прошлого года в Москве количество грузовиков с двигателями ниже стандарта "Евро-2" составляет 38% от общего числа (114 тыс.) машин. Введение принятой меры позволит снизить объем вредных выбросов и уровень риска для здоровья населения, а также - поток старого иногороднего транспорта и уровень шума.
По словам А.Кульбачевского, результаты этих мер станут видны лишь в 2016 году. Он объяснил, как конкретно будет работать система: тип двигателя, отвечающего соответствующему стандарту, будет указан в ПТС, нарушителей будут отслеживать с помощью системы видеофиксации, после чего они будут получать штрафы (5 тыс. рублей) по почте. Для удобства водителей при въезде на МКАД и ТТК будут установлены знаки с обозначением типа двигателя.
Сообщение от Zeth:
alkor1986, а может не будем вводить людей в заблуждение?
Речь кагбы о грузовиках. При чем тут это? Вы в который раз пытаетесь создать опрос на данную тему под всяческими соусами, какая цель?
Чем Скандинав 1983-1992 г.в. отличается от Европеец 1984-1992 г.в.?
Чем иномарка 91 года отличается иномарки 94-го?
Сообщение от alkor1986:
Если переводить в привычный вам экостандарт, то скандинав 1983-1992 выбрасывал 2,9 кг/км, а европеец 1984-1992-3,1 кг-км...
Сообщение от :
Иномарка после 2014 г.в.
Россиянин после 2014 г.в.
Сообщение от alkor1986:
Иноамрка после 2014 года-ЕВРО-6, россиянин-ЕВРО-5!!!
Сообщение от Balrog:
Может тогда стоило создавать опрос по нормам токсичности?
Сообщение от Balrog:
PS: достали тупые опросы
Сообщение от alkor1986:
Иноамрка после 2014 года-ЕВРО-6, россиянин-ЕВРО-5!!!
Сообщение от Balrog:
Может тогда стоило создавать опрос по нормам токсичности?
К примеру, новый Рено Логан - иномарка? после 2014 года - а всё ещё Евро-4
А шнива - россиянин или иномарка?
PS: достали тупые опросы
Сообщение от alkor1986:
Рено Логан собирают на АвтоВАЗе
Сообщение от DrIQ:
как опрос связан с этой темой? )
Сообщение от alkor1986:
Просто любопытно, кого из Вас пустят, а кого-нет
Сообщение от alkor1986:
Просто любопытно, кого из Вас пустят, а кого-нет
Сообщение от Zeth:
Всех пустят, тут дальнобоев нет.
Сообщение от alkor1986:
Просто любопытно, кого из Вас пустят, а кого-нет
Сообщение от alkor1986:
Всё!!! Топлива К4 и ниже в продаже быть не должно!!!
Сообщение от abcdefzx:
Всё равно нормальные люди катализаторы выбивают нах.
Сообщение от alkor1986:
Всё!!! Топлива К4 и ниже в продаже быть не должно!!!
Сообщение от abcdefzx:
Всё равно нормальные люди катализаторы выбивают нах.
Сообщение от Zeth:
Нормальные меняют кат на пламегаситель )
Сообщение от Аид:
у нормальных людей с катализатором все в порядке