Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 10
1 234567 > Последняя »
Клуб кросс, квадро, эндуро>Мото Туризм Левый берег.
Slava.vrn 19:06 21.04.2014
ВНИМАНИЕ!!!
Я новичок в мире мото!!! И как в прошлой теме(Эндуро Левый берег)
Не стоит разводить дебаты про термины и понятия!!!

Повторюсь с небольшими изменениями в тексте:
Доброго времени суток! Принимайте новичка! Собственно меня! Появился у меня первый мот,ПОХОЖИЙна эндурик, пусть он и китайский(ЗиД lf200gy-5)! Я очень доволен!Опыта у меня маловато 200км всего, но чувствую в себе силы и желание его наращивать! Есть желание покататься не одному(одному надоело))) с АДЕКВАТНЫМИ людьми. Живу на левом берегу,Железодорожном районе. Через весь город на моте пока очкую передвигаться!) Если кто гоняет по местности отзовитесь!!! [Ответ]
semyon 19:17 21.04.2014
Кстати, как совет, на ютубе много обучающего видео об основах эндуро и кросса, начиная с правильной посадки, я постоянно смотрю, и пытаюсь выполнять их рекомендации, реально дело порой говорят. Куда массу в какой ситуации распределить, как мот держать ногами итд. Посмотри! Уверен найдешь новую инфу для себя. [Ответ]
Slava.vrn 19:26 21.04.2014
semyon, Да, много пересмотрено)) Постоянно при езде вспоминаю и сам себя поправляю!!! Вообще как нибудь хотелось посетить трассу на обл.ГАИ! Но походу там на моем мото меня какахами закидают!!! Может и ошибаюсь! [Ответ]
kitesurfervrn 19:30 21.04.2014

Сообщение от Slava.vrn:
semyon, Да, много пересмотрено)) Постоянно при езде вспоминаю и сам себя поправляю!!! Вообще как нибудь хотелось посетить трассу на обл.ГАИ! Но походу там на моем мото меня какахами закидают!!! Может и ошибаюсь!

Когда кидать будут надо уворачиваться)

В кайте когда катает начинающий, те чайник- то он в любой ситуации прав и надо его подальше объезжать, вот как то так))) [Ответ]
Александр361 19:48 21.04.2014