Весьма неспешно ищется Нива короткая тыщ до 40. Главное требование - на ходу и пол без дырок. Можно поменяться, в том числе и с доплатой, на восьмерку реэкспортную шведскую в очень бодром состоянии (двигло 1,3 с проточками, чтоб клапана не гнулись, родная краска, мелкие жучки и вмятинки присутствуют естественно, но до какого-то ремонта кузовного еще очень далеко).
P.S. Ищется неспешно, к январю примерно. Хотя, если меняться, то хоть завтра.
[Ответ]
Alex795 18:01 13.11.2013
тыщ до 40. Главное требование - на ходу и пол без дырок.
Найти можно, но это будет гнилая, дымящая, пердящая, заднеприводная..... Если есть желание этот хлам восстанавливать, то безусловно бери. У меня в своё время так и вышло. Взял за 18. Не на ходу, стояла, хозяин умер, зимой навес прогнил рухнул на нее, замяло крышу, стекло разбило, ходовая вся убитая, движок был откапитален ужасно. В кратце расскажу что было мной сделано:
перебран движок, заменен коленвал, поршневая, новый карб, новые клапана, сальники, новый стартер, аккумулятор, провода,
ходовая:
оба моста на выброс, поставил новые, полностью новые шрусы, воткнул новые полуоси, карданы новые. Новые ступицы, подшипники, новые задние колодки, барабаны. Заменил сайлентблоки на передних рычагах с болтами, на них вообще отдельная тема. Новые тяги заднего моста, новый промвал, заменил коробку на пятиступку, купил резину К-139 и не считая еще всякой мелочевки.
кузов: шкурение, грунтовка, шпаклёвка, покраска, замена лобового стекла, днище на удивление не гнилое.
Салон: обклеил панель велюром, прошерстил всю электрику, новый потолок. Водительское сиденье опелёвское.
Установил газовое оборудование.
Сейчас всё это если в кучу собрать, боюсь уже тысяч сто наберётся. И спрашивается, для чего это всё? Просто как-то работая в сочах, появилось желание взять что-то повыше. Сейчас она бегает, откатала уж тысяч 40-50, в основном по работе, на покатухи редко.
[Ответ]
Samotor 05:16 14.11.2013
ну как я и сказал....ищи.найдёшь-порадуемся.а так....выше написано.
офф
человек хочет не вваливать,я так понимаю,первый год хотябы......нада-под себя замудрит.
скинет.....и камут за щасье.....не клюйте ЧЕЛОВЕКА раньше времени.
офофофово:А ШНИВКА В ОБТЯГЕ, ЗОЛОТО МАТОВАЕ ,2004 ГОДА ЧЁ ЭТ ТАК ПО РУКАМ ГУЛЯЕТ ЗА ОБЫЧНЫЕ ДЕНЬГИ,А?НИХТО НЕ В КУРСЕ?ХОДОВКЕ ШТОЛЬ ПИПЕЦ,АЛЬ ПАСАНОВ ЧЕСНЫХ РАЗВЕСТИ ХОТЯТ?
Машина будет второй, не основной. Понимаю, что "не бит, не крашен" за эти деньги найти нереально. Но чтоб хотя бы не напрочь гнилая и передвигающаяся самостоятельно. В свое время искал восьмерку себе. Денег было очень в обрез (40к). Пересмотрел машин 20. В итоге нашел таки. Из косяков была малюсенькая дырочка под педалями (это болезнь зубил) и тек радиатор печки. Несмотря на то, что древняя (86 год). И ценник 50. Занял денег и взял. Сразу избавился от вышеуказанных косяков (1к за дырку у знакомого и 800р радиатор). В итоге езжу уже третий год. В подвеску не лазил, в двиг не лазил. Самый дорогой ремонт - замена гранат. Для удовольствия махнул родную 4-ступку на 5. По кузову кое-где есть мелкие жучки, конечно, но откровенной ржавчины нету. Поэтому и есть надежда найти живую Ниву. По авито смотрю - у нас самые дорогие Нивы в округе.
[Ответ]
pofigist2 08:05 15.11.2013
Геныч., меньше 100 с живым кузовом не найти. живой, это не значит, не ржавый, это весь в жуках, но без сквозной коррозии.
за 50 ты нашел недоприводную зубилу, снятую с производства. А нива новая стоит 400 с хреном, и за 40 продают только металлолом.
[Ответ]
Геныч. 00:46 16.11.2013
pofigist2, новая 2121 ил 21213??? Они ж вроде не выпускаются. По крайней мере карбюраторные. Сейчас же они инжекторные все идут. А я ищу именно конца 80-х. Ибо сравнил металл своей зубилы и зубил 90-х годов. Ну и опять же ищу очень неспешно, просто хочу, как говорится, побаловать себя купить "конструктор". Попадется - хорошо, нет - значит не судьба, куплю модельку 1:43. ))))
[Ответ]
Шкат 10:08 16.11.2013
чо эт за зубила у тебя? скинь фотки мне
з.ы. нива, которую я на разбор брал, там половина кузовщины менялась не так давно, подвеска тоже перебрана, дно не гнилое, вся в шумке и т.д.
ее реально лучше восстановить было б, там то только фартук, капот, крыло и лонжерон поменять и все.. но прошлый хозяин ее сразу списал в утиль, к сожалению..
[Ответ]
Геныч. 10:52 16.11.2013
Шкат, ну фоток особо нету. Вот это при установке газа фоткали, для отчета. Краска еще родная. Мелкие царапки-замятыши и микро-жучки присутствуют, но на скорость не влияет. [Ответ]
алексей507, 9500. В стоимость входит оборудование (Atiker - для таза самое то), настройка, гарантия год, полный пакет документов для гаи, 15л газа. Если что, контакты в личку, чтоб не было рекламой.
[Ответ]
Fedul 21:19 16.11.2013
Сообщение от Геныч.:
на ходу
меня умиляет понятие "на ходу"..))) эт как? по факту? т.е. в данный момент?..)))
[Ответ]
Геныч. 22:48 16.11.2013
Fedul, это значит, что авто должно само передвигаться на момент покупки. Быстро-бодро или еле-еле, но самостоятельно. КЭП, если что. )))
[Ответ]
Геныч. 22:50 16.11.2013
алексей507, там на фотке, кстати все контакты есть. )))
[Ответ]
d60r, спасибо за наводку. Но пока к 50 не готов. Вообще после НГ плотно поиском займусь.
[Ответ]
lomvrn 14:58 20.11.2013
знакомый заинтересован обменом с доплатой 10-15тр, 83год. владеет авто 15 лет.
передвигается еле-еле но самостоятельно, внешний вид суров... днище варить, вообщем под восстановление.
[Ответ]
Мое дело сторона, но свою я помнится взял за 45 в лучшем состоянии, и все равно что бы привести ее в порядок пришлось все перебирать, шаманить внешний вид и варить (усиливать) днище чтоб при необходимости тебя спасли из засады, а не доставали кусками. По этому один хрен это конструктор, так зачем платить больше...
Кстати оранжевые пятна могус показатся ржой, ан нет это старая краска...
[Ответ]
lomvrn, ды понятно, что за 40-50 конструктор будет. Поэтому либо покупка рублей за 40 и доведение до ума к весне-лету, либо мой таз плюс рублей 40-50 и надежная нива в качестве единственного авто на каждый день.
[Ответ]