Винчесте отдан на ремонт на Космонавтов 23 января 2006 года и с этого дня глухо. Прошу разобраться в данной ситуации так как надоело ждать. Я думал с этим проблем не будет , а аказываються будут и еще какие. Ведь все таки "лучшая компьтерная фирма Воронежа". Квитанция № 864030.
[Ответ]
И еще когда сервиз мен который у меня брал винчестер обнаружил что как буд то повреждены шлицы на плате. То он понес его технику. Техник сказал что это не следы вскрытия и старший сервиз мен сказал что бы принимал не условно ,а обычно. Но тот написал что сорваны шлицы на плате (хотя подозрительных было всего два и он этого не уточнил), следы какого-то удара и царапины на боковинах от установки. Я не запомнил фамилию но сервиз мен был похож на Василия Рогова из сериала "Убойная сила".
[Ответ]
svitik
Завтра можно подходить с квитанцией, винчестер заменят на новый.
Когда есть сомнения в гарантийности сдаваемого оборудования, приходится ждать подтверждение оной от Москвы. СЦ производителя временно не работало, поэтому столь долгий срок.
При возникновении подобным проблем, обращайтесь в отдел качества. (Гребенников Иван) Скоро переезжаю в филиал на Космонавтов, 29 (тел. 25-93-39)
[Ответ]