Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Ниваводы общаемся здесь>ВАЗ 2131 Странный звук в салоне авто. Что может быть причиной?
Блэкберри 18:45 21.01.2014
Всех приветствую!

У меня Нива 2131. После 4-х тех.обслуживаний пробег 40 тыс.км. Недавно появился мелодичный, громкий звук в салоне авто, больше сзади (не зависит от коробки передач!). Звук не прекращается на нейтральной скорости. Раньше он появлялся при скорости более 100км/ч. Сейчас на скорости более 50-60км/ч. Звук плавно нарастающий, ровный, высокий и мелодичный, напоминает "вой" турбины. Чем выше скорость, тем громче звук. При снижении скорости исчезает полностью.

Кто сталкивался с такой проблемой или знает причину неисправности, подскажите, пожалуйста. [Ответ]
Аид 19:06 21.01.2014
Блэкберри, эт тебе в раздел ремонт авто и в раздел 4х4 [Ответ]
Бот Таргитaя 19:45 21.01.2014
Мож задний мост... Слушать надо. [Ответ]
Vova 20:03 21.01.2014
Редуктор, ИМХО.
Какой?

Сообщение от Бот Таргитaя:
Слушать надо.

[Ответ]
NikolayVRN 20:37 21.01.2014
скорее всего задний ..я б начал осмотра следов подтекани-выброса масла через сальники, а вот дальше в ремонт [Ответ]
vip781 23:10 21.01.2014
как вариант ступичные... [Ответ]
killerv 02:26 22.01.2014
ступинчает грыкают, шоркают, подвывают, скрежещут, за практику нивоводства ни разу не выли.
Вангую мост, либо сухой, либо хвостовик перетянут, либо собран херово.
ТС Вывеси колесо, сначала заднее, включи пятую и давай газовать, слушать.
Если потребуется то потом переднее.
ЗЫ На всякий случай, убедись перед этим что выключен бежосевой блок. [Ответ]
Serginiо. 09:13 22.01.2014
выбросить тазик еще не предлагали ? [Ответ]
ShepA 10:06 22.01.2014
Блэкберри, по таким вопросам надо сюда - "Ниваводы общаемся здесь"

по вопросу - последний раз такая фигня была. обнаружена была открученная гайка хвостовика на переднем редукторе. хотя все "СЛЫШАЛИ" звук под водителем.
а еще "кладезь" звуков на дедовском форуме у Алера

ЗЫ гудеть могут - спупичные подши, подши полуосей, мосты, раздатка, коробка, карданы и много что еще. Если сам не можешь или не хочешь - легко попасть на нехилый развод. "Мастер" меняет маленькую "дюлину" а хозяина разводит на замену всей подвески, сцепления и еще чонить дорогостоящего. [Ответ]
LUAZ 4x4 19:17 22.01.2014
Однозначно редуктор заднего моста, если ранее такого не было, то советую купить присадки ХАДО для КПП и редукторов, продается в виде шприца или тюбика, лучше ввиде шприца. Упаковка зеленого цвета, если на ранней стадии завывания, то помогает.


или новый редуктор заднего моста 5200 стоит [Ответ]
xascer 19:40 22.01.2014
Мой вариант подшипник полуоси. [Ответ]
LUAZ 4x4 19:48 22.01.2014
Попробуй при 60 км.ч нажать на газ и послушай если звук будет увеличиваться, а при сбрасывание газа, но не выключая передачи уменьшаться то редуктор заднего моста, т.к. мост без нагрузки мало вероятно что будет гудеть, в основном гудит сильнее при нажатие на газ.


А подшипники можешь проверить поднимая каждое из колес и крутание колесо, если подшипник то будет характерный шум, но сомневаюсь что при 40 твс. пробега подшипники заднего моста вышли из строя, я на ниве первый на заднем мосту поменял только на 78 тыс. км, в основном разбиваются передние, так как нужно постоянно регулировать затяжку ступичного подшипника, т.к. сильно затянешь будет гудеть, а ослабишь будет лифтить колесо [Ответ]
Dmitrij_P 20:05 22.01.2014
редуктор заднего моста. начинает выть где-то после 50ти км/ч. Это могло произойти от гнутого чулка, неправильной регулировки главной пары, плохой или отсутствия смазки в чулке, устали подшипники хвостовика. Сам на воющем с лета езжу. Признаюсь. прозевал подшипники хвостовика, заменил сальник и по неопытности не притянул нормально гайку. Загудел через неделю. Либо меняй редуктор либо в ремонт старый. [Ответ]
LUAZ 4x4 06:45 23.01.2014
ЛУчше менять, не факт что после переборки не будет гудеть, уже мне раз перебрали, лучше бы не переберали вообще(((( [Ответ]
sdv 14:03 23.01.2014
LUAZ 4x4, Да они новые из такого говна сделаны. Тут не угадаешь что лучше. [Ответ]
ShepA 15:15 23.01.2014
собрались "старики" на завалинке и делятся своими болячками ))) [Ответ]
Dmitrij_P 17:48 23.01.2014
а почему б не поделиться? коль спрашивают, значит есть нужда в этом. Стало быть, надо помогать. [Ответ]
ShepA 22:10 23.01.2014
да просто топстартер больше не появлялся, а мы
"Хмырь, а Хмырь, я ему давеча говорю: у меня насморк, так он... Косой" (с)
))))

Но надо отдать должное - человек правильной дорогой идет - прогресс на лицо! - за 4 года регистрации на форуме он нашел пробел в информационной базе о звуках у НИВЫ!
Изображения
 
[Ответ]
Dmitrij_P 19:49 24.01.2014
ShepA, не суди людей. Люди они знаешь, как клеточки единого организма, все родные. Ругая кого-то ругаешь себя. Покажи людям свои добрые качества, они покажут свои. А негатива у нас повсюду и так хватает. [Ответ]
Alex795 20:28 24.01.2014

Сообщение от Dmitrij_P:
ShepA, не суди людей. Люди они знаешь, как клеточки единого организма, все родные. Ругая кого-то ругаешь себя. Покажи людям свои добрые качества, они покажут свои. А негатива у нас повсюду и так хватает.

+1 Золотые слова [Ответ]
LUAZ 4x4 20:37 24.01.2014
Да новые собирают из говна, редуктора начинают гудеть через 30 тыс. км пробега, поэтому лучше покупать с машины на которой прокатился убедившись в отсутсвие гудения моста и тогда заплатив N-ннуу сумму денег меняешь редуктор.

Говорят надежные редуктора с 2101, хотя у самого есть нива и семерка у семерки загудел редуктор только на 196 000 км-е и то при скоростном режиме 100-120 в других диапазонах скоростей не гудит [Ответ]
Dmitrij_P 22:23 24.01.2014
На классике ходят дольше мне кажется потому что все ж нагрузка на редуктор поменьше. Все-таки классика эксплуатируется только по дорогам в обычном режиме. У меня у отца четвёрка 99го года, мост еще не разбирался, накатал уж за 200тыс. Ну а нива есть нива, тут уж и говорить то нечего. И опять же на что нарваться. Эти редуктора как хроническая болячка ВАЗа. И чаво на иномарках такой болезни нет?...... [Ответ]
LUAZ 4x4 09:32 25.01.2014
ни сказать что классика эксплуатируется меньше чем нива, каждые выходные тренировки на автодроме, дрифт на асфальте и т.д.

У нивы с родными колесами нагрузка на редуктор меньше чем у семерки во первых есть раздаточная коробка, во вторых, нагрузка одного и того же мотора рапределяется на все 4 колеса, а не на 2 [Ответ]
ShepA 10:37 25.01.2014

Сообщение от Dmitrij_P:
ShepA, не суди людей. Люди они знаешь, как клеточки единого организма, все родные. Ругая кого-то ругаешь себя. Покажи людям свои добрые качества, они покажут свои. А негатива у нас повсюду и так хватает.

не фига не понял про не суди и негатив... ну ладно. [Ответ]
Блэкберри 23:08 29.01.2014
Спасибо всем за высказанные мнения, предложения и вашу отзывчивость. Гонял машину в сервис АвтоСИТИ. Причину гудения установить не смогли, т.к. гул прекратился на момент осмотра машины. Сказали, что "хороший" шум себя проявит и посоветовали пригонять машину как только он появится. Сам думаю, что надо менять редуктор, т.к. звук всё равно появляется и сохраняется в течение 10 секунд после полной остановки машины. [Ответ]
xascer 23:43 29.01.2014

Сообщение от Блэкберри:
Спасибо всем за высказанные мнения, предложения и вашу отзывчивость. Гонял машину в сервис АвтоСИТИ. Причину гудения установить не смогли, т.к. гул прекратился на момент осмотра машины. Сказали, что "хороший" шум себя проявит и посоветовали пригонять машину как только он появится. Сам думаю, что надо менять редуктор, т.к. звук всё равно появляется и сохраняется в течение 10 секунд после полной остановки машины.

Омг. КАК ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ???????????????????? [Ответ]
Сormack 00:09 30.01.2014
Если после остановки-то это точно не редуктор! [Ответ]
NikolayVRN 12:46 30.01.2014
это звук догоняет.. скорость то сверхзвуковая ))простите не удержался [Ответ]
ShepA 16:24 30.01.2014

Сообщение от Блэкберри:
...звук всё равно появляется и сохраняется в течение 10 секунд после полной остановки машины.

Сообщение от Блэкберри:
... Недавно появился мелодичный, громкий звук в салоне авто, больше сзади (не зависит от коробки передач!). Звук не прекращается на нейтральной скорости. Раньше он появлялся при скорости более 100км/ч. Сейчас на скорости более 50-60км/ч. Звук плавно нарастающий, ровный, высокий и мелодичный, напоминает "вой" турбины. Чем выше скорость, тем громче звук. При снижении скорости исчезает полностью. .

чтото раскручивается и звенит. не редукторы не коробка не раздатка не карданы. Смотреть болты на бублике, защитные жестяноки (у шрусов на корданах и у подвесного), хомуты (на шрусах промвала и переходного вала), выжимной. Вопросы - звук появится если "раскрутить движек" на холостых на стоящей машине? Пропадает или меняется звук при нажатии на сцепление?(при плавном нажатии, резком, также отпускать) [Ответ]
MGV 22:11 30.01.2014
Блэкберри, проверка очень простая и стара как мир.
Разгоняемся до момента гула и выключаем скорость(можно выжать сцепление) и катиться накатом.
Если гул остается - то подшипники полуосей, и редуктора главной пары, если гула нет, это главная пара заднего моста(шестерни).
Редуктор проверяется также, разгон до гула и потом сбросив газ - под нагрузкойю
Вывешивание колес, если капец редуктору -часто ни какого результата не дает,т.к нет нагрузки на колеса.
Раздатку - так же можно проверить аналогично. Но для полной проверки придеться снимать передний и задний кардан поочередно, снятия нагрузки с редукторов переднего и заднего мостов.

Цитата: Сообщение от Блэкберри
Сам думаю, что надо менять редуктор, т.к. звук всё равно появляется и сохраняется в течение 10 секунд после полной остановки машины.

Единственный звук который может остаться после остановки авто , это от КПП - подшипник первичного и промвала в КПП
(На классике встречал хорошую вибрацию из-за износа подшипника первичного вала расположеного в коленвале в том числе и гул) [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх