Народ! Ситуация с этой собакой следующая: мне позвонила знакомая, которая живет в Углянце. Ее соседи переехали в большой новый дом, а вот их собаке там места не нашлось. Собаку закрыли в гараже во дворе старого дома и живет она там примерно с января этого года!!!! Хозяева приезжают кормить раз в три дня, все остальное время собака закрыта в гараже. Собака сначала лаяла, а теперь почти "плачет". Моя знакомая, ее зовут Наталья, говорит, что от этого плача у нее сердце разрывается. Скоро зима, как собака будет зимовать там, я не знаю. Наталья три дня караулит этих горе-хозяев, чтобы поговорить о том, готовы ли они отдать ее. Но себе Наталья взять собаку не может, так как собак никогда не держала и опыта в этом нет. А после такой гаражной жизни этой собаке наверняка нужна будет реабилитация. Еще Наталья сказала, что это вроде немецкая овчарка. Насколько это точно овчарка, не знаю, фото, соответственно тоже нет.Если к выходным эти, так сказать хозяева, "нарисуются", то я поеду туда и сделаю фото. Но проблема в том, что брать мне ее тоже некуда.
Если у кого какие мысли по спасению собаки есть - пишите.
бобЁрушка 20:53 22.10.2013
Сообщение от ЗенаZ:
так как собак никогда не держала и опыта в этом нет.
Долго ли опыт получить,я думаю,ты ей все подробно расскажешь. Пусть хотя бы на передержку возьмет,пристроить поможем всем миром.
el873 14:06 23.10.2013
Какой ужас! Как только такое может прийти в голову Собака почти целый год как в тюрьме, бедное животное
el873 11:10 24.10.2013
Можно попробовать обратиться в приют Дора, собака наверняка дикая уже с испорченной психикой. Сложно так сразу найти человека который с ней справится, найдет общий язык. А после реабилитации может кто найдется с частным домом и двором.
СОЛНЦЕЯСНОЕ 16:25 24.10.2013
ЗенаZ, Лен, давай посмотрим, что за собака. Если немец, я подумаю, может, справлюсь с реабилитацией.
Сообщение от el873:
А после реабилитации
где? В Доре реабилитируют? Во жесть.
el873 16:58 24.10.2013