Существующая организация дорожного движения и ситуация с неконтролируемом и бесплатным паркованием в центральной части города стимулирует избыточный поток автомобилей, который превышает пропускную способность улично-дорожной сети, оказывает непосредственное влияние на увеличение объемов пробок и среднего времени в пути как на личном, так и на общественном транспорте.
Поездка в центр города на личном автомобиле при обеспечении высокого уровня комфорта в пути, снижает привлекательность общественного транспорта.
Недостаток свободных организованных машино-мест приводит к значительной доле паркования с нарушением Правил дорожного движения (ПДД) в части правил остановки и стоянки, что создает помехи для движения, следствием чего является снижение пропускной способности УДС.
Таким образом, для успешного решения существующих транспортных проблем необходимо пересмотреть подход к организации парковок на основе использования современного прогрессивного международного опыта, а также с учетом городских приоритетов по развитию общественного транспорта.
Создание платных парковок в центральной части города является одним из основных механизмов снижения доли использования личного автотранспорта, разгрузки УДС и повышение привлекательности общественного автотранспорта.
Предложения: ввести платные парковки на всех улицах в центре города, со стоимостью оплаты от 20 до 40 руб.час, при этом предоставляется право бесплатно парковаться инвалидам при получении соответствующего разрешения.
Жители центра города при получении резидентного разрешения смогут парковаться с 20.00 до 08.00 на данных парковках при наличии свободных мест и при покупке резидентного парковочного разрешения на год (стоимость от 1000 до 2500 руб).
[Ответ]
Grey-1982 16:04 26.11.2013
Надо не использовать "прогрессивный" международный опыт,а своей головой думать. Даже сейчас в центре города, если захотеть,можно создать множество дополнительных парковочных мест за счёт целесообразного использования земли (пример-новые парковочные места на Кольцовской),обязать строителей ТЦ и жилых домов строить подземные парковки(бесплатные),убрать лишние маршруты из центра,таксистов от остановок,заставить работать ГИБДД,пересмотреть знаки запрещения стоянки,короче работать надо,а не деньги с людей собирать,под благовидным предлогом!!!На Москву насмотрелись?Про выделенные полосы забыли?
[Ответ]
HIM 16:22 26.11.2013
1. Кому будут деньги идти с этих парковок?.
2. На пр-те Революции утром правая часть дороги занята припаркованными в соответствии с ПДД на бесплатных парковочных местах ТС, подъезжает ещё один авто и в силу каких либо субъективных причин бросает его 2м рядом. Как следствие - свободен только левый ряд. Факт того, что в правом ряду автомобили за стоянку платят деньги как то изменит решение нарушителя бросить своё авто 2м рядом?
3. Кто нибудь просчитывал количество парковочных мест в центре, количество ТС у проживающих там и количество ТС, необходимое для работы организаций, находящихся в центре?
ИМХО, пока со стороны ГИБДД не будет проводится систематическая работа, и результат оцениваться по порядку на дорогах, а не по количеству штрафов, лишений и арестов, то ввод платных парковок особенно не поможет.
4. Почему инвалиды должны ещё тратить кучу времени на получение разрешения, разве не достаточно наличие справки об инвалидности у водителя/пассажира? Как бы им и даются некоторые льготы и послабления, чтобы человек с проблемами здоровья не шёл от полкилометра от места стоянки авто, а мог припарковаться поближе, а тут им ещё по госучреждениям побегать предлагаете?
Grey-1982, самое смешное, это когда этот так называемый "опыт" пытаются перенимать у стран с большой концентрацией населения на единицу пригодной для проживания площади и использовать на наших просторах. Многоуровневые транспортные сети и кварталы небоскрёбов не от хорошей жизни, зачастую, появляются. Либо из за нехватки территорий, либо от желания в короткие сроки получить максимум прибыли в частные карманы с последующим решением проблем за счёт государства.
На мировой опыт надо лишь опираться, но думать своей головой.
Сообщение от Grey-1982:
пример-новые парковочные места на Кольцовской
Только на проезжей части как стояли, так и стоят, прямо под знаками. Таксисты как стояли прямо на остановках, так теперь ёлочкой в остановочных карманах стоят.
[Ответ]
qWWq 18:54 26.11.2013
Сообщение от HIM:
1. Кому будут деньги идти с этих парковок?.
какая разница кому будут идти деньги? цель разгрузить центр, а не собрать кому-то денег
[Ответ]
HIM 19:29 26.11.2013
Сообщение от qWWq:
какая разница кому будут идти деньги? цель разгрузить центр, а не собрать кому-то денег
моральная сторона дела тоже важна.
Думаю, многие водители совершенно по разному воспримут новость о платной стоянке в случаях ,если будут знать, что деньги идут на развитие дорожной инфраструктуры (строительство тех же подземных паркнигов) или частным лицам, которые будут за счёт муниципальных земель покупать себе дома и яхты.
[Ответ]
iozhik-max 20:21 26.11.2013
Пока ОТ нормальный не будет, о какой платной парковке может идти речь? Были бы чистые, просторные автобусы, с проездным на месяц и более и соблюдающимся графиком движения,наверно половина автомобилистов пользовались бы ими,учитывая нынешние цены на бензин. Я бы точно пересел.
А так получается очередная борьба с диареей путём закрытия туалетов. Ну и денег чинуши захотели отгрести на пустом месте. Парковок толковых то как не было,так и не будет.
[Ответ]
E2E4 08:05 27.11.2013
Сообщение от iozhik-max:
Пока ОТ нормальный не будет, о какой платной парковке может идти речь?
А ОТ вы тоже хотите бесплатный? Платные парковки - это совершенно нормальное явление. Если нужно, то и 40 руб заплатить не жалко, а если не очень нужно, то и нефиг туда ехать. Проблема состоит в том, что многие за эти 40 руб готовы удавиться и будут ставить машины в соседние дворы и под знаки в 2 ряда. Пока дармоеды - гибддуны не начнут беспощадно штрафовать нарушителей не будет ничего работать. Только неотвратимость наказания может помочь в этом случае. И что вы подразумеваете под толковыми парковками? Уже сам факт разрешения поставить авто за денюжку, просто вдоль тротуара - абсолютно нормальное явление во всем цивилизованном мире.
[Ответ]
Андреййй 08:49 27.11.2013
Только цена на топливо лихо разгрузит центр. А так все останется как прежде, только еще и монеты в минус.
[Ответ]
punker-88 21:05 27.11.2013
Гибонам палки дать и на улицы выгнать без машин, пусть бегают да гоняют всех, грется как раз будут, вот тогда и посмотрим,
[Ответ]
g_beard 05:31 28.11.2013
А вот как это технически планируется организовать? Паркоматы ставить?
[Ответ]
Тогда сразу вопрос - какие участки дорог планируются под платные парковки?
[Ответ]
iozhik-max 20:34 28.11.2013
Сообщение от E2E4:
А ОТ вы тоже хотите бесплатный? Платные парковки - это совершенно нормальное явление.
Правильно! Налог на воздух тоже совершенно нормальное явление! Хочешь дышать - и 40 рублей не жалко)) А то собрались тут атмосферу нашу портить.
[Ответ]
snoopy_1007 11:04 29.11.2013
а может все таки лучше развивать общественный транспорт? и сделать такие условия, что бы на общественном транспорте было быстрее передвигаться...а то ведь в наши пазики хрен залезешь утром(((
[Ответ]
Tonic 16:47 29.11.2013
Платные парковки - это последнее, что может сделать город для жителей после ряда предпринятых мер. Но мер предпринято не было.
[Ответ]
Сообщение от g_beard:
А вот как это технически планируется организовать? Паркоматы ставить?
Сообщение от ОДД: g_beard, да.
как будет контролироваться факт оплаты? И какие будут законные методы против неплательщиков?
[Ответ]
and_v 09:12 10.12.2013
Сообщение от Tonic:
Платные парковки - это последнее, что может сделать город для жителей после ряда предпринятых мер. Но мер предпринято не было.
Отлично сказано.
Хожу пешком мимо остановок ОТ и офигеваю. Есть остановка, есть карман. Ну что ещё нужно? Так в кармане ёлочкой стоят припаркованные автомобили, рядом стоят бомбилы (дада, видимо все с лицензиями и разрешениями), а метрах в 20-30 не доезжая этой самой остановки стоит толпа пингвинов. Причём, где забор поставили, так они за забором стоят. Или прям на переходе. Соответственно, автобусы и маршрутки останавливаются прям во второй полосе или прям на переходе. Таких полно примеров организации остановок. Причём совместными усилиями. И автомобили и сами маршрутки и пассажиры. На Кольцовской-Плехановской (после перекрёстка в сторону Северного) на остановке уж точно не поймать маршрутку. Они все на переходе останавливаются.
И что это, как не "платная парковка". Да вы соберите с припаркованных ёлочкой в остановочном кармане по 1500 р. хотя бы.
Кольцовская, Плехановская (где ВНИИС-"Созвездие"), Максимир, пл. Заставы - да много где так извращённо организовано движение ОТ и посадка пассажиров.
Так нет же. Их трогать не нужно. Они тут ни при чём. Это не уменьшает количество полос с 3 до 1. Нужно для начала с платных парковок начать... А то ж, мы организовали, карманов понаделали, знаков, разметку, правила ужесточили. Но почему-то не это не помогло.. странно..
[Ответ]
lvvv 11:13 10.12.2013
and_v, на кухне мы все умные. жаль только, что попав во власть почему-то сразу перестаем сеять доброе, разумное вечное... [Ответ]
E2E4 11:18 10.12.2013
Сообщение от and_v:
Так в кармане ёлочкой стоят припаркованные автомобили, рядом стоят бомбилы (дада, видимо все с лицензиями и разрешениями), а метрах в 20-30 не доезжая этой самой остановки стоит толпа пингвинов.
Хочу добавить: а в 50 метрах стоит пара гайцев, которым всё по..., они заняты отвественным делом - ловят злостных нарушителей с грязными номерами и тонировкой.
[Ответ]
Tonic 11:51 10.12.2013
Сообщение от E2E4:
Хочу добавить: а в 50 метрах стоит пара гайцев, которым всё по..., они заняты отвественным делом - ловят злостных нарушителей с грязными номерами и тонировкой.
Есть вариант подойти к ним и обратиться, чтобы приняли меры против нарушителей.
[Ответ]
Сообщение от lvvv: and_v, на кухне мы все умные. жаль только, что попав во власть почему-то сразу перестаем сеять доброе, разумное вечное...
Ну почему же. Забота же ощущается всё-таки. Вот, платные парковки скоро внедрят. И разумно и добро... всё-таки думают о народе, что-то предпринимать пытаются.
Вообще-то, тут всё в совокупности... Власть-то, она тоже за руку не будет людей водить и на каждой остановке пост выставлять. Хотя для профилактики, хотя бы выборочно можно было бы пошерстить слегка.
Тут же и люди сами организовываются.
Вот около ВНИИСа - чё вот там толпа стоит напротив Брно (как в Северный ехать)? Остановка метрах в 50 дальше. Автобусы там останавливаются. Нет, надо газель поймать сразу после перехода. Не знаю, думают, может всех опередить, пораньше перехватить, место занять...
У бывш. Электроники (около Глобуса). Там вообще безобразие. Люди стоят прям на дороге, за забором. Ну и я, такой "правильный" подхожу и там же стою. Потому, что если как дурачок буду на остановке стоять (20-30 метров дальше), не уеду. Автобусы ж на переходе останавливаются, перекрывая выезд с Кольцовской направо, блокируя движение двух рядов прямо по Плехановской. Ну разве что один другого будет обгонять по крайнему левому ряду и остановится чуть впереди конкурента по диагонали со второго на первый ряд, то может и получится поближе к остановке...
Получается, так всем удобней - и пассажирам и автобусам. А водители автомобилей - терпят и в пробках стоят. Хотя, заедет такой автобус в остановочный карман, далеко не всякий водитель его потом захочет оттуда выпускать. Хотя должен.
[Ответ]
and_v 12:20 10.12.2013
Сообщение от Tonic:
Есть вариант подойти к ним и обратиться, чтобы приняли меры против нарушителей.
Что-то из области фантастики.
ГИБДДшник вдруг подорвался, образумил толпу потенциальных пассажиров, отогнал их на оборудованную остановку, останавливающихся не по правилам маршруточников тоже пожурил, кого и штрафанул, и попутно расчистил остановку от припаркованных автомобилей, выписывая штрафы или просто разгоняя замеченных водителей. А если водителя нет в поле зрения, вызвал эвакуатор, составил протокол, оформил и отправил в нужном направлении...
И наступил коммунизм на отдельно взятой остановке [Ответ]
strangern 12:31 10.12.2013
как дети малые. поx всем на ваше мнение, можете тут хоть в рекомендациях рассыпаться. сказали что платные парковки помогут, значит помогут. Вопрос только кому.
[Ответ]
Tonic 12:47 10.12.2013
Сообщение от and_v:
Что-то из области фантастики.
Нет, ну если ничего не делать, то результата точно не будет. По-моему, неработающие гаишники - вот что должно быть из области фантастики.
[Ответ]
ЕвгенийN 13:15 10.01.2014
Ну да конечно перестанут все ездить и пересядут на общественный который ходит до 22 в лучшем случае нормально. Похоже в мэрии всех воронежцев считают полными идиотами готовыми поверить в эти сказки, вот только здесь таких минимум.
Я прямо сейчес готов сказать, чем эта очередная гениальная инициатива закончится : авто просто начнут ставить в ближайших дворах. Лично я так буду делать, потому что последний автобус в мой микрорайон из центра уходит раньше 22, а я там задерживаюсь регулярно позже. И 40 р за час неохраняемой парковки хз кому я платить не намерен. Тем более что с нее ещё потом хрен выедешь.
Вон в ГЧ все порывались платную сделаьь и в итоге забили на это дело, потому как даже во время теста были очереди дикие и машины стали ставить как попало рядом. Но в мэрии же у нас самые умные люди сидят, надо чтоб лично грабли по лбу шандарахнули!
[Ответ]
Lucky 15:25 10.01.2014
Интересно, конкурс будут устраивать на обустройство паркоматов и прочего...
А то получается натуральное вымогательство.
Были на кольцовской бесплатные места в правом ряду для парковки.
И тут случилось чудо: государство построило много дополнительных мест для парковки ....
Потом понаставило знаков "остановка запрещена" вдоль всей улицы.
Вроде бы все пока хорошо....
Вон сколько мест бесплатных и свободных вам понастроили, а вы, недоумки, продолжаете вдоль улицы бросать свои авто и ленитесь заезжать на парковку....
Все ясно и понятно.
А через полгодика парковки сделаем платные.
И вот. Центр города - бесплатных мест для парковки НЕТУ! все в соответствии с мировыми тенденциями.
Сообщение от Lucky:
И вот. Центр города - бесплатных мест для парковки НЕТУ! все в соответствии с мировыми тенденциями.
А как все сладко начиналось....
честно говоря - я согласен платить, а не выискивать место для парковки, нарезая круги по центру. думаю, что платные парковки - дело хорошее, однако в наших условиях и при наших количествах автотранспорта хорошо это только для наполнения бюджета - свободных мест даже с платными парковками не будет. Мировые тенденции это тоже подтверждают.
[Ответ]