Вот и закончилась зима.... Теперь можно реально оценить резину на которой ездили. Просьба сначала писать про недостатки, а уж потом хвалить.....
[Ответ]
Праведник 10:38 13.03.2006
Про себя... Ездил на Матадор МР56К Sibir 14"
"-" - Резина больше зимняя чем шипованная... Т.е. на льду себя ведет ненамного лучше чем хорошая всесезонка... Шумная. Очень шумная... (хотя казалось бы если шипы сидят глубоко, то чего уж там сильно то шуметь)
"+" - По сугробам тянула даже когда машина конкретно лежала на брюхе... Максимальная глубина снега по которой реально проходил (не поленился вышел замерить) 90 см... Т.е. выше переднего бампера десятки.... За зиму явных потерь шипов нет (специально не считал), что может являться следствием первого минуса (т.е. глубоко сидят....)
[Ответ]
Шниперсон И.А. 10:49 13.03.2006
Нокия Хака Ку 13".
"-" трогаться тяжеловато на льду, что, впрочем, было ожидаемо с самого начала; скользко на мокрой дороге
"+" очень тихая; тормозит равномерно, заносов нет (АБС нет); по снегу гребет замечательно; управляемость четко прогнозируемая по любой комбинации покрытия, пожалуй, за исключением мокрой дороги; четыре сезона (~35 тыс) но состояние еще очень даже приличное; ни одной шишки за 4 воронежских сезона!!!!! что на мой взгляд рекорд!
[Ответ]
Spider 10:50 13.03.2006
Сообщение от Праведник:
90 см... Т.е. выше переднего бампера десятки....
Spider, Одним колесом в сугробе, другим, на укатанном снегу... Думал усе, брать лопату и "бери больше, кидай дальше..." Речь идет про ведущие (передние) колеса естесно... Ехал задним ходом, проехал сугроб насквозь....
[Ответ]
Воронежский Амтел.
-
шумная
достаточно тяжелая
на чистом асфальте не нравится, как себя ведет
+
цена
прогнозируемость блокировки колес при торможении на скользком покрытии
шипы держатся достаточно крепко
хорошо гребет по снегу
[Ответ]
Alex Street 11:18 13.03.2006
Pirelli Snow Sport R15
Нешипованная, "липучка". В резину добавлена смесь SILICA2, которая гарантирует отличные сцепные свойства, эффективное торможение, а также обладает повышенной износоустойчивостью.
"-": не обнаружено.
"+": достаточно комфортная резина - минимум шума, неплохо идет по "каше" и укатанному снегу.
Mazay, Амтел "+" цена????
Стоимость Амтела 14" на опт. базе (дек. 2005) -1270 руб/шт.
Матадор - 1070 руб/шт.
[Ответ]
Noname 11:30 13.03.2006
Bridgestone Blizzak REVO 1 (186/65 R14)
"минусы" - по голому льду, как мне показалось, не очень тормозит. Хотя фиг его знает, мне просто сравнить не с чем На асфальте по теплу машина чуть "плавает" при резких движениях руля. Впрочем, чего ожидать от мягкой зимней резины.
"плюсы"
В первую очередь - необыкновенный комфорт. Шумит не сильнее летней! По даже крутым (-30) морозам оставалась мягкой, практически не дубеет
По рыхлому снегу - как по афальту, гре6ет отлично.
Шипы не теряются, потому что их нет
А в целом - не настолько я крутой водитель, чтобы рассуждать об особенностях данной резины для вещей типа типа курсовой устойчивости и проч.
Понравилось то, что очень тихая, за лед тем не менее цепляется нормально, несмотря на отсутствие шипов, и по снегу едет отлично. А чего еще бедному китайцу надо?
Амтел из первых партий, Кировский впереди, Кумхо Солус сзади. Речь пойдёт про Амтел, бо как уже вторая зима на нём.
"-":
- шумит на асфальте
- неважно едет по снегу, быстро забивается, приходится срывать колёса чтобы раскидало снег из канавок - тогда опять едет.
- нежный, не сильно большая яма на умеренной скорости - шишка.
- по-моему тяжеловат
"+":
- на льду никаких нареканий. Тормозит хорошо, срывается предсказуемо, трогается замечательно. Есть видео с полигона представляющего из себя слошной ровный лёд.
- шипы практически не теряет
- на асфальте - 4+, шумит вот только сильно
- замечательно управляется , разгоняется и тормозит на всём, кроме глубокого снега
[Ответ]
I&F 11:37 13.03.2006
Воронежский Амтел 185/65/14 ведущие
- шумит
жестковата
+цена
прогнозируемость блокировки и заноса
шипы вроде как не потерял
выгребается отовсюду
пол льду и снегу без вопросов
"-" все-таки наверное жестковата. Ездил на Kumho (правда липучке) - так вот та мягче.
сказал бы что шумная, но придется списать на покрытие городских дорог. Потому как осенью рано поставили, первый снег растаял, и пришлось отмахать ок. 600 км на ней по трассе. Так вот, особого шума не заметил, скорость до 140 км/ч.
"+" шипы вроде бы не теряет,
достаточно крепкая, попадал в яму - диск погнул (слегка), шина целая
умеренная цена
по снегу и льду трогается отлично (считаю частью заслуги и передний привод)
самый большой плюс - ни разу нигде не застрял за два сезона. Хотя на грани бывали случаи.
[Ответ]
Хака 2. Четвертый сезон. Сравниваю с Ярославкой и Камой.
"-". За это время повыскакивали все шипы и изрядно поизносился протектор. Снег гребет на уровне Камы, а может и похуже.
"+". Шумит гораздо меньше. Курс и повороты держит лучше. Увереннее держится на льду при трогании и торможении. Нет ни одной шишки, хотя несколько раз влетал очень сильно.
[Ответ]
Mazay 12:28 13.03.2006
Сообщение от Праведник: Mazay, Амтел "+" цена????
Стоимость Амтела 14" на опт. базе (дек. 2005) -1270 руб/шт.
Матадор - 1070 руб/шт.
Брал 13" по 1050 рублей за штуку на шинном рынке на Лебедева.
[Ответ]
soundlover 12:41 13.03.2006
Сообщение от Mazay:
Брал 13" по 1050 рублей за штуку на шинном рынке на Лебедева.
Michelin X-Ice North 175/65 R14, автомобиль ВАЗ 21124
"-" плохая курсовая устойчивость.
в целом хорошая резина, хака4 думаю лучше будет [Ответ]
Alex Street 12:52 13.03.2006
Сообщение от STALKER!: Alex Street, шкокж она стоит?
Я брал по1000 руб. за колесо...
с 3% износом, т.е практически новое.
Места надо знать
А так - около ста евро за баллон.
[Ответ]
Серый 13:00 13.03.2006
"-" нету сабжа
"+" кама 217 по снегу не плоха, на льду - увы.
[Ответ]
Праведник 13:04 13.03.2006
Серый, И выехал ты только сейчас (или максимум неделю назад)
[Ответ]
Noname 13:38 13.03.2006
Сообщение от Mazay:
Круто, я прям даже этого не знал! Спасибо, что открыл мне глаза на мир!
не за что! Всегда рад помочь тем, кто начинает сравнивать цены на резину раздых радиусов! Ничего, бывает и не такое!
[Ответ]
alexP 13:50 13.03.2006
Сообщение от Аид:
ярославский медведь (я-670 по-моему).
- шумновата немного (хотя это скорее издержки плохой шумоизоляции зубила).
Точно такая же только на передке на 99-й.
Раньше стояла на моей 5-ке.
Про минусы ни чего не скажу-это моя первая ШИПОВАНАЯ резина.
Уже 4-й сезон. За сезон вылетает по 3-4 шипа с колеса.
Мягкая (пятерка на скорости >80 плавает)
За все 4 зимы сидел раза три, и то на пятерке))
Вобщем ОЧЕНЬ доволен.
Про минусы ни чего не скажу (другой у меня не было)
[Ответ]
orbit 13:53 13.03.2006
цена-единственный минус этой резины НОКИА Хапа4 205/55/R16 СУПЕР!!! выбирал осенью между Хапой и Киславедом норд фрост3, но тк на нф2 откатал 3 сезона, решил потестить Хапу4 и ... выше моих ожиданий, за зиму прошла 8400 км. ни разу ни толкали, на трассе и в городе вела себя предсказуемо выручала не раз(+ABS).
ЗАЧОТ!!!
[Ответ]
Аид 15:13 13.03.2006
Сообщение от alexP:
Точно такая же только на передке на 99-й.
Уже 4-й сезон. За сезон вылетает по 3-4 шипа с колеса.
Авто: ВАЗ-21061. На зиму ставил нашу Я-400 нешипованную.
Резина шумная. Это "-". На ней не погоняешь.
Но есть "+". Это небольшая стоимость.
И ни разу не крутанулся за всю зиму.
Тормозил на льду уверенно, трогался тоже нормально.
Снегопады подкинули немного проблем. Когда залазил туда, куда лучше не нужно было бы , ТАЗ садится задней частью и начининается шлифовка льда. Тут шипы помогли бы ИМХО.
В основном сугробы штурмовал с разгону и выбирался.
В общем, резиной остался доволен.
Еще: Резина шла как камерная, но камер с ней не было, и поставили ее ввиду отсутствия средств как бескамерную. три колеса из 4 не потеряли давления, одно спускало до единицы.
[Ответ]