Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>электрика 2109 беда!
APTYP 01:18 08.12.2013
вообще ситуация такая, когда едешь, на ходу машина может заглохнуть, либо с рывком но ехать дальше, если глохнет то выключив а затем включив зажигание машина без проблем заводиться, перед этим всем стрелка тахометра начинает дергаться, контактная группа в норме 100%, реле зажигания тоже, новое. трамблер бу, поменял, но на другой машине был рабочим 100% и таких проблем небыло, свечи, вв провода, и крышка трамблера новые. также очень сильно грелось реле зажигания, после замены его, греться перестали но проблема осталась. на холодную заводиться отлично, после 70 чаще все происходит дерганье тахометра рывки, глохнет, после как поездишь больше часа, данный симтом проходит, или бывает но крайне редко. при резком нажатие на газ при темп. от 70 до 90 те же проблемы. краб не приделах 100%! бенз и газ, что га газе, что на бензе проблема одна и та же... датчик хола мало вероятно, так как трамблер был исправен 100% вот что может быть!? грешу на катушку, коммутатор, и грузики в трамблере, т.к он долго лежал. массу всю перечистил, контакты пережал. на холостых все супер, все происходит при движении.
хелп! нервы на приделе! [Ответ]
APTYP 01:20 08.12.2013
пс продавать не предлагать, эта машина уже часть семьи, жена категарически против! купим потом новую, но эту не продадим! [Ответ]
Андреййй 07:49 08.12.2013
Посмотрите в подкапотном пространстве, у монтажного блока есть фишка(соединительная колодка) жгута системы зажигания и общего подкапотного жгута проводки авто. Бывает там не контакт, периодически пропадает питание на системе зажигания. Заведите авто и пошевелите проводку в данном месте. [Ответ]
STRIDER 09:56 08.12.2013
может шток бензонасоса перегревается?какой бензонасос? [Ответ]
Андреййй 10:27 08.12.2013
виной температурный коэффициент линейного расширения или сужения? [Ответ]
APTYP 10:54 08.12.2013
бензонасос не предилах. т.к. на газе тоже самое. контакты все перетерибил, переобжал. смазал. не то... [Ответ]
Андреййй 14:34 08.12.2013
подкиньте коммутатор и осмотреть его фишку, не провалились ли мамки? [Ответ]
vvs373 14:37 08.12.2013
попробуй новый коммутатор, он часто такие фокусы выкидывает. [Ответ]
APTYP 14:43 08.12.2013
на кочках тоже стало проявляться... контакты на комутаторе норм. он может на кочка ипать мозг [Ответ]
Андреййй 08:09 09.12.2013
на кочках может ипать мозг неконтакт

Сообщение от APTYP:
контакты все перетерибил

именно этот теребил?

Сообщение от Андреййй:
фишка(соединительная колодка) жгута системы зажигания и общего подкапотного жгута проводки авто

Заведи авто и тереби все подряд, только без загона)))) [Ответ]
APTYP 22:47 09.12.2013
еле доехал, стала отстреливать в глушитель, от 2 до 2.5 т.после 3 нормально. на холостых нормально. провода теребил, все что под капотом, я их уже скоро вообще оторву! коммутатор может такое вытворять? все происходящие сопровождается дерганьем тахометра. такое ощущение зажигания отключается и через 1 секунду влючается. осмотрел провода, явных повреждений нет. [Ответ]
РупьСорок 23:34 09.12.2013

Сообщение от APTYP:
еле доехал, стала отстреливать в глушитель, от 2 до 2.5 т.после 3 нормально. на холостых нормально. провода теребил, все что под капотом, я их уже скоро вообще оторву! коммутатор может такое вытворять? все происходящие сопровождается дерганьем тахометра. такое ощущение зажигания отключается и через 1 секунду влючается. осмотрел провода, явных повреждений нет.

лучше езжайте к Андреййй, . [Ответ]
Zeth 08:11 10.12.2013

Сообщение от APTYP:
еле доехал, стала отстреливать в глушитель, от 2 до 2.5 т.после 3 нормально. на холостых нормально. провода теребил, все что под капотом, я их уже скоро вообще оторву! коммутатор может такое вытворять? все происходящие сопровождается дерганьем тахометра. такое ощущение зажигания отключается и через 1 секунду влючается. осмотрел провода, явных повреждений нет.

Тебе 300 р жалко? Поменяй коммутатор узнаешь хотябы он или нет. Оно один хрен никак не диагностируется.
Хотя я бы грешил на проводку больше. [Ответ]
APTYP 19:38 10.12.2013
поменял коммутатор, датчик хола, но проехаться так и не удалось сегодня, завтра попробую что получилось. [Ответ]
Аид 22:05 10.12.2013

Сообщение от Zeth:
Тебе 300 р жалко?

потом на другое 300р, на третье, на четвертое и полтора рубля нет, а проблема осталась...
лучше уж к мастеру с договором что излечишь - на денег, не излечил - хер тебе денег [Ответ]
Бонд 22:39 10.12.2013
Вынь высоковольтные провода из крышки трамблера и отверткой увеличь размер диаметра контакта. Проверь плотность контакта свечного колпачка и плотность посадки на резьбе свечи "контактной бобышки". Другими словами все контакты от катушки и крышки трамблера должны быть плотными без каких-либо люфтов. Взято из собственного опыта. [Ответ]
APTYP 23:59 10.12.2013

Сообщение от Бонд:
Вынь высоковольтные провода из крышки трамблера и отверткой увеличь размер диаметра контакта. Проверь плотность контакта свечного колпачка и плотность посадки на резьбе свечи "контактной бобышки". Другими словами все контакты от катушки и крышки трамблера должны быть плотными без каких-либо люфтов. Взято из собственного опыта.

это слишком просто конечно это я сделал 1ым делом, свечи, крышка, вв провода, трамблер хоть и бу рабочий 100%, датчик хола, коммутатор, обсолютно все контактные колодки смазал от окиси, завтра надеюсь все пройдёт... ну остаётся только катушка, и собственно все зажигание считай новое.
если не поможет, и даже замена катушки... тогда точно к мастеру, но сомневаюсь, и надеюсь что не придётся
[Ответ]
APTYP 09:16 11.12.2013
один фиг.... тоже самое, только стрелка стала сильнее биться в конвульсии... прогрелась полностью все пропало. но изредка поддергивается когда едешь на передаче. эпхх может!? вроде он еще проводами связан с зажиганием... [Ответ]
Zeth 09:22 11.12.2013

Сообщение от APTYP:
один фиг.... тоже самое, только стрелка стала сильнее биться в конвульсии...

Имхо это проводка.

Сообщение от APTYP:
эпхх может!? вроде он еще проводами связан с зажиганием...

А разве эхпп не на клапан хх влияет? Опять-же оно работать должно только при торможении двигателем. [Ответ]
Андреййй 09:26 11.12.2013
Напряжение зарядки? [Ответ]
Zeth 09:27 11.12.2013

Сообщение от Андреййй:
Напряжение зарядки?

Он вроде все починил, теперь стабильные 13.8 - 14 под нагрузкой. [Ответ]
APTYP 09:43 11.12.2013
согласен с зетом, все так. [Ответ]
Андреййй 09:49 11.12.2013
Тогда может на гене плюсы не затянуты? [Ответ]
APTYP 09:50 11.12.2013
затянуты... [Ответ]
Андреййй 09:52 11.12.2013
тогда х.з., осмотрите не только контактную группу, но и соединительные колодки замка зажигания, монтажного блока. [Ответ]
APTYP 10:06 11.12.2013
посмотрел... смазал, поджал, контактная группа новая.... провода не греются там, значит контакт хороший... вот остается эпхх и катушка. и при прогреве это пропадает, хоть и не полностью. хх держит ровно. двигатель не троит, но рубиться, при движении, с дерганьм тахометра. на холодную стрелка при отпускании педали газа, начинает прыгать. но двигатель продолжает работать ровно на холостых, только начинаешь трогаться все.. двигатель начинает рубиться.
может тут что то механическое... окрутилось... хотя посторонних звуков нет... а могут грузики в трамблере залипать!? и делать провалы в зажигание!? [Ответ]
Андреййй 10:16 11.12.2013
могут в трамблере провода датчика Холла быть перебиты [Ответ]
Zeth 10:28 11.12.2013

Сообщение от APTYP:
а могут грузики в трамблере залипать!?

Залипать к чему? Имхо они либо двигаются, либо нет. Но я бы смазал.

Сообщение от Андреййй:
могут в трамблере провода датчика Холла быть перебиты

Дык он-же его поменял. [Ответ]
APTYP 11:00 11.12.2013
как то давно ковырялся в трамблере. и эти грузики разжимались с трудом, и были ржавые, смазав стали разжиматься легко. вот я и думаю. они при большом кол.ве оборотов резко разжимаются что и приводет к дерганью зажигания...
хотя не вяжется с тем что провалы есть и на ходу.. в ровном положении педали газа [Ответ]
Zeth 11:14 11.12.2013

Сообщение от APTYP:
вот я и думаю. они при большом кол.ве оборотов резко разжимаются что и приводет к дерганью зажигания... хотя не вяжется с тем что провалы есть и на ходу..

Тахометр при этом дергаться не будет. Плюс к грузикам обычно еще закисает (ржавчины не встречал ниразу) поворотная площадка - как итог - зажигание вообще не меняется, машина неедет. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх