Мужики, нужна информация, есть ли вообще возможность впихнуть двигатель М20 б25 от БМВ в данный уазик. если кто-то что-то слышал, напишите, нужна помощь
[Ответ]
Возможно все, только стоит ли оно.
С дизельным можно поэкспериментировать, а с бензинкой стоит ли?
[Ответ]
samodur 18:30 25.10.2013
есть предложения и варианты установки дизеля? на данном этапе, интересна сама возможность. плюс, движка, можно сказать, есть. дуром лезть не хочется. в довесок, масса... если слишком тяжелый, будет в любой луже носом клевать...
[Ответ]
sdv 22:33 25.10.2013
Я бы исходил из того что имеется, так как любое серьезное вмешательство в конструкцию это большие затраты.
Из распространенного ставят дизеля: мерседес и ниссан тд27 оба не из дешевых, еще и поискать надо.
Можно и Ивеко, но очень дорого.
Может стоит в другую машину вкладываться?
Вообще бмв 2.4 дизель летом за 12 тыс отдавали, но все это эксперименты, по вышеперечисленным уже полно инфы (гугл наше все)
Сообщение от samodur:
если слишком тяжелый, будет в любой луже носом клевать...
Начнем с того что Уаз это не ниссан сильвия и понятия о развесовки при его строительстве не знали.
И так как это Уаз, то будет он клевать или нет, сильно беспокоить не должно, в нем много других проблем.
[Ответ]
OlegSEON 08:47 28.10.2013
про тд27 слышал. от датсуна(ниссан) ставили. про дороговизну, согласен. бензиновый проще будет поставить(не будет тотальных переделок, хотя бы, топливной системы). плюс, м20 можно чиповать и настраивать "под себя". расход топлива даже уменьшится (с 20 уазовских, литров до 12-15 бмв_шных). там и так, по большому счету, надо будет все кишки бмв запихнуть в тушку уаза. если есть возможность, почему бы и не покопаться в гараже...
[Ответ]
Антон 653 18:51 28.10.2013
Сообщение от samodur:
есть предложения и варианты установки дизеля? на данном этапе, интересна сама возможность. плюс, движка, можно сказать, есть. дуром лезть не хочется. в довесок, масса... если слишком тяжелый, будет в любой луже носом клевать...
Сообщение от OlegSEON:
про тд27 слышал. от датсуна(ниссан) ставили. про дороговизну, согласен. бензиновый проще будет поставить(не будет тотальных переделок, хотя бы, топливной системы). плюс, м20 можно чиповать и настраивать "под себя". расход топлива даже уменьшится (с 20 уазовских, литров до 12-15 бмв_шных). там и так, по большому счету, надо будет все кишки бмв запихнуть в тушку уаза. если есть возможность, почему бы и не покопаться в гараже...
ИМХО, топикстартеру желательно хотя бы для себя определиться, нахоа все затеяно...
На мой взгляд, выделенное жирным шрифтом, при наличии в запасе второй жизни
у копающегося, можно, с оговорками, принять за оправдание...
Ну, или в качестве терапии стрессовых состояний, коими изобилует жизнь современного урбаноида...
Остальное к действительности не имеет никакого отношения. [Ответ]
OlegSEON 15:29 29.10.2013
ИМХО то ИМХО))) но нафига лезть в психологию, в автомобильной теме? появилась возможность поставить новое сердце в эту лошадку, почему бы и нет? да и я лучше в гараже покапаюсь, чем водку пьянствовать или перед монитором сидеть часами (на работе хватает с головой). хиловат 417 в грязи, да и на трассе. я не гонюсь конечно за скоростью, но тем не менее..
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 16:27 29.10.2013
Сообщение от OlegSEON:
... появилась возможность поставить новое сердце в эту лошадку, почему бы и нет?...
А можно озвучить, что понимается под возможностью?
1. Имеется КПП и РК для УАЗ, адаптированные по присоединительным размерам и передаваемой мощности к мотору БМВ?
2. Есть в наличии органы контроля работы двигателя БМВ, адаптированные к установке на торпеду УАЗ?
3. Есть бензобак с насосом вместо двух ржавых УАЗовских баков?
4. Радиатор с вентилятором, способный остудить мотор БМВ?
5. Электрик, способный сделать новую проводку?
6. Уверенность, что у мотора и трансмиссии будут правильные сочетания крутящего момента, оборотов двигателя и передаточных чисел для работы в грязи?
7. Понимание, как отреагирует подвеска, тормоза и рулевое управление на мощный высокооборотистый двигатель?
Это навскидку вопросы по технике...
Но эти вопросы не обсуждаются.
Прозвучали темы дороговизны ТД27, настройки под себя М20 и уменьшение расхода с 20 литров ( при том, что по асфальту УАЗик легко укладывается в 13л/100км, а в городском цикле у меня кушал 16 летом и 18 зимой при коротких поездках..)
Какова конечная цель вложений?
На что собираемся тратить материальные ресурсы или время из срока отведенного для пребывания на земле?
Технико-экономического обоснования тут быть не может.
Потому остается чистая психология.
1. Показать и доказать всем свои способности.
2. Просто получить удовольствие от творчества.
Обе причины заслуживают уважения и 100% могут мотивировать на совершение трудового и конструкторского подвига.
Как-то так... Потому и про мотивацию вопрос задавал.
[Ответ]
OlegSEON 18:48 29.10.2013
есть возможность достать м30 или м51(дизель). с узлами, с проводкой, с мозгами, с радиатором и вентилятором охлаждения. с впускной-выпускной системой, возможно с гуром и, естественно, топливной(баки в уазе новые, самолично менял с месяц назад). по поводу психологии, ну тут скорее получение удовольствия. потому сами в нем и копаемся, а не отдаем в руки какому-нибудь мастеру и парой сотен тысяч, аля сделай, а мы посмотрим. все делается для себя, естественно, на нахрапом, за месяц, живя в гараже, а потихоньку. вот и до движки дело дошло, решили сначала поговорить с людьми, а потом уже принимать окончательное решение.
[Ответ]
дизель, понятно, лучше.. но топливная система...
[Ответ]
sdv 20:40 29.10.2013
А что с топливной системой?
Сообщение от OlegSEON: есть возможность достать м30 или м51(дизель). с узлами, с проводкой, с мозгами, с радиатором и вентилятором охлаждения. с впускной-выпускной системой, возможно с гуром и, естественно, топливной(баки в уазе новые, самолично менял с месяц назад). по поводу психологии, ну тут скорее получение удовольствия. потому сами в нем и копаемся, а не отдаем в руки какому-нибудь мастеру и парой сотен тысяч, аля сделай, а мы посмотрим. все делается для себя, естественно, на нахрапом, за месяц, живя в гараже, а потихоньку. вот и до движки дело дошло, решили сначала поговорить с людьми, а потом уже принимать окончательное решение.
Я думаю сложнее подружить мотор бмв с коробкой уаза будет.
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 21:16 29.10.2013
По мне тоже дизель симпатичнее. Кроме стыковки с кпп желательно проверить перед покупкой, пройдет ли он по длине? Хотя в 2003 году на триале в Белгороде видел с рядной дизельной шестеркой от форда, кажется. Поместился.
[Ответ]
Nikolaj469 15:54 30.10.2013
samodur, огласи весь список пожалуйста! какие колёса планируются (размер)? в каких условиях будет использоваться автомобиль? если можно, то кривую момента двигателя покажи! есть ли КПП от БМВ? если да, то какие у неё передаточные числа?
[Ответ]
OlegSEON 09:21 31.10.2013
Уже есть:
- шноркель
- колеса 33х12.5
- кузов поднят на 50мм, ждут проставки на 60мм
- атономка дизельная
- арки вырезаны
- гена от бычка на 90а
- лебедка comeup 9000
Машина используется для покатушек (без участия в соревнованиях), выезды на охоту, рыбалку.
По факту, осталось только с двигателем разобраться и тормозной системой (дисковые тормоза хочу).
[Ответ]
Nikolaj469 11:23 31.10.2013
OlegSEON, так у тебя ещё нет двигателя и кпп УАЗ?
[Ответ]
OlegSEON 12:15 31.10.2013
у меня ещё нет бмвшных двигателя и навесного. а моё чудо находу с 417 76лс и вояками.
[Ответ]
Nikolaj469 19:16 31.10.2013
OlegSEON, чтоб боком валить можно турбину вкорячить на родной блок с бюджетом менее, чем если БМВ двиг! и процесс удовольствие не меньшее доставит и гемороя с железками меньше будет! родная трансмиссия родной двигатель еле переваривает от первичногго вала до грибка, да ещё под неё нужно двигатель с характеристиками дизеля, чтобы на момент с низов выходил и на 1000-1500 об. уверенно полз, а у БМВ момент где- то около 3000 тотже, что на УАЗ при 1500. Ещё один вариант- это КИТ 3.3, напрмер, в РК!
[Ответ]
sdv 20:58 31.10.2013
Не, турбос не бюджетно, но весело.
Как говорят знающие люди без сотки в кармане лучше не начинать.
[Ответ]
OlegSEON 21:49 31.10.2013
Не, боком валить мне нафиг не надо. турбина, эт тоже дело накладное. и на этот двигатель, имхо, неблагодарное. будем искать дизеля, глядишь чего и нароем..
[Ответ]
sdv 22:07 31.10.2013
У меня нормально работает на 421 моторе, но по скромным подсчетам тд27 дешевле обойдется[Ответ]
OlegSEON 08:49 01.11.2013
знакомый бэхами увлекается, потому и остановились на ихних движках.. а там еще прикинем. но ниссановские не думал ставить. будем посмотреть.
[Ответ]
samodur 11:17 01.11.2013
Вы все пишете что тяжело затратно))главное идея))я лично собираю старую бмв с нуля если кто знает е21 и это тоже очень затратно) а вставить например по хорошему в уаз дизельный м51 возможно и например тот же клуб BMW e30 в этом деле поможет как минимум с моей стороны,уаз собирает OlegSEON я только сделал тему,люди которые помогут сделать проводку и все остальное ,и я надеюсь в этом деле и клуб 4х4 тоже поможет в этом проекте.а глупо это или нет это не важно,мы каждый день делаем глупости.так что кто готов в далнейшем,ждем ответа)))
[Ответ]
Nikolaj469 19:41 02.11.2013
samodur, дизель или понижайка, чтобы было ещё лучше! и желательно с родной КПП через промвал на раздатку!
[Ответ]
осталось подумать, как его с родной кпп подружить..
[Ответ]
sdv 11:24 03.11.2013
Да КПП тож с бмв пихай, думаю РК проще присрать будет. (только передаточные числа сравнить нада, а то вдруг максималка 300 получится )
Карданы еще по месту подогнать надо будет.
[Ответ]