Всем привет
Пишу для тех, кто захочет подключить в своем офисе городской от Билайн.
Ситуация реальна, и это не антиреклама.
У нас в магазине Билайн подключен как провайдер городского телефона .
Работа связана с общением по телефону с клиентами, поэтому звонки совершаются регулярно и часто, по сути большая часть работы завязана на телефон. Долгое время работы с билайном все было относительно хорошо (пару лет). Иногда были обрывы связи во время разговора (внезапно, после чего городская связь "подвисала", и невозможно дозвониться минуту-две или более). Так было почти весь прошлый год (но большого внимания не придавалось - так пользоваться связью еще можно было, обрывы происходили редко).
После январских праздников обрывы связи во время разговора и восстановление связи только спустя пару минут после этого начали происходить на каждом втором-третьем звонке.
Были сделаны множественные обращения в службу поддержки, но результата не было. Хочу отметить, что проблема точно не в коммуникациях и аппаратуре в офисе, а у провайдера - наличие проблемы подтверждено самим Билайн.
В 20х числах января девушка из штата провайдера позвонила и спросила - не решилась ли проблема? Нет, проблема не решилась. Но и не тут то было! Что-то они все же "починили" . Если раньше в процессе разговора свззь просто обрывалась, то теперь входящие вызовы обрывались сразу после поднятия трубки, а исходящие перестали проходить вообще - в трубке сразу после ее поднятия слышались перебивающие гудение "свободной линии" прерывистые гудки "занято" и вызов не уходил.
Дальнейшее общение с техническим персоналом результата не принесло, поэтому вышли на начальство, но и они не согласились помочь.
В итоге, в начале февраля, для входящих звонков на наш билайновский номер нами была включена переадресация на другой номер, а затем заместо злополучного провайдера мы подключили другого. Понесенные издержки тяжело подсчитать.
Почему я вспомнил: сегодня девушка от Билайн позвонила и поинтересовалась вновь, не решилась ли у нас проблема со связью? Услышав отрицательный ответ, произнесла "Спасибо за внимание, всего доброго, до свидания", по чему я понял, что с этим провайдером общение закончено и проблем решить не могут. Телефонной связи по прежнему нет. Нас не информировали о проведении ремонтных работ. Да и были ли они вообще.
Так что...Может кому больше повезло с Билайн ГТС, но я хочу предупредить всех, кто еще раздумывает, работать с Билайном или другим провайдером - бегите от него, если не хотите оказаться в такой же ситуации.
[Ответ]