Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 8
1 234567 > Последняя »
» Рекомендации по приобретению автомобиля>1-й авто для жены, АКПП, до 200 тыр
Max13 10:07 02.02.2014
Нужно выбрать модельку согласно теме...
Собственно тем подобных немало, но, прочитав много текста, не нашел конкретики по моему вопросу.

Необходимо:

1. Рабочее состояние, не требующее крупных вложений
2. Наличие АКПП обязательно
3. Не совсем маленький авто (матизы и одноклассники не годятся)
4. Наличие (хотя бы минимальной) пассивной безопасности
5. Левый руль

Что хочется:

1. Минимальная вероятность проблем с автоматом
2. Общая надежность авто
3. Недорогая эксплуатация, запчасти и сервис
4. Универсал или хетч


Зачем открыл новую тему:

Основная причина страх покупки сильно поезженного авто с АКПП. Если еще по моделям за эту сумму есть определенные представления, то как будут вести себя на них автоматы - это отдельный, но важный вопрос, так как при его возникновении могут появиться крупные финансовые и временные затраты, чего не хочется категорически.
Например, известен за эту цену неплохой автомобиль пежо 406, но покупка его с АКПП является очень рисковым мероприятием.

ЗЫ Планируется эксплуатация примерно в течение 2 лет [Ответ]
STRIDER 10:10 02.02.2014
за эти деньги онли прули искать [Ответ]
x-system 10:15 02.02.2014
за 200 старую с автоматом только бехи до 95го года. У них автоматы просты как тапки и самые ремонтопригодные на тот момент. Сам бы такое раньше знал - взял бы беху)
И при этом не в Воронеже. В Врн за 200 только карыто найдешь. Брать надо в москве - там дешевле в среднем на 50 т р. А лучше из подмосковья. Я брал свою в мск и ничуть не жалею. У нас такие же по 280-350 продают. Да еще и в худшем состоянии. VW Bora/Golf 4 тоже не плохи в качестве первой машинки. Но только на ручке. [Ответ]
С@ньк@ 10:35 02.02.2014
матиз токо и то искать надо [Ответ]
Max13 10:50 02.02.2014
x-system,
Бэхи этих годов обычно очень сильно убитые. Для любой машины возраст громадный, а для бмв, которую часто берут только погонять, это уже полный полярный лис, имхо

STRIDER,
С правым все просто, но не годится...

С@ньк@,
Противоречит пункту 3 требований. Кстати, матиз с АКПП редкость, цены ломят солидные и годы уже несвежие обычно. Этих же годов за ту же сумму можно найти Гетц, Акцента, например. Правда, я пока на другие авто смотрю (чуть постарше). На какие - говорить не хочу, чтобы не прививать свое мнение на первых порах и не съехать с перебора и обсуждения возможных вариантов к рассмотрению конкретных авто


Уважаемые форумцы, огромное спасибо за идеи! Но не меньшая просьба обратить внимание на требования к авто. Если убрать некоторые из них (например АКПП), то подбор существенно упрощается. Однак (в чем и фишка) убирать ничего нельзя [Ответ]
С@ньк@ 12:18 02.02.2014
Max13, я наоборот продаю универсал на вариаторе, что бы купить машину поменьше и на механике, путь на ручке научится ездить, а потом уже автомат [Ответ]
Max13 13:09 02.02.2014
С@ньк@,

А смысл на ручке учиться? Мне кажется данная фраза "пусть сначала на ручке научится" обычно рождается у водителей с хорошим опытом на МКПП, когда работа с ручкой и сцеплением происходит на уровне написания букв в слове (мы же не думаем как писать каждую букву), а вот первоклассник думает... Обучение переключению на механике для каждого требует индивидуальный срок, для многих эта операция даже при наличии опыта требует отвлечения от дорожной обстановки (наблюдал таких водятлов, причем весьма немолодых даже...).
Когда я своей давал покататься на машине с МКПП, то понял, что ручка для нее - трудноразрешимый ребус. Учить придется долго. А главное зачем? Чтобы на стадии обучения в аварию попасть легче было?
Универсал я для себя хочу, так как иногда для работы нужен бывает . Но маленькую машину жена боится больше, чем сарая. Она себя в ней незащищено чувствует, также много впечатлений осталось от езды по трассе на матизе пассажиром, когда машину сдувало от каждой фуры. Понимаю, и она понимает, что трасса ей особо не требуется, но все же... Есть иррациональные страхи. И зачем их героически подавлять, если можно поступить по-другому?..
Вообще, с выбором машины и началом самостоятельного вождения, чувствую будет непросто. Основная проблема в том, что в процессе обучения на курсах попала в серьезную аварию по вине инструктора-дурочка. Тот на второе вождение выпустил на 9 января в сильнейший гололед на полумертвой резине. В итоге машину начало немного заносить и водить из стороны в сторону. какова была реакция неопытной ученицы (при условии, что в тот момент "учитель" болтал по телефону)? Правильно! Начать бодро тормозить. Итог понятен: машину крутануло и под встречную ГАЗель. Хорошо, что все с ушибами только остались.
[Ответ]
Schreck 13:12 02.02.2014
фф 1 http://auto.bvf.ru/view.html?auto=58636#view [Ответ]
Max13 13:18 02.02.2014
Schreck,
Спасибо! Думал я про такой вариант и думаю до сих пор.... Это один из моих основных вариантов. Что общественность скажет по данному поводу? +/-? [Ответ]
С@ньк@ 13:20 02.02.2014
Max13, моя жена в субботу токо на первое занятие идет и сама решила учиться именно на механнику и не хочет универсал себе. Тут дело конечно каждого, но лучше взять поновее и попроще на годик, чем очень старую иномарку на автомате [Ответ]
С@ньк@ 13:21 02.02.2014

Сообщение от Max13:
Schreck,
Спасибо! Думал я про такой вариант и думаю до сих пор.... Это один из моих основных вариантов. Что общественность скажет по данному поводу? +/-?

это единственный подходящий вариант, другие наверное и не подойдут [Ответ]
sergal 13:56 02.02.2014
Зайдите на форум по фокусам, там узнаете все плюсы и минусы. Здесь обладателей таких машин наверно мало. [Ответ]
ASSA 15:51 02.02.2014

Сообщение от Max13:
Однак (в чем и фишка) убирать ничего нельзя

ну раз убрать ничо низзя, то надо добавить. денюх. [Ответ]
ASSA 15:56 02.02.2014

Сообщение от С@ньк@:
универсал на вариаторе

офигеть. он точно живой? вариатор в смысле.

Сообщение от Max13:
Что общественность скажет по данному поводу? +/-?

шанс крупного попадалова не велик имхо. машина распространенная, наверняка ремонтопригодная. можно и рискнуть. таки лучше форд чем старые хранцузы. [Ответ]
STRIDER 17:36 03.02.2014
и да, лучше научи жену ездить за эти деньги на мкпп с хорошим инструктором***уктором, котороый хотяб пдд знает, потом дешевле обойдется. [Ответ]
БО 17:41 03.02.2014

Сообщение от Max13:
Когда я своей давал покататься на машине с МКПП, то понял, что ручка для нее - трудноразрешимый ребус. Учить придется долго. А главное зачем? Чтобы на стадии обучения в аварию попасть легче было?
Универсал я для себя хочу, так как иногда для работы нужен бывает . Но маленькую машину жена боится больше, чем сарая. Она себя в ней незащищено чувствует, также много впечатлений осталось от езды по трассе на матизе пассажиром, когда машину сдувало от каждой фуры. Понимаю, и она понимает, что трасса ей особо не требуется, но все же... Есть иррациональные страхи. И зачем их героически подавлять, если можно поступить по-другому?..

плати за такси.
жену пожалей и остальных участников дд.
если так все плохо-автомат не решение. [Ответ]
Max13 17:57 03.02.2014
БО,
Не сочтите за наезд только....
А сами-то как учились рулить. Только не надо писать, что после школы сразу Шумахером стали [Ответ]
С@ньк@ 19:40 03.02.2014

Сообщение от ASSA:
офигеть. он точно живой? вариатор в смысле.

живее всех живых, токо тупой он )) [Ответ]
БО 20:05 03.02.2014
Max13, да не, я к тому, что акпп только усугубит ситуацию.
да, в городе приятнее, да, ногу в окно высунуть можно, но если человек боится на дороге, то за руль не надо ни в коем случае.
психологические травмы из-за отсутствия "ма-ашинки" гораздо проще лечить, чем перебитый позвоночник. [Ответ]
DrIQ 20:26 03.02.2014
kia rio первого поколения возьми
отличное авто для учебы и не только [Ответ]
Zeth 20:36 03.02.2014
Поло 3, типа этого

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56414619-5924.html [Ответ]
Max13 20:57 03.02.2014
БО,
Волков бояться - в лесу не .... Страхи (в разумных пределах нужно преодолевать. А в современном мире человек без машины практически инвалид (конечно, от работы и образа жизни сильно зависит)


Zeth,
Спасибо! Посмотрю. Только мне кажется авто в наших краях (РФ) редкий..


DrIQ,
Тоже спасибо! Посмотрю предложения. Правда есть подозрения, что из-за современной популярности цена на довольно-таки старый экземпляр может быть завышена
[Ответ]
Zeth 21:00 03.02.2014

Сообщение от Max13:
Zeth,
Спасибо! Посмотрю. Только мне кажется авто в наших краях (РФ) редкий..

В Воронеже - не очень много, вообще гольф 3 был-бы лучшим вариантом, но они как правило более уезжены и выпускались до 96 года. С запчастями на поло проблем не будет. [Ответ]
pessimist 22:49 03.02.2014
По фокусу, предложенному выше выскажусь. Судя по фото, тот экземпляр американец. У друга такой уже четыре года. В целом машина неплоха, только два недостатка. Первый-запчасти под заказ, по крайней мере, что он менял по ходовке и трансмиссии, европейские ему не подошли. Второй-прожорлив дюже, даже по трассе. [Ответ]
lvvv 08:07 04.02.2014

Сообщение от pessimist:
По фокусу, предложенному выше выскажусь. Судя по фото, тот экземпляр американец. У друга такой уже четыре года. В целом машина неплоха, только два недостатка. Первый-запчасти под заказ, по крайней мере, что он менял по ходовке и трансмиссии, европейские ему не подошли. Второй-прожорлив дюже, даже по трассе.

у меня америкос. запчасти под заказ? Ну да, в экзисте, дня через 2-3. Это считаю нормально. расход - да, по городу ОТ 12,5, по трассе от 8. америкосов берите только с Зетеком, Сплит не берите (это марка двигателя). АКПП? думаю за 200 тыщ это будет уже АКПП "на подходе", хотя в принципе при удачном стечении обстоятельств тыщ 50 еще бес проблем прокатитесь. Но самое печальное, что помимо АКПП есть еще куча болячек - поскольку пробеги почти за 300 у всех и возраст 12-14 лет . А так машина супер!!! [Ответ]
Max13 08:10 04.02.2014
lvvv,
Америкос от европейца отличается полностью или только отдельными узлами? [Ответ]
lvvv 08:41 04.02.2014

Сообщение от Max13:
lvvv,
Америкос от европейца отличается полностью или только отдельными узлами?

во-первых - двигатель. есть два типа двигателей на америкосах - это зетек 131 лошадь и сплит-порт 111 лошадей. У сплит-порта проблемы там какие-то есть, зетек - такие же ставят на европейцев, поэтому все подходит от европы - подушки, ремни, помпа, зажигание... коробка одинаковая что на европе, что на америке (если движок Зетек), поэтому шрусы подходят от европы (собственно это означает, что можно найти довольно много неоригинала, т.к. про оригинал забудь - это дорого для машины стоимостью 200 тыщ ). Собственно все. если у тебя америкос с Зетеком, то единственное отличие - это спидометр в милях. По крайней мере я что-то не могу вспомнить - что я такого экзотического менял... Нет, ничего именно америкосовского не покупал. Все от европы подходило.
А, по-моему с бензонасосом там отличие какое-то, хотя не уверен - я его не менял, но тут принципиальной разницы в цене нет. Что европа, что америка - стоят примерно одинаково.
В общем - расходники есть на каждом углу и чуть ли не в наличии, а если что серьезное сломается, то все равно только под заказ и на самом деле не важно - чисто американская деталь или европа. По срокам и цене примерно одинаково. если хотите - могу показать как выглядит 14- летний америкос. Могу также показать где больные места, куда в самом начале осмотра глядеть...
. Свой я вам продавать не буду, поскольку не советую Он реально "на подходе", а на форуме не хочу чтоб меня потом ругали [Ответ]
Max13 08:59 04.02.2014
lvvv,
Понял, спасибо! Есть ли сведения о живучести на них АКПП, на что обратить внимание? [Ответ]
Жентос 09:09 04.02.2014
У самолета есть специализированный магазин именно для фордов. Думаю, там до черта всего в наличии есть. А у меня только один неприятный осадочек от него - у тестя лопнули пружинки в регулировке рулевой колонки, из-за чего руль люфтит (не при повороте баранки, а весь, с колонкой). Замена только узла в сборе. А цена на это - нувыпоняли ((( [Ответ]
Westar 09:10 04.02.2014

Сообщение от Max13:
Когда я своей давал покататься на машине с МКПП, то понял, что ручка для нее - трудноразрешимый ребус. Учить придется долго. А главное зачем? Чтобы на стадии обучения в аварию попасть легче было?

После таких слов лучше уж вообще катай ее сам, пусть нормальных автоледи не позорит.
Учится надо столько сколько нужно для того чтобы научится, уж очень много аварий с автоматом, типо педальки перепутала

Сообщение от Max13:
А сами-то как учились рулить. Только не надо писать, что после школы сразу Шумахером стали

модно сразу отвечу, чтоб не задавал и мне
Училась после получения ВУ у двух разных инструкторов пока не почувствовала что могу одна сесть за руль и поехать в город (5 занятий у одного инструктора и 5 у другого). И да, категорически не хочу коробку автомат. [Ответ]
Страница 1 из 8
1 234567 > Последняя »
Вверх