Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
Ниваводы общаемся здесь>Какую лучше резину для зимы
LUAZ 4x4 20:59 15.10.2013
Собственно что посоветуете на ниву 3-х дверку для езды зимой шипы или липучку и какой размерностью? Лучше широкую или узкую?

Cпасибо. [Ответ]
димок 36 21:03 15.10.2013
LUAZ 4x4,
Если арки резаные, то медведи Я569 которые, а если стандартный размер, то И511, ну это сугубо мое мнение. [Ответ]
=Werty= 21:11 15.10.2013
у меня была и-511 шипованная. Для зимы узкая лучше. [Ответ]
Fedul 22:38 15.10.2013
У меня Хака 4. Ширина 215 - ни разу не жалуюсь. [Ответ]
Dynkin 08:41 16.10.2013
Всего 2 Варианта либо И-511, либо Медведи. Это самое бюджетное и одно из качественных. Если бюджет позволяет то можешь поставить и Бриджстоун, модель не помню, у майна стояли [Ответ]
Никалуй51 08:47 16.10.2013
205/70/15 кордиант полар, вполне бюджетно, ИМХО [Ответ]
Dynkin 09:55 16.10.2013
LUAZ 4x4, Смотря тебе где ездить, город или пересеченка [Ответ]
LUAZ 4x4 10:12 16.10.2013
Ездить в основном город 90 % и трасса 10% [Ответ]
LUAZ 4x4 10:13 16.10.2013
Медведя Я -569 не влезут в арки, да и ездиет на машине девушка, зачем ей такие катки)

P.S> И-511 она не шипованная, сейчас и так стоит кама флейм новая, но думаю купить шипы амтел нордмастер направленную резину [Ответ]
jintonik3 10:20 16.10.2013
меня за ту зиму очень порадовала резина матадор ермак мр 95, но есть одно но, штатного размера шас в магазах нет, я 235/75/15 покупал по 4100 [Ответ]
Samotor 11:00 16.10.2013
про узкие или широкие : http://www.shinaexpert.ru/articles/4335.html

Сообщение от LUAZ 4x4:
думаю купить шипы амтел нордмастер направленную резину

У Joni в 2011 году брал Амтел НордМастер ST-310 К-266 Амт 205/65/15 S Ш. по 3010р. Похожа на эту: http://vrn.koleso.ru/catalog/tyres/y...a/48539/75607/
Нормальная резина.Вопросов к ней нет.Пару шипов потерял конечно.А так всё устраивает.Вот такая она:
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: amt2.jpg
Просмотров: 14
Размер:	82.2 Кб
ID:	2339595  
[Ответ]
TOTTI 12:15 16.10.2013

Сообщение от LUAZ 4x4:
P.S> И-511 она не шипованная, сейчас и так стоит кама флейм новая, но думаю купить шипы амтел нордмастер направленную резину

И-511 только шипованная выпускается в России [Ответ]
Dynkin 12:20 16.10.2013
Отец откатался прошлые зиму и весну на И-511, все шипы на месте. Резина новая. На фламе и зимой можно покататься, спокойно, если она новая, 2-й год скользко, а третий совсем смерть [Ответ]
LUAZ 4x4 13:06 16.10.2013
если я сам ездил я бы и на флейме катался, но ездиет женщина, лучше обезопасится и купить шипы, теперь остается выбор: направленную или нет и какой размерности взять 175 - 215,

спрашиваю ваше мнение.....

Пока что остановился на амтел норд мастер 195-65-R16 или 195-70-R15 [Ответ]
killerv 16:30 16.10.2013
И-511 нервная в колеях немного, зато ползает за свои деньги чудо, торможение отличное, кроме голого льда, тут надо внимательно, из колеи ползёт нормально, каша любого типа, сугробы, очень достойно.
ЗЫ с навыками барышни не знаком, но ИМХО для девушки коротыш не лучший выбор зимнего авто, очень уж он нервный из развесоки и короткой базы (хуже наверное только Джимни). через гребни ездить нужен правильный угол атаки и газ. Ошибка (особенно попытки переползти накатом) практически неминуемый разворот на любой резине. [Ответ]
Ruslan zloy 16:45 16.10.2013
Я буду брать И 511. И вам рекомендую. [Ответ]
LUAZ 4x4 18:01 16.10.2013
Спасибо присмотрюсь к И - 511 [Ответ]
Fedul 21:53 16.10.2013
вообще, я много слышал споров о том, какая резина лучше зимой. существует конечно же мнение, что естественно узкая... физика там, сила трения и т.д и т.п.. Однозначного мнения нет. Я лично согласен с тем, что надо ставить то, что советует производитель... это раз. А два - это то, что очень давно, я в журнале "За рулём" читал подобную статью, именно о ширине шин.... вот, зацепило меня - нашёл http://www.zr.ru/archive/zr/2004/04/...azmiernostiakh №4 за 2004 год. Опять же, именно на этот вопрос однозначного ответа нет... в определённых условиях, у каждой резины есть свои преимущества. но... есть однозначный ответ(имхо) - зимой, точно, зимняя резина лучше... это опять же раз.... зимой нужно надеяться не на глубину протектора, ширину и наличие шипов, а на глубину извилин... это два... а чуть шире или чуть Уже... спор ни-о-чём. [Ответ]
=Х О К= 23:38 16.10.2013
LUAZ 4x4, присмотрись лучше к Dunlop Grandtrek SJ6 в размере 215/80 R15. Очень мягкая, направленная, липучка. Пробовал ее ставить на стоковую ниву. В арки влазит. Себе на зиму поставил, но у меня лифт 8 см, поэтому даже с запасом. [Ответ]
xascer 23:50 16.10.2013

Сообщение от Fedul:
вообще, я много слышал споров о том, какая резина лучше зимой. существует конечно же мнение, что естественно узкая... физика там, сила трения и т.д и т.п.. Однозначного мнения нет. Я лично согласен с тем, что надо ставить то, что советует производитель... это раз. А два - это то, что очень давно, я в журнале "За рулём" читал подобную статью, именно о ширине шин.... вот, зацепило меня - нашёл http://www.zr.ru/archive/zr/2004/04/...azmiernostiakh №4 за 2004 год. Опять же, именно на этот вопрос однозначного ответа нет... в определённых условиях, у каждой резины есть свои преимущества. но... есть однозначный ответ(имхо) - зимой, точно, зимняя резина лучше... это опять же раз.... зимой нужно надеяться не на глубину протектора, ширину и наличие шипов, а на глубину извилин... это два... а чуть шире или чуть Уже... спор ни-о-чём.

Этот производитель ставит каму 232 с завода... [Ответ]
killerv 07:14 17.10.2013

Сообщение от xascer:
Этот производитель ставит каму 232 с завода...

Не видел в магазинах машин на шинах по сезону.
И чё, нормальная шоссейка для этого класса машины, особенно пока свежая по воде едет очень приятно. Уж всяко лучше к-156, вли-10 и вли-5
Сейчас донашиваю комплект, почти слики, всё ещё терпимо.
Другое дело что брать её не буду больше, но у меня обстоятельства изменились, летом почти не езжу по трассе теперь, так что весной к-139. [Ответ]
LUAZ 4x4 09:57 17.10.2013
=Х О К=, в арки не влезет и так 205-70-R16 при вывернутых колесах трет [Ответ]
Dr_root 10:03 17.10.2013
и511 шипованная, мега вещь [Ответ]
Александр 48 10:41 17.10.2013
"...На шипованной И511 идет как по рельсам.


Ни когда не понимал зачем люди врут ... И - 511 СТРАШНО боится колейности и машину выбрасывает непредсказуемо . Это признаёт даже такой упёртый любитель И-511 - АЛЕР - с этим не спорят на форуме НИВА 4Х4 .
И-511 резина для неспешных передвижений по сельским дорогам и не более того . Заявлять что на И-511 НИВА

quote:идет как по рельсам.

можно только в том случае - если быстрее 60 не ездить .
КАМА -Флейм однозначно лучше И-511 по всем показателям , хотя тоже не идеал ...."
Цитата из инета. [Ответ]
LUAZ 4x4 11:22 17.10.2013
Блин, так запутаешься, по бездорожью машина почти ездить зимой не будет, в основном город и трасса, город не более 60 км.ч трасса не более 100 км.ч Нужна резина шипованная для спокойной езды с отличными тормозными характеристиками и хорошим сцеплением с дорогой, особенно при прохождении поворотов. [Ответ]
LUAZ 4x4 11:23 17.10.2013
Кама флейм не шипованная и так стоит сейчас 205-70-R16

P.S> по проходимости И-511 лучше будет флейма, но это только в пересеченной местности

http://www.youtube.com/watch?v=pJ0wtkroQPA#t=50 [Ответ]
Dmitrij_P 11:29 17.10.2013
Две зимы откатал на К-156. Щас все будут бухтеть, что я самоубийца и т.д., но тем не менее, на что-то лучшее денег небыло. Думаю, что хуже К-156 зимой нет ничего, еще ВЛИ-5, говорят, тоже дерево. Так что в первую очередь мозги, а потом уже резина. Если машину понесёт, то никакие колёса не спасут. Этой зимой буду пробовать К-139, говорят, зимой тоже не фонтан, но деваться некуда. [Ответ]
Dr_root 11:47 17.10.2013

Сообщение от :
Думаю, что хуже К-156 зимой нет ничего

к-156-1 и зимой и летом одинакова печальна)

LUAZ 4x4, вообще выходит не возможно дать тебе точно правильный совет. наверное если волнуешься и не уверен в том на сколько хорошо будет ездить девушка, то лучше брать шоссейку шипованную подороже, там хакку какую-нибудь...
я про и511 писал т.к сам юзал и мне она очень нравилась, каждый день по городу, каждые выходные -за город. по льду ехала всегда прогнозируемо, по снегу просто отлично, пока защитой картера не нагребешь снега по бампер... но я когда ездил все время понимал что 3х дверка очень плохую курсовую устойчивость имеет, потому ездил всегда неспеша и аккуратно. так что хз... если так взять наверное зимой бы и на мудах катался, если бы 1н ездил и не было вероятности что кто-то подрежет или побежит перед машиной... но и на уазе щас (всмысле в зимнее время) стоит атшка шипованная... но если условие, что машина за город ездить не будет то в принципе атшка и не нужна..)

ps еще соглашусь с коллегами, чот я бы пересмотрел вообще вариант нивы 3х дверки в таком раскладе... на ниве на к156 как-то гонял по мокрой проселке глиняной (кругом поле и никого, т.ч так сказать в безопасных условиях) ниву умудрился развернуть почти на 180 градусов.. просто так ни с фига, ехал 60 где-то и тут бдыщ.. и уже назад смотрю..) потому наверн и зимой сверх аккуратно ездил и никуда ниву не заносило..) [Ответ]
killerv 11:51 17.10.2013
Александр 48, никто не врёт, сам-то на ней ездил, когда про 60 и в деревне говоришь, в колеях переставляет, но не критично и контролируемо, видимо из-за злых боковых шашек, но повторюсь, с хорошим газом по каше и гололёду валить можно очень бодро и с удовольсвием, при переборе скорости в повороте прогнозируемо скользит наружу всем четырмя, можно плавно прикрыть, или роспустить, или если возмнить себя Лоэбом, добавить. Носился по гололёду в котором видно отрожение машины 90-100 км/ч и никакой борьбы или косяков и это не 100-200 метров, а несколько десятков км, по трассе в любую погоду если нет ограничений по видимости еду всегда нивские 90-100. В каше вообще песня, перестраиваешься и тормозишь как летом, езжу зимой безопасно по нечищеным дорогам сильно быстрее потока. В сугробах приятная реакция на газ, пробуксовки столько сколько надо. Отъездил на ней 4 или 5 зим, менять не хочу, притензий нет.Не разочарован в выборе.
2 минуса: нервозность в колеях.
слабовато торможение на гололёде.
Премиум устриц пробовал поэтому и говорю что это морковка очень дурна.
пробовал и всеми любимую флэйм, к-156, вли-10 вли-5.
из них как ни страно самая адекватная вли-10 (я не сказл лучшая, скорее равномерно средняя)
вли-5 ад, к-156 где-то рядом.

Dmitrij_P, брось нах, добром не кончится, я тоже за мозги и всё такое, я ездил на вли5 несколько зим, дтп не было, адовых вылетов тоже, но получается сверхосторожная езда, сильно медленно, проходимость в сугробах не айс и того количества ситуаций при которых как говорят очко способно перекусить лом хватило бы чтобы порубить тот самый лом на пятаки.
не езди ты на к-139 зимой, не надо.

Dr_root вот, умные мысли плюсую, не забываем про особенности коротыша, резиной можно невелировать, но не выправить их это точно.
для тёти зимой если без нивы никуда, лучше махнуть на крока (но только тот, что с гуром) или шевик, это будет совсем другой коленкор, вот именно крок или шнива да нормальной резине в полной мере раскроют все приемущества "симметрикал авд", нормального просвета и т.д. [Ответ]
LUAZ 4x4 12:45 17.10.2013
Сам то я езжу на коротыше на кордиант оффроаде и горя не знаю, зимой когда ниже -10 спускаешь до 1,5 -1,4 атмы и все гуд, по трассе 1,7 атмы и 100-110 км.ч ге проблема, главно хорошо чуствовать момент сноса автомобиля, а вот как женщине объяснить, вы же мужики знаете как они ездят, едет машина и хорошо, если тормозить то тормозом, это мы понимаем что на льду лучше тормозить коробкой, что если тормозить то импульсными нажатием на педаль тормоза и т.д. Но с женщинами 90% происходит обратное.

С одной стороны чем уже тем лучше сцепление шин с поверхностью, лучше прорезают до твердого грунта, а не нагребают широкими шинами сгусток снега, каши и колеса едут как по солидолу.
Так же если боковой снос то у узкой резины будет больше похож на снос всех колес, нежели при широкой на разворот. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх