Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Ниваводы общаемся здесь>Сход-развал
Volland87 12:26 24.01.2014
Подскажите , товарищи,где можно хорошо сделать на ниве и чтоб долго не ждать [Ответ]
ShepA 13:45 24.01.2014
На Чапаева недалеко от Грамши с правой стороны гаражи вывеска большая (от Грамши в сторону цирка ехать). Серега очень хорошо делает. правильно, но... надо записываться.

я себе сход сам делал по осени - оооочень доволен!!!! надо попробовать на досуге развал помучить. но после схода эмоции более чем!!! машина просто неузнаваема! [Ответ]
Dynkin 13:53 24.01.2014
Volland87, На Казарменном хорошо и быстро делают развал [Ответ]
lvvv 14:07 24.01.2014
в автошине на новосибирской нормально мне сделали. [Ответ]
Никалуй51 14:10 24.01.2014
делал себе на ниве на Менделеева [Ответ]
Volland87 14:20 24.01.2014
Спасибо за подсказки.буду смотреть где ближе [Ответ]
NikolayVRN 15:40 24.01.2014
последний раз делал на урицкого ...новая подвеска и рулевая все гаечки смазаны только что),а мне мастер "больше не приезжай не люблю нивы геморой и все такое((" так что отзыв отрицательный. В следуюший раз поеду в одно из предложенных мест выше сказанных [Ответ]
LUAZ 4x4 16:09 24.01.2014
на казарменном развал не очень делают, они делают без диагностики подвески, моему другу и не одному сделали рзавал, с вывалившимися сайлентблоками и убитыми напроч шаровыми и т.д.

на казарменном еще вдобавок дорого.


На чапаева там не компьютерный развал и перед тем как сделать развал, они бесплатно делают диагностику подвески и говорят что надо заменить, а что еще походит, а после уже приступают к своему делу. Стоит на ниву 800 рублей, по предварительной записи, по телефону не записывают надо приезжать и записываться, по времени займет минут 40-час [Ответ]
ShepA 17:17 24.01.2014

Сообщение от ShepA:
На Чапаева недалеко от Грамши с правой стороны гаражи вывеска большая (от Грамши в сторону цирка ехать). Серега очень хорошо делает. правильно, но... надо записываться.

я себе сход сам делал по осени - оооочень доволен!!!! надо попробовать на досуге развал помучить. но после схода эмоции более чем!!! машина просто неузнаваема!

)) чот перечитал и улыбнуло... сам делал не в смысле, что сам недавно делал у него, а сам- самостоятельно дома в гараже)))
Серега, кстати раньше моим соседом был. 20 метров от моего гаража. А ща вишь съехал на Чапаева. [Ответ]
LUAZ 4x4 20:44 24.01.2014
ShepA, на чапаева серега уже лет как 10 работает, если не ошибюась то с 2003 года [Ответ]
MGV 22:43 24.01.2014
Обслуживаю и калибрую стенды сход -развал в ЦЧР уже много лет. СКВО и головочные стенды (CCD)последние два года вообще не берусь, ибо нет смысла ремонтить старое "железо",т.к. ремонт дороже стоимости головки(датчика) и хозяива не могут его оплатить(жаба душит)
А вот себе, делаю всегда - "под контролем", ибо сход развал на моих машинах промерят(для проверки) по 5-10 роаз в месяц.Ну и само собой - мне делают ......
Говорить, где делают хуже или лучше -я не БУМ!
Все зависит от рук мастера и знаний погрешности их аппаратура, которые они вносят в регулировки.
Скажу так ... многие точки, которые здесь на форуме оглашали делают с/р сиз рук вон плохо.
P.S. углы под ШНИВУ в ВРН не делают НИ ГДЕ!! Ибо углы в программах отсутсвую (кроме тех - где вбить попросили) , и все делают по простой ниве. А углы разные - уж поверьте(см. мануал) [Ответ]
LUAZ 4x4 09:33 25.01.2014
MGV, надо делать ни где стоят компьютерные стенды, для автоваза это бред полнейший. [Ответ]
ShepA 10:32 25.01.2014

Сообщение от LUAZ 4x4:
ShepA, на чапаева серега уже лет как 10 работает, если не ошибюась то с 2003 года

примерно с 2007. В седьмом я купил нивку и последний раз делал развал на старом месте на своем космиче41. Может быть 2006.
но не суть) [Ответ]
ShepA 10:33 25.01.2014

Сообщение от MGV:
P.S. углы под ШНИВУ в ВРН не делают НИ ГДЕ!! Ибо углы в программах отсутсвую (кроме тех - где вбить попросили) , и все делают по простой ниве. А углы разные - уж поверьте(см. мануал)

а Серега кастер выводит... хоть и на лампочках оборудование и без компа. [Ответ]
ShepA 10:35 25.01.2014
Ничего в этой процедуре нет сложного! Главное чтоб были знания и навыки. А компьютерный - это очередной развод на бабки!

нормальная статья "про это" [Ответ]
Volland87 11:25 25.01.2014
А когда этот Серега работает?воскресение как?я так понял это гаражи, на крыше которых стоит москвич 401 [Ответ]
ShepA 11:32 25.01.2014
помоему это его гаражи если ошибаюсь - поправьте.
Раньше он в выходные не работал. тока для своих мог изменить принципам. ща не знаю. как он переехал я к нему не заходил. [Ответ]
LUAZ 4x4 15:07 25.01.2014
с понеедльника до субботы точно работает, только в выходные по моему до 4 вечера, москивача никакого там не стоит!

Если едешь с грамшей на светофоре на чапаева в сторону цирка и через 150 метров справа два гаража, если от цирка едешь, то сворачиваешь на чапаева и не доезжая светофора метров 150 слевой стороны, ориентир по правой стороне в доме арка [Ответ]
LUAZ 4x4 15:08 25.01.2014
ShepA, все верно указал на 100% !!! [Ответ]
xascer 19:23 25.01.2014
Ралли около тц Твой дом. Вроде неплохо сделал. Лифт его не смутил. [Ответ]
Volland87 19:38 25.01.2014
Все, хаехал.записался на понедельник [Ответ]
MGV 22:57 26.01.2014

Сообщение от LUAZ 4x4:
MGV, надо делать ни где стоят компьютерные стенды, для автоваза это бред полнейший.

Я не делаю с/р, я продаю оборудование для с/р, устанавливаю ,ремончу и калибрую(1 из 3 чел в ВРН, а по некоторым брендам -Один). Ну и соотвественно обучаю работе на них.
И не надо меня то учить.
P.S. да и проводить балансировку колес тоже - в ВРН ток 3 калибровочных балансировочных ротора.( на весь ЦЧР их всего 7 шт.) Один у меня, и одним в ВРН, пользоваться хозяива не умеют.
LUAZ 4x4,ShepA, извините - но вы не в теме(абсолютно) по данным вопросам.
ДИЛИТАНТ -регулировать и крутить колеса могут многие,а вот вопрос - КАК.( это другое)
Для проверки знатоков - какая заводская погрешность стендов с/р, по каким показателям можно сравнивать 2 измерения(они постоянно) и на какую величину не должны различаться -2 соседних измерения.
Да и этот спор мне абсолютно не интересен -т.к. один фиг по ремонту и калибровке народ обратиться ко мне(те кто дорожит клиентом и не жмет бабло).
Т.К. калибровочный стенд является средством измерения - ОБЯЗАТЕЛЬНО 1 раз в ГОД!! проходить ПОВЕРКУ и КАЛИБРОВКУ в ЦСМ, и в нормальных мастерских этот сертификат есть, как минимум о калибровке.
Для проверки - если не "забздит" ваш сход развальщик(возместить потраченное время), готов подъехать на любой стенд сход развала в ВРН, и посмотреть что он намереет у меня на машине. В бардачке полно распечаток проверки машины с разных стендов по ЦЧР, а для проверки балансировочного стенда - калибровочный набор.
[Ответ]
ShepA 10:03 27.01.2014
MGV, я все прекрасно понимаю, не думай что я вышел из дикого леса за солью.
И из первого сообщения понял чем ты занимаешься.
Прекрасно знаю что такое компьютерная диагностика и что такое калибровка, НО МНЕ для МОЕЙ нивки достаточно того что сам проверю линеечкой и веревочками геометрию. Никого не заставляю "делать как я".

ЗЫ MGV, ты не "дуйся" )) я сам по своей работе пытаюсь объяснить своим клиентам , что правильно и что не совершенно правильно. Но сам, понимаешь, это дело сугубо личное.

Кстати был у меня случай лет 12 назад, когда я улетел по гололеду с трассы на 41м космиче - все "костоправы" отправляли меня на компьютерную диагностику за распечаткой. Машина ехала как угодно, но только не прямо. На комповых просто улыбались и говорили, что "программ для 41 просто нет". В итоге, я уже собирался сдать его у металлолом, когда мой тогдашний сосед Серега сказал заехать к нему на "диагностику". через 40 минут я уехал "на новом" москвиче" потом он еще несколько лет ездил в рабстве на работе и резину "не жрал". Так чтот вспомнилось....))
[Ответ]
Volland87 14:05 27.01.2014
На вызодных посмотрел и оказалось у меня ступица гнутая.а смысл тогда ехать на сход?! Как -то не удобно получилось.. [Ответ]
ShepA 14:49 27.01.2014
Многие "развальщики" не будут делать. Серега вообще критичен в этих вопросах. Пока не поменяешь "резинки" или чонить "убитое" по его резюме - делать не будет. Минус - сдерет денежку "за осмотр".
Лучше проверить шаровые, поворотные, сайлентблоки (короче все что касается подвески). А они у нивки страдают почти всегда. Тут только или самостоятельная диагностика и ремонт или проверенный сервис. "Нечистые на руку" разведут не хило. И хотя это дело не игрушка, а вопрос жизни, бывают моменты когда некоторые кожашки "еще походят".
Смотри сам, а то опять скажут что я "ругаю и негатив распускаю" [Ответ]
Samotor 18:03 27.01.2014

Сообщение от Volland87:
Сход-развал

Ул. Ленина 76.Тел. вроде:2449630."Легендарный" Александр)).Делал на Шниве мне за 300 р.В каком году-забыл.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 76.jpg
Просмотров: 25
Размер:	200.9 Кб
ID:	2411294  
[Ответ]
MGV 19:53 27.01.2014
ShepA, если авто обут в чуни то пофиг где и что делать, а если купил резину ну пусть от 4000р. уже народ должен думать что и как и где делать. При том всем -вы задумывались от том, что в ВРН повсеместно -написано: Гарантия на выполненные работы по регулировке с/р - СУТКИ. По закону 14 дней на выполненные работы. Ваш дядя Саша дает какие то доки после регулировки(распечатку, чек)? Или, все отрегулировал, проедь 30-40 км и посмотри ведет или нет. И если что приезжай -поправлю.
А приехал через неделю(допустим авто стояло) - иди гуляй.

Сообщение от ShepA:
Кстати был у меня случай лет 12 назад, когда я улетел по гололеду с трассы на 41м космиче - все "костоправы" отправляли меня на компьютерную диагностику за распечаткой. Машина ехала как угодно, но только не прямо. На комповых просто улыбались и говорили, что "программ для 41 просто нет"

Нету ни программ, а углов в базе данных в стенде, также как и на Волгу, Уазик и другие авто СССР и России(за исключением ВАЗ)
Т.к. наши производители не предоставляли производителями оборудования для с/р данные по нашим авто. А Иностранцами нах их спрашивать - не даете официально и не надо, без вас машин полно в мире
Данные запросто можно внести в ручную на любой автос -лодырям в пунктах сход развал это влом, хоть часто и показываю это один фиг сами не будут вводить, инструкцию прочитать или стенд его возможности полностью изучить, это вообще в падлу многим, Умеют жать ток на 2-3 клавиши.. Это как с продвинутым телефоном- функций много а в основном используют одну(две, три).
Да и стенд измеряет не машину(марку модель), а углы и потом сравнивает их с занесенными в базе и можно просто померить машину(любую) и сравнить с углами в книге по этому же авто.
Сложного ничего нет если сход развальшик не тупит.
А при последних дельтах углов у свежих машин в 10-20 минут ,глупо ехать на стенд прошлого века.(никаким СКВО и головочным стендом их просто не поймать).
Да и на Шниве, тоже - просто уверен и знаю что во всем ВРН(где отдельно не забил) Кастер по Ниве(простой) делают(в минус на 1.5 -2 градуса), как и схождение - в плюс (при стандартном нулевом).
Вот такой расклад, а там сам каждый решает что, где и как. [Ответ]
Samotor 11:01 28.01.2014

Сообщение от MGV:
а там сам каждый решает что, где и как

Вот именно.Лично я сделал с/р потому что купил новую резину,чтоб вдруг не сожрало.В 2011 году.И никаких притензий нет.Резину не жрёт,машину не ведёт.

Сообщение от MGV:
Ваш дядя Саша дает какие то доки после регулировки(распечатку, чек)?

Бумажки может и даёт,но мне они не нужны.Мне хватает совести человека,знаний,исполнительности и честности.

П.С.Я как то на семёрке ещё,лет 10 назад,по трубе и на глаз выставлял в гараже.Получилось...раза с 10го.Не жрало,не вело,не грелось.))) [Ответ]
Volland87 11:30 28.01.2014
Не разу не делал с/р у сервисменов.все сам с помощью ниточки и линеечки.а так же отвеса.а щас стало жалко гудричи [Ответ]
MGV 22:35 28.01.2014

Сообщение от Volland87:
Не разу не делал с/р у сервисменов.все сам с помощью ниточки и линеечки.а так же отвеса.

Во -Во , палка -веревка, это НАШЕ ВСЕ.
А еще можно балансировать колесо не снимая с машины, тормоза проверять на песке, амортизаторы качая за крыло, проверять фары на заборе, , СО прикладывая ладошку к трубе глушака, компрессию - далеко выбъет бумажку из цилидра или нет, скорость измерять по километровым столбам -при не рабочем спидометре, и т.д. и т.д.
уже поверьте -пока я не стал несколько лет назад работать там где сейчас ....
Да в 99% сервисов, шиномонтажек и мест где делают с/р даже при условии что мне сделают БЕСПЛАТНО!!(в качестве благодарности) я свои машины не отдам! И если и делают то под моим контролем и с моими консультациями.
P.S. это ни рисовки -просто я знаю как должна быть выполнена эта работа и все и мне ее делают.

А по теме -тема бесполезная, ибо все зависит не ток от рук и оборудодования, а еще много факторов -вплоть от настроения ,какой сам клиент, его автос(состояние и вид). Вообщем как попадешь, даж на оч. хорошем оборудовании и у супермастера. И повторюсь единственный вариант потом что доказать -распечатка углов(до начала работ и после). А там каждому свое. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх