Отсюда же: "Если же стоимость на белгородских базах будет на уровне краснополянских, то лучше уж подкопить денег и съездить в ту же «Красную поляну» или в Карпаты на «Буковель» - удовольствия всяко больше получишь."
Какие умные слова!))) сразу видно -мастер спорта говорит))) Это же касается всех покатушек -и в Костенках, и в Чертовицке, и в Донгоре
[Ответ]
Женик 13:08 13.11.2013
""- У нас перепад высот на трассе составляет 45-48 метров, а длина склона - около 230 метров. Наш комплекс предназначен для массового, семейного катания. Такова изначальная цель. Что касается цен на спортивную составляющую, и по подъёмникам, и по аренде спортинвентаря мы ориентируемся на уровень харьковских горнолыжных баз, у нас даже немного дешевле получится" из той статьи
[Ответ]
Сообщение от Blizz:
Отсюда же: "Если же стоимость на белгородских базах будет на уровне краснополянских, то лучше уж подкопить денег и съездить в ту же «Красную поляну» или в Карпаты на «Буковель» - удовольствия всяко больше получишь."
Какие умные слова!))) сразу видно -мастер спорта говорит))) Это же касается всех покатушек -и в Костенках, и в Чертовицке, и в Донгоре
стоимость катания в Подмосковье на подобных горках давно превысила стоимость катания в той же поляне.
недостатка в катающихся не замечал.
гораздо дешевле в Белоруссии. просто аццки дешево. и с креслами и с ратраками.
но все-равно это не горы. так.
[Ответ]
Blizz 12:14 14.11.2013
Сообщение от москва-воронеж:
стоимость катания в Подмосковье на подобных горках давно превысила стоимость катания в той же поляне.
Ну, в Мск даже дышать- дороже, чем в Врн)))
Сообщение от москва-воронеж:
но все-равно это не горы. так.
Вот и я о том же.При любом раскладе и самой максимальной инфраструктуре в горах даже пешком ходить будет интереснее))) К тому же все эти навороты только добавляют к стоимости билетика)))Поэтому, приезжающим именно покататься ИМХО,-тем проще, тем лучше (здесь накладывается капиталистическая психология -если горка для горнолыжников, и ей управляет клуб, то цена будет только для покрытия расходов; если горкой управляет коммерческое предприятие, целью которого является максимальное извлечение прибыли, подход будет другой)[Ответ]
Ал 13:25 14.11.2013
Blizz, каждый сам для себя определяет критерии. По мне, так кресла лучше.
За отсутствие толп, хорошее состояние склонов и комфорт при подъеме можно и заплатить.
[Ответ]
Blizz 15:05 14.11.2013
Ал, не в обиду, просто тестирую уровень потребительского счастья в стране а на кабинки туда поехал бы? если бы поставили? ну- тепло, нескользко, и народу совсем мало...
[Ответ]
Blizz 15:18 14.11.2013
Сообщение от Ал:
... кресла лучше. За отсутствие толп...
Дело не только в этом. Дело в том что пропускная способность кресла намного выше, чем швабры. А уместят ли столько народу склоны? Вон в Чертах даже при шести склонах и четырех одиночных швабрах народ чуть башками на склонах друг об друга не бьется...а довольно часто и бьется... что вызывает взаимную неприязнь лыжников и досочников!
[Ответ]
москва-воронеж 15:28 14.11.2013
принцип оптимизации траффика на склонах прост-половина катающихся должна висеть на подъемниках , а половина фигачить вниз.
[Ответ]
Blizz 20:10 14.11.2013
Сообщение от москва-воронеж:
принцип оптимизации траффика на склонах прост-половина катающихся должна висеть на подъемниках , а половина фигачить вниз.
Ну где то так наверно. Сейчас в Чертах на подъемниках+очереди = спускаются, вероятно
[Ответ]
Ал 14:20 15.11.2013
Blizz, просто хотел сказать, что кресла и высокие цены не есть абсолютное зло.
Да, у нас короткий зимний сезон, но и машины на улицах города год от года все мордастее и мордастее.
Конечно же, имею ввиду Костенки с устойчивыми к весеннему солнцу склонами.
[Ответ]
Blizz 17:07 15.11.2013
Сообщение от Ал: Blizz, просто хотел сказать, что кресла и высокие цены не есть абсолютное зло.
Да, у нас короткий зимний сезон, но и машины на улицах города год от года все мордастее и мордастее.
Конечно же, имею ввиду Костенки с устойчивыми к весеннему солнцу склонами.
Наверное, вы правы, Ал. Вон и ГриНН хотят отгрохать здесь Нью-Дубай... Вообще, узость мышления современных миллиардеров поражает, как будто еще не хватает в Врн ТРЦ для "веселого" времяпровождения. Лучше бы действительно, купили Костенки и сделали что-нибудь путное... или Чертовицк вместе с Орбитой - получше бы комплекс получился, да и с подвальными помещениями проблем бы не было...Ну нет на них руководящей роли партии, не хочет ЕДРО руководить. А вот с утверждением про цены согласен только при наличие и недорогих мест катания, причем желательно в соотношении богатые/бедные. А то будет очередная несправедливость!
[Ответ]
Фишер 17:55 15.11.2013
Blizz, В Град и из него непрерывная вереница машин...... пипл хавает! Нет спроса на горнолыжку, вот и нет инвесторов! Большинство развлекается в торговых центрах жрачкой, алкоголем и шопингом! Поэтому в поликлиники очередь! Такой вот у нас уклад, к сожалению!
[Ответ]
Blizz 18:23 15.11.2013
Сообщение от Фишер: Blizz, Нет спроса на горнолыжку, вот и нет инвесторов!
ни хрена себе нет спроса! Донгор и Чертовицк забиты, От Костенок народ нос воротит по причине их отсталости, Ты что говоришь,Фишер?! Просто настоящих буйных инвесторов-организаторов мало
[Ответ]
Фишер 19:05 15.11.2013
Blizz, Донгор и Чертовицк забиты - не придумывай, 100 человек на миллион - это не спрос! В Граде на выхи весь город и еще куча иногородних!! Говорю тебе - караван машин с утра до ночи! Горные лыжи до сих пор....о! а что это! ну надо же! А вот в сортах уиски и дольчиках с гобанами, а еще марках авто все шарят!
[Ответ]
Blizz 09:36 16.11.2013
Фишер, да, это так. Но если задуматься о причинах -то корень как раз кроется в доступности, организации и качестве. Сегодня горные лыжи -довольно дорогое удовольствие, на качество организации влияет узкая ориентация точки (т.е. допустим, только горные лыжи+сноуборд) популярность того же града в том, что там сосредоточено множество задач, которые и решают его популярность. В том числе, до того, что там народ просто тусуется -например, молодые женщины ходят поглазеть на товары, молодые кавказцы -поглазеть на них))) (привел этот пример, потому что его недавно по маяку москвичи обсуждали)))), ну и так далее, каждый найдет там для себя занятие по вкусу. Среди горнолыжных тусовок в нашей стране тоже такое место есть -кант в мск. тоже своего рода ТРЦ, только со спортивным уклоном.
[Ответ]
"- Число подготовленных трасс для катания на горных лыжах и сноуборде - 5;
- Общая протяженность трасс около 1700 м;
- Перепад высот 43 м;
- Средний уклон трасс 18,3 %
- Наличие бугельного подъёмника (подъёмник № 1) длиной 120 м и пропускной способностью 800 чел./ч (для сноутюбинга);
- Наличие пассажирской кресельной канатной дороги (подъёмник № 2) длиной 250 м и пропускной способностью 1020 чел./ч (для сноубординга и горных лыж);
- Возможность внетрассового катания."
В общем-то, здорово (в смысле, красиво). Правда, ценник подкачал...я вообще то за массовость, а при таком ценнике -массовость понятие условное. В общем то, как и ожидалось. Хотя, еще не известно, что у нас будет
[Ответ]
москва-воронеж 20:26 02.12.2013
САЙТ ПОДКАЧАЛ.Фото какие-то нереальные непонятно за каким влепили. Наверное для "богатству"/
[Ответ]
Спасибо, позабавил!
Особенно порадовало, что первая страница фоток, сплошь досочники!
В Костенках то!!!
Сообщение от Ал:
"Во-вторых, необходимо обязательное разделение горнолыжников и сноубордистов, не говоря уж о любителях покататься на санках. "
Это просто феерично!
Каша в голове полная!
Сообщение от :
Потому что как бы хорошо ни готовили трассу, сноубордом она разбивается очень быстро
Этим вообще убил....
Он не из Костенок случайно?
Теперь я понял откуда понаезжают на выхи в Донгор все эти неизвестные "звезды горнолыжного спорта", которым всегда все мешают.
Своих то мы знаем и уже давно друг друга если и подкалываем, то только по дружески.
[Ответ]