Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>датчик кислорода ваз 2110 2001г.в.
traum-1 10:38 16.04.2014
Вопрос. есть ли датчик кислорода на ваз 2110 8кл.
Абсорбера нет, катализатора нет.
Вообще ставился ли на такое авто лямда зонд в 2001ом?
Мозги 2111-1411020-70.
До кучи.
Шьются ли эти мозги?
Жрет авто. на 15 литров по городу кое как проезжаю 115км. Чек негорит.Свечи на фотке как то красноваато получаются по факту белые с легка с легка желтоватым оттенком.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0402.jpg
Просмотров: 30
Размер:	507.5 Кб
ID:	2466859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0407.jpg
Просмотров: 21
Размер:	214.5 Кб
ID:	2466860  

[Ответ]
Zeth 10:43 16.04.2014

Сообщение от traum-1:
.Свечи на фотке как то красноваато получаются по факту белые с легка с легка желтоватым оттенком.

Свечи почти нормальные, смесь судя по нагару бедновата. [Ответ]
traum-1 10:46 16.04.2014

Сообщение от Zeth:
смесь судя по нагару бедновата.

едет хорошо машина, к этому претензий нет.Былаб смесь бедная машинаб тупила, эт я проходил.
зы. кстати свечи после пробега в 10 тыр. масло менял вот собсн свечи тоже. [Ответ]
Zeth 11:00 16.04.2014

Сообщение от traum-1:
едет хорошо машина, к этому претензий нет.Былаб смесь бедная машинаб тупила, эт я проходил.

Я понимаю, но белый налет на электроде говорит о бедной смеси, как это не странно, хотя центральный электрод не белый.
В любом случае никакой богатой смеси в цилиндры не попадает. [Ответ]
Zeth 11:02 16.04.2014
Номер 3 кагбы практически твой случай.
http://www.tachki.md/index.php/elekt...to-sdelat.html [Ответ]
traum-1 11:11 16.04.2014
да ну.. как раз скорее первый случай мой.Там совсем белая в третьем.
между первым и третьим у меня. Опять же если б я выкрутил свечу тысяч на 5 раньше она б была как на номере 1. [Ответ]
traum-1 11:12 16.04.2014
лан неважно. на мои мозги нет датчика кислорода, тему можно закрывать. [Ответ]
Zeth 11:17 16.04.2014

Сообщение от traum-1:
между первым и третьим у меня. Опять же если б я выкрутил свечу тысяч на 5 раньше она б была как на номере 1.

Почему так? Машина-же не стала жрать меньше за последние 5000?

И да, блок у тебя Bosch M1.5.4 - одновременный впрыск, злоебучий датчик детонации и лямбда должна быть.

читаем тут
http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/ [Ответ]
traum-1 11:26 16.04.2014

Сообщение от Zeth:
Bosch M1.5.4

Сообщение от traum-1:
2111-1411020-70

лучше читаем тут http://injavto.narod.ru/ebu/2111-1411020-70.html
а то что ты дал, это бош 1.5.4 евро2 там уже да, идет датчик кислорода,он же лямбда. [Ответ]
Zeth 11:33 16.04.2014

Сообщение от traum-1:
а то что ты дал, это бош 1.5.4 евро2 там уже да, идет датчик кислорода,он же лямбда.

Не, у тебя судя по номеру тоже бош

Сообщение от :
Так же, для норм России был разработан ЭСУД для 8-кл. двигателя (2111-1411020-70), являющийся модификацией самого первого ЭСУД 2111-1411020. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении - облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью "MOTRONIC" (в народе "жестянка"). Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна - герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, "жестянки" больше "звенят" на одинаковом ПО.

и судя по этой схеме лямбды у него нет, да...
как у них сцк все запутано. [Ответ]
traum-1 11:36 16.04.2014

Сообщение от Zeth:
как у них сцк все запутано.

нето слово.
мне январь подходит
2111-1411020-71 [Ответ]
Zeth 11:51 16.04.2014

Сообщение от traum-1:
нето слово. мне январь подходит 2111-1411020-71

А смысл? У тебя кстати диагностика через какой разъем? OBD2? [Ответ]
traum-1 12:01 16.04.2014
Zeth, верно.

диагносты говорят все нормально.
[Ответ]
Андреййй 12:02 16.04.2014
данная комплектация без дк, не надо лепить к козе баян. зловредный датчик детонации на 2111-1411020. жалобы на расход, смотрим ацп дмрв, давление в топливной системе и компрессию, а также возможную дырку в баке. [Ответ]
Zeth 12:05 16.04.2014

Сообщение от Андреййй:
данная комплектация без дк, не надо лепить к козе баян. зловредный датчик детонации на 2111-1411020

Т.е. датчик детонации там уже нормальный?

Сообщение от Андреййй:
жалобы на расход, смотрим ацп дмрв, давление в топливной системе и компрессию

Что почем?


Сообщение от Андреййй:
а также возможную дырку в баке.

По идее это дает запах сразу-же. [Ответ]
Zeth 12:06 16.04.2014

Сообщение от traum-1:
диагносты говорят все нормально.

Шнурок на днях приедет, можно будет потыкаться, если есть желание. [Ответ]
traum-1 12:10 16.04.2014

Сообщение от Андреййй:
данная комплектация без дк, не надо лепить к козе баян. зловредный датчик детонации на 2111-1411020. жалобы на расход, смотрим ацп дмрв, давление в топливной системе и компрессию, а также возможную дырку в баке.

что касается ДД. была у меня проблема на другом авто, ну то что чек загорится это понятно(при отключении на этом авто горит) да и с нерабочим ДД машина до ужаса тупая становится, пазик со светофора обогнать немог.
Чток асаемо компрессии опять же двигатель работал бы неровно, тянула бы плохо.
ДМРВ новый, впрочем от старого никакой разницы.
Вот давление в рампе немеряли.Разве может влиять на расход? Заводится отлично, едет авто отлично.
Замерить компрессию и давление в рампе, но уверен там все в порядке. Но сделаю. [Ответ]
traum-1 12:10 16.04.2014

Сообщение от Zeth:
если есть желание.

Ром еще какое.С меня пиво. [Ответ]
traum-1 12:12 16.04.2014

Сообщение от Zeth:
Что почем?

700 колов. [Ответ]
Zeth 12:20 16.04.2014

Сообщение от traum-1:
Ром еще какое.С меня пиво.

Да какое там пиво )
Напишу, как шнурок на руках будет.


Сообщение от traum-1:
700 колов.

Вменяемо в принципе, но давление мы и так сможем померить, вот дмрв - то да, не смогу. [Ответ]
traum-1 12:38 16.04.2014

Сообщение от Zeth:
вот дмрв - то да, не смогу.

да что его там проверять, тестер в руки и вперед. Всегот два проводка прозвонить на сопротивление.. или вольтаж, непомню, мелочи короч.
Да и компрессию что там.. делов. [Ответ]
Zeth 12:41 16.04.2014

Сообщение от traum-1:
да что его там проверять, тестер в руки и вперед. Всегот два проводка прозвонить на сопротивление.. или вольтаж, непомню, мелочи короч.

Не, по правильному нада кривую смотреть.


Сообщение от traum-1:
Да и компрессию что там.. делов.

Делов-то, да, немного, но прибора у меня нету (( [Ответ]
traum-1 14:44 16.04.2014

Сообщение от Zeth:
Делов-то, да, немного, но прибора у меня нету ((

у мну валяется гдет компресометр.
Заодно на альфе нехочешь глянуть? [Ответ]
Аид 15:10 16.04.2014
судя по написанному в теме, мой тебе совет - съезди лучше к форумцу Андреййй, отдай денег и тебе все скажут, а не найдут так и денег не берут (вроде так было) [Ответ]
traum-1 16:19 16.04.2014

Сообщение от Аид:
(вроде так было)

да так и было, проверено.
зы. этот авто Андрейй невидел. [Ответ]
Фельдшер 20:51 16.04.2014
моя тоже замучила подтраивать и плавать стрелка ХХ на горячуюю может лямбда?идли ДМРВ ? [Ответ]
Korpav 20:02 25.04.2014
дмрв можно и тестером проверить.... [Ответ]
Андреййй 08:29 26.04.2014

Сообщение от Korpav:
дмрв можно и тестером проверить

Половинчатая проверка, только опорное напряжение в состоянии покоя, а в работе тестером никак. [Ответ]
Korpav 14:51 26.04.2014
показания можно увидеть только сканером, неспорю... но когда есть тестер и соответственно "половинчатая проверка" это лучше чем ничего... [Ответ]
Андреййй 15:29 26.04.2014

Сообщение от Korpav:
показания можно увидеть только сканером

правильная проверка дмрв это последовательное подключение с заведомо исправным и сравнение параметров))) по сканеру исходя из расхода воздуха кг/ч трудно установить неисправность дмрв, следует смотреть на другие параметры, и если есть подозрение на дмрв, подменить и сравнить параметры до подмены. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх