доброго времени суток
помогите советом
есть 2 автомобиля одной марки и модели. год выпуска вроде тоже один
одна с документами, но разбитая. оформлена на меня
вторая очень бодрая, но документы и номера утеряны, и связи с прошлым хозяином нету
можно ли как то переоформить мои документы на другой кузов?
[Ответ]
Фельдшер 10:54 28.02.2014
Сообщение от Шкат:
вторая очень бодрая, но документы и номера утеряны,
нет нельзя,ее и не существует по сути
Или берешь перевариваешь номерные таблички и катаешься,но это уже не законно
[Ответ]
Шкат 11:35 28.02.2014
Сообщение от Фельдшер:
нет нельзя,ее и не существует по сути
Или берешь перевариваешь номерные таблички и катаешься,но это уже не законно
Сообщение от Шкат:
да так многие делают, но это дорого
или так или ни как,или восстанавливаешь разбитую!без документов это уже запчасти
[Ответ]
ALEX_2568 11:48 28.02.2014
Сообщение от :
Или берешь перевариваешь номерные таблички и катаешься,но это уже не законно
ды нах переваривать???? просто берешь свои номера, ставишь на другой авто и катаешься, главное цвет. Никто не будет смотреть на вин.
[Ответ]
dtu 11:52 28.02.2014
Сообщение от ALEX_2568:
ды нах переваривать???? просто берешь свои номера, ставишь на другой авто и катаешься, главное цвет. Никто не будет смотреть на вин.
бывает смотрят и номер кузова,редко,но бывает
[Ответ]
Шкат 11:54 28.02.2014
Сообщение от ALEX_2568:
ды нах переваривать???? просто берешь свои номера, ставишь на другой авто и катаешься, главное цвет. Никто не будет смотреть на вин.
ну на моей копье за пол года 4 раза проверяли вин
но когда я ее переоформлял, на вин ни кто там и не глянул, так пофигистично расписались в доках и все
вот не хочется провозиться с машиной. перекрасить ее и т.д. так что б ее потом на штраф стоянку забрали..
[Ответ]
ALEX_2568 11:59 28.02.2014
Сообщение от :
ну на моей копье за пол года 4 раза проверяли вин
жесть, я меня за два года на 2107 ниразу не смотрели, теперь три года на БМВ, тоже ниразу.
У меня товарищ, по схеме, как я написал выше, пригнал из-за бугра авто под его доки, и уже четвертый год гоняет и норм.
[Ответ]
Шкат 12:32 28.02.2014
Сообщение от ALEX_2568:
жесть, я меня за два года на 2107 ниразу не смотрели, теперь три года на БМВ, тоже ниразу.
У меня товарищ, по схеме, как я написал выше, пригнал из-за бугра авто под его доки, и уже четвертый год гоняет и норм.
ну я от многих слышал что просто номера перевешивают и норм.
просто одним дэпсам пофиг на мою машину, а другие если остановили, то долго что нить расспрашивают..
моя: [Ответ]
Сообщение от Шкат:
ну на моей копье за пол года 4 раза проверяли вин
Где и зачем?
Сообщение от Шкат:
моя:
Глушитель в багажник уже вывел? ))
Жестоко наверное на таком ездить, там-же подвески нет. Ну и пузом постоянно скребешь.
[Ответ]
РупьСорок 14:07 28.02.2014
Сообщение от Zeth:
Где и зачем?
Глушитель в багажник уже вывел? ))
Жестоко наверное на таком ездить, там-же подвески нет. Ну и пузом постоянно скребешь.
она как телега на кочках прыгает. Вся вебрируеть, ужос.
[Ответ]
Angry_PennyWise 14:16 28.02.2014
Сообщение от Шкат:
ну я от многих слышал что просто номера перевешивают и норм.
просто одним дэпсам пофиг на мою машину, а другие если остановили, то долго что нить расспрашивают..
моя:
Она обалденна, никаких сидений, тонировки, сток, кайф, красава!
[Ответ]
Zeth 14:18 28.02.2014
Сообщение от Angry_PennyWise:
сток
В стоке у нее были пружины и аммортизаторы [Ответ]
Angry_PennyWise 15:27 28.02.2014
Сообщение от Zeth:
В стоке у нее были пружины и аммортизаторы
Я б винты поставил, но тем не менее, машина выглядит офигенно
[Ответ]
traum-1 15:40 28.02.2014
ещеб резину поставить с белыми ободками и ваще атас )
[Ответ]
Шкат 21:27 28.02.2014
Сообщение от Zeth:
Где и зачем?
Глушитель в багажник уже вывел? ))
Жестоко наверное на таком ездить, там-же подвески нет. Ну и пузом постоянно скребешь.
ща выхлопа вообще нет, надо штаны над рулевой пускать.. и резонатор еле умещается под ней и быстро теряется на переездах
[Ответ]
Шкат 21:28 28.02.2014
Сообщение от РупьСорок:
она как телега на кочках прыгает. Вся вебрируеть, ужос.
ага. тепло будет, надо будет резать туннель, и переделывать рычаги
а то так жестко оч
[Ответ]
Шкат 21:31 28.02.2014
Сообщение от traum-1:
ещеб резину поставить с белыми ободками и ваще атас )
вайт воллы или вайт бенды можно было б, но штампов и колпаков хороших нету, и пока литье больше нравится, ща стоять экспортные диски что ставили на ваз в некоторых странах: [Ответ]
Шкат 21:32 28.02.2014
Сообщение от Angry_PennyWise:
Я б винты поставил, но тем не менее, машина выглядит офигенно
толку то от винтов.. если бы пневму.. но это не занижение уже, а статик тру. да и пневма дорого, зато забавно и удобно. мб в будущем, но загадывать не буду
[Ответ]
Шкат 21:34 28.02.2014
Сообщение от ALEX_2568: Шкат, ну да, выделяется
ща с народом поговорил, у многих часто вин-код проверяют...
[Ответ]
Zeth 22:08 28.02.2014
Сообщение от Шкат:
ща с народом поговорил, у многих часто вин-код проверяют...
У многих кого? У мня за последние 6 лет проверяли только про снятии/постановке на учет.
[Ответ]
Angry_PennyWise 22:39 28.02.2014
Сообщение от Шкат:
толку то от винтов.. если бы пневму.. но это не занижение уже, а статик тру. да и пневма дорого, зато забавно и удобно. мб в будущем, но загадывать не буду
Глупо сравнивать винты и пневму. На винтах можно рулить, и подвеска будет работать адекватно, а пневма...порнография в чистом виде
[Ответ]
Zeth 23:28 28.02.2014
Сообщение от Angry_PennyWise:
Глупо сравнивать винты и пневму. На винтах можно рулить, и подвеска будет работать адекватно, а пневма...порнография в чистом виде
Не стоит забывать, на классике ниразу не макферсон, там многорычажка, да еще и с очень наклонной конструкцией аммо (мне вообще сложно понять как оно при подобном занижении работает)
Там стойки походу почти паралельны дороге ))
Шкат, есть фото подвески в положении "на дороге"?
[Ответ]
Шкат 23:52 28.02.2014
Сообщение от Zeth:
У многих кого? У мня за последние 6 лет проверяли только про снятии/постановке на учет.
ну с друзьями поговорил, грят за последний год раза 3-4 в среднем у всех проверяли вин под капотом, когда останавливали..
[Ответ]
Шкат 00:00 01.03.2014
Сообщение от Angry_PennyWise:
Глупо сравнивать винты и пневму. На винтах можно рулить, и подвеска будет работать адекватно, а пневма...порнография в чистом виде
ну мою домкратить крайне проблемно, ибо ни какие домкраты под нее не влезают, а родные поддомкратники замяты об лежаки.. а все равно хочется ее ниже сделать, что возможно как раз с пневмой, и с ней же можно в миг подняться и объехать пробку по обочине, спокойно переехать переезд или припарковаться взобравшись на бордюр.. а винты что б крутить, постоянно снимать колеса, на машине которую поддомкратить крайне тяжело, как то не очень удобно
[Ответ]
Шкат 00:03 01.03.2014
Сообщение от Zeth:
Не стоит забывать, на классике ниразу не макферсон, там многорычажка, да еще и с очень наклонной конструкцией аммо (мне вообще сложно понять как оно при подобном занижении работает)
Там стойки походу почти паралельны дороге ))
Шкат, есть фото подвески в положении "на дороге"?
подвеска всегда в одном положении. на счет стоек хз, от жанижения вроде же не меняется их положение, а вот тяга панары стала параллельна моста теперь
[Ответ]
Zeth 00:40 01.03.2014
как в одном и том-же? Чем выполнено занижение? Если уменьшением высоты пружины, то меняется угол рычаг-кузов, если не переваривать точки крепления рычага и не переносить упор амморта.
На тему проверки вина - проверить могут только на посту, а если вне то только при наличии ориентировки.
[Ответ]
traum-1 00:52 01.03.2014
Сообщение от Zeth:
- проверить могут только на посту
Сообщение от Zeth:
как в одном и том-же? Чем выполнено занижение? Если уменьшением высоты пружины, то меняется угол рычаг-кузов, если не переваривать точки крепления рычага и не переносить упор амморта.
На тему проверки вина - проверить могут только на посту, а если вне то только при наличии ориентировки.
ну так рычаги вверх и вниз ходят, и тут так и получается что они всегда в положении том, при котором амортизатор просто сжат и все..
[Ответ]