Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Огнестрельное оружие и боеприпасы>Литье пули "Болт"
iBalu 21:27 10.12.2013
Доброго времени суток, друзья =)

Оружие приобрел недавно, посему опыта маловато.

Начитавшись следующих статей:

http://www.maksimov.su/in.php?tnum=1.../bolt/bolt.htm

http://forum.guns.ru/forummessage/17...m12446125.html

Я тоже решил поэкспериментировать с пулей "болт".

Согласно первой статье, для 16 калибра взял головку на 15мм (у меня набор из энкора, на головке так и написано "энкор").

Пулю отлил. Померил штангенциркулем, получилась целых аж 17мм от грани до грани. Притом 16 калибр подразумевает сверловку 16,8.

Пуля получилась и великовата и "тяжеловата", хотя если спилить "нос" будет полегче.

Зайду в магазин, куплю головку на 14мм от энкора и еще какую нибудь без скруглений в углах шестигранника.

Если есть у кого нибудь подобный или иной опыт по отливке пуль для гладкоствола, поделитесь пожалуйста!
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0023.JPG
Просмотров: 72
Размер:	147.1 Кб
ID:	2380362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0024.JPG
Просмотров: 42
Размер:	194.1 Кб
ID:	2380363  

[Ответ]
Юрей 22:58 10.12.2013
Лучше не эксперементировать, может ствол подуть, хуже всего, его может разорвать. [Ответ]
iBalu 07:33 11.12.2013
Юрей, Если 17мм попробовать пострелять то да, согласен..

Буду пробовать уменьшать головку до тех пор пока спокойно по стволу пройдет, либо вообще сделать еще меньше и уложить в контейнер. В таком варианте никаких последствий для ствола быть не должно. [Ответ]
mishka123 12:45 11.12.2013

Сообщение от iBalu:
Если есть у кого нибудь подобный или иной опыт по отливке пуль для гладкоствола, поделитесь пожалуйста!

Привет!
Болт - имхо, никчемная пуля. Отливать в головку не удобно и долго. Свинцом только надышишься, а пули все разного веса получатся. Ни кучности, ни останавливающего действия. Это все сугубо личное мнение, разумеется.