Вот задумался над установкой ГБО, но 4 дороговато стоит. У кого стояло ГБО 2 поколения расскажите про него как работает на инжектором авто, а то в нете по-разному пишут. Нарыл в нете, что на логан возможно поставить только ГБО 4 поколения это правда? Или все таки можно второе поставить?Да динамика упадет, для трассы думаю можно поставить отсечку по оборотам, чтобы допустим при 3500 автоматом включался бенз. Кстати реально ли запихнуть баллон цилиндрический на 50 л (может меньше если есть) под днище (мож был у кого уже подобный опыт)? Видел в нете пузатые короткие баллоны и установку двух коротких.
Сообщение от fagoni:
Я видел такие на газели, только глушитель разорвало и водила обосрался от испуга...
Все бы ставили по 5 тыс на инжектор
мдя.................
fagoni, А не в курсе ставит кто в Воронеже б/у комплекты 4 поколения? И сколько примерно стоит чисто установка если мое б/у оборудование? Кстати в ГАИ надо что регистрировать? Или только нужен документ об опрессовке баллона?
[Ответ]
fagoni 20:16 23.04.2014
Там эмулятор форсунок надо пршивку ставить, лучше к тем кто ставит, легализовать газ помоему нереально, проще так ездить, проблемы могут быть при переоформлении авто, надо будет демонтировать.
[Ответ]
Dinamit_2003 20:23 23.04.2014
Сообщение от fagoni:
проблемы могут быть при переоформлении авто, надо будет демонтировать.
мне один знакомый вроде сказал что недавно приняли что при продаже в Воронеже если она здесь и зарегистрирована, то яко бы даже на смотровую площадку заезжать не надо и номера те же остаются, только переписывается ПТС на нового хозяина. А тогда откуда они узнают про ГБО? А на станции техосмотра не придираются к ГБО если не оформлено?
Сообщение от fagoni:
Там эмулятор форсунок надо пршивку ставить, лучше к тем кто ставит
дружбан ездит на 2м (1-2) на инже много лет. Все нормально. НО. 4го все равно лучше. Там свой мозг - можно при желании корректировать при наличии софта и интерфейса.
2е организованно через воздушку и обманку мозгов. Стоит 2я прошивка. жалуется, на предыдущей машина газе пёрла как ласточка, но в какието моменты были хлопки. не помню - не вдавался. Ща перешил - теперь на газе говорит,что машину как будто за опу держат((.
[Ответ]
FLANKER 22:06 23.04.2014
Второе поколение нельзя ставить если пластмассовый впускной коллектор установлен. И если уж хлопнет то затраты на ремонт будут на много больше чем разница между вторым и четвёртым поколением Знакомый ставил на Ауди 100 второе поколение с антихлопковым клапаном но там был алюминиевый коллектор и всё было нормально но в один прекрасный момент этот клапан почему то не сработал и корпус фильтра разорвало на британский флаг!со всеми остальными потрохами и это не единичный случай. А на 4 поколении такого не произойдёт плюс ко всему на 4 поколении почти нет потери мощности по сравнению вторым и разница в расходе тоже есть потому что там на каждый цилиндр своя газовая форсунка.А когда ставишь 2 поколение на инжектор он по сути превращается в карбюраторный двигатель.Бензин дешеветь не будет а газ всегда был в два раза дешевле бензина так что ставь 4 поколение и не забивай голову окупиться оно всегда и очень быстро! Логан у тебя Евро 3 или Евро 4 ?
[Ответ]
FLANKER 22:12 23.04.2014
Я не знаю может так сильно подорожало оборудование с установкой я в середине декабря 2013 поставил оборудование 4 го поколения Lovato на Нексию 16 кл Евро - 3 с цилиндрическим баллоном на 65 литров за 18000 тыс.
[Ответ]
Dinamit_2003 05:25 24.04.2014
Сообщение от FLANKER:
Я не знаю может так сильно подорожало оборудование с установкой я в середине декабря 2013 поставил оборудование 4 го поколения Lovato на Нексию 16 кл Евро - 3 с цилиндрическим баллоном на 65 литров за 18000 тыс.
Кинь координаты в лс если не сложно где ставил.
Сообщение от FLANKER:
Логан у тебя Евро 3 или Евро 4 ?
Ставил сам 4-е поколение, там вообще ничего сложного, самая сложная операция - протянуть жгут проводов в салон, часа два мучился. В общей сложности ушло 16 часов очень размеренной работы и то потому, что пришлось пол двигателя разбирать.
Документы не делал, т.к. сами знаете как у нас техосмотр проходится.
[Ответ]
jobman 10:15 24.04.2014
Сообщение от Dinamit_2003:
мне один знакомый вроде сказал что недавно приняли что при продаже в Воронеже если она здесь и зарегистрирована, то яко бы даже на смотровую площадку заезжать не надо и номера те же остаются, только переписывается ПТС на нового хозяина. А тогда откуда они узнают про ГБО? А на станции техосмотра не придираются к ГБО если не оформлено?
Блин 20-25 тыщ. как-то крутовато.
Так у вас редутор по капотом и видно и заправочный штуцер снаружи, вообщем как прокатит...
Техосмотр только за деньги газ не оформленый не прокатит
[Ответ]
Zeth 10:25 24.04.2014
Темы от Динамита всегда блещут свежестью и оригинальностью ))
Сообщение от Dinamit_2003:
У кого стояло ГБО 2 поколения расскажите про него как работает на инжектором авто, а то в нете по-разному пишут.
Инжекторы они на машинах бывают разные, моновпрыск он тоже инжектор.
Сообщение от Dinamit_2003:
для трассы думаю можно поставить отсечку по оборотам, чтобы допустим при 3500 автоматом включался бенз.
А что будет переключать? В гбо 2 поколения переключать нечему.
[Ответ]
Dinamit_2003 11:55 24.04.2014
Сообщение от Zeth:
А что будет переключать? В гбо 2 поколения переключать нечему.
Об этом я не подумал. Эбу же там нет.
Сообщение от jobman:
Так у вас редутор по капотом и видно и заправочный штуцер снаружи, вообщем как прокатит...
Под лючок можно спрятать штуцер заправочный. А капот вроде на прохождении ТО не надо открывать.
Сообщение от altmax:
Ставил сам 4-е поколение, там вообще ничего сложного, самая сложная операция - протянуть жгут проводов в салон, часа два мучился. В общей сложности ушло 16 часов очень размеренной работы и то потому, что пришлось пол двигателя разбирать.
Блин да протянуть провода установить редуктор и прочее не проблема, а вот пол движка точно разбирать не полезу ибо в этом я не секу.
А делал отсечку по оборотам для автоперехода с газа на бенз? За сколько и где брал ГБО? А настраивал тоже сам?
[Ответ]
Zeth 11:57 24.04.2014
Сообщение от Dinamit_2003:
Об этом я не подумал. Эбу же там нет.
Да. Но можно купить китайских тахометр с лампочкой - лампочку выставить на 3500 оборотов и на нее завязать реле газ/бензин [Ответ]
Dinamit_2003 12:17 24.04.2014
Сообщение от Zeth:
Да. Но можно купить китайских тахометр с лампочкой - лампочку выставить на 3500 оборотов и на нее завязать реле газ/бензин
Как варинт. Я уже понял что лучше поставить 4 поколение. А если я устанавливаю сам ГБО (думаю мож найду кого-нибудь кто поможит в движок подвести впрыск газа) в сервисных пунктах по обслуживанию ГБО не будут открещиваться мол мы не устанавливали и диагностику и обслуживание мы делать не будем?
Остается за малым решить брать б/у или новое и какое брать?
Кстати новый комплект ГБО продается комплектно с балоном, или балон отдельно?
И еще если ставить два маленьких баллона и соединять в одну магистраль это очень геморно или нет и допустимо ли это?
[Ответ]
Zeth 12:27 24.04.2014
Сообщение от Dinamit_2003:
в сервисных пунктах по обслуживанию ГБО не будут открещиваться мол мы не устанавливали и диагностику и обслуживание мы делать не будем?
Если сделаешь грамотно и аккуратно - то нет.
Сообщение от Dinamit_2003:
Остается за малым решить брать б/у или новое и какое брать?
Имхо оборудование - новое, баллон можно б/у.
Сообщение от Dinamit_2003:
Кстати новый комплект ГБО продается комплектно с балоном, или балон отдельно?
Zeth, А на авторынке продают ГБО? Если да то каких фирм и сколько примерно стоит? Не в курсе этой информации?
[Ответ]
altmax 12:40 24.04.2014
Сообщение от jobman:
Так у вас редутор по капотом и видно и заправочный штуцер снаружи
Редуктор под капотом у меня не видно - я его под аккумулятор засунул. Правда сам матерился, когда снимал, чтобы ремкомплект поменять - пришлось откручивать площадку крепления аккумулятора. Заправочное устройство миниатюрное под переходник, его почти не видно, да и можно снять если что, работы на 5 минут.
[Ответ]
Zeth 12:45 24.04.2014
Сообщение от Dinamit_2003:
Zeth, А на авторынке продают ГБО? Если да то каких фирм и сколько примерно стоит? Не в курсе этой информации?
Dinamit_2003, ещё авто-дон есть за зоомагазином на Московском проспекте, я там брал, но скорее всего подороже будет, чем в марафоне.
[Ответ]
serushok 14:05 24.04.2014
За оборудованием только в Марафон. Ставь 2е поколение. 1. Дешевле стоит 2. Нечему ломаться 3. Расход и тяга такие же. 4е поколение - галимый развод на бабки. Изначально платишь баснословные деньжыщи, и потом, то датчики накрылись, то форсунки застучали, а сам ты не определишь неисправность - только к спецам, а спецы берут 700 р. только за "посмотреть". Единственное, нужно узнать есть ли двух режимная прошивка для твоего мозга. Если нет, то эмулятор ставь. Есть баллоны вместо запаски.
[Ответ]
Zeth 14:15 24.04.2014
Сообщение от serushok:
то датчики накрылись, то форсунки застучали
А со вторым, то неедет, то клапана пригорели ))
Сообщение от serushok:
а сам ты не определишь неисправность - только к спецам, а спецы берут 700 р. только за "посмотреть"
Чой-то? Компьютеры у нас отменили? Шнурок стоит 10 баксов.
Сообщение от serushok:
Единственное, нужно узнать есть ли двух режимная прошивка для твоего мозга.
Там прошивка будет стоить как половина гбо 4 поколения ))
[Ответ]
serushok 14:19 24.04.2014
Сообщение от Zeth:
А со вторым, то неедет, то клапана пригорели ))
На 4ом поколении прогорают не реже и тяга ничем не отличается.
Сообщение от Zeth:
Чой-то? Компьютеры у нас отменили? Шнурок стоит 10 баксов.
Если так, то один хрен, клапанки и датчики дюже дорогие, и они есть, на 2ом их тупо нет, посему нечему ломаться (всё гениальное - просто). Ну и тогда
Сообщение от Zeth:
Там прошивка будет стоить как половина гбо 4 поколения ))
Да, конечно, двухрежимная прошивка на логан - любым кабелем делается [Ответ]
serushok 14:52 24.04.2014
Сообщение от Zeth:
Да, конечно, двухрежимная прошивка на логан - любым кабелем делается
А что, для двухрежимки нужен особенный кабель? Мне заливали через ОБД2, на Логане как-то иначе? Щас позвоню своему "спецу" поинтересуюсь за цену.
Позвонил, у него таких прошивок нет. А вообще у него перепрошиться стоит 2 рубаса.
[Ответ]
Dinamit_2003 14:57 24.04.2014
Вообще позвонил в контору где устанавливают ГБО там сказали что на логан 2010 г. можно установить только ГБО 4 поколения
[Ответ]
Zeth 15:03 24.04.2014
Сообщение от serushok:
Позвонил, у него таких прошивок нет.
А вообще двухрежимная прошивка возможна? На логан? Может их вообще нет?
Сообщение от serushok:
А вообще у него перепрошиться стоит 2 рубаса.
На таз-газель - да.
Сообщение от Dinamit_2003:
Вообще позвонил в контору где устанавливают ГБО там сказали что на логан 2010 г. можно установить только ГБО 4 поколения
Скорее всего можно, но корячится они не хотят.
[Ответ]