Я инженер по вычислительным машинам. Работаю в вузе преподавателем и лаборантом. За небольшую зарплату. Решил подработать компьютерным ремонтником на дому. Дал объявление на бесплатные доски и АВИТО.
На днях столкнулся с серьёзной проблемой. Из-за собственной невнимательности попал под акцию “проверочная покупка”, проводимой транспортной полицией Воронежа.
На старый древний компьютер попросили поставить Windows XP, Office 2003 и … AutoCAD 2009. После оплаты услуги по установке этих программ я познакомился с кучей новых людей. Весь набор, включая руководителя, следователя, эксперта-фотографа, ещё двух сотрудников и двух понятых. Меня заверили, что в комнате велась видео- и аудио- съёмка.
Как я понял, мне грозит статья 146. Либо штраф, либо судимость.
Следователь вместе с экспертом оформили прямо на месте протокол осмотра места происшествия. Компьютер, внешний жёсткий диск, лазерные диски и купюры были изъяты и опечатаны.
Потом отвезли в участок-ещё бумаг заполнить.
На руки никаких копий протоколов, справок, бумаг не давали. Ни одной.
Руководитель дал свой служебный телефон. Рекомендации были такие-собрать справки, и позвонить ему. Характеристика с места жительства, справка о составе семьи, характеристика с места работы…
Растерян немного, не понятно, что и как делать.
Помогите, пожалуйста, сориентироваться.
Может, кто тоже с таким сталкивался и есть опыт?
Чего ждать, что делать, какие были итоги?
[Ответ]
Talion56 14:01 22.10.2013
Для начала найдите себе хорошего адвоката.
[Ответ]
Эксперт2 14:03 22.10.2013
Сообщение от Talion56:
Для начала найдите себе хорошего адвоката.
отличный совет, кеп.
Сообщение от : Я инженер по вычислительным машинам. Работаю в вузе преподавателем и лаборантом. За небольшую зарплату
Ему как раз на хорошего адвоката хватит.
С удовольствием помогла бы, но ни разу не "уголовник", а теорию разводить ТС не просил.
[Ответ]
Эксперт2 14:10 22.10.2013
Я извиняюсь, а какой п. ст.146 вам вменяют?