Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Юридические советы>Попал на проверочную закупку нелицензионного софта
Dmtry 12:36 22.10.2013
Здравствуйте, уважаемые пользователи!

Я инженер по вычислительным машинам. Работаю в вузе преподавателем и лаборантом. За небольшую зарплату. Решил подработать компьютерным ремонтником на дому. Дал объявление на бесплатные доски и АВИТО.

На днях столкнулся с серьёзной проблемой. Из-за собственной невнимательности попал под акцию “проверочная покупка”, проводимой транспортной полицией Воронежа.

На старый древний компьютер попросили поставить Windows XP, Office 2003 и … AutoCAD 2009. После оплаты услуги по установке этих программ я познакомился с кучей новых людей. Весь набор, включая руководителя, следователя, эксперта-фотографа, ещё двух сотрудников и двух понятых. Меня заверили, что в комнате велась видео- и аудио- съёмка.

Как я понял, мне грозит статья 146. Либо штраф, либо судимость.

Следователь вместе с экспертом оформили прямо на месте протокол осмотра места происшествия. Компьютер, внешний жёсткий диск, лазерные диски и купюры были изъяты и опечатаны.

Потом отвезли в участок-ещё бумаг заполнить.
На руки никаких копий протоколов, справок, бумаг не давали. Ни одной.
Руководитель дал свой служебный телефон. Рекомендации были такие-собрать справки, и позвонить ему. Характеристика с места жительства, справка о составе семьи, характеристика с места работы…

Растерян немного, не понятно, что и как делать.
Помогите, пожалуйста, сориентироваться.
Может, кто тоже с таким сталкивался и есть опыт?
Чего ждать, что делать, какие были итоги? [Ответ]
Talion56 14:01 22.10.2013
Для начала найдите себе хорошего адвоката. [Ответ]
Эксперт2 14:03 22.10.2013

Сообщение от Talion56:
Для начала найдите себе хорошего адвоката.

отличный совет, кеп.

Сообщение от :
Я инженер по вычислительным машинам. Работаю в вузе преподавателем и лаборантом. За небольшую зарплату

Ему как раз на хорошего адвоката хватит.