Поделитесь соображениями, нужен ли Воронеже в летний период -Речной трамвайчик (маршрутка), какие маршруты были бы востребованы.
В час пик доехать от Петровского сквера до, например ,Остужева это мука адская в 90 маршруте, а тут спустился к Чернавскому мосту сел , 20 мин в расслабухе и прохладе морской)) И ТЫ на левом берегу у Северного моста
Так что скажете Воронежцы
[Ответ]
абсолютно бестолковая идея.
люди едут не от набережной до набережной а от пункта А в пункт Б.
и нафиг им делать 2 пересадки если можно доехать на автобусе за 1 раз.
до пристаней этих трамвайчиков - тоже как бы надо на чем то добираться, про "спуститься пешком" - глупость. кроме маршруток добраться не на чем. так зачем выходить из нее ради того чтобы потратить еще денег и времени на водную прогулку, а затем снова на маршрутку, если можно потерпеть 5 минут и переехать мост на той же маршрутке какой и ехал....
[Ответ]
500 10:37 12.03.2014
Хотелось бы, но рентабельность под вопросом. Всё правильно говорят. )
А вообще маршрут такой: от Адмиралтейской площади к парку Алые паруса. Получится такой полу-туристический маршрут. После реконструкции Адмиралтейской площади в этом году, люди заходят прогуляться по парку. После адмиралтейки туда добираться тяжело без своего транспорта - так что может быть востребовано, кто знает.
[Ответ]
Чёрный Дембель 11:41 12.03.2014
Вот если бы обширные набережные Воронежа были грамотно обустроены - кабаками, трескотеками, развлекательными центрами, парками и скверами - тогда был бы реальный смысл запускать сабж по кольцевому маршруту, а то наш город как будто развёрнут к огромному водоёму жопой, от набережных до основных транспортных артерий - как до Парижа раком. и всё по пустырям и бездорожью, так что, сегодня аквабус в концепцию пассажирского трафика никак не вписывается.
И вообще, безобразие: к примеру, в Ростове набережная Дона - это, большей частью, одна большая обустроенная зона отдыха, с причалами, кафешками и дискотеками, а по другую сторону реки - и вовсе знаменитый Лебердон. А что у нас, кроме Адмиралтейки да корта "Адмирал"? Бывшие пляжи, они же пустыри. А ведь могли бы быть огромные рекреационные зоны.
Петровский остров ещё при совке планировали зоной отдыха сделать; в 1978-79 гг его дополнительно намыли (до того он был раза в 3 меньше), в доме Архитектора красивый макет с мостиком стоял, из пенопласта вырезанный.... Обещали к 400-летию Воронежа. 35 лет прошло - и где?! Уже дикий лес и без помощи человека вырос - окультурить, павильоны поставить да мостик кинуть, хотя бы деревянный - копейки. Но никому нах не нужно.
[Ответ]
ДимаДим 13:33 12.03.2014
Да уж Ростовская набережная как в курортном городке черноморского побережья, а наша администрация сама не чего не делает с набережной и инвесторов не пускает.
[Ответ]
500 16:56 12.03.2014
Сообщение от ДимаДим:
Да уж Ростовская набережная как в курортном городке черноморского побережья, а наша администрация сама не чего не делает с набережной и инвесторов не пускает
Всё немного не так, но пока что - к сожалению да. Грусть печаль. Но надежда, что в скором будущем, хотя бы набережная правого берега будет выглядеть достойно - всё же есть.
[Ответ]
Тмин 17:42 12.03.2014
Сообщение от 500:
надежда, что в скором будущем, хотя бы набережная правого берега будет выглядеть достойно - всё же есть.
как вокзал Воронеж-3? уже лет 10 "строят".....
ДимаДим, не войдешь в этот биз, а "заносить" рука устанет,
убогие, провонявшие солярой и отжившие свой век тихоходы-теплоходы, которые курсируют с прошлого века по акватории давно просятся в утиль.
[Ответ]
bob1974 17:52 12.03.2014
судя по глубине нашего полуболота
эти трамвайчики как минимум должны быть на воздушной подушке
[Ответ]
SERG16 17:56 12.03.2014
Сообщение от Чёрный Дембель:
Вот если бы обширные набережные Воронежа были грамотно обустроены - кабаками, трескотеками, развлекательными центрами, парками и скверами - тогда был бы реальный смысл запускать сабж по кольцевому маршруту, а то наш город как будто развёрнут к огромному водоёму жопой, от набережных до основных транспортных артерий - как до Парижа раком. и всё по пустырям и бездорожью, так что, сегодня аквабус в концепцию пассажирского трафика никак не вписывается.
ибо жаба африканская на шее сидит и вцепилась четырьмя лапами
они хотят многомиллионных инвестиций в набережную чтоб там редисан лазурное построили ... а жителям он то не нужен ... народу надо по светлой чистой набережной на променад в выходной выйти с семьёй, вкусного мяса на углях покушать на катерке прокатится и что б транспорт ходил ..... ну как в том же Ростове
[Ответ]
Афанасий 21:02 12.03.2014
Вопрос только - кого именно душит жаба)))))
[Ответ]
kometa36 21:34 12.03.2014
А при СССР всё бы работало и люди зарплату бы ещё получали.
[Ответ]
Чёрный Дембель 08:00 13.03.2014
Сообщение от kometa36:
А при СССР всё бы работало и люди зарплату бы ещё получали.
Ога, чичас:
Сообщение от Чёрный Дембель:
Петровский остров ещё при совке планировали зоной отдыха сделать; в 1978-79 гг его дополнительно намыли (до того он был раза в 3 меньше), в доме Архитектора красивый макет с мостиком стоял, из пенопласта вырезанный.... Обещали к 400-летию Воронежа.
а ну да на воздушной подушке )
ну скорости хотя бы 40 км в час ещё и вобще было бы класс
хотя конечно
Сообщение от :
наш город как будто развёрнут к огромному водоёму жопой, от набережных до основных транспортных артерий - как до Парижа раком. и всё по пустырям и бездорожью
тут не поспоришь что есть то есть
но хотя бы алые паруса - там ну я незнаю набережная максима горькова по выходным может и были бы желающие (я бы лично точно бы покатался)
а вообще тема по моему актуальная с учётом того что с каждым годом авто и как следствие пробки всё больше и больше а скока жилья понастроено и строится по набережным
[Ответ]
Афанасий 18:58 13.03.2014
Мне кажется, что данный проект заслуживает пристального внимания. Но как возобновление туристической "деятельности" в нашем городе.
Как общественный транспорт - это не актуально.
[Ответ]
grigor 19:16 13.03.2014
Сообщение от ДимаДим:
Поделитесь соображениями, нужен ли Воронеже в летний период -Речной трамвайчик (маршрутка), какие маршруты были бы востребованы.
В час пик доехать от Петровского сквера до, например ,Остужева это мука адская в 90 маршруте, а тут спустился к Чернавскому мосту сел , 20 мин в расслабухе и прохладе морской)) И ТЫ на левом берегу у Северного моста
Так что скажете Воронежцы
Галеры предлагаешь...а кто грести будет?)))
[Ответ]
Афанасий 19:18 13.03.2014
Сообщение от grigor:
Галеры предлагаешь...а кто грести будет?)))
А кто у нас в стране - специалист по галерам - тот и у нас будет грести)))
[Ответ]
grigor 19:42 13.03.2014
Сообщение от Афанасий:
А кто у нас в стране - специалист по галерам - тот и у нас будет грести)))
Итак всё в стране на нём держится, беречь надо парня - уж немолодой .
А по теме, так надо водные такси запустить по водохранке, катера на 6-8 человек с навесом от дождя и айда куда хошь
[Ответ]
Афанасий 19:52 13.03.2014
Сообщение от grigor:
беречь надо парня - уж немолодой .
А по теме, так надо водные такси запустить по водохранке, катера на 6-8 человек с навесом от дождя и айда куда хошь
Фору зато даст любому))))
А насчёт "айда" - сильно преувеличена востребованность маршрутов в основном вдоль набережных. ИМХО. У местных жителей - совсем другие маршруты передвижения.
Тем более - Правый берег - совсем НЕ привязан территориально к водоёму.
Но это, конечно, лишь "собственное мнение."
[Ответ]
grigor 20:05 13.03.2014
Афанасий, с ветерком да с пивком прокатиться до плотины очень даже интересно. особенно для гостей Воронежа
[Ответ]
Чёрный Дембель 20:32 13.03.2014
Сообщение от grigor:
с ветерком да с пивком прокатиться до плотины очень даже интересно
А то! Мы на выпускной в 1993 "Москву-16" часов на 10 зафрахтовали. Хорошо пошло, под разведённый "Рояль"!
[Ответ]
aerin 20:35 13.03.2014
Почему-то вспомнилось
Сообщение от :
Работа есть на весь день, все рады воспользоваться услугами механического экипажа. Козлевич и его верный "лорен-дитрих"-непременные участники всех городских свадеб, экскурсий и торжеств. Но больше всего работы-летом. По воскресеньям на машине Козлевича выезжают за город целые семьи.
Раздается бессмысленный смех детей, ветер дергает шарфы и ленты, женщины весело лопочут, отцы семействе уважением смотрят на кожаную спину шофера и расспрашивают его о том, как обстоит автомобильное дело речно-трамвайное в Североамериканских соединенных штатах (верно ли, в частности, то, что Форд ежедневно покупает себе новый автомобиль катер? ).
и
Сообщение от :
Тогда он пошел на жертвы. На дверце автомобиля он вывел белую и на его взгляд весьма заманчивую надпись: "Эх, прокачу! "-и снизил цену с пяти рублей в час до трех. Но граждане и тут не переменили тактики. Шофер медленно колесил по городу, подъезжал к учреждениям и кричал в окна:
-- Воздух-то какой! Прокатимся, что ли? Должностные лица высовывались на улицу и под грохот ундервудов отвечали:
-- Сам катайся. Душегуб!
-- Почему же душегуб? - чуть не плача, спрашивал Козлевич.
-- Душегуб и есть, - отвечали служащие, - под выездную сессию подведешь.
-- А вы бы на свои катались! - запальчиво кричал шофер. - На собственные деньги.
При этих словах должностные лица юмористически переглядывались и запирали окна. Катанье в машине на свои деньги казалось им просто глупым.
раз сидел в пробке с двадцать минут на мосту каком то, и подумал - стал бы я вылезать, если бы был альтернативный быстрый транспорт конкретно через водохранку. понял что не стал бы, один хрен потом в той же пробке дальше стоять, уже на берегу. доехать до, вылезти, прокатиться с ветерком, встать в пробку снова. замечательная забава, да еще и стоимостью под сто рублей в итоге...
[Ответ]
grigor 21:33 13.03.2014
Сообщение от aerin:
Катанье в машине на свои деньги казалось им просто глупым.