Сообщение от lyoha91:
Сложилось такое мнение что иномарки лучше нашего автопрома. Это действительно так. Но! Ведь только очень дорогие иномарки производятся за границей... А остальные ведь же производятся так же на территории России. Где нибудь в Таганроге, Калининграде, Питере и т.д. Ну или либо за границей в Латвии, Узбекистане, Иране и т.п. странам, что тоже на мой взгляд ненамного лучше. Вот собственно и сам вопрос... Чем такие иномарки будут лучше ваза и почему?
на вскидку и не вдаваясь в подробности наверное тем что запчасти из которых собирают автомобили прут из за границы ну а ВАЗ есть ВАЗ
Сообщение от persick:
на вскидку и не вдаваясь в подробности наверное тем что запчасти из которых собирают автомобили прут из за границы ну а ВАЗ есть ВАЗ
Откуда такая уверенность? Почему же тогда если эти запчасти лучше их не ставят в вазы? Да и клепают же у нас эти авто все
Korman 15:27 01.01.2014
Сообщение от lyoha91:
Почему же тогда если эти запчасти лучше их не ставят в вазы?
Дороже будет, и никто тогда не купит. Их и так уже никто не покупает.
lyoha91 15:40 01.01.2014
Сообщение от Korman:
Дороже будет, и никто тогда не купит. Их и так уже никто не покупает.
Хорошо. Но их же у нас клепают русские люди))))чем лучше то авто получится? Чисто за счет запчастей?
Korman 15:47 01.01.2014
Сообщение от lyoha91:
Чисто за счет запчастей?
За счёт запчастей, контроля качества, другого сборочного оборудования.
Наши себе просто не могут такого позволить, ибо себестоимость возрастёт в разы. А они и так уже порядочно стоят.
В индии есть бричка - тата называется. Минимальная комплектация 2500$ В минималке кондей.
Вот где-то у этой суммы и наш автопром должен стоить.
Напомнить сколько классика стоила?
sergal 15:58 01.01.2014
Контроль за качеством продукции ведут ихние спецы. Да наши люди со своим похренизмом бывает косячут, но такие долго не работают. А вообще с косяками встречаются сейчас даже забугорные ино , качество падает. Таких машин по надежности, которые делали в 90-х, уже не делают. Техника усложняется, надежность падает. Но по развитию нашего автопрома мы все-таки далеко отстали от них.
lyoha91 16:03 01.01.2014
Сообщение от Korman:
За счёт запчастей, контроля качества, другого сборочного оборудования.
Наши себе просто не могут такого позволить, ибо себестоимость возрастёт в разы. А они и так уже порядочно стоят.
В индии есть бричка - тата называется. Минимальная комплектация 2500$ В минималке кондей.
Вот где-то у этой суммы и наш автопром должен стоить.
Напомнить сколько классика стоила?
Напомни... просто тот же акцент в таганроге и приораиз тольяти. Вчем отличие?
грузчик 16:14 01.01.2014
Некачественная сборка-это одно,а некачественные или с разбросом кач-ва комплектующие-это другое.
Обычно ломается(приходит в негодность)какая-то деталь.....ну тут ещё накладывается "человеческий фактор",попробуй найти с первого раза КАЧЕСТВЕННУЮ запчасть на Жигули....тогда всё станет понятно.
Korman 16:16 01.01.2014
Тут где-то тема была, как мужик 14-ю купил, выехал из салона, и у него коробка заклинила. Оказалось в неё масло не залили. Эт к вопросу о сборке.
lyoha91 16:26 01.01.2014
Сообщение от Korman:
Тут где-то тема была, как мужик 14-ю купил, выехал из салона, и у него коробка заклинила. Оказалось в неё масло не залили. Эт к вопросу о сборке.
Вот к чему и клоню... у нас и иномарку могут хреново собрать!)
Korman 16:29 01.01.2014
Сообщение от lyoha91:
Вот к чему и клоню... у нас и иномарку могут хреново собрать!)
Тебеж не один человек написал про контроль качества.
iozhik-max 16:54 01.01.2014
Патамушта место проклятое
lyoha91 16:59 01.01.2014
Сообщение от Korman:
Тебеж не один человек написал про контроль качества.
И вы в это верите?)) Это же Россия :-) какой может быть контроль
lyoha91 17:04 01.01.2014
Сообщение от Korman:
Тебеж не один человек написал про контроль качества.
Да и к тому же где гарантия что детали из Кореи, Японии, Германии и т.д. будут?
maximk 17:10 01.01.2014
Безотносительно качества как сборки, так и запчастей, не стоит также забывать, что конструкция таза меняется очень медленно. По сути - ходовая современной приоры - не сильно далеко ушла от ходовой 2108. Очень очень не сильно. Локальные улучшения делают - но принцип не меняется.
И если для бюджетной повозки 1984 года это было нормально, то теперь это уже не так.
lyoha91 17:21 01.01.2014
Сообщение от maximk:
Безотносительно качества как сборки, так и запчастей, не стоит также забывать, что конструкция таза меняется очень медленно. По сути - ходовая современной приоры - не сильно далеко ушла от ходовой 2108. Очень очень не сильно. Локальные улучшения делают - но принцип не меняется.
И если для бюджетной повозки 1984 года это было нормально, то теперь это уже не так.
Нуа например авео логан и им подобные ушли ли далеко?
punker-88 19:08 01.01.2014
Иномарки уже лучше пока они еще на бумаге. Проектирование совершенно другое.
На заводах, линии не перестраивают годами для проведения рестайлинга, контроль поставщиков идет еще на этапе построения линий их производств. ну и контроль сборки совершенно другой.
lyoha91 19:11 01.01.2014
Сообщение от punker-88:
Иномарки уже лучше пока они еще на бумаге. Проектирование совершенно другое.
На заводах, линии не перестраивают годами для проведения рестайлинга, контроль поставщиков идет еще на этапе построения линий их производств. ну и контроль сборки совершенно другой.
Ну надеюсь что так и есть. Ибо я решил вместо приоры 11-12 года взять акцент 8-9го
Sanch 19:36 01.01.2014
Сообщение от lyoha91:
Ибо я решил вместо приоры 11-12 года взять акцент 8-9го
Неужели до тебя снизошло просветление?))
SANEK77 19:40 01.01.2014
всё зависит от конкретного экземпляра, я взял бы приору...8-9г. это уже старая машина, а 11-12 года ещё на гарантии, все косяки уже доделали на ней..если конечно найдешь акцент с пробегом тысяч 50 то ещё можно рискнуть
lyoha91 19:41 01.01.2014
Сообщение от Sanch:
Неужели до тебя снизошло просветление?))
Снизошло))) да вот только е**тории много мне будет все равно)
iozhik-max 19:59 01.01.2014
lyoha91, жаль что семёру не выпускают, а то настойчиво рекомндовал бы новую взять, тектилить и год горя не знать. Поездить как настоящий мужик в ней зимой и летом. Чтобы глупые вопросы задавать желание отпало.
lyoha91 20:17 01.01.2014
Сообщение от iozhik-max: lyoha91, жаль что семёру не выпускают, а то настойчиво рекомндовал бы новую взять, тектилить и год горя не знать. Поездить как настоящий мужик в ней зимой и летом. Чтобы глупые вопросы задавать желание отпало.
Никогда бы не купил ее
)
Sanch 22:41 01.01.2014
Сообщение от lyoha91:
Снизошло))) да вот только е**тории много мне будет все равно)
http://auto.bvf.ru/view.html?auto=56856#view Если цепь менялась бери ее, еще можно поторговаться, на пробег не смотри, машин простой как трактор и если верить фото незаезжанная и пробег реальный, да и комплектация очень редкая.. Вот приора с ней точно ни в какое сравнение не идет и по салону по интереснее акцента будет.
Sanch 22:50 01.01.2014
Сообщение от SANEK77:
всё зависит от конкретного экземпляра, я взял бы приору...8-9г. это уже старая машина, а 11-12 года ещё на гарантии, все косяки уже доделали на ней..если конечно найдешь акцент с пробегом тысяч 50 то ещё можно рискнуть
О каких косяках речь? Косяки устранили и приора перестала быть ТАЗом, стала комфортной и больше не будет преподносить сюрпризов?) И вообще зачем брать б/у машину еще на гарантии и уповать на нее, переплачивая официалам за неоправданно дорогое ТО, а когда она кончиться трястись от страха чтоб у тебя не развалилась коробка или не порвался к ипеням ремень в самый неподходящий момент?
Может я утрирую?
Sanch 22:52 01.01.2014
Сообщение от iozhik-max: lyoha91, жаль что семёру не выпускают, а то настойчиво рекомндовал бы новую взять, тектилить и год горя не знать. Поездить как настоящий мужик в ней зимой и летом. Чтобы глупые вопросы задавать желание отпало.
Нах он нужен этот древний дроволет, да еще за такие деньги)
lyoha91 10:14 02.01.2014
Сообщение от Sanch: http://auto.bvf.ru/view.html?auto=56856#view Если цепь менялась бери ее, еще можно поторговаться, на пробег не смотри, машин простой как трактор и если верить фото незаезжанная и пробег реальный, да и комплектация очень редкая.. Вот приора с ней точно ни в какое сравнение не идет и по салону по интереснее акцента будет.
Неее ... нисан этот древний слишком... акцент как то повыгоднее будет)
lyoha91 10:16 02.01.2014
Сообщение от Sanch:
О каких косяках речь? Косяки устранили и приора перестала быть ТАЗом, стала комфортной и больше не будет преподносить сюрпризов?) И вообще зачем брать б/у машину еще на гарантии и уповать на нее, переплачивая официалам за неоправданно дорогое ТО, а когда она кончиться трястись от страха чтоб у тебя не развалилась коробка или не порвался к ипеням ремень в самый неподходящий момент?
Может я утрирую?
Ну наш автопром не годится))) покупать буду иномарку, но которую у нас изобрели))надеюсь разницу почувствую)