Кто нибудь эксплуатировал данный авто?
Интересует как дизель себя ведет в наших условиях
[Ответ]
Zeth 09:35 10.10.2013
Сообщение от С@ньк@:
Кто нибудь эксплуатировал данный авто? Интересует как дизель себя ведет в наших условиях
Точно есть пара форумцев с такими дизелями.
[Ответ]
alean 11:38 10.10.2013
Сообщение от С@ньк@:
Кто нибудь эксплуатировал данный авто?
Интересует как дизель себя ведет в наших условиях
У меня такой авто. Владею им уже 2 месяца. Пребываю в полном восторге.
[Ответ]
С@ньк@ 14:19 10.10.2013
Сообщение от alean:
У меня такой авто. Владею им уже 2 месяца. Пребываю в полном восторге.
меня смущает пробег, так как они все с европы идут, ну и дизель, как он себя нашей зимой поведет
есть машины на бензине такие, цены одинаковые, но они куплены у нас
[Ответ]
Zeth 14:23 10.10.2013
Сообщение от С@ньк@:
ну и дизель, как он себя нашей зимой поведет
С@ньк@, пол года назад задавался тем же вопросом, почитал форумы, отзывы, поговрил со знакомыми которые их гоняют из геропы, кароче плохого не нашел ни где, только положительные отзывы.
з.ы. самый плохой отзыв звучал так "Бери сразу 2.0, она лучше едет"
[Ответ]
diman2002 15:10 10.10.2013
vit789, верно, лучше брать 3.0 и выше, хоть ехать будет ))))
[Ответ]
С@ньк@ 15:14 10.10.2013
ну а почему не берут бензиновые, есть машины 2 литра со 140 л.с.
[Ответ]
Zeth 15:19 10.10.2013
Сообщение от С@ньк@:
ну а почему не берут бензиновые, есть машины 2 литра со 140 л.с.
Zeth, Ром, они у нас продавались, дизель с европы идет, я задумываюсь взять лагуну 3, вот и вопросы, из-за чего берут дизель с неизвестным пробегом из европы, а не купленную тут машину с известной историей за ту же стоимость
[Ответ]
Zeth 15:57 10.10.2013
Сообщение от С@ньк@:
Zeth, Ром, они у нас продавались, дизель с европы идет, я задумываюсь взять лагуну 3, вот и вопросы, из-за чего берут дизель с неизвестным пробегом из европы, а не купленную тут машину с известной историей за ту же стоимость
Сообщение от С@ньк@:
меня смущает пробег, так как они все с европы идут
С@ньк@, не смущайся.., ниже 100 000 не гоняют..)), за редким исключением..)
[Ответ]
vit789 16:41 10.10.2013
Сообщение от С@ньк@:
ну а почему не берут бензиновые, есть машины 2 литра со 140 л.с.
наверно потому что трактора по топливу потом дешевле выходят и едут они все равно веселее.
[Ответ]
alean 16:44 10.10.2013
Дизель ,на мой взгляд, интересней тем , что эта машина ездила по дорогам европы, кушала ИХ ДТ, обслуживалась по регламенту и т. п. В моей машине явно возили руководителя т.к передние двери заметно легче открываются, и передние ручки более стерты. Расход у меня при скорости 90к/ч и оборотах 2500 около 3,5-4л/100к/м. По запуску - держи под капотом хороший АКБ и будет тебе счастье. В коллекторе стоит свеча накала, В воздуховодах ТЭН- сразу горячий воздух. -Это далеко не все причины моего приобретения данной машины.
[Ответ]
alean 16:48 10.10.2013
Сообщение от С@ньк@:
ну а почему не берут бензиновые, есть машины 2 литра со 140 л.с.
Я до Л3 ездил на FORD MONDEO 3 2.0 145л/с. Имогу точно сказать что по лошадкам не ощутил недостачи. На понижиных передачах есть небольшой провал в мощности, но потом на трассе ускоряется очень достойно. Я в мощности недостатка не испытываю.
[Ответ]
С@ньк@ 17:44 10.10.2013
ну мне гонять не надо, сейчас на ниссан с вариком езжу, так там вообще пока разгонишь постареть можно
лагуна давно нравится, была вторая, теперь думаю на счёт третей
вот и в выборе, брать дизель с европы или бензиновую купленную тут у официалов
у дизеля пробег за сотню это точно, ещё и турбина, как она зимой себя поведет тоже не известно
[Ответ]
С@ньк@ 17:45 10.10.2013
Сообщение от alean:
Дизель ,на мой взгляд, интересней тем , что эта машина ездила по дорогам европы, кушала ИХ ДТ, обслуживалась по регламенту и т. п. В моей машине явно возили руководителя т.к передние двери заметно легче открываются, и передние ручки более стерты. Расход у меня при скорости 90к/ч и оборотах 2500 около 3,5-4л/100к/м. По запуску - держи под капотом хороший АКБ и будет тебе счастье. В коллекторе стоит свеча накала, В воздуховодах ТЭН- сразу горячий воздух. -Это далеко не все причины моего приобретения данной машины.
как пишут на форумах, то регламент они там не особо соблюдают и в основном в такси
[Ответ]
Carlsson 17:59 10.10.2013
Сообщение от С@ньк@:
у дизеля пробег за сотню это точно, ещё и турбина, как она зимой себя поведет тоже не известно
всегда думал, что турбина зимой и летом одним цветом.
я ошибался?
[Ответ]
С@ньк@ 19:00 10.10.2013
Сообщение от Carlsson:
всегда думал, что турбина зимой и летом одним цветом.
я ошибался?
Весной изучал инфо по лагунам-3 с dci. За цену, которую просят барыги за безпробежную, классная машина. Впечатлила. По отзывам на авто.ру все довольно радужно, пока дизели свежие.
[Ответ]
alean 08:16 11.10.2013
Сообщение от С@ньк@:
как пишут на форумах, то регламент они там не особо соблюдают и в основном в такси
Это Я с форума не копировал. Это мои личные наблюдения.
[Ответ]
С@ньк@ 09:05 11.10.2013
alean, а почему выбрал именно европейку, а не купленную тут у офицалов?
[Ответ]
vit789 10:10 11.10.2013
Сообщение от alean:
В моей машине явно возили руководителя т.к передние двери заметно легче открываются, и передние ручки более стерты
Сообщение от С@ньк@: alean, а почему выбрал именно европейку, а не купленную тут у офицалов?
Когда прокатился то уже не смог оттуда вылезти. Почитал форумы и отзывы и решил что дизель это самое то что мне нужно. На бензине даже не пробывал прокатиться - но и не тянет. Про достоинства дизеля Я говорил выше!
[Ответ]
С@ньк@ 11:20 11.10.2013
Сообщение от alean:
Когда прокатился то уже не смог оттуда вылезти. Почитал форумы и отзывы и решил что дизель это самое то что мне нужно. На бензине даже не пробывал прокатиться - но и не тянет. Про достоинства дизеля Я говорил выше!
а пробег не проверял, он явно больше 100 т.км. будет, для дизеля и турбины уже не малый пробег
[Ответ]
alean 12:00 11.10.2013
Сообщение от С@ньк@:
а пробег не проверял, он явно больше 100 т.км. будет, для дизеля и турбины уже не малый пробег
Пробег не проверял. Исходил из потертостей облицовочных материалов и общего состояния салона. Проверял состояние ЛКП прибором , подвески и т.д. Пробег меня не пугает. Я изночально был готов к тому что в Б/У машину нужно вкладывать. Просто Я подобрал для себя самый оптимальный вариант. PS на машине езжу каждый день по городу и области.
[Ответ]
sergal 13:23 14.10.2013
Для дизеля 100ткм - не пробег, при своевременном обслуживании и качественных ГСМ. Но проверить есть ли в комплектации догреватель дв-ля. а то зимой в мороз современный дизель хреново прогревается из-за высокого КПД, а поставить его около 50 тр.
[Ответ]
микрито 22:50 16.10.2013
Знаю эту кухню очень хорошо,пробег у большинства машин из Европы скручен! Как минимум 100т ысяч за душой, на авторынке 98% машин рено не из Германии и Франции как говорят барыги, а из доблестной Литвы! В сервисные книжки можно не смотреть , они продаются пустые на границе, там же скручивают пробег, и пишут в документах страну вывоза не Литву а Германию или Францию.Пробег можно узнать одним только способом поехать в сервис рено . Остужева, д. 68 , и проверить пробег по VIN. Но продавец не согласиться туда ехать! Если что пиши в Лс, расскажу что ды как с этими Европейскими дизелями )
[Ответ]
Sanch 23:13 16.10.2013
Сообщение от sergal:
Для дизеля 100ткм - не пробег, при своевременном обслуживании и качественных ГСМ. Но проверить есть ли в комплектации догреватель дв-ля. а то зимой в мороз современный дизель хреново прогревается из-за высокого КПД, а поставить его около 50 тр.
Причем тут высокий кпд?) дизеля в принципе долго греются, так они устроены, но на современных еще и экологические примочки не дают ему прогреваться на холостых, так же как и на современных бензиновых..
[Ответ]