Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» "РЕТ" - отдел качества>R-style
maxxxmen 18:32 16.03.2006
я думал что эта фирма обслуживает только РЕТ, но к сожелению не так.
Я купил видюху в Идеал-компью... и в один "прекрасный" день она у меня сломаласью. Меня направляли и направляли ия очутился в РЕТе на ул. Космнавтов 29. Я ее сдал 4 марта и до сих пор никак не заберу. Сначало мне её заменили на MSI (первоночально была Гигабайт) которая дешевле и хуже. Я ее взял протестить и понял что г.. потом я ее вернул и сказал что буду ждать когда мне дадут такую же как у меня. Я позвонил и мне сказали что все ОК. я приехал( хотя каждый раз мне ездить из Северного не очень) а мне дают такую же! Супер да? чета я боюсь торопиться и туда ехать. Тожя фигня будет ещё. Я уже немогу без нее! че мне делать? я незнаю! [Ответ]
olaf77 08:02 17.03.2006
Вам сюда. http://www.u-antona.vrn.ru/forum/forumdisplay.php?f=155 - от себя добавлю, выданная в обмен карта работает? Гарантия есть? В чем проблемы? [Ответ]
maxxxmen 15:12 17.03.2006
так у нее частоты чипа меньше на 150 у меня то была турбо форс и частота чипа 450! [Ответ]
Ivan G 16:44 17.03.2006

Сообщение от maxxxmen:
так у нее частоты чипа меньше на 150 у меня то была турбо форс и частота чипа 450!

Для начала номер квитанции. (можно ПС) [Ответ]
maxxxmen 19:12 17.03.2006
Ivan G, я тебе отправил! Сегодня с 17:00 звонил. Сначало было зането мин 40 в сервисно центре, а когда дозвонился мне сказали что сто-та с базой данных! Так и неузнал че с ней [Ответ]
maxxxmen 13:52 18.03.2006
так че с ней когда приезжать? [Ответ]
olaf77 16:33 18.03.2006
maxxxmen, Ivan_G не работает в субботу и воскресенье. Поэтому терпите до понедельника. Он вам ответит... [Ответ]
maxxxmen 19:06 19.03.2006
Вчера звонил. Мне сказали что все заменили, я ужэ обрадовался, но на всякий случай спросил "на такуюже?" он пошел проверил и сказал что на другую . это была таже msi . мОЖ ТАМ ПОМЕТИТЕ КАК НИБУДЬ!!! [Ответ]
NetStalker 22:23 19.03.2006
olaf77, проблема в том что почему-то СЦ не считается с покупателями и позволяют себе производить замены на более дешёвый и менее привлекательный товар. Интересно вы не когда не пробовали искать/подбирать себе определённую железку, а потом чтоб её вам кто-нить бесцеремонно заменил на похожую... Между прочим насколько мне известно та карта имела пассивное охлаждение против карлсона на MSI. По частотам что там получилось не знаю не сравнивал. [Ответ]
Ivan G 13:56 20.03.2006

Сообщение от maxxxmen:
Я ее сдал 4 марта и до сих пор никак не заберу.

В четверг можно будет заменить на аналогичную. (ту которую приобретали) [Ответ]
maxxxmen 14:29 20.03.2006
не можна а нужно! Жаль что только то в четверг! [Ответ]
maxxxmen 19:36 22.03.2006
надеюсь завтра забрать видюху! Зарание спасибо Ivan G, [Ответ]
maxxxmen 10:13 25.03.2006
Видюха готова? Можно сегодня забирать? [Ответ]
maxxxmen 15:16 25.03.2006
Блин немогу дозваниться в СЦ занеты все ЧЕ с видюхой мож скажите! [Ответ]
maxxxmen 17:16 26.03.2006
Сегодня приезжаю в РЕТ на Комонавтов и опять мне говорят сеачало что все нормалек, а потом её нет есть только msi (как была у меня такой вообще нет нигде на складах) [Ответ]
maxxxmen 10:18 27.03.2006
to IVAN G

если я например поменяю свою карточку на X700 как мне узнать её характеристики! Там можно будет её протестить! [Ответ]
Ivan G 10:27 27.03.2006

Сообщение от maxxxmen:
to IVAN G
если я например поменяю свою карточку на X700 как мне узнать её характеристики! Там можно будет её протестить!

Привезли:
Видеоплата PCI-E Gf FX6600 Gigabyte GV-NX66256DP2, 256M DDR 128bit, ТВ выход, DVI->VGA (это полный аналог) [Ответ]
maxxxmen 17:09 27.03.2006

Сообщение от Ivan G:
Привезли:
Видеоплата PCI-E Gf FX6600 Gigabyte GV-NX66256DP2, 256M DDR 128bit, ТВ выход, DVI->VGA (это полный аналог)

Если всетаки заменят на неё, то будет отлично! Но мне кажется что опять ченить случится [Ответ]
maxxxmen 17:41 27.03.2006
Хотелось бы завтра забрать. И куда мне лучше приезжать? на каком она складе? [Ответ]
Ivan G 18:10 27.03.2006

Сообщение от maxxxmen:
Хотелось бы завтра забрать. И куда мне лучше приезжать? на каком она складе?

Замена оформлена на Космонавтов, 29. (видеокарта тоже сдесь) [Ответ]
maxxxmen 18:17 27.03.2006

Сообщение от Ivan G:
Замена оформлена на Космонавтов, 29. (видеокарта тоже сдесь)

Будет смешно и обидно если опять что нибудь произайдет! [Ответ]
maxxxmen 18:47 29.03.2006
Вроде все нормально с новой видюхой, но это на первый взгляд.
Я отдавал видюху(которую мне заменили) в ремонт потому что у неё сломался ТВ- выход! мне дали новую видео карточку и у неё опять нработает ТВ-выход. Это может быть из-за:
1. ТВ-выход нерабочй(S-Video)
2. мне дали нетот переходник на "тюльпан"(на той видюхе подключался переходник разветвитель! Там было 3 выхода тюльпана(у всех разные функции)через какой цветно показывал ,через какой черно-бело, а третий я сам незнаю для чего. И S-video 4ех контактный)
А который мне дали там переходник S-video--Тюльпан.!
Я надеюсь что это из-за переходника! И можно мне будет как нибудь взять у вас правельный переходник!
P.S я фильмы смотрю только по телевизору [Ответ]
maxxxmen 11:27 31.03.2006
ответ будет? А?
ОН у вас ваще продается такой переходник?
Если нехотите давать то я куплю! так уж и быть [Ответ]
Ivan G 11:34 31.03.2006

Сообщение от maxxxmen:
ответ будет? А?
ОН у вас ваще продается такой переходник?
Если нехотите давать то я куплю! так уж и быть


Больше переписываемся. С Вами уже лично познакомились. (приходите если в СЦ не найдут, я Вам сам его куплю) [Ответ]
maxxxmen 13:40 31.03.2006
Извените за неудобства которые я вам приченил. Но я сам стока мучался только из-за того чтобы смотреть фильмы по ТВ.
Мне, когда я приходил первый раз даже давали такойже переходник чтобы я сам попробывал(может быть дело в нем) но мне ехать долеко!
.А можно взять из того комплекта который я отдавал?
небеспокойтесь я сам куплю (если че случится)
[Ответ]
Ivan G 13:59 31.03.2006

Сообщение от maxxxmen:
Извените за неудобства которые я вам приченил. Но я сам стока мучался только из-за того чтобы смотреть фильмы по ТВ.
Мне, когда я приходил первый раз даже давали такойже переходник чтобы я сам попробывал(может быть дело в нем) но мне ехать долеко!
.А можно взять из того комплекта который я отдавал?
небеспокойтесь я сам куплю (если че случится)


Совсем наоборот. Говорю чтобы Вы лично приехали, потому что на выходных я не работаю.
[Ответ]
кондрат тычоблин 19:53 04.04.2006
В продолжении темы.
Не хотелось бы портить личные отношения с работниками РЕТа...
Но меня интересут тот же вопрос - замена оборудования должна проводиться с учётом всех, или многих, его (оборудования) свойств?
Или это фикция - дают то, что дешевле.
И не жужи...
(подробнее -№ 200021231 от 16.03.06.)
И история таже - базы висят....
в Орбиту - сервис посылают, куда дозвониться невозможно....
Такие дела.
К.Т. [Ответ]
andrewz 09:45 05.04.2006
maxxxmen - ТВ выход горит когда подключают к нему устройство на "горячую" и при отсутствия заземления в розетках - это 99.99% всех подобных отказов. По хорошему если бы у нас в Воронеже кто-то делал бы действительную реальную экспертизу выхода из строя компьютерного железа, то минимум 80% всех посетителей СЦ ВСЕХ компьютерных фирм шли дружным строем нах ввиду кривости своих рук и некомпетентности в тех вопросах, которые они пытаются решать... Это не наезд, а констатация факта. [Ответ]
Ivan G 10:17 05.04.2006

Сообщение от кондрат тычоблин:
В продолжении темы.
Не хотелось бы портить личные отношения с работниками РЕТа...
Но меня интересут тот же вопрос - замена оборудования должна проводиться с учётом всех, или многих, его (оборудования) свойств?
Или это фикция - дают то, что дешевле.
И не жужи...
(подробнее -№ 200021231 от 16.03.06.)
И история таже - базы висят....
в Орбиту - сервис посылают, куда дозвониться невозможно....
Такие дела.
К.Т.

1. Фотоаппарат сдан в ремонт 16.03.06 г.
2. Отвезен в АСЦ "Орбита - Сервис" 17.03.2006 г.
3. На период ремонта Вам предоставлен временный фотоаппарат.
4. 24.03.2006 г. инженер АСЦ нам сообщил что для выявления дефекта/ремонта необходим б/п и внешняя вспышка. (секретарь Вам об этом сообщил)

Практически всегда клиентам предлагается обратится напрямую в АСЦ (Воронеж), если мы не уполномочены на проведение гарантийного ремонта. (экономит время) [Ответ]
кондрат тычоблин 15:12 05.04.2006
*Вспышка не была мной приобретена, потому что, при её (DMW-FL28) покупке в г. Мск.(магазин имел аккредитацию у панаслоников), обнаружился этот дефект.
На ф/а ставились только пыхи производителя, до этого момента обходился встоеной в ф/а вспышкой.
Так что, сорри. Вспышку предоставить не могу. Так же, хочу заметить, что и при покупке ф/а в РЕТе, было невозможно проверить т.н. "горячий башмак", потому что, впышек данного производителя фирма РЕТ в Врн. не возит.
* По поводу замены.
Я - человек творчесский. Ф/а необходим мне для выражения своих чувств, для создания художественных образов.
Я снимаю природу. Животных. Птиц.
Поэтому мне необходимо:
- мегазум (х10-12),
-высокая светосила объектива (2.8 постоянно).
-возможность ручного наведения на резкость.
-режимы съёмки с приоритетом диафрагмы (А), выдержки (S), полного ручного управления (М).
-возможность установки фильтров, насадок.
-стабилизатор изображения.
Список можно продолжать.
_____________________________
То, что получил я, ввергло меня в тяжелейшууую депресссию.
Я ипытываю глубочайшие моральные страдания от невозможности заниматься любимым делом.
Не имея возможности к фотографированию, я нахожусь в постоянном стресе.
______________________
По большому счёту - я не прошу полной замены. Я вполне разумный человек. Можно обсудить варианты.
Но когда тебе безаппеляционно дают то, чем творить нельзя (снимать можно) - испытываешь глубокое разочарование в отношении менеджеров фирмы РЕТ.
______________
Давайте обсудим варианты.
Я не гонюсь за полной и индентичной заменой.
Но дайте то, что подходит мне, по моим потребителиским характеристикам.
С уважением.
К.Т. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх